Ремонт акпп 5hp19 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Запчасти и комплектующие для ремонта АКПП BMW ZF5HP19 (A5S325Z) и АКПП VAG ZF5HP19FL/FLA (01V)

Всегда в наличии:

  1. Ремонтные наборы.
  2. Фильтры и прокладки поддонов.
  3. Прокладки, сальники, кольца и их комплекты.
  4. Фрикционные, стальные, опорные диски и их комплекты.
  5. Масляные насосы.
  6. Электрические компоненты.
  7. Железо и прочие запчасти.

Для АКПП: 4HP20;5HP19;5HP19FL/FLA;6HP19;6HP19A;6HP19X;6HP21;6HP21X;6HP26;6HP26A;6HP26X;6HP28;6HP28A;6HP28X;6HP32;6HP32A;6HP32X;6HP34;6R60;6R75;6R80;8HP45;8HP45X;8HP50;8HP50X;8HP55A;8HP55FL;8HP65A;8HP65AX;8HP70;8HP70X;8HP75;8HP75X;8HP90;8HP90A;8HP95;8HP95A;

Для АКПП: 4HP18FLA/FLE;5HP18;5HP19;5HP19FL/FLA;5HP24A;5HP30;6HP26;6HP26A;6HP26X;6HP28;6HP28A;6HP28X;6HP32;6HP32A;6HP32X;

Марка Модель Года Двигатель Привод
AUDI S6/RS6 с2003 по2006 V8 4.2L 5 SP 4WD
BMW 3-SERIES с2000 по2007 L6 2.2L 2.5L 3.0L 5 SP RWD
BMW 5-SERIES с2002 по2003 L6 2.5L 5 SP RWD
BMW Z4 с2002 по2005 L6 2.2L 2.5L 3.0L 5 SP R/4WD
JAGUAR S TYPE с2001 по2003 V6 2.5L 3.0L 5 SP RWD

TRANSTEC

SONNAX

RAYBESTOS

EXEDY

BOSCH

PRECISION

Информация
Каталоги
Личный Кабинет
Служба поддержки

Все права защищены. Transagregat © 2020

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 получила большое распространение среди немецких автопроизводителей. Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для автомобилей Volkswagen и Audi. Однако впоследствии данная модель коробок передач устанавливалась на большинство моделей БМВ. Коробка передач используется с задне и полноприводными автомобилями. Максимальное ограничение по объему двигателя составляет 4 литра.

Как и большинство автоматических коробок передач от немецкой компании ZF модель 5HP19 отличается долговечностью и повышенной надёжностью. Трансмиссии с лёгкостью выдерживают по несколько сотен тысяч километров пробега и не требуют при этом проведения сложного капитального ремонта. В тоже время необходимо отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или же утечка масла из-под прокладки способна существенным образом снизить давление в сети, что в свою очередь приводит к проблемам со смазкой и перегреву коробки передач.

Из-за распространенных поломок у акпп ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. В процессе эксплуатации вилка гидротрансформатора может по причине недостатка смазки пригорать к другим подвижным деталям. На начальных стадиях этой поломки устранить проблему можно относительно безболезненно. Однако если вовремя не заметить данную проблему из строя выходит подшипники трансформатора, что в свою очередь приводит к проблемам с масляным насосом. В результате насос или же сам гидротрансформатор требует полной замены. Достаточно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменять спустя 100.000 километров пробега. При проблемах с соленоидами отмечаются повышение давления в системе, что всё очередь приводит к повреждению барабанов. По причине не качественного масла может изнашиваться крышка масляного насоса, что приводит к появлению протечек масла.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.


Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Добрый вечер всем, случилась у меня небольшая беда, после переборки в фирменном сервисе ZF(провернуло втулку маслонасоса), текло масло с корпуса межосевого дифференциала, на что там мне порекомендовали заменить корпус из - за микротрещины в корпусе, помимо того поменяли мне гидротрансформатор и масляный насос, написали полную разборку - сборку и чистку гидроблока. проездил я после ремонта тысяч 10 и решил узнать что же течет, снял корпус(не снимая акпп) и увидел завернутый сальник, поменял его и катался ещё тысяч 10, после чего начались пинки при переключении, на 1 и второй передаче была небольшая пробуксовка(которая в скором времени стала очень сильно заметна) последней точкой в решении самому перебрать кпп стал сильный щелчек при движении назад, после чего машина в положении селектора в R покатилась как на нейтралке вперед ( как ни странно после пары раз переключений селектора в положение D / N / R она поехала).

Остальные части гидроблока упущу, у меня все в порядке, просто чистите, смотрите выработку в корпусе, после чего (если все хорошо) собираете обратно.

Вложения Отмыл основную часть гидроблока, и убрал его в коробку, предварительно накрыв бумагой, во избежание попадания пыли. WP_20151110_002.jpg (211.5 КБ) 4082 просмотра Разбираем ещё одну часть гидроблока, моем и собираем обратно WP_20151110_004.jpg (219.64 КБ) 4082 просмотра В моем гидроблоке все поршни без выработки, и в корпусе выработки тоже не наблюдалось, забегая вперед скажу, что переключения плавные и стало все очень даже хорошо :) WP_20151110_006.jpg (181.64 КБ) 4082 просмотра Гидроблок протягивается 8 Нм, а к корпусу акпп 10 Нм. WP_20151110_009.jpg (186.05 КБ) 4082 просмотра

Вложения Поставили на стол WP_20151110_022.jpg (180.6 КБ) 4081 просмотр Сняли корпус торсена WP_20151110_023.jpg (170.38 КБ) 4081 просмотр Сняли торсен и открутили корпус межосевого дифференциала, он подпружинен немного WP_20151110_024.jpg (171.7 КБ) 4081 просмотр Сняли корпус межосевого дифференциала WP_20151110_028.jpg (198.07 КБ) 4081 просмотр Сняли шестерни, и сняли поддон WP_20151110_031.jpg (176.85 КБ) 4081 просмотр Сняли фланцы и передний дифференциал WP_20151110_032.jpg (235.05 КБ) 4081 просмотр После чего сняли ступицу маслонасоса (предварительно вытащив из корпуса кпп, со стороны гидроблока пять резиновых трубочек подачи давления масла) WP_20151110_035.jpg (181.13 КБ) 4081 просмотр

Дальше фоткать не успевал, одновременно с эти ещё и клиентские машины делал, вытащил все внутренности, после чего начал смотреть пакеты фрикционов.

Далее закупаем запчасти, перебираем внутренности моем все ещё раз перед установкой в корпус и собираем основную часть ( сделал это ради интереса )

Фотографий сборки к сожалению не сделал, было некогда :-( Но надеюсь может кому - нибудь поможет данная тема, если есть вопросы, обращайтесь, из всего вышесказанного сделал вывод - Никто не сделает лучше чем ты сам :-)


Мастер Клуба


Ветеран Клуба

Спасибо за отчёт. Мне очень помог, сегодня разобрал гидроблок и оказалось что в двух отверстиях нет жиклёров, но на твоих фото увидел что у тебя даже нет этих отверстий. Вообщем молодец))

Если дело касается только чистки гидроблока- можно не покупать очень недешёвый набор прокладок и сальников, а купить прокладку гидроблока, стоит копейки.
1060 327 069
1060 327 090
Если не ошибаюсь первый номер идёт на более старые выпуски гидроблока.
В поиске Яндекса есть фото обеих, сравнивайте со своими по дырочкам)

Прокладка старого образца идет на гидроблок с черным соленоидом давления, а нового с желтым, так проще всего отличить гидроблок.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



5HP19 горит передняя планетарка.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

5HP19 горит передняя планетарка.

Всем привет!
Давно я так не попадал!
Проблема такая: Имеем авто Ауди А6 Олроуд 2,7мотор, 4ВД 5НР19.
Приехал, пропал ЗХ. Более того, заведенная машина на N и R не катится руками (как на парковке), заглушенная катается.
Вскрытие показало - зажевало переднюю планетарку и она вклине. Вся синяя, куча металла, нету много зубов.
Ну думаю всё понятно, рассыпался один из подшипников и всё замолотило.
Меняю планету, мою,чищу, собираю, транс в ремонт. Ставим, катаемся.
Коробка работает идеально, ни пинков, ни буксов, клиент довольный уезжает.
Встает после пробега 200-250 км, не едет ващще. Вскрываю поддон - стружка, вскрываю коробку - передняя планета опять синяя, зубья в хлам.
Такое предположение, что не поступает смазка к планете. Смотрю все каналы, чистые, всё дуется.
Вопросы:
1- кто нить сталкивался? Или я такой "счастливый"!:oops:
2- передн и задн планетарки смазываются по одной подаче или по разным?
3- может у кого есть мысли!

Читайте также: