Ремонт акпп мицубиси шариот своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте Антон! Я располовинил маслонасос и у меня там выработка примерно 0,7мм. Хотел узнать можно ли отдать его на шлифовку?

89615376160 на вацап скинь фото или видео. Глянуть надо. И на шестерне маленькой задиры критичны или нет.

Привет, может быть, вы знаете, отличаются ли задняя навеска 4wd и балка моста от 2wd?
2001 Mitdubishi space wagon 2.4gdi

Не не скажу. Ещё в ремонте не было.

Спасибо хорошая инфо по акпп.есть вопросы акпп на перекрестке просто не поехала не на зад не в перед подскажите причину. Как проверить саленоид ? РВР 1995 дизель

89615376160 напиши на вацап.

доброго времени суток. скажите пожалуйста, назад едит вперед никаких реакций. до этого работала хорошо.

@Валентин автоэлектрик Спасибо выручил.

Антон если не секрет ты где живёшь

@Валентин автоэлектрик декстрон 3 можешь залить. Когда эти коробки начали выпускать кроме него ничего и не было.
Соленоиды значит все щелкают при подаче питания?

Какое масло лучше заливать а то один то заливай второй то заливай и не знаешь что лучше

Спасибо
Подскажите где можно заказать детали

Спасибо за подробное видео,жаль только сейчас увидел его. Подскажите возможную причину
1. задняя передача включается только если сразу переключить с D, 2,1 не задерживая ручку на N (я так понимаю пока есть давление масла)
2. С 1 передачи практичаски сразу перепрыгивать на 3, иногда зависает с 1 на 2ю и со 2 на 3ю.
3.двигаясь накатом 50-60 км/ч на 4 передаче на секунду включает 3 за тем вновь 4 и так продолжается пока не изменится скорость?
Спасибо!

@Любодар всем 89615376160 Пиши на вацап.

@Антон Кореновск соленойд проверить можно не вскрывая поддона ? Если можно рассказать о проверке датчиков вращения и температуры.

@Любодар всем соленоиды надо проверить. Все четыре должны щелкать. Косу на наличие отгнивших проводов от ЭБУ до АКПП. Ну и если ремкомплект резинок не меняли и втулок, то весь ремонт на смарку. Сгоревшие фрикционы это все следствие. Мне привезли такую же АКПП с другого города. Сниму ещё кратенько с наглядным примером.

Может подскажите как проверить все датчики которые могут повлиять на работу коробки?

@Антон Кореновск забыл написать что так было и до ремонта

Рвр 1996 2.0, автомат пинает на понижение, то есть при торможении на светофоре со 2 на 1 происходит торможение (как-бы машина втыкается), это происходит только на горячую, на нетралке тормозит без пинков, набор скоростей во всех режимах отличный, мягкий.

Здравствуйте антон посмотрел ваше видео про акпп w4a32 все понятно и доступно перебрал коробку и у меня осталось 2 кольца текстолитовых одно по тоньше второе потолще я так понял под насос ставится одно а куда второе я не заметил где стояло может быть такое что их 2 под насосом было по следам видно что акпп когда то вскрывалась подскажите пожалуйста заранее благодарен

Добрый день, подскажите где пакет 4ой скорости? Если считать со стороны насоса он в самом конце? Если да, то можно ли добраться со стороны аллюминевой крышки без разбора всей коробки?

Совершенно верно. Крышку заднюю снимаете и там пакет 4 передачи.

Подскажите пожалуйста, а в чем была причина неисправности коробки, с чем приехал клиент на ремонт?

В основном приезжают по причине, что она вообще не едет. В основном в перед.

Да стабой я согласен по пайке🤔😃

Отливы покоцаные потому что неправильно устанавливают , согласен. При установке нужно наклон корпуса акпп делать немного и не стягивать болтами , натяжкой тальки должна сама захлопнутся.

Здравствуйте! Подскажите как извлечь сальник проходного вала между АКПП и раздаткой

@Максим Сверчинский 89615376160

у вас есть ватсап или вайбер

@Антон Кореновск как он извлекается из нутри

Коробку надо разбирать. Он с внутренней стороны запрессовывается.

Здравствуйте. А можно сайт с которого заказываете запчасти? а то я живу в Омской области. даже в Омске сложно найти такие запчасти

это называется надёжно спроектировали. +100500 частей которые все трутся и изнашиваются ещё и резинки.

А какой соленоид идёт на 4 передачу

Так не вспомню. Проще прозвонить. Или может разъем на коробке моросит. Искать надо. Когда кнопку нажимаешь овердрайв на панели загорается значек что овердрайв выключен. Походу у тебя обрыв по плюсу где-то.

KM-175 вообще геморойный агрегат но сука надежный. Вчера собрал, насос отдавал на шлифовку, не знаю что покажет при запуске но факт, даже с плохим давлением износа нет .

Добрый вечер!Антон прозвонил соленоиды в коробке все рабочие, проводка целая. А если неправильно собрал гидроблок может не включаться 4 скорость

Все возможно. А на кнопку питание вообще идёт, когда зажигание включаешь.

Привет ) можешь дать ватсап номер? Перебирал сам коробку по твоим видео ,нет ни какой реакции от переключения селектора АКПП

Антон кореновск скажи сайт откуда запчасти заказываешь. Пожалуйста

Здравствуй, у меня на автомате датчик температуры масла обрезанный, торчат красные провода, а с наружи есть еще такой же датчик надетый на шток, вот не пойму зачем так сделали. Автомат иногда слегка дергается, при преключении на заднюю передачу.

Датчик должен температуру масла мерять. Может что то случилось с ним и не захотели лезть менять.

Добрый день Антон!Я снова разобрал коробку проверяю всё, какой должен быть зазор в пакетах,нашёл максимально 1мм а минимально не нашёл, не подскажешь

Минимальный это тот, при котором пакеты не зажимает стопорным кольцом. Около 1мм это нормально. Плюс минус.

Подскажите автомат от двигателя 4G63 при резком газе бахнул автомат и нет ни одной скорости что может быть

Добрый вечер Антон!Я разбирал гидроблок коробки рвр и выпал и шарики три железных я нашёл где стоят а ещё один пластмасовый не могу найти где стоял?

На днях буду разбирать гидроблок. Так не вспомню.

какую акпп поставить вместо W4A321 или ее аналог под передний привод

Ремонтируй свою. Контрактные не бери. Убитые все. И по передаточным могут отличаться с задним редуктором. Был рвр на ремонте у него задний мост передний обгонял. АКПП поменяли, а передаточное разное. Много чего раздолбило из за этого.

Привет. Подскажи на коробке w4a331. Лента тормозная какой ширины? Двигатель 63т

@Alex Vlasov 89615376160

Как с тобой связаться можно?

Здравствуйте. Есть такие АКПП где на задней крышке отсутствует датчик, по-моему он считывает обороты,так вот можно ли туда поставить другую крышку уже с датчиком?

Именно на этой датчик должен быть. Немного не пойму суть вопроса. На каких АКПП датчика нет. Отличия зависят на каком авто стоит, мотор какой и тд и тп. Немного конкретнее хотелось бы.

Когда кнопку включаешь глазок на щитке загорается

Добрый день Антон!перебрал коробку и гидроблок с вашей помощью спасибо.Но выехал попробовал поездить идёт всё отлично но доводил до 6 тысяч оборотов двигатель такое ощущение как будто 3 скоростная коробка 4 не включаеться

@Арман Еримов здравствуйте. У меня тоже 4 передача пропала после ремонта АКПП. Что то у многих так , вы решили проблему

@Арман Еримов блин я не спецурик, так ковыряю машины свои, была у меня ситуация такая- купил машину на перепродажу, был стукнутый мотор, сделал мотор, завел, еду и понимаю что нет 4ой, это я к тому что не знаю как она пропала, пришло время заняться коробкой,( не уточнил поломку, вела она себя так- трогаютсь вторая включается, третья включается и при скорости 60км/ч, оборотов 2.2 примерно происходит якобы переключение на 4ую, но по ощущениям как будто включил нейтральную, газую в вхолостую, потом как скорость чуть падает, газ отпускаешь и чувствуется тычок это опять включалась 3я скорость, у меня вообще соната во втором кузове с мотором 4g63 , 8 клапанов, маркировку акпп не смотрел но вроде f4a222, ну на вид примерно такая, штудируя интернет, ютуб, помощь блогеров открыл крышку 4ой скорости, она у меня находится с правой стороны, на акпп, это часть крышка акпп держится на 4х болтах м6, и к ней еще датчик какой-то (видимо датчик скорости либо датчик оборотов), открыл ее, там пакет 4ой скорости(ну корзина с дисками) они у меня были стертые до металла, купил , поменял все ОК. Цена пакета с монжетами,( там 3 резиновых колечка ) равна 17 000 тенге, по курсу сами прикиньте, но я не бегал не искал, зашел в магазин и купил не торгуясь. Если будут вопросы по уточнению напишите в Ватсап 8700 77 22 017

@konstantin Sergeevich доброго времени суток у меня тоже такая проблема нету4скор что посоветуете

Добрый день. Вы решили проблему с 4ой? У меня тоже не включается, на од езжу.

Кнопка овердрайв работает на рычаге переключения. Проверь может контакта где нет.

Здравствуйте. У меня не переключается передачи что можно сделать
Мицубиси рвр 1994 г передний привод объем 1.8 бензин
Номер коробки F4A222MRF3
Где можно заказать запчасти на него

Добрый день подскажи как определить что бублик надо делать или нет

@Александр Сотников АКПП как говорится на стол. С заменой всех расходников. По другому никак.

Подскажи еще акпп f4a 232u галант 7 на r когда ставишь включалось а на д не хотела совсем пока не погазуешь не трогалась переключала с пробуксовкой

Спасибо большое сейчас разобрал акпп свою во втором стерся полностью врекцион мягкий втулки все чуть поцарапаны насос разобрал норм все сним

Никак в принципе. При ремонте АКПП по умолчанию в ремонт надо его тоже отдавать. Разрежут, посмотрят. Может фрикционный слой блокировки переклеят, бывает шлицы разбивает и тд и тп

Здравствуйте Антон! Я располовинил маслонасос и у меня там выработка примерно 0,7мм. Хотел узнать можно ли отдать его на шлифовку?

89615376160 на вацап скинь фото или видео. Глянуть надо. И на шестерне маленькой задиры критичны или нет.

Привет, может быть, вы знаете, отличаются ли задняя навеска 4wd и балка моста от 2wd?
2001 Mitdubishi space wagon 2.4gdi

Не не скажу. Ещё в ремонте не было.

Спасибо хорошая инфо по акпп.есть вопросы акпп на перекрестке просто не поехала не на зад не в перед подскажите причину. Как проверить саленоид ? РВР 1995 дизель

89615376160 напиши на вацап.

доброго времени суток. скажите пожалуйста, назад едит вперед никаких реакций. до этого работала хорошо.

@Валентин автоэлектрик Спасибо выручил.

Антон если не секрет ты где живёшь

@Валентин автоэлектрик декстрон 3 можешь залить. Когда эти коробки начали выпускать кроме него ничего и не было.
Соленоиды значит все щелкают при подаче питания?

Какое масло лучше заливать а то один то заливай второй то заливай и не знаешь что лучше

Спасибо
Подскажите где можно заказать детали

Спасибо за подробное видео,жаль только сейчас увидел его. Подскажите возможную причину
1. задняя передача включается только если сразу переключить с D, 2,1 не задерживая ручку на N (я так понимаю пока есть давление масла)
2. С 1 передачи практичаски сразу перепрыгивать на 3, иногда зависает с 1 на 2ю и со 2 на 3ю.
3.двигаясь накатом 50-60 км/ч на 4 передаче на секунду включает 3 за тем вновь 4 и так продолжается пока не изменится скорость?
Спасибо!

@Любодар всем 89615376160 Пиши на вацап.

@Антон Кореновск соленойд проверить можно не вскрывая поддона ? Если можно рассказать о проверке датчиков вращения и температуры.

@Любодар всем соленоиды надо проверить. Все четыре должны щелкать. Косу на наличие отгнивших проводов от ЭБУ до АКПП. Ну и если ремкомплект резинок не меняли и втулок, то весь ремонт на смарку. Сгоревшие фрикционы это все следствие. Мне привезли такую же АКПП с другого города. Сниму ещё кратенько с наглядным примером.

Может подскажите как проверить все датчики которые могут повлиять на работу коробки?

@Антон Кореновск забыл написать что так было и до ремонта

Рвр 1996 2.0, автомат пинает на понижение, то есть при торможении на светофоре со 2 на 1 происходит торможение (как-бы машина втыкается), это происходит только на горячую, на нетралке тормозит без пинков, набор скоростей во всех режимах отличный, мягкий.

Здравствуйте антон посмотрел ваше видео про акпп w4a32 все понятно и доступно перебрал коробку и у меня осталось 2 кольца текстолитовых одно по тоньше второе потолще я так понял под насос ставится одно а куда второе я не заметил где стояло может быть такое что их 2 под насосом было по следам видно что акпп когда то вскрывалась подскажите пожалуйста заранее благодарен

Добрый день, подскажите где пакет 4ой скорости? Если считать со стороны насоса он в самом конце? Если да, то можно ли добраться со стороны аллюминевой крышки без разбора всей коробки?

Совершенно верно. Крышку заднюю снимаете и там пакет 4 передачи.

Подскажите пожалуйста, а в чем была причина неисправности коробки, с чем приехал клиент на ремонт?

В основном приезжают по причине, что она вообще не едет. В основном в перед.

Да стабой я согласен по пайке🤔😃

Отливы покоцаные потому что неправильно устанавливают , согласен. При установке нужно наклон корпуса акпп делать немного и не стягивать болтами , натяжкой тальки должна сама захлопнутся.

Здравствуйте! Подскажите как извлечь сальник проходного вала между АКПП и раздаткой

@Максим Сверчинский 89615376160

у вас есть ватсап или вайбер

@Антон Кореновск как он извлекается из нутри

Коробку надо разбирать. Он с внутренней стороны запрессовывается.

Здравствуйте. А можно сайт с которого заказываете запчасти? а то я живу в Омской области. даже в Омске сложно найти такие запчасти

это называется надёжно спроектировали. +100500 частей которые все трутся и изнашиваются ещё и резинки.

А какой соленоид идёт на 4 передачу

Так не вспомню. Проще прозвонить. Или может разъем на коробке моросит. Искать надо. Когда кнопку нажимаешь овердрайв на панели загорается значек что овердрайв выключен. Походу у тебя обрыв по плюсу где-то.

KM-175 вообще геморойный агрегат но сука надежный. Вчера собрал, насос отдавал на шлифовку, не знаю что покажет при запуске но факт, даже с плохим давлением износа нет .

Добрый вечер!Антон прозвонил соленоиды в коробке все рабочие, проводка целая. А если неправильно собрал гидроблок может не включаться 4 скорость

Все возможно. А на кнопку питание вообще идёт, когда зажигание включаешь.

Привет ) можешь дать ватсап номер? Перебирал сам коробку по твоим видео ,нет ни какой реакции от переключения селектора АКПП

Антон кореновск скажи сайт откуда запчасти заказываешь. Пожалуйста

Здравствуй, у меня на автомате датчик температуры масла обрезанный, торчат красные провода, а с наружи есть еще такой же датчик надетый на шток, вот не пойму зачем так сделали. Автомат иногда слегка дергается, при преключении на заднюю передачу.

Датчик должен температуру масла мерять. Может что то случилось с ним и не захотели лезть менять.

Добрый день Антон!Я снова разобрал коробку проверяю всё, какой должен быть зазор в пакетах,нашёл максимально 1мм а минимально не нашёл, не подскажешь

Минимальный это тот, при котором пакеты не зажимает стопорным кольцом. Около 1мм это нормально. Плюс минус.

Подскажите автомат от двигателя 4G63 при резком газе бахнул автомат и нет ни одной скорости что может быть

Добрый вечер Антон!Я разбирал гидроблок коробки рвр и выпал и шарики три железных я нашёл где стоят а ещё один пластмасовый не могу найти где стоял?

На днях буду разбирать гидроблок. Так не вспомню.

какую акпп поставить вместо W4A321 или ее аналог под передний привод

Ремонтируй свою. Контрактные не бери. Убитые все. И по передаточным могут отличаться с задним редуктором. Был рвр на ремонте у него задний мост передний обгонял. АКПП поменяли, а передаточное разное. Много чего раздолбило из за этого.

Привет. Подскажи на коробке w4a331. Лента тормозная какой ширины? Двигатель 63т

@Alex Vlasov 89615376160

Как с тобой связаться можно?

Здравствуйте. Есть такие АКПП где на задней крышке отсутствует датчик, по-моему он считывает обороты,так вот можно ли туда поставить другую крышку уже с датчиком?

Именно на этой датчик должен быть. Немного не пойму суть вопроса. На каких АКПП датчика нет. Отличия зависят на каком авто стоит, мотор какой и тд и тп. Немного конкретнее хотелось бы.

Когда кнопку включаешь глазок на щитке загорается

Добрый день Антон!перебрал коробку и гидроблок с вашей помощью спасибо.Но выехал попробовал поездить идёт всё отлично но доводил до 6 тысяч оборотов двигатель такое ощущение как будто 3 скоростная коробка 4 не включаеться

@Арман Еримов здравствуйте. У меня тоже 4 передача пропала после ремонта АКПП. Что то у многих так , вы решили проблему

@Арман Еримов блин я не спецурик, так ковыряю машины свои, была у меня ситуация такая- купил машину на перепродажу, был стукнутый мотор, сделал мотор, завел, еду и понимаю что нет 4ой, это я к тому что не знаю как она пропала, пришло время заняться коробкой,( не уточнил поломку, вела она себя так- трогаютсь вторая включается, третья включается и при скорости 60км/ч, оборотов 2.2 примерно происходит якобы переключение на 4ую, но по ощущениям как будто включил нейтральную, газую в вхолостую, потом как скорость чуть падает, газ отпускаешь и чувствуется тычок это опять включалась 3я скорость, у меня вообще соната во втором кузове с мотором 4g63 , 8 клапанов, маркировку акпп не смотрел но вроде f4a222, ну на вид примерно такая, штудируя интернет, ютуб, помощь блогеров открыл крышку 4ой скорости, она у меня находится с правой стороны, на акпп, это часть крышка акпп держится на 4х болтах м6, и к ней еще датчик какой-то (видимо датчик скорости либо датчик оборотов), открыл ее, там пакет 4ой скорости(ну корзина с дисками) они у меня были стертые до металла, купил , поменял все ОК. Цена пакета с монжетами,( там 3 резиновых колечка ) равна 17 000 тенге, по курсу сами прикиньте, но я не бегал не искал, зашел в магазин и купил не торгуясь. Если будут вопросы по уточнению напишите в Ватсап 8700 77 22 017

@konstantin Sergeevich доброго времени суток у меня тоже такая проблема нету4скор что посоветуете

Добрый день. Вы решили проблему с 4ой? У меня тоже не включается, на од езжу.

Кнопка овердрайв работает на рычаге переключения. Проверь может контакта где нет.

Здравствуйте. У меня не переключается передачи что можно сделать
Мицубиси рвр 1994 г передний привод объем 1.8 бензин
Номер коробки F4A222MRF3
Где можно заказать запчасти на него

Добрый день подскажи как определить что бублик надо делать или нет

@Александр Сотников АКПП как говорится на стол. С заменой всех расходников. По другому никак.

Подскажи еще акпп f4a 232u галант 7 на r когда ставишь включалось а на д не хотела совсем пока не погазуешь не трогалась переключала с пробуксовкой

Спасибо большое сейчас разобрал акпп свою во втором стерся полностью врекцион мягкий втулки все чуть поцарапаны насос разобрал норм все сним

Никак в принципе. При ремонте АКПП по умолчанию в ремонт надо его тоже отдавать. Разрежут, посмотрят. Может фрикционный слой блокировки переклеят, бывает шлицы разбивает и тд и тп

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день всем, парни подскажите пожалуйста ( коробками не занимаюсь, а вот пришлось ) какое напряжение должно подаваться от блока управления АКПП к эл.магнитным клапанам . У меня на гидротрансформатор и на давление в основной магистрали около 4.5 В , а на клапана А и В около 8 В это нормально ?
Проверил сопротивления клапанов у всех как в книге кроме клапана гидротрансформатора в книге 13 Ом на самом деле 2.5 Ом , может дело в нем ?
Что Ваш опыт подсказывает?

Для начала бы конечно проверить коды ошибок.А так не мешало бы вытащить ЭБУ автомата и посмотреть внутри.у них есть болезнь--Вытекает конденсатор..и кислота там порой такие дела наделывает..

Вполне может быть поэтому и не соединяется.Сними да посмотри..там не сложно.Правда я бы для начала всетаки цешкой подцепился..вручную почитал бы коды ошибок..если они есть конечно

Добрый день всем ,Андрей ,клапана проверил - работают . Вытащил блок управления конденсатор действительно потек - поменял ,коробка все равно не работает .Может чего еще посоветуете или может быть у кого ни будь есть разпиновка блока управления АКПП


посоветовать. ну конденсатор поменять не проблема.а вот ка ктам дорожки на плате себя чувствуют?Как правило их кислотой из конденсатора разъедает.Тут лучше к специалистам по ЭБУ показать..ну или хотябы кто имеет дело с электроникой..

Cпециалистам по электронике показал вроде все в порядке (востановили и дорожки и пришлись паралельный маленький конденсатор менять) . Трудно, практически не возможно ремонтировать когда не знаешь какие выходные параметры этого блока управления должны быть .

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?


Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.


Модель АКПП Модификация Мицубиси Год выпуска
jf506e Мицубиси 308 2005 – 2008
f4a42 Мицубиси Galant, FTO 1999 – 2010, 2000
w4a42 Carisma 2000 – 2003
v5a51 Мицубиси Challenger 2000 – 2001
v4a51 Challenger, Lancer 2001 – 2011, 2007 – 2010
jf613e Lancer 2008 – 2011
CVT F1C1 Colt Plus 2002 – 2011
f4a51 Colt Plus 2008 – 2011
V4A51, V5A51 Pajero, Pajero Sport, Montero 1995 – 1998
F4A42 Grandis 1997 – 2011

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.


Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.


Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.


На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.


Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.


На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.


Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.


Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

  • полная замена масла – 2000 рублей;
  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 1500р;
  • ремонт гидроблока – от 11 000 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 8 000р;
  • адаптация – 2000 р.

Ремонт акпп митсубиси шариот своими руками


Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?

Читайте также: