Ремонт акпп 4f27e своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками


Уникальные конструкционные особенности коробки позволяют, производит ее капремонт без снятия трансмиссии. Управление коробкой передач осуществляется за счет электроники, система имеет минимизированный в габаритах гидроблок. В конструкцию входят инновационные соленоиды, которые позволяют наиболее оптимально производить регулировку режима раскрытия масляных каналов.


Механическая коробка передач особенности устройства

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.



Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

АКПП 4f27e

Модель АКПП 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда. Конструкционные особенности позволяют результативно смазывать и охлаждать трансмиссию. Вмонтированный прибор измерения считывает температуру раствора охлаждения и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e не связана напрямую с селектором. Этот плюс избавляет автовладельцев от вероятных неисправностей устройства из-за переключения трансмиссии на авто при движении.


В АКПП 4F27E входит сложная микросхема, которая отличается повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике происходят редко, а возникшие поломки соленоидов либо гидроблока указывают на пробег автомобиля больше трехсот тыс. км. С 2000 года более 20 моделей марок Мазда и Форд выходили с заводов с модифицированным типом коробки передач.

На какие автомобили устанавливалась

Для Форда и Мазды систему автоматической коробки переключения передач 4F27E устанавливали на такие машины:

Особенности техобслуживания АКПП 4f27e

Капитальная починка трансмиссии 4F27E производят при показателях пробега больше 200-300 тыс.км. Дополнительно возникают проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. Чтобы отремонтировать или заменить гидроблок потребуется не малая сумма, по этой причине нужно выполнять все требования и рекомендации автопроизводителя. Такая методика разрешает продлить эксплуатационные сроки АКПП 4f27e.


Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Уровень масла проверяют при помощи щупа. На свежих автомобилях коробка 4f27e требует замены масла и фильтра после 60 тыс. км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V – 6,7-7,0 л. После 2003 года стали применять морозоустойчивые DexronVI/ Mercon LV.


Фильтр АКПП 4f27e применяется в зависимости от модификации и глубины поддона. Наиболее популярные – фильтрационные изделия выпускаются с заборником 17 мм. Изделие имеет простую мембрану из нетканого материала, его заменяют с каждой сменой масла. В особенности после окончания эксплуатационного срока.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если было принято решение не обращаться в автосервис и сменить трансмиссионную жидкость своими руками, следует тщательно подготовиться. Сливают отработанную жидкость в специальную тару, нужно выждать определенное время (около 15-20 минут) для того чтобы вытекло максимальное количество старого вещества.

При помощи такой методики удалить все масло не получиться, большая часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и прочих составных частях автоматического устройства. В старой трансмиссионной жидкости содержатся обгоревшие частицы самого состава и прочих загрязнений. Для эффективной замены масляной жидкости в АКПП следует прибегнуть к более сложным видам техобслуживания.

Обслужить самостоятельно автоматическую КПП 4f27e не составит большого труда.

Для выполнения процедуры понадобится:


Mercon V(LV) около 6,7-7.0 л. – наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.

Этапы замены трансмиссионного масла на Ford Focus 2

Выделяются следующие основные этапы:

  1. Необходимо прогреть систему трансмиссии. Специально для этого следует несколько километров проехать по дороге.
  2. Иномарка устанавливается на эстакаду.
  3. Проводится демонтаж картера.
  4. Под сливным отверстием устанавливается тара, куда перельется горючее. Специально для этого необходимо ножом удалить резиновую прокладку.
  5. Снимается поддон, который должен быть очищен от остатков масла. В качестве промывочного материала может быть использован бензин.
  6. Демонтируется масляный фильтр. Если он сильно забит, следует установить новый расходник.
  7. Следует нанести специальный герметик, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  8. Поддон устанавливается на место.
  9. В КПП заливается новое трансмиссионное масло.
  10. Для слива отработанного старого масла из радиатора следует отсоединить подающую трубку, по которой жидкость идет в сторону радиатора. Далее подключается к радиатору прозрачный гибкий шланг. Конец шланга опускается в тару, которая предназначена для слива старого масла.
  11. Необходимо активизировать режим парковки. После этого начинает вытекать старое масло из системы. Сколько жидкости было слито, столько же необходимо добавить.

Как правило, меняют трансмиссионную жидкость (ATF) после 50000 километров пробега. Какое масло лить? Для второй генерации Фокуса рекомендуется заливать масло FORD Mercon V.

Периодичность замены масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации Фокуса. По регламенту, замену масла АКПП Форд Фокус 3 при 60000 километрах. К этому времени жидкость теряет свои смазывающие свойства. Рекомендуется использовать следующую смазывающую жидкость: WSS-M2C919-E. На машине с МКПП менять масло приходится после ТО-4.

Конструкция коробки 4f27e

АКПП 4F27E – гидромеханическая коробка, которая надежна и неприхотлива в обслуживании. Инновационные микроэлектронные схемы в приборе позволяют регулировать степень раскрытия масляных каналов, которые регулируются особыми соленоидами, благодаря которым удается сделать коробку с меньшим весом и размерами. Технические особенности позволяют охлаждать и смазывать комплектующие коробки.

Внутри АКПП 4f27e находятся датчики:

Схема включает в себя полностью автоэлектронное управление. Селектор системы не имеет прямой связи с агрегатами. Эта особенность позволяет полностью исключить сбой в работе приспособлений, при неграмотных действиях водителя транспортного средства. Например, при смене передач на ходу.

Устройство и особенности коробки

АКПП 4F27E относится к гидромеханическим коробкам, известным своей надежностью и неприхотливостью. Разработчики решили зайти дальше, применив инновационные электронные компоненты в механизмах управления коробкой: степень открытия масляных каналов коробки регулируется особыми соленоидами, благодаря чему удалось сделать коробку меньше в размерах и легче.

Кроме того, подобное техническое решение позволило эффективно охлаждать и обеспечивать смазкой компоненты коробки.

Внутри АКПП содержит датчики:

Последнее свойственно не всем коробкам, но именно датчики давления позволяют определить неисправность масляной системы (утечку масла и т.д.) на ранних этапах.

Еще одна особенность коробки 4F27E – полностью электронное управление. Селектор коробки передач не связан с ее агрегатами напрямую, благодаря чему почти полностью исключаются варианты выхода из строя механизмов коробки при неправильных манипуляциях водителя (например, переключения режимов работы на ходу, и др.).

Конечно, можно резонно возразить, что обилие электроники делает коробку сложнее, а каждый электронный узел – дополнительная слабая точка. Это утверждение, в целом, справедливо, но электронные компоненты коробки подбирались инженерами очень тщательно и обладают высокой надежностью. Выход из строя управляющих элементов случается довольно редко, а если у коробки проблемы с гидроблоком или соленоидами, это говорит, скорее всего, о пробеге свыше 300 тыс. км., и не лучшем обслуживании. При должном сервисе и замене масла ресурс коробки 4F27E примерно равен таковому у мотора автомобиля, куда она установлена.

Капитальный ремонт коробки обычно проводится после упомянутых выше 300 тыс. км. пробега, иногда и раньше, примерно на 200 тысячах.

Код 4F27E несет в себе зашифрованное описание особенностей коробки:

Ремонтопригодность коробки Отдельным параграфом стоит выделить ремонтопригодность коробки. 4F27E имеет уникальную конструкцию, благодаря которой возможен ее капитальный ремонт без снятия коробки с автомобиля. Это позволяет легко проводить все сервисно ремонтные операции и, кроме того, делает их существенно дешевле, поскольку демонтаж автоматической коробки передач в автосервисе идет отдельной услугой, за соответствующую плату.

Для коробки достаточно просто найти запчасти, как новые, так и с рынка б/у.

Куда ставилась коробка В разные годы коробкой 4F27E оснащались различные модели автомобилей.

Ford:

Mazda:

Ремонт автоматической коробки передач 4f27e

Выпускаются максимально укомплектованные наборы для ремонта АКПП марки 4f27e, в который входят стальные диски. Если сгорели фрикционы режимов реверса или овердрайва, то осуществляют полную переборку коробки, в ремонтный набор рекомендуется добавить тормозную ленту. Работы производят, не разбирая автомат — крышка типичное ремонтное место.

Гидроблок

На коробке автомат 4f27e гидроблок ломается из-за накопившейся грязи и отложений, собранных на клапанах регулировки давления их 7 шт. Клапанная система начинает клинить от попадания туда различных частиц. Бывают случаи, когда электромагнитный клапан заклинивает в открытом положении.

Все внутренние клапана следует разобрать и отполировать, посадочные места должны быть подогнаны под них. При работе вдвоем можно сделать работу за пять часов. Все запчасти вымываются растворителем Р-5 и карбюраторным очистителем.

Советы опытных автовладельцев и механиков:

При наличии ошибок в работе АКПП 4F27E возникает поломка цепей соленоидов либо буксование из-за неправильных придаточных чисел. Также трансмиссия переходит в аварийный режим – на третью скорость. По отзыву опытных механиков на практике встречаются автолюбители, которые обращаются на СТО с пробегом 120-180 тис. км. Также встречаются и авто с большим пробегом.

Фактором этой разницы по показателям километража для моделей АКПП 4f27e является:

Стоимость ремонтных услуг 4F27E АКПП обойдется 40-60 тыс. руб., а FN4E e и FNR5 5-ти ступенчатая модификация 50-70 тыс. руб.

Владельцы авто с АКПП 4F27E отмечают такие поломки и запчасти, которые требуют замены:

Форд Фокус 2 ЭБУ основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.

Замена масла и фильтра

Масло при полной замене в России обычно заливают модификацию LV (low viscosity), которое отличается тем, что зимой разрешает короткие прогревы АКПП перед началом движения. А вернее, это масло в холодном состоянии (до +50°) не так быстро убивает фрикционы, когда владелец зимним утром нагружает непрогретую коробкувысокими оборотами, опаздывая на работу.

Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.

Детали для переборки и капремонта.


— комплект втулок 247030

Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL

Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№ 247100A ) и Реверс.

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240.

Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo ( 247905 ). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.


Акпп

В 1998 году специалисты автопроизводителя Ford разработали автоматическую коробку передач 4f27e, которая используется в моделях переднеприводных автомобилей с объемом двигателя не более двух литров. После доработки устройство стали использовать на автомобилях Ford Focus и ряде автопрома страны восходящего солнца — Mazda.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Уникальные конструктивные особенности коробки позволяют проводить ее капитальный ремонт, не снимая трансмиссию. Коробка передач имеет электронное управление, система имеет корпус клапана уменьшенного до минимума размера. В конструкции использованы инновационные соленоиды, позволяющие оптимально регулировать режим открытия масляного канала.

АКПП 4f27e

Автоматическая коробка передач 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Ford. Особенности конструкции обеспечивают эффективную смазку и охлаждение трансмиссии. Встроенное измерительное устройство считывает температуру охлаждающего раствора и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e напрямую с селектором не связана. Этот плюс избавляет автовладельцев от возможных неисправностей устройства из-за передачи трансмиссии на автомобиль во время движения.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

АКПП 4F27E включает сложную микросхему, отличающуюся повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике случаются редко, а последующие поломки соленоидов или гидроблока указывают на то, что автомобиль проехал более трехсот тысяч км. С 2000 года более 20 моделей марок Mazda и Ford покинули заводы с модифицированной коробкой передач.

Замена масла и фильтров АКПП 6F35, а также проблемы и ресурсы

На какие автомобили устанавливалась

Для Ford и Mazda система АКПП 4F27E устанавливалась на следующие автомобили:

Особенности техобслуживания АКПП 4f27e

Выполнен капитальный ремонт трансмиссии 4F27E с пробегом более 200-300 тыс. Км. Также есть проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. На ремонт или замену гидроблока требуется большая сумма, поэтому необходимо соблюдать все требования и рекомендации производителя автомобиля. Такой прием позволяет продлить срок эксплуатации АКПП 4ф27э.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверить уровень масла щупом. На новых авто коробка 4f27e требует замены масла и фильтра через 60 000 км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V — 6,7-7,0 л. После 2003 года использовались морозостойкие DexronVI / Mercon LV.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Фильтр АКПП 4ф27э используется в зависимости от модификации и глубины поддона. Самые популярные — фильтрующие изделия выпускаются с отсосом 17 мм. Изделие имеет простую нетканую мембрану и меняется при каждой замене масла. Особенно после окончания эксплуатационного периода.

Ознакомьтесь с основными неисправностями и ремонтами АКПП Мазда 3

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если было решено не идти в автосервис и менять трансмиссионную жидкость своими руками, нужно тщательно подготовиться. Отработанная жидкость переливается в специальную емкость, необходимо выждать определенное время (около 15-20 минут), чтобы вышло максимальное количество старого вещества.

Используя эту технику, невозможно удалить все масло, большая его часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и других компонентах автоматического устройства. Старая трансмиссионная жидкость содержит сгоревшие частицы самого состава и другие загрязнения. Чтобы эффективно заменить масло в АКПП, следует прибегать к более сложным видам обслуживания.

Обслуживать АКПП 4f27e самостоятельно несложно.

Для завершения процедуры вам потребуются:

  1. Машины поднимают или подвешивают на лифте.
  2. Задняя колесная пара заблокирована.
  3. Крышка АКПП откручивается, болтов с одной стороны больше не откручивать.

Следует помнить, что используемый трансмиссионный материал будет выходить из коробки передач в образовавшееся отверстие. Жидкость может выплескиваться из указанной емкости. Чтобы избежать обильного просыпания отработанного материала, необходимо использовать насос, трубка которого погружена в отверстие, предусмотренное для щупа.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Mercon V (LV) около 6,7-7,0 л. — наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.

Особенности капитального ремонта и обслуживания АКПП U660E, ремонта картера и гидроблока

Признаки поломки АКПП 4f27e

Полная замена АКПП 4ф27э применяется редко, большая часть повреждений устраняется заменой запчастей. Когда пакет Reverse выходит из строя, проблема указывает на конструктивные характеристики, которые вызывают износ компонентов. Такая неисправность возникает из-за недостатка смазки, который постепенно развивается в реверсивной системе.

Теоретически износ муфт заднего хода и повышающей передачи следует рассчитывать за период использования трансмиссии. Недостаток масла приводит к выгоранию элементов. Развивается голод по нефти.

Основные признаки разрыва коробки 4ф27э:

  1. Падение показаний давления масла.
  2. Ослаблен крутящий момент двигателя, обеспечивающего разгон.
  3. Металлические детали начинают касаться без масла.
  4. Вечеринки накаляются.
  5. Сгорают муфты.

Конструкция коробки 4f27e

АКПП 4F27E — это гидромеханическая трансмиссия, надежная и неприхотливая в обслуживании. Инновационные микроэлектронные схемы в устройстве позволяют регулировать степень открытия масляных каналов, которые регулируются специальными соленоидами, благодаря чему можно сделать коробку с меньшими массой и габаритами. Технические характеристики допускают охлаждение и смазку компонентов коробки.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Внутри АКПП 4f27e есть датчики:

  1. Для измерения данных о температуре охлаждающей жидкости автоматической коробки передач.
  2. Характеристики давления масла в системе.

Схема включает полностью автоматическое электронное управление. Системный селектор не имеет прямой связи с навесным оборудованием. Эта функция позволяет полностью исключить неисправность устройств при неграмотных действиях водителя транспортного средства. Например, при переключении передач на ходу.

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Ремонт автоматической коробки передач 4f27e

Выпускаются самые комплекты для ремонта АКПП марки 4ф27э, в которые входят стальные диски. Если сгорели муфты реверсивного или повышающего режимов, выполняют полную переборку коробки, рекомендуется добавить тормозную ленту в ремкомплект. Работа ведется без разборки станка — крышка типичное место для ремонта.

Гидроблок

На коробке корпус автоматического клапана 4f27e разрывается из-за скопившейся грязи и отложений, скопившихся на клапанах регулирования давления 7 из них. Клапанная система начинает заклинивать от попадания туда различных частиц. Бывают случаи, когда электромагнитный клапан застревает в открытом положении.

Все внутренние клапаны должны быть разобраны и отполированы, а седла должны быть отрегулированы в соответствии с ними. Когда вы работаете вместе, вы можете выполнить работу за пять часов. Все детали промыты растворителем Р-5 и очистителем карбюратора.

Советы опытных автовладельцев и механиков:

Если есть ошибки в работе АКПП 4F27E, это выход из строя цепей соленоида или пробуксовка из-за неправильных подчиненных номеров. Кроме того, трансмиссия переходит в аварийный режим, на третью скорость. По отзывам опытных механиков, на практике встречаются автомобилисты, которые обращаются на заправки с пробегом 120-180 км. Также есть автомобили с большим пробегом.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Фактор этой разницы в пробеге для моделей АКПП 4f27e составляет:

  • быстрый разгон и занос;
  • машины эксплуатировались и перегружались в тяжелых условиях.
  • упал минимальный уровень масла в блоке коробки;
  • замена масла и фильтров, которая проводится через 90 тыс км.;

Стоимость услуг по ремонту АКПП 4F27E обойдется в 40-60 тысяч рублей, а 5-ступенчатая модификация FN4E и FNR5 — в 50-70 тысяч рублей.

Владельцы автомобиля с АКПП 4F27E отмечают такие поломки и запчасти, требующие замены:

АКПП 4F27E

Уникальные конструкционные особенности коробки позволяют, производит ее капремонт без снятия трансмиссии. Управление коробкой передач осуществляется за счет электроники, система имеет минимизированный в габаритах гидроблок. В конструкцию входят инновационные соленоиды, которые позволяют наиболее оптимально производить регулировку режима раскрытия масляных каналов.

АКПП 4f27e

Модель АКПП 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда. Конструкционные особенности позволяют результативно смазывать и охлаждать трансмиссию. Вмонтированный прибор измерения считывает температуру раствора охлаждения и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e не связана напрямую с селектором. Этот плюс избавляет автовладельцев от вероятных неисправностей устройства из-за переключения трансмиссии на авто при движении.

Разбор АКПП 4f27e

В АКПП 4F27E входит сложная микросхема, которая отличается повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике происходят редко, а возникшие поломки соленоидов либо гидроблока указывают на пробег автомобиля больше трехсот тыс. км. С 2000 года более 20 моделей марок Мазда и Форд выходили с заводов с модифицированным типом коробки передач.

Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками

На какие автомобили устанавливалась

Для Форда и Мазды систему автоматической коробки переключения передач 4F27E устанавливали на такие машины:

Особенности техобслуживания АКПП 4f27e

Капитальная починка трансмиссии 4F27E производят при показателях пробега больше 200-300 тыс.км. Дополнительно возникают проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. Чтобы отремонтировать или заменить гидроблок потребуется не малая сумма, по этой причине нужно выполнять все требования и рекомендации автопроизводителя. Такая методика разрешает продлить эксплуатационные сроки АКПП 4f27e.

Конструкция АКПП 4f27e

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Уровень масла проверяют при помощи щупа. На свежих автомобилях коробка 4f27e требует замены масла и фильтра после 60 тыс. км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V – 6,7-7,0 л. После 2003 года стали применять морозоустойчивые DexronVI/ Mercon LV.

Щуп коробки 4f27e

Фильтр АКПП 4f27e применяется в зависимости от модификации и глубины поддона. Наиболее популярные – фильтрационные изделия выпускаются с заборником 17 мм. Изделие имеет простую мембрану из нетканого материала, его заменяют с каждой сменой масла. В особенности после окончания эксплуатационного срока.

Отзывы и устройство акпп dp2

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если было принято решение не обращаться в автосервис и сменить трансмиссионную жидкость своими руками, следует тщательно подготовиться. Сливают отработанную жидкость в специальную тару, нужно выждать определенное время (около 15-20 минут) для того чтобы вытекло максимальное количество старого вещества.

При помощи такой методики удалить все масло не получиться, большая часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и прочих составных частях автоматического устройства. В старой трансмиссионной жидкости содержатся обгоревшие частицы самого состава и прочих загрязнений. Для эффективной замены масляной жидкости в АКПП следует прибегнуть к более сложным видам техобслуживания.

Обслужить самостоятельно автоматическую КПП 4f27e не составит большого труда.

Для выполнения процедуры понадобится:

  1. Авто поддомкрачивают или вывешивают на подъемник.
  2. Заднюю пару колес блокируют.
  3. Крышку поддона АКПП откручивают, рекомендуется не вывинчивать несколько болтов с одной стороны.

Следует помнить, что отработанный трансмиссионный материал, хлынет из коробки передач в образовавшееся отверстие. Жидкость может разбрызгаться за пределы установленной тары. Чтобы избежать сильного разлива отработанного материала, следует использовать насос, его шланг погружают через отверстие, предназначенное для щупа.

Трансмиссионное масло для 4f27e

Mercon V(LV) около 6,7-7.0 л. – наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Этапы замены трансмиссионного масла на Ford Focus 2

Выделяются следующие основные этапы:

  1. Необходимо прогреть систему трансмиссии. Специально для этого следует несколько километров проехать по дороге.
  2. Иномарка устанавливается на эстакаду.
  3. Проводится демонтаж картера.
  4. Под сливным отверстием устанавливается тара, куда перельется горючее. Специально для этого необходимо ножом удалить резиновую прокладку.
  5. Снимается поддон, который должен быть очищен от остатков масла. В качестве промывочного материала может быть использован бензин.
  6. Демонтируется масляный фильтр. Если он сильно забит, следует установить новый расходник.
  7. Следует нанести специальный герметик, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  8. Поддон устанавливается на место.
  9. В КПП заливается новое трансмиссионное масло.
  10. Для слива отработанного старого масла из радиатора следует отсоединить подающую трубку, по которой жидкость идет в сторону радиатора. Далее подключается к радиатору прозрачный гибкий шланг. Конец шланга опускается в тару, которая предназначена для слива старого масла.
  11. Необходимо активизировать режим парковки. После этого начинает вытекать старое масло из системы. Сколько жидкости было слито, столько же необходимо добавить.

Как правило, меняют трансмиссионную жидкость (ATF) после 50000 километров пробега. Какое масло лить? Для второй генерации Фокуса рекомендуется заливать масло FORD Mercon V.

Периодичность замены масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации Фокуса. По регламенту, замену масла АКПП Форд Фокус 3 при 60000 километрах. К этому времени жидкость теряет свои смазывающие свойства. Рекомендуется использовать следующую смазывающую жидкость: WSS-M2C919-E. На машине с МКПП менять масло приходится после ТО-4.

Признаки поломки АКПП 4f27e

К полной замене АКПП 4f27e прибегают редко, большая часть повреждений устраняется путем замены запасных частей. Когда происходят сбои в пакете Reverse, то проблема указывает на конструкционные особенности, в связи с которыми узлы начинают изнашиваться. Происходит такая неисправность из-за постепенно развивающейся нехватки смазки в системе реверс.

Теоретически выгорание фрикционов Reverse и Overdrive должно быть рассчитано на период использования коробки передач. К выгоранию элементов приводит недостаток масла. Происходит развитие масляного голодания.

Основные признаки поломки коробки 4f27e:

  1. Показатели давления масла падают.
  2. Момент от двигателя, который обеспечивает разгон – ослабевает.
  3. Металлические части начинают соприкасаться без масла.
  4. Запчасти нагреваются.
  5. Фрикционы сгорают.

Механическая коробка передач особенности устройства

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.



Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Конструкция коробки 4f27e

АКПП 4F27E – гидромеханическая коробка, которая надежна и неприхотлива в обслуживании. Инновационные микроэлектронные схемы в приборе позволяют регулировать степень раскрытия масляных каналов, которые регулируются особыми соленоидами, благодаря которым удается сделать коробку с меньшим весом и размерами. Технические особенности позволяют охлаждать и смазывать комплектующие коробки.


Внутри АКПП 4f27e находятся датчики:

  1. Для измерения температурных данных охлаждающей жидкости АКПП.
  2. Характеристики давления масла в системе.

Схема включает в себя полностью автоэлектронное управление. Селектор системы не имеет прямой связи с агрегатами. Эта особенность позволяет полностью исключить сбой в работе приспособлений, при неграмотных действиях водителя транспортного средства. Например, при смене передач на ходу.

Ремонт АКПП Тойота

Замена трансмиссионного масла

Объявление о продаже Infiniti FX37 2012

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Ремонт автоматической коробки передач 4f27e

Выпускаются максимально укомплектованные наборы для ремонта АКПП марки 4f27e, в который входят стальные диски. Если сгорели фрикционы режимов реверса или овердрайва, то осуществляют полную переборку коробки, в ремонтный набор рекомендуется добавить тормозную ленту. Работы производят, не разбирая автомат — крышка типичное ремонтное место.

Гидроблок

На коробке автомат 4f27e гидроблок ломается из-за накопившейся грязи и отложений, собранных на клапанах регулировки давления их 7 шт. Клапанная система начинает клинить от попадания туда различных частиц. Бывают случаи, когда электромагнитный клапан заклинивает в открытом положении.

Все внутренние клапана следует разобрать и отполировать, посадочные места должны быть подогнаны под них. При работе вдвоем можно сделать работу за пять часов. Все запчасти вымываются растворителем Р-5 и карбюраторным очистителем.

Форд Фокус 2 ЭБУ основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

На прошлой неделе к мастерам приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

АКПП 4f27E для Мазда 3

Итак, на автоматической коробке 4 f 27 E , на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

Фактор 1 . Заклинивание соленоида. Данный дефект диагностируется и ему присвоен код неисправности.

Фактор 2 . Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

Вывешиваем Мазда 3 на подъемнике

Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Вытаскивание пакета в сборе

Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Сцепление в сборе с задней крышкой

Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку

Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF , в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним из рассмотрения работы гидроблока АКПП, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Дефект на ступичной части

Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Пакет сцепления 3 - 4

Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Диски сцепления сгорели

Шаг 8. Поршни тоже были забракованы по причине выхода срока годности и подлежат замене.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Поршни под замену

Шаг 9. Вот новый пакет сцепления.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Новый пакет фрикционов

Шаг 10. Для примера рядом выложены новые и старые диски сцепления. Причем старые не потому негодные, что замасляные, а потому, что фрикционных накладок уже нет – стерлись.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Новые и сгоревшие диски сцепления как пример

Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Старая и модифицированная крышки

Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Пакет сцепления вставлен обратно

Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Ремонт АКПП завершен

Здесь следует отметить, что на такую работу мастер гарантию дать не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

Теперь о примерной стоимости. Подчеркиваю о примерной.

Стоимость работы по замене крышки 5000 рублей.

Стоимость самой крышки 8200 рублей

Стоимость опорного диска 1200 рублей

Стоимость фрикционов 6×350 рублей

Стоимость двух поршней Direct 1500 рублей

Замена фильтра по желании.

3 – 4 литра трансмиссионки на доливку.

Общая стоимость такого ремонта начинается от 19 тысяч рублей.

Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки U 140 с RX 300, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

Читайте также: