Ремонт акпп 340 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

вот ты скажи как гадать по твоему рассказу? как ты увидел состояние фриков? не понял?
Какой именно соленоид, но учти, что это фото 341-й с трОсовым управление
то, что писал на другом сайте. "может быть поможет быть (с)"

Вскрыл свою коробку . видим 4 соленоида.
Теперь самая загвоздка, информации много в сети, и что самое интересное - весьма противоречивая, включая экзист)))

Поковыряв всяческие сайты не наши имеем картину, причем с ПРАВИЛЬНЫМИ названиями и сокращениями


SLU+ Automatic Transmission Lock Up Solenoid Output This pin is used to control the automatic transmission lock up torque converter

По русски - блокировка ГТ

SLN+ Automatic Transmission Accumulator Back Pressure Solenoid Output This pin is used to control the automatic transmission accumulator back pressure control solenoid

по русски - контроль давления ГА

SLT+ Automatic Transmission Line Pressure Control Solenoid Output This pin is used to control the automatic transmission line pressure control solenoid.

По русски - контроль линейного давления

OIL Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Input This pin is used to measure the automatic transmission oil temperature.

По русски - датчик температуры АТФ в поддоне

Короче, с этого разъема распиновка такая:

1 нога - в 16Р 6 нога зел-крас OIL
2 нога - в 34Р 1 нога розов SLN+
3 нога - в 34Р 2 нога зел-бел SLU+
4 нога - в 34Р 11 нога син-желт S1
5 нога - в 22Р 22 нога кор E2
6 нога - в 34Р 3 нога голуб-черн SLN-
7 нога - в 34Р 4 нога голуб-красн SLU-
8 нога - в 34Р 17 нога зел-желт S2

Что самое интересное, то что распиновка на самом разъёме соленоидов совпадает с цветами и распиновкой идущей на АКПП 2JZ-GE до 07.1997

есть еще такая схема работы акпп, причем тоже 341-я

я разбирал и собирал. и что ты услышать хотел?

п.с. вот так нужно оформлять свои вопросы-ответы и не будет тем по 100500 страниц, которые читать новичкам неохота

ну скажем АКПП 341 отличается от 340й.как я увидел фрики?значит разбирал,а как я узнал состояние-на них даже заводские цифорки остались вопрос о том ,один из солленоидов перекрыт,на 340 он стоит второй по ходу движения.а представил без фото так как ,фото не на что сделать. (смарт утопил в декстроне)

зазоры во фриках померил? маслонасос пощупал?? поршеньки - гидроаккумуляторы.
Есть желание и руки - это хорошо..
Тогда почитай тут, много полезной инфы в куче флуда
Запилить АКПП
Мануалы по АКПП

п.с.слушай. в крауновской книге есть АКПП и её проверка и ремонт


так, вот тут подробнее. все они не должны быть открыты, через них проходит жидкость только при подаче на них напряжения

Мужики есть вопрос! Когда -то взял контрактную акпп, но сальник под бубликом не заменил-в итоге через 300 км он потек. Другой раз поставил новый оригинальный сальник но через 500 км снова течет! Подозрение на выработку на трубке бублика которая соприкосается с сальником. Хотя визуально и на ощупь почти незаметна выработка. В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался? Хочу сделать последний раз и забыть.
Посоветовали посадить сальник не доупора-сделать смещение на милиметр два чтобы он работал по невыработанной поверхности или поджать пружинку. Что скажите?
Еще вопрос на эту же тему. Как вынуть этот сальник не повредив его? Вроде снимают переднюю крышку-стоит ли делать это и ли лучше туда не лезть а просто купить снова новый сальник а старый демонтировать варвоски? Открутил эту крышку но снять не могу-не шевелится? Что делать? Буду очень признателен за помощь!

Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть

Подглядел что эта крашыка -корпус насоса снимается обратными молотками-вообщем лезть туда смысла не вижу т к сальник врят ли выбьешь наружу. Что по верхнему вопросу посоветуете?

Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть

Pasha822
Снимешь переднюю крышку и высыпится наружу вся начинка АКПП, ты к этому готов?
Когда меняли АКПП, съём-установка производились по всем правилам, с одновременным откручиванием гидротрансформатора (бублик = ГТ ) от пластины-маховика двигателя? Если просто открутили болты по кожуху и силой стянули АКПП назад, а ГТ при этом остался прикрученным к двигателю, то по этой схеме очень часто выгибают эту самую пластину маховика и ГТ после этого очевидного насилия начинает бить при вращении. Это биение, даже совсем небольшое, со временем на оборотах быстренько разбивает втулку внутри насоса АКПП (эта втулка сопрягается с концом ГТ в виде трубы, вставляемым внутрь АКПП). Когда зазор в разбитой втулке становится очень большим, сальник перестаёт справляться со своими функциями и жидкость хлынет из АКПП под кожух.
1. Нужно снять АКПП вместе с ГТ
2. Внимательно осмотреть конец ГТ, тот что в виде трубы вставляется в АКПП и сопрягается со втулкой (возможно уже сейчас будет заметна неравномерная выработка с явным смещением на одну сторону)
3. Прикрутить ГТ к пластине маховика двигателя, найти хороший микрометр и проверить биение на конце ГТ относительно блока двигателя.
4. Если всё окажется плохо, то пластину маховика и сам ГТ скорее всего под замену, втулку в АКПП можно заменить, они бывают в продаже.

один из них перекрыт,второй.зазор между фриками не мерил,разбирал только те фрики которые стоят за крышкой маслонасоса ,это на какие передачи?гидромозг разбирал,при этом было обнаружено,что один из фиксаторов выпал вместе с пластинкой какой-то.не могу понять от куда они ,проведен осмотр прокладки гидромозга ,обнаружил ,что она вообще полопалась как бы перегретая,ломкая .(фото дешевые, сделаны на дешеый телефон)

и работает - разные вещи

Выкидывай прокладки и собирай без них - у кого-то работать продолжает коробка, кого-то нет.
Кстати, есть они новые на экзисте

QWERTY писал(а): Снимаешь и тащишь её в кусты на мусорку.
Или можешь немного потренироваться на ней и разобраться с принципом работы, так сказать, посмотреть ручками, но в последствии все равно выкинуть на помойку
Неее, ты конечно можешь почистить фильтр АКПП, заменить жижу на новую, немного проехать (если поедет) , снова встать, потом разобрать и заменить фрикционы первой и второй передачи, вскрыть гидромозг, рассыпать его внутренности, потерять часть элементов, но все равно в последствии её пустить на запчасти или выкинуть.

В данных коробках есть так называемый аварийный режим, т.е. при любой некритической (читай - можно быстро выявить и устранить "за недорого" или при наличии определенных знаний самостоятельно)неисправности АКПП будет работать, но только на второй передаче, а т.к. даже аварийный режим у тебя отсутствует- выводы сам сделаешь? Задняя передача у тебя будет работать всегда (если не спеклись фрикционы, не обломало вал или шестерни, не сдох окончательно насос АКПП) т.к. она работает по чисто гидравлической схеме. Одно радует насос АКПП у тебя пока в рабочем состоянии
Не принимай близко к сердцу - это железяка и она имеет свойство когда-нибудь тупо сломаться.

Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире. Автомобили Тойота уже много лет удерживают первенство по количеству выпускаемых машин в год. Тойота выпускает свои автомобили не только комфортными, но и надежными. Самыми надежными в мире. Даже с учетом перехода всех производителей машин на контролируемый износ, Тойоты по-прежнему держат первое место по надежности и долговечности своих автомобилей. Это касается и трансмиссий. Почти все АКПП, которые используют в автомобилях Тойота, производятся дочерней фирмой Айсин. Трансмиссии от Айсин не всегда используют самые передовые технологические решения и не всегда являются самыми быстрыми и экономичными, по сравнению с аналогами. Но они неизменно являются самыми надежными и долгоиграющими, редко конкурируя лишь с древними американскими разработками. Зачастую трансмиссии Айсин сделаны настолько качественно и надежно, что переживают сами машины или даже их владельцев. Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками.

ремонт акпп тойота

АКПП Тойота Камри и Хайлендер

Автомобили Тойота Камри и Хайлендер комплектуются четырехскоростными АКПП семейства 140-240U, самыми массовыми и распространенными коробками от Айсин. Эта АКПП устанавливалась на самые различные автомобили: небольшие внедорожники, универсалы, кроссоверы, седаны премиум-класса, в том числе и на Лексусы. Автоматы этого семейства выпускаются до сих пор, на их базе сделано поколение пятиступенчатых автоматических коробок передач U150-U250, которые и устанавливались на Камри и Хайлендер.

Как и все трансмиссии на автомобилях Тойота – АКПП Камри неубиваемая. Однако, трансмиссии Камри стоят на 4-м месте в мире по количеству случаев обращений в ремонт. Это связано не с надежностью коробки автомобиля Камри, а с ее распространённостью по всему миру, популярностью среди автолюбителей и нежеланию хозяев менять свою не ломающуюся годами Короллу или Камри на что-то другое и новое, но не такое надежное. Трансмиссии Камри запросто отрабатывают свои 5, 10 или даже 20 лет, но хозяин хочет и дальше водить эти замечательные машины, поэтому отдает их в ремонт, а не на свалку.

АКПП Тойота Камри

При первом обслуживании АКПП Камри меняют масло и фильтр вместе с прокладкой поддона. С середины двухтысячных трансмиссии Camry были переведены на несменяемое масло, которое, впрочем, менять все равно стоит хотя бы раз в 50 тыс. километров пробега. Фильтры АКПП Camry последнего поколения служат до 120 тыс. километров.

Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП Camry можно устанавливать неоригинальные. Фрикционы АКПП Camry меняются всем комплектом, но только при переборке автомата, если перегорел хотя бы один пакет.

Железо АКПП Camry очень надежное, в группе риска только самые тяжелые и мощные машины. Им может потребоваться ремонт уже на 200 тыс. километрах пробега.

Частой причиной обращения в ремонт АКПП Camry является выход из строя переднего планетарного ряда. От предельных нагрузок у него могут сломаться шестерни, быстро разрушаться зубья передачи. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента АКПП Camry в условиях недостатка масла. Владельцам АКПП Camry с трехлитровыми двигателями следует беречь машину от агрессивных разгонов и пробуксовок на бездорожье или зимой.

Тойота Камри

Основным симптомом разрушения планетарного ряда являются следы металлических опилок и крошки в масляном поддоне АКПП Camry. Если вовремя не поменять его – в коробке пойдет цепная реакция и пострадают и другие механизмы АКПП.

Следом обычно идут солнечная шестерня и подшипники, за ними коронная шестерня и задний планетарный ряд.

Задняя крышка АКПП Camry – слабое место конструкции этой коробки. На мощных автомобилях она разбивается от заклинившего тефлонового кольца. Давление масла АКПП Camry теряется и начинают проскальзывать фрикционы переднего хода. Нагрузка на изгиб при агрессивной езде с грязным маслом на максимальных крутящих моментах истирает тефлоновый слой уплотнительного кольца. Для мощных автомобилей необходимо чаще менять масла и следить за состоянием гидротрансформатора.

Немного реже выходят из строя фрикционы и стальные диски 3-4 передач. Именно они в первую очередь страдают от масляного голодания.

Поршни выходят из строя только при перегревах и работе на сухую, к влиянию на их резиновое покрытие российской зимы они достаточно устойчивы.

Время от времени выходит из строя втулка, манжета и сальник масляного насоса. Их стоит менять при каждом ремонте.

Toyota Camry Hybrid

Кроме Тойот эти трансмиссии получили распространение и на Лексусах. Ремонт АКПП Тойота Харриер ничем не отличается от Лексус РХ 300.

АКПП Тойота Чайзер

Тойота Чайзер комплектовалась четырехступенчатыми АКПП серии А40D от Айсин. Данная серия АКПП выпускается с 1981 года и после ряда модификаций производится до сих пор. Эта коробка — очередной пример неубивамоей, вечной и простой трансмиссии. Срок эксплуатации АКПП Чайзер не заканчивается на 500-700 тыс. километров пробега.

Обычно АКПП Чайзер страдают не от конструктивных недоработок, а от усталости и старости. Водители проезжают на этих автомобилях и 5, и 10 лет до первых явных симптомов необходимости ремонта.

Типичным случаем ремонта АКПП Чайзер является изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора. Изношенный фрикцион АКПП Чайзер поначалу не вызывает ощущения дискомфорта, лишь спустя значительное время, поваляются вибрации и поломки других механизмов коробки, которые начинаются с насоса и течей.

АКПП Тойота Чайзер

Изношенные пакеты фрикционов тоже частый случай при диагностике на больших пробегах АКПП Чайзер. Ну просто они не вечные и постоянно работают с трением.

Резиновые уплотнители, кольца, покрытия поршней АКПП Чайзер со временем дубеют и трескаются, давая маслу вытекать из коробки, что приводит к масляному голоданию, перегревам и повышенному износу узлов коробки. Для беспроблемной эксплуатации трансмиссии необходимо следить за состоянием масла и его уровнем, и, если необходимо, менять его своими руками.

Самое простое решение – это капитальный ремонт АКПП Чайзер. После них коробки ездят еще очень много. При любом ремонте меняют фрикционы, тормозные колодки, прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Фильтр многоразовый и может отъездить впечатляющие 250 тыс. километров.

Если сгорел один пакет фрикционов АКПП Чайзер и машина ездила на горелом масле, лучше менять весь комплект. Причем некоторые пакеты для АКПП Чайзер выпускаются усиленные, со значительно большим запасом прочности.

Коробки этой серии настолько простые и понятные, что часто их ремонт владельцы выполняют своими руками.

Тойота Чайзер

АКПП Тойота Лэнд Крузер и Премио

И хотя запас АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове сильно превосходит большую часть всех автоматов, она все-таки может выйти из строя.

АКПП Тойота Лэнд Крузер

Проблемы возникают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове традиционно из-за грязного масла, низкого его уровня, перегрева АКПП и испытания коробки в экстремальных режимах.

В случае выхода из строя одного пакета фрикционов АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове они меняются комплектам. Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове могут отличаться для разных семейств автомобилей, их можно заказывать неоригинальные. Владельцы часто берут комплект МастерКит и получают коробку, которая проедет еще столько же. Фильтры с металлической сеткой АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове, не одноразовые, можно мыть. С фрикционами АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове необходимо менять и тормозную ленту. Ремкомплект можно установить и своими руками.

Обычно в ремонт попадают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове с крайней степенью износа гидротрансформатора.

С течением времени втулки АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове теряют свою герметичность, приводя к утечке масла, меняются комплектом.

Электрика очень простая и надежная. Соленоиды АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове служат свыше 15 лет (!).

Тойота Лэнд Крузер

Помимо внедорожников, эти трансмиссии с успехом использовались в ряде самых различных автомобилей от средних седанов типа Тойота Премио до мощных гоночных автомобилей с турбовыми двигателями и страшными крутящими моментами.

АКПП Тойота Rav4

Фильтр АКПП Тойота Rav4 многоразовый, служит до 250 тыс. пробега, раньше меняется только при разрушении фрикциона гидротрансформатора. После истирания фрикциона АКПП Тойота Rav4 все внутренности АКПП забиты останками, не хватает давления в пакетах, горят другие фрикционы, подтекает насос. Но коробка АКПП Тойота Rav4 едет еще долго, не подавая серьезных симптомов.

 АКПП Тойота Rav4

АКПП Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла комплектовались четырехступенчатыми автоматами серии А240 от Айсин. Они выпускаются с 1985 года и устанавливаются на автомобили до сих пор, после ряда модификаций и улучшений.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП Тойота Королла

В отличие от большинства производителей, специалисты Айсин только улучшали и усиливали эту трансмиссию, не создавая в ней новых слабых мест, и не использовали технологические решения, сокращающие срок жизни этой трансмиссии.

Техническое руководство по этим АКПП рекомендует заливать только оригинальное масло. Если следить за уровнем и состоянием масла, ремонт трансмиссии автомобиля Королла вряд ли вообще понадобится.

Ремонт трансмиссии Тойота своими руками


Под индексом A340 предлагалась четырехступенчатая АКПП, которая устанавливалась на мощные версии Toyota Previa, Hilux, Pickup и ряд других автомобилей.

Под обозначением Aisin AW30-40LE эта АКПП ставилась на внедорожники разных марок. В середине девяностых годов появилась усиленная версия этой трансмиссии, получившая название А341Е. Она предназначалась для установки на мощные двигатели объемом до 4,5 литра. Индекс Е в названии означает наличие электронного управления, а полноприводные модификации, имеющие измененный комплект, имеют в своём названии букву F.

Также распространение получила модель коробки передач А343F, появившаяся в 1995 году и предназначавшаяся для двигателей объемом 4,5-5.0 литра.

Особенности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Новшеством этой коробки передач является использование улучшенного гидроблока, линейных соленоидов и модифицированного гидроблока. Второе поколение трансмиссии появилось в 1995 году, когда плита получила дополнительный соленоид регулировки давления.


АКПП серии А340 получились сбалансированными, с простой конструкцией и огромным запасом ресурса. Такие трансмиссии попадают в ремонт АКПП A340-A343F /E(AW30-40LE /-70LE) при огромных пробегах за полмиллиона километров, их капитальное восстановление позволяет полностью вернуть работоспособность автомата. При этом трансмиссия пробегает ещё 200-300 тысяч километров, эксплуатируясь, фактически, на протяжении всего срока службы автомобиля.

В масляный картер этой трансмиссии входит в 8,3 литра, при этом используется исключительно синтетическое масло маркировки Toyota T4. Специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости, что предупреждает проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. Также проводилась замена внутренних масляных фильтров, которые были одноразовыми и быстро забивались продуктами износа.

Типичные неисправности АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Эта коробка передач проектировалась специально для использования с мощными внедорожниками и пикапами, поэтому автомат с легкостью переваривает показатель крутящего момента в 500 Ньютонов и более. Необходимость капитального ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E возникает обычно на пробегах под полмиллиона километров и более. В процессе эксплуатации автомата за годы его нахождения на конвейере были устранены многие детские болезни, поэтому трансмиссия обычно не доставляет каких-либо серьезных хлопот автовладельцу.

Износ и ремонт гидротрансформатора A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Традиционно слабым местом для всех автоматических трансмиссий является гидротрансформатор, у которого из-за грязного масла, вибрации и нагрузки начинают изнашиваться отдельные узлы, что приводит к необходимости вскрытия АКПП и ремонту. Если автовладелец игнорирует имеющиеся признаки поломок, это приводит к износу и биению выходного вала, а также повышенной боковой нагрузке на сальники, втулки и насос.

blank

При эксплуатации автомобиля с изношенной блокировкой гидротрансформатора активно загрязняется масло, а в последующем восстановить соленоиды будет крайне сложно, потребуется очистка гидроблока и капитальный ремонт АКПП A340-A343F /E (AW30-40LE /-70LE). Такие работы с гидротрансформатором выполняются на плановой основе каждые 150-200 тысяч километров. В подобном случае удается полностью восстановить работоспособность автомата, предупредив его серьезные поломки.

Износ втулок и насоса A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

blank

Наибольшая нагрузка в автоматической коробке передач А340 приходится на втулки и масляный насос, что приводит к их износу и необходимости замены при проведении капитального ремонта. Причиной таких неисправностей является эксплуатации автомобиля с грязным маслом. Сильнее всего при этом страдают втулки насоса, мастера рекомендуют менять их комплектом, что исключает необходимость в скором времени вновь вскрывать трансмиссию и проводить восстановление автомата.

blank

При эксплуатации автомобиля с изношенным насосом и разбитыми втулками падает давление в системе, отмечается проскальзывание и сгорание фрикционов, являющихся самыми напряжённо работающими деталями. Определить неисправности насоса можно по сильной вибрации, которая лишь усиливается по мере эксплуатации автомобиля. Также при выполнении такого ремонта АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE)(A341E), A343, A343E, A343F /E меняют все прокладки и пластиковые воршеры, что позволяет полностью восстановить работоспособность автомата.

Неисправности железной части A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

blank

Железо на этой коробке передач достаточно надежное, определенные сложности лишь могут доставить стальные диски, стирающиеся вместе с фрикционами и гидротрансформатором, а также тормозная лента, проблемы с которой могут отмечаться на солидных пробегах и при длительном использовании с горелым маслом.

У коробок пробежавших 300-400 тысяч километров отмечается износ планетарных рядов Форвард, у АКПП появляются заметные вибрации, после чего требуется выполнять вскрытие трансмиссии, её дефектовку и ремонт с использованием соответствующих ремкомплектов.

blank

Если автовладелец практикует агрессивный стиль управления автомобилем, может отмечаться перекос барабана Реверса с выработкой наружных посадочных мест. Для устранения таких неисправностей мастера проверяют состояние задней крышки, посадочных мест и проводят замену барабана Реверса.

blank

Также проблемы может доставлять солнечная шестерня, которая стирается и изнашивается при наличии в масле большого количества металлической стружки. Предупредить такие неисправности можно своевременной заменой масла и выполнением плановых ремонтов трансмиссии.

Электрика коробки передач A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

blank

Традиционно для автомобилей Тойота, электрика на этой трансмиссии отличается простотой и надежностью. В 1995 году появились линейные соленоиды, что ещё больше повысило эксплуатационный ресурс этого автомата, который может прослужить 20 лет и более. При необходимости полного восстановления и капитального ремонта мастера приговаривали два соленоида шифтовика, на которые приходилась повышенная нагрузка.

Блок управления здесь достаточно надежен, его неисправности если и отмечаются, то при длительной эксплуатации автомата в условиях перегрева. Профилактикой таких поломок станет регулярная очистка радиатора, а при наличии поломок ЭБУ демонтируют и проводят замену вышедших из строя датчиков и модулей.

Ремонт АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

При плановом вскрытии и ремонте АКПП A340, A340E, A340F, A341, (AW30-40LE /-70LE) (A341E), A343, A343E, A343F /E менялись сальники и втулки, прокладки комплектом, фрикционы и диски. Также сдавался в ремонт гидротрансформатор, мастера вскрывали его, оценивали общее состояние и степень износа, после чего меняли стершиеся запчасти, что позволяло предупредить появление серьезных поломок. Обычно такой плановый ремонт выполнялся на пробегах около 250-300 тысяч километров.

blank

Появление сильных вибраций на холостом ходу и во время движения говорило о проблемах с масляным насосом. Такая коробка передач, пробежавшая уже около полумиллиона километров, требовала капитального ремонта и полной дефектовки. АКПП демонтировали с автомобиля, разбирали, выполняли прочистку гидроблока, меняли соленоиды шифтовики и сам масляный насос. Проведение такого капремонта по регламенту производителя позволяло существенно увеличить эксплуатационный ресурс коробки автомат.

Как увеличить ресурс работы АКПП A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Залогом беспроблемной эксплуатации этой коробки передач является своевременное выполнение плановых ремонтов АКПП. Автовладельцу не следовал экономить на сервисе и замене масляных фильтров, обращаясь в мастерские уже при наличии первых признаков неисправности автомата. В подобном случае можно было устранить поломки на начальной стадии, исключая при этом наличие критических проблем.

Автомат имел усиленную конструкцию, но для агрессивной езды он не был предназначен. Если автовладелец практиковал частые разгоны в пол с места, это приводило к сгоранию фрикционов, загрязнению гидроблока и проблемам с управляющей электроникой. Также коробка передач плохо выдерживала эксплуатацию на холодном грязном масле, поэтому зимой требовалось выполнять предварительный прогрев трансмиссионной жидкости.

На какие автомобили устанавливались A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F /E

Фотогалерея

АКПП A340 / A341 / A343 (Каталог деталей)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

АКПП A340 / A341 / A343 (Мануал)

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Ремонт автоматической коробки передач может подарить владельцу автомобилей большое количество сюрпризов.

09ba2ad6ce542c6d91068fe219486bdb_w650.jpg

Разобранная АКПП

Схема проведения ремонта АКПП. Если признаки неисправности все же появились, не стоит торопиться вскрывать коробку. Перед началом ремонтных работ следует провести самостоятельную диагностику:

  • Провести осмотр АКПП на предмет наличия утечки;
  • Снять коды неисправности;
  • Выполнить проверку качества и уровня масла со снятием поддона. Если жидкость потеряла цвет, необходимо сделать частичную тестовую замену;
  • Выполнить проверку давления в линиях;
  • Выполнить прозвонку электрических цепей для убеждения в исправности проводов и датчиков.

Для того, чтобы определить причину неисправности более точно, элемент все же придется разобрать. Снятую коробку следует промыть от грязи и приступать к ее разборке в таком порядке:

Проведение ремонта гидравлического трансформатора лучше всего доверить профессионалам, поскольку оно требует наличия специального оборудования.

Дефектовка. После проведения разбора следует переходить к следующему этапу – нахождению дефектных деталей. Уплотнители из резины можно выбрасывать сразу:

  • Особое внимание стоит обратить на состояние фрикционов, поршней, наличие задиров на тормозных лентах и дисках из стали;
  • Проверить на целостность шестерни и пальцы сателлитов планетарного механизма;
  • Произвести осмотр узлов масляного насоса;
  • Выполнить проверку подшипников, втулок, люфта валов.

После того, как все работы будут выполнены, можно приступать к сборке АКПП. Гидравлический трансформатор и коробка передач устанавливаются на место, с подключением всех требуемых шлейфов, приводов и трубок. По окончании ремонта следует залить свежее масло и проверить его уровень

Заключение. АКПП представляет собой агрегат высокой сложности, поэтому проведение ремонта своими руками – достаточно рискованное занятие. Но если решение все же принято – стоит проявлять внимательность к мелким деталям, и не экономить на запасных частях.

Читайте также: