Ремонт абсорбера своими руками хендай акцент

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Повреждение устройства управляющего работой системы улавливания паров бензина приводит обычно к незначительному увеличению расхода и небольшой потере мощности. Вместе с тем оперативная замена клапана адсорбера позволяет избежать ряда куда более серьезных проблем. В баке из‐за нарушения вентиляции образуется разрежение, что вызывает увеличение нагрузки на бензонасос и может привести к выходу последнего из строя.

При выключенном двигателе электромагнитный клапан продувки адсорбера должен быть закрыт. После запуска двигателя система управления дает команду на его открытие, и воздух, проходя через систему EVAP, насыщается парами топлива и попадает во всасывающий коллектор. Вместе с горючей смесью он попадает в цилиндр и сгорает там.

Возможные дефекты и диагностика клапана адсорбера

Электромагнитное устройство имеет обмотку и исполнительный механизм, который обеспечивает закрытие или открытие канала. Причины отказа клапана, через который производится продувка адсорбера, могут быть следующие:

  • Перегорание проводки или межвитковое замыкание.
  • Повреждение управляющего контура.
  • Значительная выработка рабочей поверхности клапана и поверхности посадочного гнезда.
  • Нарушение герметичности из‐за попадания в камеру достаточно крупных механических частиц.

Диагностика системы EVAP предполагает использование мотор‐тестеров, с помощью которого определяется код ошибки. Точная причина неисправности клапана, предназначенного для продувки адсорбера, устанавливаются в ходе проверок электрических цепей. Для этих целей применяется цифровой или стрелочный тестер с режимом определения сопротивления обмоток. Значительное отклонение от паспортных данных указывает на обрыв обмотки. Дефектация исполнительного механизма невозможна по причине того, что устройство имеет неразборный корпус.

Способы устранения неисправностей клапана адсорбера

После выявления отказа электромагнитного устройства потребуется его замена. Ремонт клапана адсорбера из‐за особенностей конструкции не производится, попытка восстановления его работоспособности приведет к его разрушению и не имеет смысла. По той же причине невозможна качественная чистка загрязненного узла. Клапан при необходимости промывается растворителем и продувается, если при этом дефект остается на его место устанавливается новый.

Для устранения неисправности необходимо выполнить снятие изделия в следующем порядке:

  • Отстыковать электрический разъем.
  • При помощи отвертки отпустить винты хомутов и снять обе трубки.
  • Выкрутить болт крепления клапана к корпусу автомобиля или двигателя.

Установка нового электромагнитного узла производится в обратном порядке, перед стыковкой разъема на контактные поверхности наносится небольшое количество непроводящей смазки. Это обеспечить их надежную защиту от коррозии и легкость разъединения.

Замена клапана продувки системы EVAP в автосервисе

Установка нового узла не представляет особых сложностей для имеющего минимальные навыки работы со слесарным инструментом человека, тем более что не требуется его регулировка. Основная проблема состоит в диагностике причин отказа клапана, для этого потребуется мотор‐тестер и опытный специалист. При дешифровке кодов неисправностей возможны ошибки, помимо выхода из строя означенного узла вероятно засорение или повреждение адсорбера.

Посещение автосервиса с современным оборудованием позволяет оперативно устранить неисправность клапана системы EVAP. Квалифицированный специалист при помощи электронного приборы быстро и точно установить причину отказа и заменит поврежденный узел.



В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. В сепараторе происходит отделение паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.

После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и как проверить клапан адсорбера хендай акцент двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака.

Диагностика и ремонт адсорберной системы Hyundai Accent

По советам Таёжника решил проверить данный клапан. Сопротивление оказалось в норме, я решил его продут и вот что получил: Подключите к шлангу ручной вакуумный насос. При повышении оборотов до в минуту герметичность клапана также не должна нарушаться.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

Модели с г. Если результат измерения окажется ниже оговоренного значения, повторите проверку при отсоединенном от адсорбера вакуумном шланге, — в случае необходимости удалите причину блокировки последнего. Если отсоединение шланга не приведет к требуемому повышению интенсивности продувки, проверьте проходимость штуцера его подсоединения на корпусе адсорбера, попробуйте также заменить электромагнитный и исполнительный клапаны управления продувкой.

Если интенсивность продувки соответствует номиналу, замените угольный адсорбер. Подсоедините к вакуумному штуцеру на клапане ручной вакуумный насос. Проверьте герметичность клапанной сборки: Теперь подключите насос к напорному штуцеру клапана и создайте разрежение глубиной мм рт. Неисправный клапан подлежит замене.

Что бы заглушить клапан адсорбера

Внешний вид адсорбера чем-то напоминает непрозрачную банку. Он небольшой по размеру, внутри происходит адсорбция газов. Основной адсорбент — уголь, но могут применяться и некоторые другие вещества. Также у запчасти есть электрический клапан. При работе издает весьма характерные звуки. Когда вы разогреваете движок, он начинает издавать весьма характерное клацанье.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

Самые распространенные поломки Если говорить о неисправностях адсорбера, они случаются не так уж редко. Как и любая другая деталь, адсорбер может засориться вредными примесями и прийти в негодность.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Возможно, он — причина всех этих бед.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами затычка, перегиб, перетяжка. И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.

То есть пары высасываются из адсорбера.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя. Принцип работы адсорбера Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер.

как проверить клапан адсорбера хендай акцент

На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Подразумеваешь в крышке горловины бака? Думаю там есть штатное (не присматривался), потому как в ней клапан есть пружинный.

привет тёска. вааще эту систему вентиляцией и не обзовёш,это замкнутая система сродни системе охлаждения и крышке радиатора. система клапанов должна обеспечивать равновесие ,т.е. бак не должен иметь слишком большог давления внутри,и одновременно большого разряжения,поэтому система автоматом должна приспосабливаться ко всем факторам ,и полнота бака,и температура окружающего воздуха(степень испареня) и нверное,я так полагаю вплоть до состояния движка. а вот параметров для замеров нет,хотя при конструировании выводилась какая-то дифференцирующая составляющяя. так-что остаётся как обычно тчятельнее копать.а вот недокрытая крышка должна отключать всю эту систему - это можно смело назвать вентиляцией. извини ,но ничего конкретного тебе не предложил

привет тёска. вааще эту систему вентиляцией и не обзовёш,это замкнутая система сродни системе охлаждения и крышке радиатора. система клапанов должна обеспечивать равновесие ,т.е. бак не должен иметь слишком большог давления внутри,и одновременно большого разряжения,поэтому система автоматом должна приспосабливаться ко всем факторам ,и полнота бака,и температура окружающего воздуха(степень испареня) и нверное,я так полагаю вплоть до состояния движка. а вот параметров для замеров нет,хотя при конструировании выводилась какая-то дифференцирующая составляющяя. так-что остаётся как обычно тчятельнее копать.а вот недокрытая крышка должна отключать всю эту систему - это можно смело назвать вентиляцией. извини ,но ничего конкретного тебе не предложил

Валера! привет!
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.

Валера! привет!
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.

Навигация

Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > Абсорбер. Кто что знает. У кого ломался.

У меня ему пришел конец. Машина буквально глохнет если залить полный бак(

у моего друга была такая проблема и он вылечил путём при откручивания крышки бензобака. не правда знаю как это влияет))

ага, чтоб бенз выливался)) там 2 варианта - или клапан адсорбера или он сам. клапан стоит под капотом, представляет собой хуйнюшку, которая поздух как-то подкачивает. если она ломается, то заслонки не полностью открываются - итог горящий "ЧЕК", прыгающие обороты и глохнет машина. если сильно всасывает воздух в бензобак при его открытии - это засорился адсорбер. Находится сзади снизу около левого колеса. представляет собой пластиковую коробку, наполненную углем, который очищает воздух как-то так

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Клапан адсорбера? нет не в этом причина

e2b841es 100

61d48aas 960

3fd48aas 960

Теперь сама проверка! Прежде чем покупать запчасти я решил проверить исправность клапана адсорбера.

8a828aas 960

Чтобы его снять надо: сжать с помощью пассатиж хомуты№ 1 и 2 и сдвинуть их вдоль трубки, затем поднять фиксатор №3 вверх и снять фишку№4 с клапана №5, после чего клапан вытаскивается из пластмассового кронштейна в правую сторону. Он должен при подачи на него 12 В. открываться и продуваться легко, т.е. пропускать через себя(можно проверить легко проверить дунув в него ртом) а если не подавать напряжение, то не должен пропускать через себя! если у вас не так-значит он неисправен!

2-я проверка это проверка сопротивления его: Обычным тестером (мультиметр) меришь сопротивление обмотки оно должно быть от 26 до 28 Ом.

a928aas 960

Если сопротивление отличается то ему капец.
Если в пределах нормы — еще не факт что он жив, т.к. я проверил свой клапан и проверил клапан запасной который мне отдал брат(у него тоже был акц и он менял датчик на новый)-т.е. я заведомо знал что он неисправен и проверив его на сопротивление и подачу напряжения, показало что датчик этот якобы был исправен! вывод: датчик этот х.й проверишь, т.к. либо он полностью откажет(не будет открываться или закрываться или сопротивление не в пределах нормы) или будет иногда ерундить и при его диагностике можно не узнать работает он или нет!
Далее я перешёл к самому адсорберу! сняв его

170c8aas 960

После того как снял адсорбер стал его продувать обычным насосом.В один из штуцеров адсорбера вставил шланг, другие штуцера заткнул пальцами, несколько раз качнул и адсорбер немного раздулся как мячик. Затем отпустив пальцы воздух резко вышел вместе с пылью! так делал несколько раз, постукивая по корпусу адсорбера и продувая его до тех пор пока не перестанет выходить пыль!

d45c8aas 960

Hyundai Accent Smilestyle › Бортжурнал › Чистка адсорбера

75aaa52s 100

9f5a4ccs 960

Все таки дошли руки и до адсорбера. Решил его продуть. Поддомкратив машину не много, я залез под нее, открутил 3 болта на 10 и сняв хомуты с патрубков, он оказался у меня в руках. Стою и думаю, что же мне с ним делать, ведь нормального компрессора у меня нет, только автомобильный, для накачки шин. Решил использовать его. Вставил в один из патрубков шланг от компрессора, заглушив вторую трубку, стал сидеть и ждать пока пойдет пыль. Вышло совсем чуть чуть, но меня это почему то не устроило, потому что те тонны грязи которые падали на меня при снятии адсорбера, не сопоставимы, которые выходили из вентиляционного отверстия адсорбера. Почитав перед этим много БЖ про чистку сие не замысловатого предмета, начал по немногу стучать по нему. Пыль опять пошла. Заглушив пальцем и вентиляционный патрубок на секунды две, дало существенный результат, пыли вышло предостаточно. И вот такими простыми движениями я делал до тех пор, пока не вышла вся пыль (но почему то есть подозрения, что её там еще много). Установив обратно адсорбер, я поехал покататься и посмотреть, если изменения. И они появились, вакуума в бензобаке вообще нет. Но надо еще будет попробовать пробудь его на компрессоре по мощнее.
P.S. Кстати, очень удивило, что вентиляционный патрубок вставлен в техническое отверстие в лонжероне.

e0da4ccs 960

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

gzk eoFE43owyo3QZWEO6DWiUHVqwbKwUXrSnt3YSrrCgqAm43OsZ0ZSrFrkJB7n P49dHji2MGrVcmQnp53Fm1Shrs

Hyundai Accent, 2008

yBUrLpfvVXUfn 3tP5cApiyQKFWYVwYKIM80tbnQAW4HBuUkyQaKauzoXhp2y27jtx

Hyundai Accent, 2007

Nb X5kbhIFyoN9FlxJ2GEklqQM9POdqL6uXNYc fGIeNvpjgjuuapwrhmGbgxph3MS djBQeRzHJMz lXvVXbp0XtEY

Hyundai Accent, 2008

lKCkrO5k2XPkLUZeF0kpWZiRPVJdVKhC7HoljTPAeOJHtkIg0 4tj5QGj2FtMRCE6PLQTGJkBLkQ0ARuw2wsitiLFpU

Hyundai Accent, 2006

Комментарии 34

1685c31s 60

Понял. Спасибо большое.

75aaa52s 60

1685c31s 60

а в какой из шлангов дуть?

75aaa52s 60

Да по сути в любой, кроме вентиляционной

1685c31s 60

75aaa52s 60

ну я бы не советовал тебе его вскрывать) просто компрессором дуй в него и через вентиляционный канал все уйдет)

1685c31s 60

Ребят а поясните пожалуйста о каком фильтре идет речь? внутри корпуса адсорбера что ли?

75aaa52s 60

это адсорбер, а внутри него находится уголь)

p8AAAgE3H A 60

Мне пришел за 5 дней, у город у нас тупиковый! Я ставил новый, но и разобрали старый, там тупо много много угля, и тряпчатая прокладка что бы уголь не высыпался. Что там продувать хз, пыли там не было только уголь. НУ может грамм 50 пыли.

75aaa52s 60

Ну это я знаю, что адсорбер прост как табуретка, но факт в том, что вакуум пропал)

577e0b4s 60

А на*(зачем) тогда он нужен? Тогда уж можно фильтр газовой фазы от гбо поставить на его место и менять его каждые30 ткм вместе с топливным фиильтром…

75aaa52s 60

Для снижения токсичности выхлопа)

577e0b4s 60

Судя по названию он влагу должен удалять из топливной системы, но за счет чего? Судя по конструкции через него пары бензина засасываются во впуск, может тем самым уменьшается количество топлива впрыскиваемого в цилиндры…
Но для чего, как вы говорите, уголь там? Может это не уголь, а адсорбент какой то, чтобы в парах влаги не было…

75aaa52s 60

он больше напоминает активировнный уголь) даже википедия вещает) «Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

577e0b4s 60

В итоге адсорбер нужен на время стоянки только…то есть его смело можно исключить из схемы и тупо соединить два патрубка и ничего не убудет…

75aaa52s 60

ну что то типо того) но лично я считаю, что раз есть эта деталь на авто, то пускай и будет)

577e0b4s 60

Теоретически я тоже тебя поддерживаю, но так как даже евро2 в нашей стране не особо почитаем, то можно и изьять адсорбер из системы и тупо соединить два патрубка.
если бы Россия равнялась на Европу то надо думать о людях в первую очередь а не коситься

75aaa52s 60

и твоя правда в этом есть)

577e0b4s 60

Не получилось дописать, телефон затупил…
Я про то что например в европпе если стоит обо то налог транспортный не платится, у нас же наоборот государство деньги драть сильнее начинает…

75aaa52s 60

Как сделать? Как создать? © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Читайте также: