Ремонт акпп а650е своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Разборка АКПП тойота Карина без снятия АКПП. Нет задней скорости. Замена сгоревшего пакета фрикционов. Ревизия .

Каждый ответственный и зрелый человек стремится максимально обезопасить собственную жизнь. Однако в реальности .

Замена оригинального дифференциала от A140E на U240 завершилась успехом. Корпус с сателлитами был заменён на .

Установили контракт акпп с распила с пробегом 43000 тыс , в итоге работает чуть лучше чем старая. Может кто что .

Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source .

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

Компания "TransmissionSystem" узко специализированный сервис по ремонту АКПП и Вариаторов. Наши контакты: .

Ремонтируем своими руками. Скачиваем книгу : Автоматические трансмиссии (современных легковых автомобилей) .

Закрепляем его рукой поэтому закрепиться. Закрепился. Он закрепился на сейчас наш показать что чтобы вы убедились а.

Всем привет. Сегодня мы разобрали практически идеальную автоматическую трансмиссию. Это АКПП Toyota A245E для .

Ремонт и ребилд акпп 1UZ под более прогрессивный блок 3UZ.Сравнение акпп этих моторов и разбор разницы Хотите .

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонту АКПП A650E. На все выполненные работы по ремонту трансмиссии выдается гарантия от полугода до 2-х лет. Помимо этого ремонт АКПП может быть выполнен в кредит с условием переплаты от стоимости ремонта под 1% в месяц.

Всем автомобилям при ремонте АКПП A650E, в нашем автотехцентре, предоставляется бесплатная эвакуация по Москве и Московской области.

Трансмиссия сменила проверенную 4-х ступенчатую А540, но была значительно модернизирована в плане усиления многих узлов и деталей в связи с возросшим крутящим моментов от более мощных 4, 5 –литровых силовых установок. Усиление конструкции коробки сказалась на ее надежности, что позволяет ее эксплуатировать продолжительное время без выполнения капремонта.

Тем не менее, АКПП A650E нуждается в плановом обслуживании и соблюдении правил эксплуатации. На новых автомобилях требуется в первые годы эксплуатации лишь своевременная замена масла и фильтра.

Неисправности АКПП A650E

При выполнении редкого ремонта выполняется замена сальников, комплекта прокладок и фрикционов. Для ремонта можно использовать многие узлы и запасные части от АКПП А340 , с которой они унифицированы.

В большинстве случаев неисправности автоматической трансмиссии АКПП A650E связаны с несвоевременной заменой масла и фильтров, а также использование масла не предписанного для эксплуатации заводом –изготовителем.

Ремонт АКПП своими руками ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Привет форумчане, у меня в гараже лежит нерабочая коробка (кончились первая и задняя передачи), хочу попробовать восстановить ее своими силами. Есть какие-то рекомендации?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Перебираю свой автомат прямо сейчас, уже второй раз по-полной. как пишут "своими руками. " Есть фотки, есть чем поделиться (в смысле опыт) и конечно вопросы. До этого свой 3СТ капиталил сам (кроме проточки блока), разбирал - собирал много, хочу поделиться - не знаю как, да и вообще надо кому. , интересно.

конечно интересно. в плане как устроено.фотки подгружать тоже просто.только за ра по моему штук 6 можно.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Попробую начать отчет о проделанной работе.
. Первым делом хочу сказать большое спасибо "Dave Gahan" за статью и отчет по ремонту АКПП и ссылки. Спасибо Всем кто писал о своем опыте!
Начну наверное с самого начала. С причин переборки и дальше по ходу действий, используемых приспособ, ну и по ходу.
1. Мой "БТР" перестал тянуть в перевалы, движка работает нормально, обороты выше нормы, из трубы не дымочка (сам капиталил), а в горку груженый - 40. и чувствуется, что буксует автомат, и шум появился. Рычать начал, прямо как форсированный "СкайЛайн". В затяжной "Щербаковский" перевал (Приморцы знают) аж запахло сженым. жена сказала паленой резиной(ну и нюх) но явно был запах паленого "феридо". Когда остановился наверху - четко чувствовался запах, ну и не поленился залезть под "БАСИКА" - явно автомат. Доехали нормально, еще поездил по месту, но четко понятно было, что с автоматом что-то не то.
Был у меня второй автомат(подарили по случаю, сказали вроде ЖИВОЙ) - поменял! Оказался еще хуже, но без колес в нашем регионе тяжко. Кого-то просить, отбирать машину у жены - за. ло. Пришлось поездить!
Выползли сразу и задержки с включением, и резкие рывки при прибавление газа, и . ну как в учебнике, почти полный набор. . Но ездила.
Решил свой перебрать полностью. Брать еще один "Контрактный" нет ни желания(КОТ В МЕШКЕ) ни денег(цена вопроса минимум 25 000 руб. в лучшем случаи). Своими руками и надежней и интересней и дешевле. И ездишь потом с уверенностью, что все болты и гайки на месте. Говорю с полным основанием, далее из отчета будет точно понятно почему.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Коробка а650. Толчки 2->1

Коробка а650. Толчки 2->1

Проблема началась 1,5 года назад.
Машина mark2 jzx110 двигатель 1jz-fse коробка a650e
Находился я вдалеке от "цивилизации", и у меня перестала ехать машина. Единственный возможный вариант на тот момент был - установка контрактной коробки. Купил. Поставили. При первой поездке были толчки на всех передачах при переключении вверх и при переключении вниз. Прокатился где-то с 1км. толчки пропали, но при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1 остались. Причем когда идет переключение со 2 на 1 происходит не толчек, а очень жесткий пинок, при этом если смотреть со стороны видно, как ведущие колеса блокируются примерно на 0,5 сек.

Проездил я так 2 месяца, решил снять блок клапанов и промыть. При разборке криминального ничего не увидел: прозрачное масло, пробка без каки. Разобрал гидроблок, все тщательно промыл, продул, продул клапана и собрал обратно. После этой процедуры пропал толчок с 1 на 2. а вот со 2 на 1 так и остался и по прежнему с блокировкой колес во время переключения.

еще стоит обязательно добавить, что пинка не происходит, если селектор находится в положении "2". скорости действительно переключаются с 1 на 2 и с 2 на 1 без толчков и плавно. так и езжу в пробках. а вот если селектор в положении "3" или "4" пинки всегда при переключении с 2 на 1.
также нет пинка в положении "D" но при условии, что остановка происходит с 5-ой передачи. т.е. если я еду на 5-ой и начинаю полностью останавливаться пинка нет. но если я останавливаюсь, например с 30-40 км/ч (селектор на "D") происходит такой же пинок.

еще могу добавить, что на этой машине блок дросельных заслонок без тросика (электронный) и один деятель по незнанию лазил туда и "выставлял" холостой ход, чего делать не надо было. но это было еще при старой коробке, а она не пиналась.

Читайте также: