Ремонт акпп f4a222 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт АКПП своими руками ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Привет форумчане, у меня в гараже лежит нерабочая коробка (кончились первая и задняя передачи), хочу попробовать восстановить ее своими силами. Есть какие-то рекомендации?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Перебираю свой автомат прямо сейчас, уже второй раз по-полной. как пишут "своими руками. " Есть фотки, есть чем поделиться (в смысле опыт) и конечно вопросы. До этого свой 3СТ капиталил сам (кроме проточки блока), разбирал - собирал много, хочу поделиться - не знаю как, да и вообще надо кому. , интересно.

конечно интересно. в плане как устроено.фотки подгружать тоже просто.только за ра по моему штук 6 можно.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Попробую начать отчет о проделанной работе.
. Первым делом хочу сказать большое спасибо "Dave Gahan" за статью и отчет по ремонту АКПП и ссылки. Спасибо Всем кто писал о своем опыте!
Начну наверное с самого начала. С причин переборки и дальше по ходу действий, используемых приспособ, ну и по ходу.
1. Мой "БТР" перестал тянуть в перевалы, движка работает нормально, обороты выше нормы, из трубы не дымочка (сам капиталил), а в горку груженый - 40. и чувствуется, что буксует автомат, и шум появился. Рычать начал, прямо как форсированный "СкайЛайн". В затяжной "Щербаковский" перевал (Приморцы знают) аж запахло сженым. жена сказала паленой резиной(ну и нюх) но явно был запах паленого "феридо". Когда остановился наверху - четко чувствовался запах, ну и не поленился залезть под "БАСИКА" - явно автомат. Доехали нормально, еще поездил по месту, но четко понятно было, что с автоматом что-то не то.
Был у меня второй автомат(подарили по случаю, сказали вроде ЖИВОЙ) - поменял! Оказался еще хуже, но без колес в нашем регионе тяжко. Кого-то просить, отбирать машину у жены - за. ло. Пришлось поездить!
Выползли сразу и задержки с включением, и резкие рывки при прибавление газа, и . ну как в учебнике, почти полный набор. . Но ездила.
Решил свой перебрать полностью. Брать еще один "Контрактный" нет ни желания(КОТ В МЕШКЕ) ни денег(цена вопроса минимум 25 000 руб. в лучшем случаи). Своими руками и надежней и интересней и дешевле. И ездишь потом с уверенностью, что все болты и гайки на месте. Говорю с полным основанием, далее из отчета будет точно понятно почему.

Lancer 1.6i, 1993 год АКПП F4A222MRF1, движок 4G92,

Суть проблемы: коробка уходит в букс при переходе на 3 передачу, хотя проблема с 4-ой.
При езде с овердрайвом, (отключением 4-ой) все три передачи работают нормально.
Масло новое, чистое, без примеси и стружки. Сняли четвертый пакет фрикционов, он в порядке.
Как будто где-то теряется давление и компьютер включает аварийный режим. Может кто
сталкивался с такой проблемой.

Судя по всему, ты по-любому налетел на ремнт или замену коробки.

Осталось только выбрать, на что. Ремонт стоит от минимум 30 до максимум 60 тысяч рублей.

Второй вариант - покупать контрактную коробку - б/у из Японии. Говорят, это в размере долларов 500-600. Но - кот в мешке, сам понимаешь.

в россии практически нет специалистов по акпп, ремонт в гараже с вероятностью 90% не даст никаких результатов.
если ценник реально такой, как писала Ириска, я бы купил контрактную коробку. довольно часто ремонт ненадолго продлевает жизнь.
скидка в тахо действительно есть, но там и со скидкой ценник очень высокий для старых машин.

в россии практически нет специалистов по акпп

Я объездила три специализированных сервиса по ремонту и диагностике коробок - АТ МАИ, центр ТРАНСМАТИК (http://www.transmatic.ru/company.html) и ТАХО ( http://tahoe.ru) с одним вопросом: почему в коробке что-то "верещит", когда включаешь ее на холодную, а когда прогревается - звук исчезает.

Везде делали диагностику, не находили никаких ошибок, и говорили одно и то же: "Сказать ничего не можем вот так, надо разбирать. А разбирать - значит заодно и чинить, что сломалось, обратно сломатую не будем собирать. То есть в зависимости от деталей это обойдется от 30 до 60 тысяч. А у вас там наверняка что-то сломалось."

В итоге мне дали телефон мастера по коробкам в "фольксванген-сервисе" .. позвонить, сказать от такого-то. спросить совета.

Дяде даже машину смотреть не понадобилось. Он выслушал симптомы по телефону и просто сказал "Девушка, поменяйте фильтр".

Я съездила, сменила полностью масло в коробке, поставила новый фильтр - и ничего не верещит.

Цена фильтра, блин, 250 рублей. А я чуть не начала искать себе другую коробку.

Добрый день. Я новичок на ваешм форуме, но старожил в мире автомобиля.
На днях купил такой же автомобиль, только 1996г.в. с "мертвой" АКПП (для подруги). Коробка достаточно ремонтопригодная. Но ремонтировать её должны ГРАМОТНЫЕ специалисты. Тут важна не переборка, а установление истинной причины поломки. Тогда ресурс коробки, будем не меньше новой. А замена на так называемую "контрактную" коробку не всегда бывает удачной.

господа, я вам расскажу как ремонтируют коробки в тахе
коробку разбирают (в т.ч. гидротрансформатор), меняют все детали, которы визуально (или как-то еще) имеют повреждения, собирают и ставят на стенд. если на стенде что-то не заработало - разбирают опять и по-новой.
определить причину возникновения неисправности чаще всего практически нереально.

Я объездила три специализированных сервиса по ремонту и диагностике коробок - АТ МАИ, центр ТРАНСМАТИК (http://www.transmatic.ru/company.html) и ТАХО ( http://tahoe.ru) с одним вопросом: почему в коробке что-то "верещит", когда включаешь ее на холодную, а когда прогревается - звук исчезает.

Везде делали диагностику, не находили никаких ошибок, и говорили одно и то же: "Сказать ничего не можем вот так, надо разбирать. А разбирать - значит заодно и чинить, что сломалось, обратно сломатую не будем собирать. То есть в зависимости от деталей это обойдется от 30 до 60 тысяч. А у вас там наверняка что-то сломалось."

В итоге мне дали телефон мастера по коробкам в "фольксванген-сервисе" .. позвонить, сказать от такого-то. спросить совета.

Дяде даже машину смотреть не понадобилось. Он выслушал симптомы по телефону и просто сказал "Девушка, поменяйте фильтр".

Я съездила, сменила полностью масло в коробке, поставила новый фильтр - и ничего не верещит.

Цена фильтра, блин, 250 рублей. А я чуть не начала искать себе другую коробку.

Pajero Sport GLS 2001г. V6 3.0, 6G72 24v, ES 4WD, АКПП 4, кожа, Webasto, TV, DVD, Xenon, бодик 4 см., BFG 34, шноркель сафари, передний бампер ARB, задний Саша МЭЗ-1, подвеска Tough Dog/OME, лебедка Com Up 9,5, CB Mega Jet 6000,р, танковые фары, АКБ "OPTIMA", и многое другое.

Toyota Land Cruiser 100 VX 2004г., J10 V8 4,7 2UZ-FE, Full options, гражданский.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Акпп F4A222

Акпп F4A222

, Виталий! Дополнение к предыдущему вопросу. Акпп F4A222, про последний сгоревший пакет фрикционов я уже спрашивал, но может дело не в нем? Симптомы такие: сначала (дня три-четыре) при движении задним ходом машина подергивалась, но не всегда а через раз-два. Потом при движении по трассе со скоростью 80 кмч пропала четвертая передача, потом третья. Остановился на минуту снова все появились, через время та же песня но вплоть до того, что осталась только первая. Затем исчезла и она, машина не едет вообще. Уроветь ATF в норме. Постоял минут пять, машина поехала как новая и проехала так около 50 километров до первого светофора, после полной остановки все плохое вернулось-не едет совсем. Путем долгих мучений удалось проехать на первой передаче еще два небольших отрезка. Теперь, такое ощущение, нет вообще связи между двигателем и колесами! Ноль любых эмоций:(( В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Роман.

Заменой одного пакета дисков проблему можно и не решить! ….или решить но не надолго….

доброго времени суток, ! подскажите, как поменять трос кик-дауна на тойота карина 1989г. кузов ат 170 . двигатель 5А-Ф карбюраторный, коробка, судя по табличке под капотом A240L

3. Собираем в обратной последовательности.

4. Выставите , после замены троса , ПРАВИЛЬНО уровень ATF и отрегулируйте трос дроссельного клапана.

реклама gt-сервис

Привет! Буксовала АКПП на всех передачах, решил взять другую, как было указанно в некоторых темах, отличаются они не только фишками, но и датчиками, так вот на той что поставил я, нет датчика на крышке боковой, а на той был, и нужно ли другие мозги? Двигло 1.8

насколько я знаю, пробуксовка всех передачь решается заменой фрикоф и гидроча. по стоимости так же как и контрактная коробка, но это хоть не кот в мешке.

__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL. ★

Увы, ремонт стоит в полтора ,два раза дороже и ремонтируют так себе
Что есть гидрач?? гидроусилитель руля.

Датчики переставляй со своей коробки, если их там вообще нет, то возможно тебе впарили коробу из эмиратов у них там есть галанты с крбюратором там датчиков на коробке меньше. я думаю что она не поедет.

До этого с эклипсами и тем более с АКПП не имел дело, на этом даже не удалось поездить, тока на буксире). Да мне коробку один знакомый отдал из сервиса, которую отдавал на реализацию, а там его видать кинули и дали не ту АКПП(он даже номер на ней не записал).
Вот думаю снять крышку с той(на которой датчик) и переставить на эту которую уже повесил, а разьем хоть и разный, но провода по количеству и по цвету вроде совпадают. Интересно мозги от старой АКПП подойдут и не спалю я их.
А буковки позже запишу, но в конце они точно разные, в начале точно присутствует 222 и на той и на этой.

Читайте также: