Ремонт акпп v4a51 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Вот и вылечил я АКПП. Напомню симптомы: началось с того, что начала пробуксовывать 4-я, ГТ не блокировался. Через пару недель: пинок при переключении на 3-ю, пробуксовка, замигал HOLD.

Прикупил запчасти:
-Крышка корпуса АКПП FN21194J0A
-Кольцо уплотнительное 2шт FN0119212
-Кольцо уплотнительное 2шт FN0119655
-Клапан электромагнитный FN21211L1
-Фильтр АКПП с прокладкой и кольцом FT1210

Место дислокации. Как разбирать писать не буду. Инфы в инете куча.

Собственно крышка и что под ней

Тормозная лента, по моему вполне еще

Корзина 3-4 и реверса

Износ корзины 3-4 хорошо видно
Поняв что корзину фтопку, погнал в магаз. Была в наличии, там же в сервисе перекинули поршня на новую за 500рэ. Прикупил фрикционы на реверс(2 шт) и 3-4(3 шт). сталь была хорошая синевы нет, поверхность гладкая. Фоток нет, как то забыл. Пардоньте.
Новая корзина

Все собрал и поставил на место. Крышку приклеил на герметик. 3 маленьких колечка заменил. Купил в магазе для наших машин. Внешний диаметр 13 мм. и диаметр резинки кольца 2 мм. Встало как родное. Кстати, во всех мануалах прописано-эти кольца под замену
Идем дальше: снимаем поддон, фильтр. Я хотел располовинить гидроблок(или как его там) и все промыть. Для этого снимаем и его

Гидроаккумулятор один выпал, второй на месте остался. Их тоже мыл
А вот и гидроблок

Болты меченые, чтоб не перепутать. Без букв держат блок клапанов

В разобранном виде.
Между самим блоком и блоком клапанов стоит маленький гидроаккумуклятор, он выпал. На фото он есть

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок.

Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

акпп V4A-51 стоит на mitsubishi montero sport 4wd чего то не разберусь

Всем привет форумчане такой трабл приехал ко мне mitsubishi montero sport 2002 4wd c проблемой -нет включения 2 передачи то есть в разгон доходит до 2 и в аварию валится (ругается на 2nd соленоид ) перед этим клиент говорит что было перенапряжение (сгорели лампы ,потухли часы и тд) и после этого такой трабл посмотрел сопротивление соленоида 2nd -как положено 3 ома стал смотреть мозги обнаружил две проблемы сдохший драйвер на соленоид M355A и питание сопротивление на линии 5v 40 ом поотпаивал элементы которые по 5v сидят дошел до процессора mh8302 отпаял его все сопротивление стало килоомы то есть выход стал очевиден менять мозг и вот тут начинается вторая часть самая интересная
нашел клиенту б у мозг с такими же данными (один в один) подсоеденил не запускается иммо не соответствует обратился к Дмирию (ежик пых ) кто знает тот поймет он убрал иммо пробую все завелась пробую прокатиться дык удар при переключении на 2 если газу побольше навалить переключиться на 3 если потихоньку наваливать то все аварийный режим вот такая ситуация
далее клиенты сами решили без дефектовки коробки поменять соленоиды поменяли эффект ноль теперь грешат на этот новый мозг хотя ошибка сейчас 42 возникает неправильный передаточный момент на 2 передаче то есть на соленоиды не ругается и бывает еще иногда ошибка по селектору (p-n положение) в связи со всем этим вопрос к спецам
1) соленоиды в этом коробасе v4a-51 все одинаковые или нет (5 шт)
2) 3 соленоида как я понял управляются шим модуляцией это
dcc sol, underdrive sol,lowreverse sol при проверке слышна шим модуляция
2 соленоида это overdrive sol и 2nd sol работают не по шиму а просто вкл
выкл (то есть при проверке mut-3 он их включает без характерного шим пения соленоидов ) так ли это ? (слышны просто щелчки -вкл выкл )

и еще коробка в r и d (особенно в r) грузится с ударом на прогретую
ps смотрели mut-3 другую машину montero sport 2006 год там все соленоиды по шим модуляции работают а тут вот непонятно 3-при проверке шим слышно 2-просто как вкл выкл

Мощные заднеприводные автомобили Митсубиси в середине девяностых годов прошлого века комплектовались четырехступенчатой коробкой передач R4A51, а в последующем ей на смену пришла пятиступка модификации R5A51. Одновременно появилась необходимость разработки современной пятиступенчатой коробки передач, предназначенной для мощных полноприводных автомобилей.

v4a51

В 2000 году выпущена модель трансмиссии V5A51, которая имела дополнительный выход на раздатку, что позволяло лучше реализовывать мощность мотора. Сервис трансмиссии и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) позволял устранить имеющиеся неисправности, существенно продлив срок службы этой коробки передач.

Особенности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Новая пятиступка для полноприводных автомобилей была максимально унифицирована с переднеприводной коробкой семейства R4A51, отличия состояли лишь в планетах, барабанах и масляном насосе. А вот фрикционы, гидроблок и соленоиды у четырех и пятиступок идентичны. Такая унификация позволила существенно упростить восстановление и обслуживание трансмиссии, значительно уменьшена стоимость этого автомата, при этом сама коробка была долговечна, выхаживая без капремонта по 300 тысяч и более.


Наличие у этой трансмиссии пяти скоростей позволило существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, сократился расход топлива, а, фактически, эти АКПП стали конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с классическими механиками. Этот автомат полностью управлялся электроникой, ЭБУ следило за всеми параметрами работы, также была запрограммирована адаптация коробки передач, что позволяло подстраивать её под стиль управления автомобилем.

Замена масла и фильтра АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эти коробки передач получились не слишком требовательными к качеству масла, поэтому его замена проводилась каждые 70-80 тысяч пробега.

Одной из особенностей этих трансмиссии является использование одноразовых фильтров, которые меняются одновременно с выполнением масляного сервиса.

blank

Выпускалось две модификации фильтров для заднеприводных АКПП, до 1997 года такой фильтрующий элемент имел мелкий поддон заборник, а, начиная со второго поколения коробок передач, использовался уже фильтр с глубоким поддоном. Соответственно, их выбор необходимо было делать с учётом года выпуска и вин-номера автомата.

Замена масла выполняется каждые 70-80 тысяч или же по мере его загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Производитель рекомендует заливать в эту коробку передач любую АТФ-жидкость, имеющую класс допуска Дексрон 3. Использовать более дорогое синтетическое АТФ-масло имеет смысл лишь при существенных пробегах, когда проводился капитальный ремонт трансмиссии и её полное вскрытие, с одновременной полной очисткой автомата от старого масла. Такой регулярный масляный сервис станет залогом отсутствия проблем с гидроблоком, клапанной плитой и предупредит быстрый износ железа и необходимость выполнения ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

Типичные неисправности АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Традиционно для автоматических трансмиссий, слабым местом этого автомата является гидротрансформатор, который быстро изнашивается от агрессивной езды, резких разгонов или же при использовании не слишком качественного масла. За состоянием бублика необходимо было пристально следить, так как износ расходников в нём мог привести к быстрому загрязнению масла и проблемам с автоматом. Также отмечались протечки по втулкам насоса, что, в конечном счете, могло привести к падению давления в системе и быстрому выходу из строя масляной помпы.

Железо тут достаточно надежное, но не без своих слабых мест. Первым обычно сгорают стальные диски пакета Овердрайв и фрикционы. Также на больших пробегах необходимо было выполнять капитальный ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51), менять тормозную ленту, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники. Гидроблок при выполнении таких восстановительных работ промывался, после чего он ходил уже до конца жизни самой машины.

Профилактика поломок и ремонт масляного насоса V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Первые проблемы с масляным насосом могут отмечаться уже на пробегах около 100 тысяч, поэтому каждое вскрытие автомата необходимо выполнять осмотр помпы и в целях профилактики менять изношенные втулки. На солидных пробегах при проведении полного восстановления автомата применяли специальные комплекты запчастей с ремонтным клапаном, использование которого позволяло полностью восстановить работу помпы.

blank

Симптомами таких неисправностей является появление вибраций трансмиссии, которая передаётся на весь автомобиль. Необходимо в подобных случаях сразу обращаться в сервис, выполнять вскрытие трансмиссии, диагностику и ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51).

В качестве профилактики рекомендуется использовать исключительно свежее АТФ-масло, устранять имеющиеся поломки бублика, а также регулярно менять прохудившиеся втулки.

Переборка и восстановления железа V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

При повышенных нагрузках и больших пробегах требуется осуществлять переборку железа.

blank

Первым обычно из строя выходит планетарный ряд, который разбивает корпус, что вынуждает выполнять капитальный ремонт трансмиссии. Одновременно проводится замена солнечной шестерни, с использованием специальных ремкомплектов меняют тормозную ленту и все подшипники.

blank

Такой ремонт и замена железа представляет большую сложность, стоимость запчастей достаточно высока, требуется полностью демонтировать трансмиссию, проводя ее комплексное восстановление.

Несколько оттянуть необходимость ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) можно, бережно относясь к автомату, исключая повышенные нагрузки и поддерживая исправное техническое состояние бублика и масляного насоса.

Восстановление гидроблока V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Гидроблок на этой коробке передач достаточно живуч, при выполнении капремонта он промывается, что позволяет полностью вернуть в жизни клапанную плиту. Обычный ресурс соленоидов составляет от 150 — 300 тысяч км, после чего их меняют комплектом, так как промывка не всегда позволит вернуть полную работоспособность электроклапанов.

blank

Из электрики могут доставлять проблемы датчики входного вала, подобное характерно для тех случаев, когда используется старое масло с многочисленными металлическими опилками или же коробка передач пробежала уже 300 тысяч и более.

Ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Плановое ревизионное вскрытие трансмиссии и её восстановление рекомендуют выполнять даже без наличия каких-либо симптомов неисправностей автомата. Мастера в рамках таких работ меняют все прокладки, вскрывают и восстанавливают бублик, меняя в нём изношенный фрикцион блокировки. Также рекомендуют такие работы приурочить к замене масла, чтобы поменять одноразовый пластиковый масляный фильтр. Для таких плановых ремонтов применяют специальные комплекты запчастей, что позволяет существенно упростить восстановление коробки, предупреждая одновременно серьёзные неисправности.

blank

При наличии симптомов поломок автомата и на больших пробегах проводят вскрытие коробки передач, перебирают железо, меняют солнечную шестерню, планету, диски, тормозную ленту, восстанавливают масляный насос, осуществляют прочистку соленоидов. При выполнении такого ремонта АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) автомат демонтируют с автомобиля, полностью разбирают, выполняют его комплексную дефектовку, меняя изношенные запчасти. При грамотном выполнении восстановления автомата, коробка передач пробежит ещё более 200 тысяч километров.

Как продлить срок службы АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Эта трансмиссия плохо переносит использование старого масла, необходимо исключить поездки на холодной густой АТФ-жидкости. Не следует нагружать трансмиссию, нужно исключить резкие разгоны, также автомат быстро перегревается при пробуксовках, что может вывести трансмиссию из строя и способствует быстрому износу железа. Регулярно выполняя плановые ремонты и осуществляя масляный сервис, можно существенно продлить срок службы этого автомата.

На какие автомобили устанавливались АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
MITSUBISHI AIRTREK01-085 SP AWDL4 2.0LW5A51
MITSUBISHI CHALLENGER01-114 SP R/AWDV6 3.0LV4A51
MITSUBISHI CHALLENGER00-015 SP RWDV6 3.5LV5A51
MITSUBISHI G WAGON01-054 SP FWDL4 2.8LV4A51
MITSUBISHI GALANT00-065 SP AWDV6 2.5LW5A51
MITSUBISHI L20000-114 SP RWDL4 3.2L V6 3.5LV4A51
MITSUBISHI LANCER05-115 SP AWDL4 2.0LW5A51
MITSUBISHI LEGNUM00-025 SP AWDV6 2.5LW5A51
MITSUBISHI MONTERO XLS01-02 4 SP RWD/4X4V6 3.5LR4A51/V4A51
MITSUBISHI MONTERO LIMITED01-02 5 SP RWD/4X4V6 3.5LR5A51/V5A51
MITSUBISHI MONTERO03-06 5 SP 4X4V6 3.8LV5A51
MITSUBISHI MONTERO SPORT99-04 4 SP RWD/4X4V6 3.0/3.5LR4A51/V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT00-114 SP R/AWDL4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5LV4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR06-115 SP R/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON00-044 SP R/AWDL4 2.8LV4A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON00-065 SP R/AWDL4 3.2L V6 3.5L 3.8LV5A51
MITSUBISHI RVR00-024 SP FWDL4 2.0LW4A51
MITSUBISHI STRADA00-084 SP RWDL4 2.8L 3.2LV4A51
MITSUBISHI TRITON05-114 SP R/AWDL4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5LV4A51
LIEBAO LEIBAO04-114 SP RWDV6 3.0LV4A51

Фотогалерея

R4A51/ V4A51/ R5A51/ V5A51 (Каталог деталей)

R5A51 / V5A51 Работа пакетов

R5A51 / V5A51 мануал зазоры

R5A51 / V5A51 моменты затяжки

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Читайте также: