Ремонт акпп пежо 207 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В РКПП имеем следующие ошибки:
Р0744 Ошибка сигнала привода сцепления.
Р1804 Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Р0811 Ошибка:сцепление не размыкается.
Ошибки возникают периодически, может неделю отлично ездить, потом, в основном при отпускании газа, коробка падает в аварию и машина не едет. Так как по этим французским машинам сервисной документации нихрена не существует, прошу вашей помощи: что бы это могло быть?

Если в параметрах по ошибкам Р1804 скорости автомобиля выше 7 км/ч тогда необходимо замена Приводной механизм сцепления и Электрический жгут. Ошибка Р1755 является сопутствующей.
А вот еслибы отдельно загоралась ошибка Р0811 без возникновения других кодов. Тогда нужно менять диск сцепления.
Судя по всему пробег на автомобиле достаточно большой. Если так то скорее всего первым делом в сцепление надо слазить.. Или хотябы отрегулировать механизм выжима сцепления правильно.

проверь жгут проводов от приводов сцепления и переключения передачи до TCM, не знаю как в пЫжо, но в тойотах и фордах там постоянно косяк в проводке

Проверь так , вкл скорость держишь тормоз и нажимаешь газ , если обороты выше 2000 замена сцепления если нет то уних клинит часто вилка в корпусе коробки Снимай чистить, мазать

Приехал клиент, рассказал ему всё что вы тут написали. Договорились поменять сцепление и сделать ревизию актюатора. Я этого никогда не делал, скажите, есть там какие-нибудь подводные камни?

VF3WCKFUC34374939 . Так есть там какие-нибудь подводные камни типа спец приспособлений или особых условий адаптации?

Самое простое, сделать инициализацию РКПП. Обычно помогает. Механизм сцепления разбирал. Пластиковое го. о. Там ОЧЕНЬ мощьная пружина, может палец оторвать. Аккуратнее. Если пробег больше 50000км меняю не думая. Первоначально всё равно нужно сделать инициализацию

доброго времени суток на пежо 207 выкинуло ошибки р 1755 р0744 р0562 машина не заводится мегает авто и в место показания положения акселиратора ---
кто сталкивался в чем дело

А в каком состоянии АКБ? Проверь для начала аккумулятор и цепи питания и массы.И для начала сообщи хоть комплектацию авто (какой двигатель и какая трансмиссия).

Теперь все понятно.Ошибки неустранимые (не удаляются)?Если не удаляются и инициализация не помогает,наверняка пора менять комплект сцепления и скорее всего исполнительный механизм сцепления. Но комплект сцепления на 99.9%,а привод 50 на 50.

Подскажите как поменять сцепление т.е. просто как на механике или както надо сервоприводы отключать? если да то как по пунктам есть прибор пежо ситроен (лексия)

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

Поздравляю с разбаниванием (шутка).Поделись,чем все закончилось,это же форум,тут положено делиться информацией.

Доброго времени суток! Подскажите пож-ста как сделать инициализацию сцепления на роботе без Лексии, я так полагаю это девайс для диагностики, но таковой не имею. Машинку только приобрели пробег 40тык., имеются щелчки при включении в положение (А) и ( R), бывает не сразу трогается после остановки.

Робот-это механическая КПП с электроприводом (по народному).Задний ход без синхронизаторов (потому и щелкает).Шумная работа робота нормальное явление,тычки и пинки (задержки в реакциях) для роботизированой КПП нормальное явление,а без сканера его инициализацию не сделать адекватно.

Тогда как сделать инициализацию со сканером, куда заходить что делать? Сильно не ругайте может быть за глупые вопросы!

Заходить нужно в КПП,"распознование переключения передачь и сцепления" и далее по инструкции (которую будет выдавать сканер),обязательно подключи зарядник аккумулятора.Внимательно читай инструкцию (которую будет писать Лексия или Пежо Планет) и строго выполняй,что она требует. и будет счастье. УДАЧИ.

Здравствуйте! Подскажите по инициализации сцепления, мне немного не понятно т.к. полной инфы в инете так и не нашел. Пробег у машинки 33000, сцепа начала давать вибрации. Сначала насколько я понял делается инициализация сепы на стоячей машине с подключенным зарядником дабы всё прошло успешно. Правильно ли я понимаю, что после этой процедуры неоходимо проводить дорожные испытания и настраивать сам робот или моменты схватывания так же с компом и лексией?

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

Всех с праздником!
Подскажите инициализацию сцепы нужно делать на холодной машине? Перед этим нужно сделать сброс настроек и обучение сетки управления коробки передач? Нужно ли будет найти перед всеми этими действиями какую либо площадку для настройки на ходу? Все ли эти действия эти проги сделают поэтапно сами или нужно будет искать все эти пункты в прогах самому? Извините за кучу вопросов просто хочу сразу всё узнать т.к. время настройки будет ограниченно поскольку мне одолжат шнур с компом не надолго.

Снятие и установка гидроблока и электромагнитных клапанов

Снятие

Поднимите и зафиксируйте автомобиль на подъемники.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • переднее левое колесо;
  • передний левый подкрылок;
  • защиту под двигателем;
  • защиту под передним бампером.

Слейте масло из автоматической коробки передач (см. соответствующую операцию).

Снимите блок воздушного фильтра. Снимите трубопровод (2) и опору (3).


Отсоедините воздушные трубки входа и выхода теплообменника.

Открутите болт (4) и снимите теплообменник (5) (см. соответствующую операцию).

Снимите 11 крепежных болтов картера гидравлического блока (6).


Примечание. Картер гидравлического блока установлен на уплотнительную пасту.

Внимание. Картер гидравлического блока содержит примерно 0,5 л масла.

Отверните два болта (13) и снимите крышку (14).

Открепите и отодвиньте жгут проводов (10).

Примечание. Датчик температуры масла (8) соединен со жгутом проводов (10).

Отверните шесть болтов (15) (в последовательности от 1 до 6).

Снимите гидравлический блок (9), вынув тягу (11).

Внимание. Удерживайте на месте ручной клапан (12) гидравлического разъема (9).

Выполняйте все действия с гидравлическим блоком осторожно и защитите его от любого загрязнения.

Установка

Установите на место гидравлический блок (9), вставив тягу (11) в привод переключения передач.



Не зажимайте жгуты проводов датчиков скорости (24) и (25).

Установить на место:

  • шесть болтов (15) (затяните вручную);
  • крышку (14) (с новым уплотнителем);
  • два болта (13) (затяните вручную).


Затяните болты (15) и (13) моментом 10 Нм (в последовательности от 1 до 8).

Установите на место датчик температуры масла (8) и болт (7).

Внимание. Проверьте позиционирование и крепление жгута проводов (10).

Убедитесь в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.

Очистите соединяемые поверхности.

Установите 11 крепежных болтов картера гидравлического блока (6) и затяните моментом 15 Нм.

Подсоедините аккумуляторную батарею.

Замените и доведите до нормы уровень масла в автоматической коробке передач (см. соответствующую операцию).

Выполните обновление показаний счетчика износа масла при помощи диагностического прибора.

Установите теплообменник (см. соответствующую операцию). Подсоедините воздушные трубки входа и выхода теплообменника. Установите остальные детали в обратном порядке.

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Снятие и установка АКП AL4

Снятие

Примечание. Коробка передач снимается через низ автомобиля.


Внимание. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому для выполнения данной операции не имеет смысла сливать из нее масло.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи (1).

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • аккумуляторную батарею;
  • блок воздушного фильтра (2);
  • трубку подачи воздуха (3).


  • передние колеса;
  • передний грязезащитный щиток;
  • защитный щиток под двигателем;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • приводной вал (см. соответствующую операцию);
  • передний подрамник (см. соответствующую операцию).

Снимите блок управления двигателем (4).

Освободите и сдвиньте блок предохранителей большого номинала (5).

Отверните болты (7) и снимите кронштейн аккумуляторной батареи (6).


Отсоедините жгуты электрических проводов, прилегающие к автоматической коробке передач.


Отведите в сторону жгут проводов вместе с направляющей жгута (8).

С помощью приспособления [1] снимите хомуты шлангов (9) и (10). Отсоедините шланги (9), (10).

Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).



Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (как показано стрелкой).


Отъедините жгут проводов стартера.

Отверните болты (18) и снимите стартер (19).


Внимание. Запрещается поворачивать коленвал за винт крепления (20) против часовой стрелки (риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленвала и масляного насоса).


Проверните коленвал по часовой стрелке (затягивание) за винт (20) до установки в положение блокировки.

Заблокируйте коленвал с помощью приспособления [5] (отверстие для блокировки расположено на крышке подшипников коленвала).


Повторите операцию для двух оставшихся гаек.


Отверните нижние болты крепления (21) коробки передач.


Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.


Отверните верхние винты крепления (23) коробки передач к двигателю.


Отделите коробку передач от двигателя и установите приспособление [3].

Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.


Установка

Смажьте центрирующую втулку (25).

Кольца (24) должны находиться коробке передач и на блоке двигателя.

Проверьте состояние шестерни пуска двигателя (26).

Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач (для удерживания воспользуйтесь приспособлениями 3).


Удерживайте на месте приспособление [3].

Установите приспособление [2], не затягивая.


Заблокируйте коробку передач, вставив палец [2] в отверстие шестерни (26).

  • болты (21), (23), затяните моментом 60 Нм;
  • болты (22), затяните моментом 65 Нм.

Снимите приспособление 2.

Установите три гайки крепления гидротрансформатора на фланце (новые).

Порядок затяжки гаек (гидротрансформатор):

  • предварительная затяжка моментом 10 Нм.
  • затяжка моментом 30 Нм.

Затяните болты (18) моментом 20 Нм.

Присоедините жгут проводов (стартер).

Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.

Установите болты (11). Присоедините шланги (9), (10).

С помощью приспособления [1] установите хомутов шлангов (9), (10).

Снимите приспособление 4. Установите на место жгуты проводов и направляющую жгутов (8).

Прикрепите жгуты проводов, прилегающих к автоматической коробке передач.

Установите опору аккумуляторной батареи (6) и болты (7).

Закрепите блок предохранителей большого номинала (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).

Установите на место блок управления двигателем (4).

  • передний подрамник;
  • приводной вал;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • защитный щиток под двигателем;
  • передние брызговики;
  • передние колеса;
  • трубку подачи воздуха (3);
  • блок воздушного фильтра (2);
  • аккумуляторную батарею.

Установите защитную крышку аккумуляторной батареи (1).

Выполните процедуру инициализации блока управления автоматической коробкой передач (загрузка).

ДОбрый день, подскажите, пожалуйста, кто знает что мне делать?
купила в сентябре 207 двухдверку на роботе и вот уже несколько недель после пробок (а их невозможно избежать) перестала хорошо влючаться задняя скорость - то включается с огромным опозданием, то не включается вовсе - за неделю до этого, надо сказать, мне по гарантии поменяли уже одну деталь на авто. может машина неудачная?(((. Официалы (Мажор на Новой Риге) сказали не их проблема, сказали всегда включать нейтралку на светофоре, говорят, масло в коробке перегревается, вот и результат. Нашли временную ошибку (временные, якобы, не по гарантии), сказали, что устранили ее, взяли денег и в тот же вечер все продолжилось. В связи с этим пара вопросов е профессионалам:
1. правильно ли я считаю, что это заводской брак и этого в принципе быть не должно? Мне известно, что скорости на роботе переключаются с запозданием, но не с таким же + наверное они должны переключаться в итоге, а мне 3 раза уже пришлось отказаться от желания ехать назад - скорость вообще не включилась
2. надо ли на роботе постоянно переключать на нейтралку при остановке или на светофоре? (непонятен тогда смысл покупки робота-автомата, проще, получается, ездить на ручке. хотя переключаю всегда и включа. ручник, когда стоять больше пары минут, чтобы ногам было удобнее)
3. как бороться с официалами или как устранить проблему на машине? официалы говорят, что ошибка непостоянная, но, согласитесь, уже наличие это непостоянной ошибки свидетельствует об ошибке
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с чем-нибудь подобным
Спасибо большое

1. Старайтесь в пробке не подкатываться постоянно. То есть, при трогании не играйте постоянно педалью газа.
Поехали машины, чуть дали газа, уверенно подъехали, нажали тормоз, остановились.
Не надо катиться очень медленно постоянно играя газом.

2. Если стоите более 1 минуты лучше сбрасывать в нейтраль.

В 95% процентах случаев, использование такого стиля помогает.
Надо помнить, что робот - это все же не автомат. При постоянном игрании газом, на очень медленной скорости, срабатывает термическая защита привода сцепления. То есть, если бы это была механическая коробка, это было бы эквивалентно не сниманию ноги с педали сцепления совсем.

Ремонт АКПП Пежо 207

Ремонт автоматической коробки Peugeot 207

Наш автосервис осуществляет диагностику и ремонт АКПП Пежо 207. Опыт более 10 лет в сфере обслуживания французских автоматических коробок, гарантия на все проведенные работы 1.5 года.

ремонт автоматической коробки пежо 207

В этой статье постараемся помочь Вам определить неисправность трансмиссии по симптомам и расскажем о распространенных проблемах, которые к сожалению довольно часто проявляются.

Неисправности АКПП Пежо 207

Аварийный режим. Популярнейшая проблема у всех владельцев Пежо. Как правило аварийный режим связан с низким давлением в трансмиссии. Зачастую это связано с гидроблоком, а именно некорректной работе соленоидов/клапанов. Гидравлическая плита подвержена перегреву, и как следствие меняет геометрию. Мы стараемся минимизировать расходы клиента, и в таком случае предлагаем для начала протестировать соленоиды на гидростенде, и лишь потом приступать к ремонту гидроблока или акпп.

диагностика гидроблока акпп

Пинается при переключениях. Пробуксовки. Симптомы, которые описывают владельцы следующие:

  • На скорости от 60 км.ч. происходит потеря мощности, автомобиль не набирает скорость (по сути это называется пробуксовка, особенно часто страдает 4-ая передача, а вызвано это подгоревшей тормозной лентой);
  • Удары между 1-2 и 2-3 передачами. Если описать подробней - происходит несоотношение передаточный чисел, простым языком - нет зацепа у сцепления. Сцеплением в АКПП Пежо являются фрикционные диски. В случае, если имеется износ - происходит пробуксовка, а ощущается это как жесткое включение передачи;

В этих случаях правильно будет начать с диагностики коробки компьюетром, а затем слить немного масла, чтобы исключить или подтвердить наличие неисправности в механической части.

сгоревшие фрикционные диски пежо

Машина не едет вперед или назад. Если движения нет СОВСЕМ, то возможно вышел из строя масляный насос, который является больным местом автоматической коробки AL4. Как правило для этого должны быть предпосылки, т.к. забиться стружкой за день или два насос не может. В случае когда машина не едет лишь в одном направлении - вероятней всего проблема в том, что подгорел пакет, отвечающий за 1-2 передачи, либо за R (заднюю).

насос акпп

Что можно порекомендовать если Вы столкнулись с некорректной работой АКПП? Первым делом найдите сервис, который сможет правильно провести диагностику. Отметим, что диагностика это не "Почитать ошибки", а снять параметры, важнейших из них минимум 3-4. Лишь на основании этого можно говорить о неисправном узле. Обращаясь в техцентр АКППХЕЛП - Вы доверяете автомобиль профессионалам.

Стоимость

Ремонт АКПП DP0 (Peugeot 207)

Ремонт АКПП DP0 (Пежо 207) под ключ 62.000 рублей

(при условии исправного гидроблока)


Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

"А я сяду в кабриолет"! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.

Разобрали коробку и обнаружили целый букет механических проблем, помимо стандартных сгоревших фрикционов и тормозных лент:

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

ремонт коробки автомат пежо 307 сс


Протестировали соленоиды на гидро-стенде KINERGO, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления. Так же из-за перегрева деформированы каналы гидравлического блока. Провели восстановительные работы по технологии SONNAX с использованием усиленных клапанов.

После ремонта провели адаптацию в движении, а так же тестовую поездку. Гарантия на восстановление коробки передач составляет 1.5 года.

В нашем техцентре Peugeot 308 2010 года выпуска.

Ресурс данной АКПП рассчитан на 150-200 тыс. км. Однако к нам она попала раньше (пробег 102.000 км.)

ремонт коробки автомат Peugeot 308 1.6


На данный автомобиль установлена трансмиссия DP0.

По словам клиента, произошёл сильный пинок на трассе, после чего загорелась ошибка по АКПП и пропала индикация передачи.

В ходе диагностики мы выявили ошибки:

  • Многофункционального переключателя;
  • По давлению масла.


В свете этих обстоятельств, мы приняли решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

  • Изношены передняя и задняя тормозные ленты;
  • Металлической стружкой забиты соленоиды и гидроблок;
  • Сгоревший пакет фрикционных дисков E1.

сгоревшая тормозная лента

отложения на фильтре


Друзья, при плохом уходе и жёсткой эксплуатации трансмиссии, износ ее механической части наступает значительно раньше! В данном случае металлической стружкой забились соленоиды и гидроблок, что и привело к поломке. К слову сказать, клиенту ещё повезло, что внутри все детали целые и он достаточно легко отделался.

гидроблок DP0 AL4 Peugeot

Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:

  • Замена тормозных лент;
  • Замена пакета фрикционных дисков E1;
  • Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;
  • Замена соленоида линейного давления;
  • Установка нового комплекта прокладок и сальников.


Ориентировочная стоимость такого ремонта может быть от 80 до 110 тыс. рублей + Гарантия на 1,5 года

ремонт АКПП пежо 206

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0, который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели в этом помочь.

Сняли трансмиссию и провели разбор, с целью составления дефектовочной ведомости.

Сгорела тормозная лента,

ремонт АКПП пежо 206

Видимо клиент передвигался с такими симптомами довольно долго, поскольку лента начала "выедать" металл на барабане,

ремонт АКПП пежо 206

Стружка от барабана забила и повредила соленоиды, которые вышли из строя и неправильно регулировали давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды, и конечно же обслуживать гидротрансформатор и гидроблок!

Хаотичный аварийный режим - это то, что заставило владельца Peugeot 607 обратиться за ремонтом АКПП. Владелец настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента, так как присутствовали ошибки по пробуксовкам всех передач. Пробег автомобиля более 350.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

ремонт АКПП Пежо 607

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, критических проблем в нем не было обнаружено. После того, как владелец автомобиля дал "зеленый" свет на дальнейший разбор трансмиссии мы обнаружили реальную неисправность, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

ремонт АКПП Пежо 607

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

ремонт АКПП Пежо 607

ремонт АКПП Пежо 607

Выработка на суппорте Gear Drive

ремонт АКПП Пежо 607

Подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Стоит отметить тот факт, что возрастные трансмиссии подлежат ремонту, но стоимость таких работ как правило высока, поэтому люди зачастую приобретают Б.У,. Но это кот в мешке, другими словами лотерея. Доверяйте автомобиль профессионалам. Мы предоставляем гарантию 1.5 года.

Этот Peugeot 407 приехал к нам с пробуксовками, пинками, в аварийном режиме КПП, а вот уехал без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Ремонт АКПП Пежо 407

После проведения тест-драйва и диагностики в движении вместе с нашим мастером, владелец оставил авто на ремонт. Мы сняли АКПП и приступили к разбору. Ошибка, как это уже привычно на DP0, показывала по давлению в КП.

Ремонт АКПП Пежо 407

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты и барабана.


Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, тормозные ленты. В обязательном порядке восстановили гидротранформатор и очистили гидравлический блок.

ремонт АКПП Пежо 307

Речь пойдёт о ремонте трансмиссии Peugeot 307. Творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.


Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

ремонт АКПП Пежо 307

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

ремонт АКПП Пежо 307

ремонт АКПП Пежо 307

Протестировали соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять 2 соленоида а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления (классические клапана под замену, хотя бывают исключения, когда до капитального обслуживания владелец проводил их замену).

После ремонта АКПП Пежо 307 ведет себя отлично. Выдали гарантию 1.5 года довольному клиенту.

Ремонт АКПП Пежо 206

Peugeot 206 с автоматической коробкой DP0. Пробег 85.000км.

Проблемы: ошибки по давлению, пробуксовки 2-3 и 3-4 передач, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего интересного.

К примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет и явно сгорели.


Так же под замену попали тормозные ленты, поршни и 2 соленоида (блокировка ГДТ + линейное давление).


После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года.

ремонт автоматической коробки Пежо 308

Peugeot 308 приехал к нам с ошибками по АКПП, а если быть точным то по первичному давлекнию. Периодически трансмиссия "включала" аварийный режим и, а вот передачи при этом переключать отказывалась.


Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, а также сгоревшие тормозные ленты.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Пежо 207?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: