Ремонт акпп w4a321 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Все точно знают, что есть взаимозаменяемые детали, которые подходят на разные машины. Но специалисты не спешат рассказывать свои секреты простым покупателям.
У кого есть чем поделиться, пишите, - многие будут Вам благодарны.

У меня Митька РВР 1993 года кузов N23W, двигатель 4G63, коробка W4a 321wmq, можно ее заменить какой другой или эту нужно именно.

Ищите W4a 321 . q
Окончание "q" - важно. Пусть будет LNQ или LMQ (они чаще встречаются)
Различие идет по некоторым датчикам, нормальный электрик переделает без проблем.

ПОСЛЕДНИЕ БУКВЫ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНЫ, разница только в разьемах на проводах датчиков, и трещотки, на селекторе переключения АКПП, просто меняете на свою и все, продал уже далеко за сотню таких АКПП, все время все умничают, а потом все нормуль оказывается, еще совет, при замене АКПП снять помыть поддон и фильтрующую сетку, были случаю, что даже контрактные автоматы только после этого ехали.

samand838 писал(а): У меня Митька РВР 1993 года кузов N23W, двигатель 4G63, коробка W4a 321wmq, можно ее заменить какой другой или эту нужно именно.


Наши короба ремонтируются просто на ура. Зачем покупать контракт? Почини свой, море информации на rvr точка ksn точка ru заходи, там поможем всем миром

Гость писал(а): ПОСЛЕДНИЕ БУКВЫ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНЫ, разница только в разьемах на проводах датчиков, и трещотки, на селекторе переключения АКПП, просто меняете на свою и все, продал уже далеко за сотню таких АКПП, все время все умничают, а потом все нормуль оказывается, еще совет, при замене АКПП снять помыть поддон и фильтрующую сетку, были случаю, что даже контрактные автоматы только после этого ехали.


Таких "гостей" избегай. Буквы на коробке описывают передаточное число, устанавливая короб с другим числом убиваешь угловой редуктор, который на 23 кузовах постоянно подключен, безо всяких вискомуфт.

То, что удалось выцарапать из капса:

Кузов модификация АКПП Передаточное число

N43W UPF5, UPF6, FRF2, FP6 3307
N44W UPQ1, FPQ1 3307
N48W UPF4, FPF3 3307
N21W UPF5, UPF6, FPF2, FNF 3307
N21WG FMF 3307
N23W WNQ, LNQ 3545
FN6 3307
N23WG WMQ, LMQ 3545
FM6 3307
FM61 3307
N28W UPF4, FPF3 3307
N28WG WMF, LMF 3545

Примечания:
1. Передаточные числа 2846 и 3909 не рассматривались, есть основания полагать, что это числа для МКПП.

зы заходи на сайт который я порекомендовал. информации там уйма.

Нужен автомат на Галанта двс :6a11?Возможно ли поставить автомат с другого двигателя,например 4G93,6a12, и т.д.,если нет возможности посмотреть маркировку родного акпп.

Здравствуйте! подскажите где можно найти коробку на мицубиши кольт, она вариаторная. нигде нет ее. мицубиши 2002 г.

Здравсттвуйте,если у вас на Кольте трансмиссия F1C1A A E2Z то во Владивостоке можно найти по тел.532387

Розничные магазины Легион-Автодата

Автомобиль Митсубиси Шариот 1993г, мотор 4G63.
На нём стояла акпп W4A321UPF1. В ней поломалась раздатка. На разборке поставили другую акпп W4A321LMO.
Теперь при равномерном движении на контрактной коробке сначала происходят самопроизвольные переключения 4-3-4-3 передачи, затем включается аварийный режим (3-я передача). Отправили к электрику. Неисправностей не обнаружено.
Коды неисправностей:
86-некорректное переключение передач,
54-некорректное включение 4-ой передачи

Вопрос:
Взаимозаменяемы ли коробки W4A32-1-UPF1 и W4A32-1-LMO ?
Могут ли быть у них разные передаточные числа между первичным и вторичным валами?
Как узнать (с помощью какого каталога или ссылки Интернета), для какого автомобиля предназначена акпп W4A32-1-LMO ?

а почему электрик должен эти неисправности искать?!Тут надобно с коробки начать.Слабое место блок O.D. возможно вышел из строя
Ремонт надо специалистам по АКП производить

Про блок O\D (пакеты, боковая крышка и пр) - тут всё нормально.
А на заданные в начале ветки вопросы - кто-нибудь знает ответы?

Прверь чтобы датчики вращения на новой АКПП стояли на томже месте как на старой.А то если стоит в другом ЭБУ будет определять как неправильное передаточное число.На этих коробках они переставляются легко.Нужно только герметик отковырть.

w4a32 - весьма пакостный короб, и гидроблок его - еще более пакостный.

полагаю, что в коробе есть косяк, но и не исключаю проблем с датчиками валов и соленоидами.

был случай, когда отломившийся провод датчика оборотов, но с целой изоляцией (что визуально его не "палило"), иногда неконтачил в движении и в этот момент короб валился в аварию (т.е. третья передача), а потом контакт находился и опять возвращалась актуальная передача.

Разобрался!:
В результате долгих поисков в различной документации, определил тип компьютера, который должен стоять для коробки W4A32-1-LMQ.
Поехали на разборку, взяли нужный, поставили и все проблемы исчезли!
Коробка стала переключаться великолепно: без ударов, толчков и пробуксовок. Работают все режимы, все передачи и блокировка ГТ.
Так что дело было в компьютере.
Благодарю всех, участвующих в решении данной проблемы.

Время выполнения скрипта: 0.4436. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.2061

DELETED

Эльдар Исмагилов

Евгений Букин

Дмитрий, в автомате есть такая штука которая называется гидротрансформатор(ГТ) который и дает ефект 5й передачи, срабатывает он при определенных условиях, темпер давление жижи и еще много чего, вкл токо на нагретую жижу, обычно км 10 проежаеш и ток после этого он начинает срабатывать, я прошлую зиму без сработки ГТ ездил, акп не нагревалось как надо, надо радиатор декстрона зимой чемто закрывать от холода и смотреть чтоб не перегрелся

Валерий Владимирович

Андрей, приветствую!Нужна АКПП на RVR-X(передний привод)1994 г.в.двиг.4G63,кузов n13w-5101577,чем можете помочь?

Харлампий Хабибулин

Рустам, Салам. У меня такая же беда была, загорелось атп темп, чек аккумулятора и коробки. оказалось всё элементарно порвался ремень. посмотри хорошо может плохо проверили или генератор даёт больше чем надо тоже всё ранее перечисленное гореть будет.

Харлампий Хабибулин

Рустам, Салам. У меня такая же беда была, загорелось атп темп, чек аккумулятора и коробки. оказалось всё элементарно порвался ремень. посмотри хорошо может плохо проверили или генератор даёт больше чем надо тоже всё ранее перечисленное гореть будет.

Рустам Гайсин

Николай Александрович

Алексей Толпегин

Алексей Толпегин

Борис Рузанов

Лариса Белеева

Лариса Белеева

Лариса Белеева

Илья Чирков

Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста может кто что знает.
RVR 1994 sport gear
Стояла коробка автомат WMQ, купили поставили LMQ, всё одно и тоже.
LMQ стоит в аварийном режиме похоже.
Задняя включается, D включается, но не переключает, такое чувство что стоит на 3 передаче.
В чём может быть причина?

Андрей Мягков

Все поломки АКПП РВР первого поколения из за неосведомлённости владельцев этого коня.
Запомните Два очень простых правила обслуживания автоматической коробки передач:
1. Жидкость для АКПП на РВР
первого поколения фирменная. Так как автоматы теплонагруженные, то производитель разработал свою жидкость Мицубиси SP -ll, SP- lll, которая отводит излишние тепло.
Если лить дикстрон или другие универсальные жидкости, то трансмиссия вскоре помрёт.
2. При смене трансмиссионого масла ,снимается поддон с его промывкой и сменой фильтрующего элемента.
Только есть одно но. Если ставить аналоговый фильтр, то сеточка в нем ворсистая, что вскоре забьет АКПП ворсом и он опять же гакнется. Поэтому фильтр покупать только оригинальный . Стоит он в три , а то и четыре раза дороже. И фильтрующея сеточка там выполнена не из ворса , а из фетра. Фетр не забивает канальцы АКПП.
Ну и третье можно добавить.
РВР это не внедорожник в прямом смысле слова. Да он проходим, но нужно помнить, что когда умудришься застрять в ебенях или снегах и будешь безбожно гальмовать и буксовать, автомат долго не проживет.
А бензиновым двухвальным турбованным двигателям противопоказано раскручивать движек до красной отметки, ведь РВР это не EVO-lV.
Вот и все премудрости.

Доброго времени суток господа! Вот приобрёл себе данный чудо аппарат, с проблемой в АКПП. Митсуба 1993го года. Движка 4g63. Модель и номер короба к сожалению не знаю. Но короб имеет три режима, это: PWR, ECO, HOLD. Так вот, что бы машина начала движение, я вынужден включить режим HOLD и только после того как немного наберу разгон, переключаются в ECO. После чего короб нормально отстаёт передачи. Но стоит только поставить АКПП на нейтраль или паркинг, всё повторяется. Что бы не включил, машина стоит. Вот задний ход в любом режиме работает отлично.

Рано Мухамедулина

Добрый вечер,нужна помощь. У меня машина RVR 1992 г коробка АВТОМАТ , при трогании на D вперёд долго думает и дёргает резко,на R назад всё отлично ,падскажите в чём причина? Пожалуйста.

Анна Гуцкалова

Денис Власов

Шумит что то в коробки передач Митсубиши Рвр каробка передач ручное при на жатий на сцепления шум пропадает думал что выжимной подшипник сняли каробку вроде выжимной в порядке что может быть

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки W4A32 или акпп Митсубиси Шариот, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки W4A32 в кабине Митсубиси Эклипс.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси W4A32 производилась с 1991 по 1997 годы и устанавливалась на полноприводные версии таких праворульных моделей как Шариот или РВР. Ряд источников описывает переднеприводную версию F4A32, но на самом деле такой акпп нет.

Технические характеристики Mitsubishi W4A32

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 2.4 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP III
Объем смазки6.7 литра *
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтракаждые 160 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП Митсубиси F4A33 фото.

Расположение номера коробки передач Митсубиси W4A32

Мануал акпп Митсубиси f4a41

MANUAL

Англоязычный мануал для акпп W4A32 выложен здесь

Каталог запчастей F4A33

CATALOG

Каталог запчастей для автоматов серии вы найдете тут

Форум Agregatka

FORUM

Передаточные числа акпп Митсубиси W4A32

На примере Mitsubishi Chariot 1993 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.422 2.551 1.488 1.000 0.685 2.176

Mitsubishi Chariot с автоматической коробкой W4A32 1993 года

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi W4A32

Mitsubishi
Galant 7 (E5)1992 - 1996
Space Runner 1 (N1)1991 - 1997
Space Wagon 2 (UF)1991 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы акпп W4A32

Это довольно надежная акпп старой школы и все ее проблемы в основном возрастные

И самая известная это вибрации вала из-за износа фрикционов гидротрансформатора

От вибраций быстро разбивает втулки, а затем падает давление смазки в трансмиссии

Из-за падения давления горят фрикционы в пакетах, а грязь от них забивает гидроблок

Если разбираете коробку, то обновите и все сальники, так как они имеют свойство течь

Подробный рассказ о ремонте автомата W4A32

Ремонт Акпп W4A32 Mitsubishi Chariot. Митсубиши Шариот. Часть 1. Дефектовка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: