Ремонт акпп 31th своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этом разделе Вы сможете найти руководство по ремонту АКПП, схемы, мануалы. Выберите необходимый тип автоматической коробки передач и перейдите на страницу с полезной информацией. Вы можете скачать необходимое руководство акпп на странице с информацией о коробке, которую видите. Если Вы не знаете какой тип устанавливается на Ваш автомобиль - посетите раздел, который поможет определить АКПП по марке и модели машины.

Ремонт автоматической коробки передач своими руками задача сложная. Если у Вас возникли вопросы, просто позвоните нам, мы обязательно дадим совет и проконсультируем по ходу выполнения работ, и при необходимости окажем посильную помощь. В случае если в списке Вы не нашли нужную коробку, напишите нам и мы обязательно добавим недостающий материал.

Здравствуйте. Если сможете помогите пожалуйста найти руководство по ремонту V4A12 mitsubishi pajero mini.

Здравствуйте. Если сможете помогите пожалуйста найти руководство по ремонту V4A12 mitsubishi pajero mini.

Подскажите купил авто тойотаHI Ace 2.4куб. 1993 г.в.двигатель 2L TE .На каробке оторваны провода от датчика скорости последний на хвостовике от его отходит 2 провода черный и белый но перед этим датчикам в проводке торчат 3 оборваных провода белый -синий и оранжевый больше проводки нет как их соеденить .На картинке показано вроде от туда идет соединение . З помощь буду блогодарен,

Подскажите купил авто тойотаHI Ace 2.4куб. 1993 г.в.двигатель 2L TE .На каробке оторваны провода от датчика скорости последний на хвостовике от его отходит 2 провода черный и белый но перед этим датчикам в проводке торчат 3 оборваных провода белый -синий и оранжевый больше проводки нет как их соеденить .На картинке показано вроде от туда идет соединение . З помощь буду блогодарен,

День добрый, может подскажите, не знаю куда копать уже.
Прадо 120 двигатель 3RZ а343f с тросом удар на d. Коробку перебрал (резинки фрикционы), гидроблок промыт, гидроаккумуляторы сменил, пружинки целые. в чем причина. Может шарик один не там в гидроблоке

Здравствуйте. Возможно некорректная сборка АКПП, к соажлению что то подсказать в Вашем случае невозможно.

В начале восьмидесятых годов прошлого века компания Крайслер представила трехступенчатую коробку передач семейства 31TH. Такая трансмиссия предназначалась для тяжёлых переднеприводных автомобилей марки Плимут, Додж и Крайслер.


Коробка передач имела удачную конструкцию, отличалась надежностью и продержалась на конвейере более 20 лет. Правильный ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 позволит существенно продлить срок службы этой трансмиссии, упрощая использование автомобиля.

Особенности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Американский производитель компания Крайслер считается одним из родоначальников производства автоматических коробок передач. Традиционно в Америке пользовались популярностью такие трансмиссии автомат, которые позволяли существенно упростить управление автомобилем. В начале восьмидесятых годов прошлого века была сконструирована удачная трехступка 31TH (A413), на базе которой выполнялись различные модификации коробок передач, в том числе четырехступенчатые автоматы.


Первоначально такая трансмиссия имела полностью механическое управление, она отличалась простой конструкцией, что существенно упрощало ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670. Начиная с 1988 года на этой АКПП появились соленоиды и управление блокировкой гидротрансформатора, что позволило существенно повысить комфорт использования автомата, улучшая при этом одновременно динамические характеристики автомобиля.

Такие гидромеханические коробки передач использовали принцип управления переключениями с помощью говерноров.

Эта трехступка благодаря своей простой конструкции с лёгкостью поддавалась восстановлению, а проведённый капремонт автомата позволял существенно продлить его срок службы. На сегодняшний день не редкость коробки передач, которые пробежали по полмиллиона километров и более. При этом каких-либо сложностей с поиском запчастей при восстановлении таких трансмиссии гарантированно не возникает. Необходимо лишь помнить, что отдельные модификации имеют ряд неунифицированных друг с другом запчастей, поэтому выбор деталей нужно делать исключительно по vin-номеру коробки.

Замена масла и фильтров АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Эта трехступка получилась не слишком требовательной к трансмиссионному маслу, но на изношенных АКПП его всё же рекомендуют менять каждые 100 тысяч километров. Для масляного сервиса выбирают простейшую смазку типа Dextron 2 или 3. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли все фильтры и осуществляли очистку теплообменника, который отвечал за охлаждение масла. Такой правильный сервис позволяет существенно продлить срок службы всего автомата.

blank

По состоянию АТФ-масла, которое рекомендовалось проверять каждые 10 000 километров, можно было судить о техническом состоянии гидротрансформатора. Если АТФ-жидкость потемнела и получала характерный горелый запах уже через 10 000 километров после начала его использования, коробку передач требовалось вскрывать и отдавать в ремонт гидротрансформатор. Если в поддоне при этом отмечалось большое количество металлической стружки, нужно было перебирать и менять железную часть.

Типичные неисправности АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Во многом типичные неисправности этих коробок передач, с которыми сегодня сталкиваются автовладельцы, объясняются огромным пробегом таких автоматов. Часто отмечается износ железа, которое перебирали при капитальном ремонте АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 и меняли с использованием соответствующих ремкомплектов. К типичным неисправностям относят износ ступицы, солнечной задней шестерни, переднего планетарного ряда. Также на поздних версиях этой коробки передач, которые имели гидротрансформатор, часто изнашиваются расходники в бублике. Такой ремонт мог относиться к плановому и выполнялся без демонтажа трансмиссии с автомобиля. На больших пробегах мог разбиваться масляный насос, в котором меняли клапаны или всю помпу в сборе.

Восстановление железа 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

На больших пробегах у этого автомата отмечается износ железа, коробка передач начинает переключать ступени с жёсткими ударами. Это является основанием для скорейшего обращения в сервис и ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670. Обычно на этом автомате требуется менять тормозную ленту Реверс, тормозной барабан, фрикционы, пластиковые шайбы воршеры, барабаны Реверс и Директ, планетарный ряд, подшипники, коронные шестерни и другие элементы железа.

Для такой работы мастера используют специальные ремкомплекты с оригинальными запчастями, что позволяет существенно ускорить и упростить такой ремонт. Одним из признаков необходимости переборки железа является появление в поддоне масляного картера большого количества металлической стружки. В качестве профилактики следует своевременно выполнять плановый ремонт, регулярно менять масло, проводить переборку железной части, меняя такие детали по мере их износа.

Замена расходников в бублике 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Гидротрансформатор

На этом автомате часто возникают проблемы с гидротрансформатором, в котором фрикционы быстро стирались до клея, после чего своими продуктами износа они забивали масло и гидроблок с соленоидами. Такие плановые восстановительные работы проводят каждые 100 тысяч километров, что является отличной профилактикой появления критических неисправностей.

Также об износе фрикционов свидетельствуют удары трансмиссии, после чего следует как можно скорее обращаться в сервис и выполнять ремонт автомата.

Гидротрансформатор

Несколько оттянуть необходимость такого восстановления гидротрансформатора и замены расходников можно, регулярно меняя масло и избегая резких ускорения. Именно агрессивная езда на этом автомате приводит к преждевременному износу железа и проблемам с гидротрансформатором.

Восстановление бублика позволяет избежать загрязнения и поломок у гидроблока, поэтому пренебрегать такой работой не следует.

Очистка гидроблока 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

При выполнении капитального ремонта АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 вскрывают гидроблок, очищая клапанную плиту от имеющихся загрязнений.

blank

Слабым местом тут является соленоид блокировки гидротрансформатора, он обычно загрязняется первым и с трудом подлежит очистке. Мастера рекомендовали выполнять замену соленоидов комплектом, это позволяло несколько упростить в последующем эксплуатацию автомобиля, исключая необходимость скорого повторного ремонта.

blank

Также при восстановлении гидротрансформатора меняют все расходники, комплект соленоидов и выполняют очистку клапанной плиты. Такие работы представляют большую сложность, необходимо демонтировать коробку передач, используя для ремонта исключительно оригинальные запчасти.

При условии правильной очистки гидротрансформатора, коробка передач пробежит еще более 200 тысяч.

Ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Плановый ремонт АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670 подразумевает вскрытие и восстановление бублика, замену отдельных элементов железа и очистку теплообменника с заменой фильтров. Обычно такие работы проводят каждые 100 тысяч даже без имеющихся симптомов неисправностей, что исключает критические поломки автомата в будущем. Для восстановления гидротрансформатора применяют специальные ремкомплекты, включающие все прокладки, тефлоновые накладки и сгоревшие фрикционы.

blank

На пробегах за 300 тысяч требуется выполнять уже капремонт этого автомата, меняют и перебирают железо, проводят полную дефектовку трансмиссии. Также требуется вскрывать гидроблок, выполнять его очистку и замену соленоидов. При выполнении капремонта меняют центробежный регулятор давления, втулки, клапан масляного насоса, барабаны Директ и Реверс, солнечную шестерню и тормозные ленты.

Необходимость проведения такого ремонта возникает также при появлении симптомов неисправностей, толчков и ударов при смене ступеней или же выраженной вибрации от коробки передач.

Как продлить срок службы АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

Предупредить появление критических неисправностей на этом автомате можно, практикуя спокойное управление автомобилем и избегая пробуксовки мощных машин. Нужно на регулярной основе менять масло и фильтры, следить за возможным перегревом автомата и отсутствием протечек по прохудившимся прокладкам. На регулярной основе нужно было выполнять плановые ремонты АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670, доверяя такое восстановление трансмиссии исключительно профессионалам.

На какие автомобили устанавливались АКПП 31TH (A413), A404, A470, A413, A670

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
CHRYSLER PT CRUISER00 3 SP FWDL4 2.4L31TH
CHRYSLER VOYAGER013 SP FWDL4 2.4L V6 3.0L31TH
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN95-003 SP FWDL4 2.4L31TH
DODGE NEON95-013 SP FWDL4 2.0L31TH
DODGE SPIRIT95 3 SP FWDL4 2.5L V6 3.0L31TH
PLYMOUTH ACCLAIM95 3 SP FWDL4 2.5L V6 3.0L31TH
PLYMOUTH NEON95-013 SP FWDL4 2.0L31TH
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER95-00 3 SP FWDL4 2.4L31TH
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER95-00 3 SP FWDV6 3.0L31TH

Фотогалерея

АКПП A404 / A413 / A470 / A670 (Каталог деталей)

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Интресует:
ATSG Ремонт АКПП 1DVD 2003г.
ZF 4Speed 4HP16, 4HP18FLE, 4HP20, 4HP22.24 1CD
ZF 5Speed 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP24A, 5HP30 1CD
ZF-ELCAT 3.8 Информационная база запчастей коробок передач ZF. 2 CD. Английский 2004 г.
Как можно получить?

. а можно и мне . про МБ 722.4 . заранее Спасибо.

З.Ы.
. и если не сложно киньте ПЛИЗ, парочку тройных линков, где можно былобы почитать про методы настроек движка и каробки, желательно со схемами. А-то я уже неделю рою инет, но дальше статей типа: "смотри как я могу, но никому не раскажу" не продвинулся.

. всё верно, какой вопрос - такой ответ.

. я просто потратил много времени в поисках инфы в инете. а тут нашёл ваш форум и обрадовался, ну и на радостях, забрызгал слюнями монитор, мысли спутались, ну и вот результат. (справедливости ради надо заметить, что потратив день на прочтение содержимого, угаманился мананечко. для получения хоть какой-то информации, тоже надо постоять на коленях перед дЕвицами красавицами. )

. на самом деле, дело вот в чём, мне не очень нравиться как переключается моя коробка. как то не вовремя зачастую раньше чем хотелось. со 2-й на 3-ю позже чем хотелось. ну в общем как то не так . Вот я и подумал что наверняка есть некая метода проверки (точнее она есть), ну там - выверните эту пробку, подключите манометр, разгонитесь до такой-то скорости, скажите крэкс-пэкс-фэкс, и значение на манометре должно быть такое-то. если нет - крутите вот эту речку по часовой стрелке до полного удовлетворения. то есть вопрос сводится к тому Где? эта пробка, Что? крутить, и Сколько? должно быть на манометре.
. ну приблизительно в этом духе . по моему скромному разумению это и должно быть в книжке с гордым названием "МАНУАЛЫ ПО РЕМОНТУ АКПП", тем более, что моя есть в списке (MB 722.4).

З.Ы.
. итак, таки можно ли мне получить мой экземпляр вожделенной книжицы , заранее премного благодарен! Остаюсь в нервном ожидании.

На АКПП 722.4 нет регулировки позднего переключения 2-3, и нет сервисного мануала с ответом на данную проблему.
Если правильно отрегулирован трос кикдауна то все проблемы в:
1 гидравлическом блоке управления
2 мусор в фильтрах говернера (в следствии отслаивания фрикционного слоя)
3 проблема в самом говернере
А если нужны сервисные описания проблем то смотри вложенный файл.

З.Ы.
. на самом деле я думаю, что то что мне не нравиться проявление проблемы несколько глубже, ведь там есть прямая взаимосвязь между педалькой, движком и коробкой. и есть мнение, что сервисные ухари всё вместе не увязали или не могли. но мне для проверки всего вместе необходимо убедиться, что всё по отдельности работает как должно быть. . но остальные вопросы должны находиться в других темах. ведь. да и на коробку мои основные подозрения. да и вожделенную документацию вроде как здесь раздают. ведь. )

. за файлик ещё раз спасибо.
. остаюсь как и прежде в ожидании.


Описание АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 31TH: гидравлически-управляемая 3-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Три сцепления,два сервопоршня,два планетарных ряда,две тормозные ленты,гидроаккумулятор.Тип трансмиссионной жидкости - ATF+3 (Mopar ATF Plus type 7176).В исключительных случаях можно использовать Mercon (c) Dexron II,Dexron III. Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 8.0 л. Контур охлаждения - организован с использованием радиатора охлаждения двигателя.

Типичные неисправности АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 31TH: единственной замеченной типичной неисправностью АКПП 31TH является повышенный износ фрикционных элементов АКПП,разрушение уплотнительных элементов поршней.

Типичные причины неисправностей АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 31TH: наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя АКПП 31TH является недостаточный уровень жидкости АКПП.

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 31TH: проверка давления в контрольных портах АКПП,проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 31TH необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 31TH - хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 31TH: доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 31TH - 2-6 дней

Читайте также: