Ремонт акпп хонда цивик ферио своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Автомобили Honda – очень надежные автомобили. За прошедшие годы несколько моделей, включая Honda Odyssey и Accord, продемонстрировали более высокие, чем обычно, сбои автоматической коробки передач.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    симптомы


    Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

    Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

    • Коробка передач
    • Отсутствие ответа
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Жгучий запах
    • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
    • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
    • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
    • Передача шумит в нейтральном
    • Коробка передач включается и выключается
    • Передача проскальзывает или не включается
    • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
    • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
    • Нет обратного
    • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
    • Всегда проверяйте свет двигателя

    В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

    Что делать?

    Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

    Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

    1. Поезжайте на своей Honda в течение 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, а затем поставьте ее на ровную поверхность.
    2. Заглушите двигатель.
    3. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.
    4. Найдите измерительный щуп трансмиссионной жидкости.
    5. Снимите щуп и протрите его. Обратите внимание на отметки MIN и MAX. Вставьте щуп, убедитесь, что он полностью вставлен.

    6. Снимите щуп, чтобы определить уровень жидкости. Уровень должен находиться в области, обозначенной как хххх.

    Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

    Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

    Считывание кодов неисправностей трансмиссии

    Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

    Что вам нужно

    Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

    • Foxwell для Honda,
    • Запустите Creader
    • Autotel Full System сканер

    Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

    инструкции

    Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

    Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

    Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC


    На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

    Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

    Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

    Обновление программного обеспечения TCM

    Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

    Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

    Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

    Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

    Напряжение аккумулятора


    Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

    Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

    Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

    Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

    Сменить трансмиссионную жидкость

    На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

    1. Слейте старую трансмиссионную жидкость.
    2. Очистить сливную пробку магнитом
    3. Добавьте три четверти оригинальной трансмиссионной жидкости Honda.
    4. Проверьте уровень трансмиссионного масла при выключенном двигателе.

    Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

    Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

    Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

    Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

    • Автоматическая коробка передач Хонда
    • Заменен Z1
    • Наиболее общий
    • Непрерывно переменная передача
    • Гражданский Гибрид,
    • CRZ, Civic GX HX,
    • В поле зрения

    Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

    Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

    Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

    Подержанная коробка передач Honda

    • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
    • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
    • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

    Восстановить трансмиссию Honda

    • Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.
    • Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.
    • У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.
    • Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату. Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.
    • Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.
    • С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

    Восстановленная трансмиссия Honda

    • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
    • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
    • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
    • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
    • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

    Отзывы

    Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

    Общие коды ошибок

    Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему коробки передач Honda выходят из строя?

    Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

    Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

    Каких хонд я должен избегать?

    • Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
      Показать автомобили с трансмиссией H5

    2000 Acura TL (M7WA)
    2001–2003 Acura CL (BGFA)
    2001–2003 Acura CL (MGFA)
    2001–2003 Acura TL (B7WA)
    2001 Acura MDX (MGHA)
    2002–2006 Acura RSX – только базовая модель. (MRMA)
    2002 Acura MDX (BGHA)
    2002–2004 Honda Odyssey (BYBA)
    2005–2006 Honda Odyssey (BGRA)
    2003–2004 Honda Accord (MAYA)
    2003–2004 Honda Accord (MCLA)
    2003–2004 Acura MDX (MDKA)
    2006–2014 Honda Ridgeline (BJFA)
    2003–2004 Honda Pilot (BVGA)
    2005–2015 Honda Pilot (BVLA)
    2003–2005 Honda Accord (BAYA)
    Хонда Аккорд (BCLA) 2003–2005 гг.
    2006–2012 Acura RDX (BWEA)
    2004–2007 гг. Saturn Vue (передний привод MDRA, полный привод MDPA)

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах



    Проблема с АКПП S4MA honda civic

    Проблема с АКПП S4MA honda civic

    подскажите кто знает в чем проблема пробег 172000
    коробка дергает при переводе в драйв
    задняя передача включается без толчков

    чувствуется переключение всех скоростей скоростей в пути
    а происходит так еду провал потом толчок вперед и набор скорости
    чем выше передача чем меньше толчки

    в чем может быть проблема посоветуйте
    масло в норме то есть на уровне

    Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

    honda

    Honda Civic – седан

    Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

    Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

    Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
    Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

    Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

    Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

    Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

    Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.

    У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B

    Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…

    В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч

    Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.

    Подскажите, что может быть?

    1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);

    2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);

    3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.

    4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего — нибудь умное напишет или ошибку прочитает.

    Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron — II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron — IID

    Да ,конечно , можно залить Dexron — II . Но я рекомендую Вам залить Dexron — III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,

    У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя

    1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;

    2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 — 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ. Сожгёте трансмиссию.

    . Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

    Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть — промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!

    Вообще то соленоиды меняют на новые.

    Помыть — это если денег жалко , но в большинстве случаев

    ! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

    Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка — подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!

    2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали.

    3. Датчик TPS не меняли?

    4. Проблема скорее всего именно в нём.

    Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

    У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2

    сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…

    Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?

    2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.

    3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?

    Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?

    Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?

    1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.

    2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.

    3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.

    Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.

    По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.

    Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.

    Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.

    ! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!

    1. Плохое охлаждение ATF;

    — промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;

    — промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;

    — проверить термостат охлаждающей системы двигателя;

    — проверить вентиляторы обдува радиатора;

    — поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.

    Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.

    После пробега в 20 км перестает ехать.

    1. Цвет и запах ATF?

    3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.

    , у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?

    Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.

    я по этому посту «На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…

    Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.

    Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.

    С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.

    Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.

    Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.

    Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.

    С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.

    С уважением, Михаил.

    Honda Life 2004 г.в.

    Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.

    Гарантия на ремонт коробки автомат Хонда Цивик от полугода до 2-х лет. Подробнее об основных неисправностях АКПП Honda Civic - здесь.

    Ремонт АКПП Honda Civic

    Ремонт АКПП SLXA - Хонда Цивик

    Разбор АКПП Хонда Цивик

    Дефектовка АКПП SLXA

    Ремонт коробки Цивик

    АКПП Хонда Цивик (SLXA)

    Ремонт АКПП Civic

    АКПП SLXA - ремонт

    Ремонт АКПП Civic (SLXA)


    Снятие / установка АКПП

    с 01 до 31 декабря 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Читайте также: