Ремонт акпп u340e своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

И связано это также как и у других лидеров (U140\ U240 и ZF 5HP19) - с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной "наворотов", которую устанавливали на мегапопулярные Короллы, Авенсисы, Ярисы и Аурисы и сотни тысяч других Тойотовских авто с двигателем 1.3 - 1.8 л.

Модификация U341E - может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л), U341F - модификация для полноприводных машин (4WD).

Типичные ремонтные места АКПП U340-341

Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.

фрикционы

Ремкомплекты прокладок и сальников \Оверолкит - № 343002 для некапризных U340-341 одинаково часто заказываются как Транстэк, так и другой неоригинал. Мастера не любят только сальники и резинки от Пресижн.

Часто при "горелом" масле заказывают полный комплект фрикционов - 343003.

Первые годы U340-341 требует своевременной замены масла и фильтра (343010.

масло Тойота WS

Масло в возрастных АКПП - типа Тойота T-IV, но с 2005 по 2007 год Айсин с Тойотой перевели все свои автоматы на синтетическое масло - Toyota WS. С соответствующими изменениями в настройках компьютера.

С возрастом и по мере износа фрикционов (особенно - гидротрансформатора) масло начинает загрязняться быстрее и менять его приходится чаще. Частая замена масла несколько оттягивает необходимость замены накладки гидротрансформатора.

Вряд ли справедливо говорить о "болезнях железа" этого семейства АКПП. Разве что о "выработке ресурса" после 200 ткм (зависит от манеры вождения):

Из "железа" у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней:

- Планетарный ряд Forward Planet АТР№343582А.

Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear 343594. А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард.

Узнать об износе планетарных рядов можно по содержанию металлической крошки в поддоне. Если встречаются крошки крупнее 1мм - показатель критического износа железа и знак для срочной замены планеты. Если продолжать ездить с этой неисправностью, то в любой момент планета может разрушиться, автомобиль встать посреди дороги.

Замена планеты - штатный ремонт, который часто делают мастера.

Шестерня солнечная, (Output Planet) U340/U341 на 46 зубов

Разбивается RingGear 343594 обычно вслед за Планетарным рядом Output Planet, №343584А .

С ним вместе осколками разбивает и солнечную шестерню 343614.

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в "зоне риска".

Одна из самых популярных жалоб - подтекание масла из сальника насоса (340070). Стоит между коробкой и "бубликом".

Втулка насоса, A40 подходит на все АКПП Toyota, кроме A442F и U660E

Вызвано это обычно самым банальным износом фрикциона сцепления гидротрансформатора и связанным с этим перегревом. Замена масла в этом случае не спасает, а лишь ускоряет преждевременную смерть сначала проворачивающейся втулки, а затем и самого насоса (343500).

Вырабатываются поверхности трения крышки насоса с шестерней. (№343510). Если продолжать ездить с нештатно работающим маслонасосом, то из-за недостатка давления изнашиваются втулки и истираются и начинают гореть фрикционы, что придает маслу запах горелого.

Вместе с сальником 340070 заказывают втулку насоса 330034. Реже дело доходит до замены самого насоса

фрикцион и стальной диск Direct U340

С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников (343002) меняется и полный комплект фрикционов.

Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то:

Самая популярная замена расходников - в пакете барабана Direct 343555. Стальной диск №343126 и фрикционы №343106. Причина - износ уплотнительного кольца суппорта крышки.

Симптомы - недостаточная тяга, автомат не передает весь крутящий момент от двигателя.

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта.

узел задней крышки U340

Конструктивно слабое место АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана 343556(Reverse) и Задней Крышки 343759.

Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, 343555, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Соленоид Давления (EPC), Solenoid, EPC U340E

Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.

Соленоид Блокировки ГТР, Solenoid, Lock Up U340E 00-Up

Изредка меняются выработавшие свой долгий ресурс линейные соленоиды главного давления (EPC) 343428 и ГДТ (блокировки гидротрансформатора - LockUp) 343425.

Остальные соленоиды-шифтовики - шариковые "On-Off" и служат гораздо дольше. На плите используются три шифтовика, переключающие скорости вперед комбинацией вкл-выкл: S1 - 343421 и S2- 343422. И шифтовик, включающий реверс S3 - №343423, который вообще не встречается в замене.

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно "неубиваемая" коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

Но справедливости ради надо отметить, что статистика продаж запчастей по U340-341 сильно искажена тем, что владельцы малолитражных бюджетных авто старше 10 лет нечасто решаются на капремонт АКПП с покупкой новых запчастей, так как найти дешевые БУ детали или саму БУ коробку - всегда довольно большой соблазн. Поэтому мастера из соображений жесточайшей экономии заказывают просто прокладку поддона 343300 с фильтром, а остальное ставят с БУ АКПП.

Начиная с 2000 года на бюджетные модификации Тойота и ряд других автомобилей стали устанавливаться современные управляемые электроникой четырехступенчатые коробки передач модели U340-U341. Предназначены эти трансмиссии для переднеприводных авто, они имеют облегченную конструкцию, а благодаря компактным размерам с легкостью размещаются в подкапотном пространстве даже небольших по своему размеру городских автомобилей. Своевременный ремонт АКПП U340-U341 и правильное обслуживание позволит избежать критических поломок, упрощая автовладельцу эксплуатацию машины.

U341E

Модификация U340Е имеет отработанную простую конструкцию, предназначается для установки на различные модели Тойота Ярис, Авенсис, Королла с объёмом двигателя 1,3-1,8 литра.

Для более мощных автомобилей была разработана модификация трансмиссии U341Е, которая имеет усиленную конструкцию и способна переваривать высокий крутящий момент.

Для полноприводных автомобилей на базе этой коробки передач была создана модификация U341F, которая устанавливалась на топовые версии спортивной Селики и Тойоты Короллы.

Особенности АКПП U340-U341

Применение такой проверенной временем конструкции позволяет проездить до первого капитального ремонта АКПП U340-U341 около 200-300 тысяч километров пробега, конечно, при своевременном проведении регламентных работ. Это крайне неприхотливый в обслуживании автомат, единственное, что рекомендовали специалисты на возрастных коробках передач — это использовать всесезонное синтетическое масло с маркировкой WS. С возрастом у этой АКПП может отмечаться износ фрикционов и проблемы с гидротрансформатором, что лечится капитальным ремонтом, но при этом автовладельцу следует чаще менять масло, которое быстро загрязняется продуктами износа.

U341E

Отличительной особенностью этой модификации четырехступенчатых коробок передач является не только широкомасштабное внедрение электроники, но и более надежная конструкция гидроблока с применением улучшенных соленоидов. Последние с легкостью очищаются, имея срок службы в 300 000 километров и более. Обычно необходимость вскрытия этого автомата возникает не ранее 200 тысяч километров пробега. А при надлежащем сервисе и плановых ремонтах трансмиссия может эксплуатироваться на протяжении всего срока службы автомобиля.

Типичные неисправности АКПП U340-U341

Традиционно для трансмиссии Тойота, коробки передач U340 не доставляют хлопот автовладельцу, они надежны, имея эксплуатационный срок более 300 тысяч километров пробега автомобиля. Их слабые места и способы ремонта АКПП U340-U341 хорошо известны мастерам в сервисе, поэтому каких-либо сложностей с диагностикой и последующим восстановлением автомата гарантированно не возникает. К слабым местам этой коробки передач относят гидротрансформатор, а также перекошенный барабан реверса, который меняется вместе с суппортами и тефлоновыми кольцами.

Барабан U340-U341

blank

Типичный болезнью этого айсиновского автомата является перекос барабана реверс, у которого вырабатываются наружные посадочные места. Подобные проблемы часто отмечаются при спортивном стиле управления автомобилем, а также отсутствии современной диагностики и дефектовки АКПП. При выполнении такого ремонта мастера не только меняют барабан реверса, но и проверяют посадочные места и имеющийся износ у задней крышки.

Планетарный ряд U340-U341

планетарный ряд U340-U341

На возрастных коробках передач, имеющих пробег более 300 тысяч, может отмечаться износ шестерни планетарных рядов Форвард. Чаще всего такие поломки диагностируются при длительной эксплуатации автомобиля с недостаточным давлением масла, быстрой ездой или же при существенных нагрузках.

Определить такие неисправности можно по наличию в поддоне и масле металлической стружки. Как только появились частицы крупнее в диаметре 1 мм, это свидетельствует о критическом износе железной части и необходимости срочной замены планеты.

RingGear U340-U341

blank

При несвоевременном обращении автовладельца в сервис вслед за планетарным рядом разбивается так называемый RingGear. Вместе с ним металлическими осколками разбивает и изнашивает солнечную шестерню. При выполнении такого ремонта АКПП U340-U341 используются соответствующие комплекты запчастей, что позволяет полностью восстановить ресурс коробки.

Неисправности электрики АКПП U340-U341

гидроблок U340-U341

Гидроблок на этом автомате достаточно надежный, поэтому при своевременной замене масла вскрывать и чистить его раннее 300 тысяч километров не требуется. На коробках передач, выпущенных после 2009 года, часто требуется менять соленоид линейного давления. Именно на него в процессе эксплуатация авто приходится существенная нагрузка, что и приводит к его загрязнению и выходу из строя. Гидроблок может быстро вырабатывать свой срок службы при эксплуатации на грязном масле и изношенных уплотнительных кольцах.

blank

Профилактикой неисправности гидроблока и загрязнения соленоидов является регулярное вскрытие и восстановление гидротрансформатора. У него часто отмечается износ тефлоновых накладок, которые своими продуктами износа активно загрязняют масло. Подобное отмечается при повышенной температурной нагрузке на автомат, а также в тех случаях, когда автовладелец практикует агрессивный и резкий стиль управления автомобилем.

U340-U341 шариковые соленоиды шифтовики

В редких случаях требуется менять шариковые соленоиды шифтовики, а также линейные электрорегуляторы, которые отвечают за блокировку гидротрансформатора и управление магистральным давлением. При соответствующем своевременном капремонте эти АКПП смогут отходить максимально долго, поэтому такая коробка зарекомендовала себя как неубиваемая.

Ремонт АКПП U340-U341

blank

При выполнении планового ремонта АКПП U340-U341 меняют сальники насоса, по которым часто отмечаются протечки масла. Располагаются они между бубликом и самой коробкой, часто такой сальник меняется вместе с втулкой. Несколько упростить последующее восстановление и капитальный ремонт можно путем замены всех втулок комплектом, что исключает необходимость вскрывать трансмиссию и выполнять их замену по-отдельности.

Также может потребоваться ремонт гидротрансформатора, в особенности при эксплуатации автомобиля и коробки передач в условиях повышенных вибраций и перегрева. Необходимо следить за состоянием втулок и тефлоновых колец, которые изнашиваются и начинают загрязнять масло или приводят к его протечкам.

blank

При появлении выраженных вибраций рекомендуется вскрывать трансмиссию, менять не только сгоревшие фрикционы, но и проводить диагностику состояния масляного насоса. Первоначально у помпы разбивается втулка, а в последующем требуется менять уже сам насос, который не выдает нужного давления в системе.

Капитальный ремонт АКПП U340-U341 выполняется на пробегах за 300 тысяч километров: производится очистка гидроблока, меняются изношенные детали, также с помощью соответствующих ремкомплектов восстанавливается железная часть коробки автомат. При правильном выполнении таких работ трансмиссия сможет пробежать ещё 200 000 километров и более, а пробеги в полмиллиона километров являются стандартными для такой трансмиссии.

Как увеличить ресурс работы АКПП U340-U341

Автопроизводитель и мастера, которые занимаются ремонтом АКПП, дают автовладельцам стандартные рекомендации по своевременному сервису трансмиссии, замене масла приблизительно на пробегах в 50-70 тысяч километров, а также использовании оригинальных запчастей для восстановления автомата. Эта коробка передач плохо переносит повышенные нагрузки и агрессивный стиль управления, в подобном случае могут отмечаться проблемы с гидроблоком и железной частью уже на пробеге в 150-200 тысяч километров.

Автовладельцу необходимо следить за отсутствием перегрева, каждую вторую смену масла рекомендуется выполнять очистку масляного теплообменника, который забивается продуктами износа, после чего падает его эффективность работы. При регулярной замене масла, а также прочистке радиатора, устанавливать дополнительные теплообменники на этой коробке передач уже не требуется. Автовладельцу следует при первых симптомах неисправностей обращаться в сервис, выполнять квалифицированную диагностику и ремонт АКПП U340-U341.

На какие автомобили устанавливались U340-U341

Фотогалерея

АКПП U340 (Каталог деталей)

АКПП U340 / U341E /F (Замена масла)

(Stall-test) АКПП U340 / U341E /F

(Таблица "скорость-пакет") АКПП U340 / U341E /F

АКПП U340 / U341E /F (Расположение шариков в клапанной плите)

(Зазоры в пакетах фрикционов) АКПП U340 / U341E /F

АКПП U340 / U341E /F (Схема дефектовки насоса)

(Моменты затяжки болтов) АКПП U340 / U341E /F

(Фишка коннектора) АКПП U340 / U341E /F

(Разъем блока управления АКПП, схема работы соленоидов) АКПП U340 / U341E /F

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго дня, вечера, ночи! Столкнулись с проблемой на авто Toyota succeed 2003 года двиг. 1NZ 1.5 литра 109 л.с., АКПП U340e 05a . Акпп не переключалась на 2 передачу, после первой передачи была "свечка" (скольжение, нейтралка), далее включение 3 передачи и 4-ой, если сбросить газ. Задняя передача включалась с запаздыванием и ударом. При ремонте заменили стальные и фрикционные диски, прокладочный комплект, ГТ вскрывался для мойки и замены LockUp clutch, заменена обгонка второй передачи. Задняя крышка в хорошем состоянии, барабан и поршень реверса живы. После установки АКПП сделали reset memory в эбу и картина стала такая. первая передача до 3000-5000 оборотов, далее 3 передача и затем четвертая. Было подозрение на замененную обгонку второй передачи, ставим 3-ю рабочую бу обгонку - результат тот же. В положении "2" всего одна 1-ая передача, нет перехода на вторую, в драйве 1, 3 и 4 передачи, но если перевести рычаг из "D" в "2" то получаем скольжение вместо второй передачи так как для первой передачи скорость уже большая. На вывешанной машине есть первая передача, затем вторая, третья и четвертая. Исключаем электр.блок управления, подключаемся к шифтовым соленоидам S1 и S2 напрямую и катаемся по дороге, вручную переключая передачи. Получаем ту же картину. 1, 3. и 4 передача. Эл.блок АКПП вне подозрения. Теперь мысли на гидроблок или обгонку 1&reverse, которая может клинить в замкнутом состоянии и не растормаживаться, тем самым мешая включиться второй передачи. По диагностике всё чисто, кодов нет, читал Лаунчем. Кто-то сталкивался с такой или подобной ситуацией ?

Конечно ГБ разбирался, промывался, соленоиды промывались и проверялись под давлением и напряжением. открываются и закрываются , все ок. Было найдено 1 отличие от мануала - в этом Гидроблоке на данной праворукой машине стоит 1 доп.шарик в маленькой плите под тормоз 1&reverse. Работает на замедление сброса давления из магистрали 1&rev brake. Проблема данная редкая, обычно у всех этих коробок страдает зад.крышка, барабан и, как следствие, проблемы с задним ходом, 2-3 переключением.

прошу прощения, за оффтоп.
сколько стоит такой ремонт? 20-30 тыс?
этот автомат с пробегом 70-100 тыс. км. стоит 6000 рублей + доставка от владивостока.
вскрытие ГТ? этож полный пипец.

Вы правы, по Дальне-восточному региону эта АКПП стоит действительно 6-7 килорублей. Владелец не стал ставить контракт, а решил отремонтировать эту АКПП. 1. Контракт через пару недель может навернуться и гарантий никаких. как говорится "сколько отходит". 2. Болезнь данных АКПП известна - задняя крышка, барабан реверс-директ. нет никаких гарантий что бу автомат из Владика придёт хороший, а не такой же мертвый 3. После ремонта при соблюдении всех правил управления и эксплуатации авто данная АКПП вполне отходит 70000-100000 км. "Вскрытие ГТ" - вам не знакома данная процедура? Вскрытие ГТ производилось для замены lock up clutch и промывки внутр.элементов ГТ. В чем полный пипец.

Соичиро
"Вскрытие ГТ" - вам не знакома данная процедура?
нет.
я так понимаю надо его разрезать и заварить?
потом балансировать?
плюс сцепление заменить.
у нас НИКТО это не делает.

сколько все-таки ремонт стоит?
если ближе к 20, то еще приемлемо. иначе лучше три контракта взять. из нашей практики конченных автоматов 1/20 не более.

В Амурской обл. ( это так для общего развития. )

Проблема решена! Приехал контракт на запчасти, сняли с него гидроблок, промыли и поставили. Машина поехала как "с завода"! Всё 4 передачи и блокировка ГТ ! Причина была в гидроблоке, решается проблема заменой Гилроблока! После ремонта на машине при проверке на 70 кмч обороты ДВС стали меньше на 300 оборотов. Скорее всего до ремонта блокировка ГТ на авто не работала, был перерасход бензина. После ремонта расход бензина понизился. Сейчас авто по расходу в норме.

По поводу контрактов: Если вы ставите на авто контрактную Акпп, которую приобрел клиент - не вопрос, вы зарабатываете свои деньги на снятии и установке, клиент получает кота в мешке. А если вы ему советуете. или еще хуже. привозите АКПП - то подписываетесь под гарантию на эту коробку. Всё, что случится с этой АКПП по причине её старости, не годного состояния, не правильной эксплуатации владельцем, вы берете на себя. Как правило, игра не стоит свеч.
Приехавшая контр.АКПП по своему ресурсу оказалась не плохая, но вот в воде она побывала. или хранилась на улице под открытым небом! в масле присутствует эмульсия, корпус АКПП в белом налёте - окиси алюминия. Замена масла не помогает, так как фрикционы уже пропитались эмульсией воды с маслом. Далее процесс разрушения клея фрикционов и отслоение фрикционных элементов от металл.поверхностей дисков. Из опыта, если машина побывала в воде и АКПП залило водой, то в среднем АКПП проходит 1-2 месяца и затем заявит о себе! Такая же не минуемая смерть АКПП появляется при попадании антифриза в трансмиссию. Всем спасибо за советы, удачи в ремонтах!


Проблема решена! Приехал контракт на запчасти, сняли с него гидроблок, промыли и поставили. Машина поехала как "с завода"! Всё 4 передачи и блокировка ГТ ! Причина была в гидроблоке, решается проблема заменой Гилроблока! После ремонта на машине при проверке на 70 кмч обороты ДВС стали меньше на 300 оборотов. Скорее всего до ремонта блокировка ГТ на авто не работала, был перерасход бензина. После ремонта расход бензина понизился. Сейчас авто по расходу в норме.По поводу контрактов: Если вы ставите на авто контрактную Акпп, которую приобрел клиент - не вопрос, вы зарабатываете свои деньги на снятии и установке, клиент получает кота в мешке. А если вы ему советуете. или еще хуже. привозите АКПП - то подписываетесь под гарантию на эту коробку. Всё, что случится с этой АКПП по причине её старости, не годного состояния, не правильной эксплуатации владельцем, вы берете на себя. Как правило, игра не стоит свеч. Приехавшая контр.АКПП по своему ресурсу оказалась не плохая, но вот в воде она побывала. или хранилась на улице под открытым небом! в масле присутствует эмульсия, корпус АКПП в белом налёте - окиси алюминия. Замена масла не помогает, так как фрикционы уже пропитались эмульсией воды с маслом. Далее процесс разрушения клея фрикционов и отслоение фрикционных элементов от металл.поверхностей дисков. Из опыта, если машина побывала в воде и АКПП залило водой, то в среднем АКПП проходит 1-2 месяца и затем заявит о себе! Такая же не минуемая смерть АКПП появляется при попадании антифриза в трансмиссию. Всем спасибо за советы, удачи в ремонтах!

Вы это клиентам рассказывайте, здесь не надо. То-то контрактные запчасти в подмосковье вагонами отправляют.
Ещё скажите, что мы лучше японцев делаем. Конечно, может две-три коробки из сотни и окажутся неисправными, но остальные послужат.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам надо идти! Я здесь написал своё личное мнение. Свои мысли никому не навязываю, каждый человек должен думать своей головой! Но когда люди спрашивают совета - я им говорю "своё личное мнение". Объективный ответ такой: ЧТО ЛУЧШЕ, РЕМОНТ ИЛИ КОНТРАКТ? СМОТРЯ КАКОЙ РЕМОНТА И КАКОЙ КОНТРАКТ! Свежий контракт с очень маленьким пробегом(до 50000км), который не валялся на улице под открытым небом и правильно эксплуатировался Японцами, а не нашими ездюками - идеал как запчасть! Встаёт вопрос - сможете ли вы найти такую АКПП в идеале, не разбирая её, без дефектовки. чисто визуально. на глаз? Да и чтоб она "ездила долго и счастливо":) Я думаю трудно! А вот при ремонте АКПП вы хотя бы видете ее составляющие, внутр. элементы и примерно можете оценить сколько это все проходит. Я занимаюсь ремонтом АКПП более 14 лет и мне есть на чем основывать свои выводы. Тем более что в данной теме речь идет о Тойотовской АКПП, у которой слабый конструктив изначально, есть свои больные места и маленький ресурс. А контракт как правило продаётся на грани этого ресурса. Как правило с пробегом за 90-100 тысяч км. Насчет контр.АКПП и подмосковья: Грамотные люди вагонами скупают АКПП, разбирают их и продают на запчасти! Себестоимость акпп 6-8 т.руб., а по запчастям она распродается и приносит от 20 и до 100 т.руб. А насчет Ещё скажите, что мы лучше японцев делаем Что мы лучше делаем? Суперджеты, балалайки? Если вы про АКПП - в России их до сих пор не делают!:) На конвеере Ваза акпп ставят. опять же . японские!:)))

Идеальный вариант всегда есть. Для себя, своей машины я бы взял контракт и заменил бы в нём фрикционы и другие заведомоизнашиваемые детали. Но моей машине и акпп уже 20 лет. она до сих пор ездит и АКПП не требует ремонта!

Время выполнения скрипта: 0.1830. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1379

Примечание : эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электри­ческой или в механической части ко­робки передач.

1. Отсоедините разъем блока элек­тромагнитных клапанов.

Проверка переключения передач АКПП (U340E, U341E, U340F, U341F, U240E, U441E)

Тип АКПП: U340E, U341E, U340F, U341F

Проверка переключения передач АКПП (U340E, U341E, U340F, U341F, U240E, U441E)

Тип АКПП: U240E

Тип АКПП: U441E

Примечание : если в диапазонах “L”, “2” и “D” трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

– Во время движения переместите селектор в положения “L”, “2” и “D”. Переключение передач должно соответствовать положению ры­чага.

– Если возникает отклонение в процессе переключения, то неис­правность находится в самой ко­робке передач.

3. Подсоедините разъем блока элек­тромагнитных клапанов.

Читайте также: