Реклама на крышу авто своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Транспорт давно стал инструментом для рекламы. Брендированные автобусы и автомобили с наклейками и баннерами уже практически не выделяются из транспортного потока в большом городе, хотя и привлекают внимание. А вот что по-настоящему позволит выделиться автомобилю даже в среде мегаполиса — это светодиодный экран или короб на крыше.

Такую рекламу чаще всего устанавливают на машинах служб такси, доставки пиццы, суши и других продуктов. Она также находит применение на технике других компаний: автосервисов, автошкол, проката светодиодных экранов и прочего оборудования, продаже недвижимости, предоставления юридических услуг, страхования и т.д. Здесь, как правило, отображается название компании, контактные данные и другая полезная информация. Но в первую очередь, светодиодная реклама на авто — инструмент для привлечения внимания.

Преимущества светодиодной рекламы на автомобилях

Светодиодная реклама на крыше автомобиля отличается особенной эффективностью по ряду следующих достоинств по сравнению с традиционной наружкой на стационарных конструкциях:

  • видимость в любое время суток и при любой погоде — за счет высокой яркости светодиодов реклама остается видимой днем и ночью, в туман, дождь или снегопад;
  • мобильность — благодаря тому, что конструкция расположена на автомобиле, это позволяет охватить еще больше аудитории;
  • динамичность — в отличие от наклеек и баннеров здесь можно легко и просто менять информацию буквально за несколько минут, а удаленное управление — возможность в несколько кликов изменить информацию на дисплеях разных автомобилей;
  • практичность — экран устанавливается на специальную крепежную конструкцию, которую при необходимости всегда можно демонтировать или поставить заново;
  • низкий расход электричества — светодиоды экономичны, поэтому они потребляют незначительное количество энергии аккумулятора;
  • эффективность — светодиодные дисплеи на крыше автомобиля практически не остаются не замеченными, и даже те люди, которые преднамеренно не смотрели на эту рекламу, воспринимают и запоминают ее на подсознательном уровне;
  • функциональность — в зависимости от типа экрана, на нем можно транслировать не только текстовую информацию, но и изображения, фотографии, видеоролики.

Качественное исполнение LED-экранов и светодиодных коробов с классом защиты от IP65 обеспечивает защиту от пыли и влаги, поэтому они подходят для эксплуатации под открытым небом в среде транспортного потока.

Они не боятся вибраций, защищены от влияния света. Антибликовая система обеспечивает видимость картинки на дисплее даже в солнечную погоду. Наличие интерфейсов USB, Wi-Fi, LAN позволяет управлять экраном как непосредственно подключив устройство, так и удаленно.

led реклама на крыше авто

Особенности установки светодиодной рекламы на авто

Для установки светодиодного оборудования на крышу автомобиля используются специальные крепежные конструкции. Они бывают нескольких типов:

  • штатные — крепятся в места фиксации багажника, предусмотренные производителем;
  • для гладкой крыши — зацепляются в дверных проемах, и снимаются только при открытых дверях;
  • рейлинговые — крепятся на рейлингах на крыше автомобиля;
  • магнитные — примагничиваются к крыше, но рассчитанные на сравнительно небольшие нагрузки.

Тип крепежа стоит подбирать с учетом особенностей конструкции автомобиля и светодиодного дисплея. При монтаже оборудования на хэтчбек или фургон обратите внимание, чтобы оно не мешало открывать багажник автомобиля.

LED-экраны

Светодиодные экраны, как правило, монтируются вдоль кузова автомобиля. Таким образом, реклама видима для людей, находящихся по обеим сторонам авто. Этот прием удобный при большом потоке автомобилей, так как информация с дисплея остается заметной для тех, кто находится на тротуарах, даже через несколько рядов машин.

LED экраны на автомобильных шасси

За счет масштабности конструкции LED-экран устанавливают боком по движению автомобиля. Если установить его поперек крыши, экран сильно ухудшит аэродинамические характеристики транспортного средства, да и эффект от такой рекламы для пешеходов будет ниже. Поэтому дисплеи монтируются вдоль авто. Как правило, эти конструкции выполнены по SMD технологии, поэтому обеспечивают высокую детализацию картинки и хорошую цветопередачу.

Если же вы решили установить экрана поперек авто, здесь оптимальным вариантом будет бегущая строка. Этот тип конструкции не столь большой, поэтому не сильно влияет на аэродинамику автомобиля.

Такой тип экранов стоит использовать, если ваша реклама ориентирована как на пешеходов, так и на других участников дорожного движения. Бегущие сроки выполняются на основе DIP светодиодов. Они яркие, выносливые и простые.

Световые короба

Световые короба — тип рекламного оборудования, в котором вместо экрана использована полупрозрачная конструкция с подсветкой внутри. Особенность короба в том, что здесь подразумевается использование виниловой пленки с напечатанным широкоформатным изображением. Это менее функциональное и эффективное оборудование по сравнению со светодиодным экраном, но и обойдется оно в разы дешевле.

Светодиодные короба монтируются по принципу установки светодиодных экранов — таким образом, чтобы минимизировать сопротивление движению и не нарушать аэродинамику автомобиля.

Правила монтажа

Монтаж LED-экрана на крышу автомобиля производится с учетом следующих моментов:

  • минимизация сопротивления движению — конструкция ухудшает аэродинамику авто, что влияет на характеристики при езде, расход топлива;
  • охват максимальной аудитории — смотря на кого ориентирована реклама – пешеходов или автомобилистов — она устанавливается так, чтобы быть заметной в первую очередь для потенциальных клиентов;
  • соблюдение рекомендаций производителя авто — по возможности в первую очередь используйте крепежные системы, которые предусмотрены для вашей модели авто.

Правильно установленная конструкция не только обеспечит устойчивость экрана на крыше, но и минимально повлияет на технические характеристики транспортного средства в сторону их ухудшения.

яркая реклама на крыше авто

Стоимость рекламы на машине

За качественную модель LED-дисплея в самой простой комплектации придется отдать 20-30 тысяч рублей. А вот экран с высоким разрешением и яркостью, интерфейсами для удаленного управления, автоматической регулировкой яркости и прочими функциями обойдется в 2-3 раза дороже. Стоимость светодиодного дисплея на крышу автомобиля зависит от нескольких основных характеристик:

  • технологии производства и типа светодиодов;
  • шага пикселя и разрешения;
  • максимальной яркости;
  • размеров;
  • дополнительных функций;
  • интерфейсов для управления;
  • рабочих температур и класса защиты.

Подбирайте оптимальные технические характеристики с учетом габаритов автомобиля, целей и задач, которые возлагаются на дисплей, а также его условий эксплуатации. Кроме того, учтите бюджет.

Если вам нужен LED-экран для временного использования, нет необходимости его покупать. Арендуйте светодиодное оборудование или закажите рекламу в специализированном рекламном агентстве. Стоимость аренды в разы ниже, чем покупка светодиодного дисплея. При этом арендодатель возьмет на себя задачи по установке экрана, обслуживанию, технической поддержке. Прокат дисплеев актуален в случае сезонной или разовой рекламной кампании. В числе преимуществ — экономия средств и отсутствие необходимости решать организационные вопросы.

Из обстоятельств дела: при осуществлении мониторинга средств наружной рекламы должностными лицами Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области установлено размещение конструкции с рекламой:

Данная, незаконно установленная, рекламная конструкция была прочно и основательно закреплена на крыше транспортного средства российского производста ВАЗ 21011.

В ближайшее время антимонопольный орган рассмотрит вопрос о привлечении к административной ответственности рекламораспространителя за нарушение закона о рекламе.

Или же, третий вариант — это маленькая фирма, скорее всего один-одинешенек Индивидуальный Предприниматель там и трудится, причем сам на себя. И вот прорекламировал он на своей, причем рабочей машине(!!), что его фирма продает и устанавливает качественные японские кондиционеры в любой точке Москвы и области — все! Закон нарушил, плати штраф в казну!

— Как и всем мальчишкам, мне всегда хотелось гонять. Привлекали скорость и дух соперничества. Соревнования — это адреналин, эмоции. Мы вообще всё в жизни делаем ради эмоций каких-то.

Вот он, старенький ВАЗ-2108, напарник на первых гонках

Фото: личный архив Александра Ларионова

На фото — единственная часть машины, которая не претерпела изменений

Фото: личный архив Александра Ларионова

Машина в полной боевой готовности

Фото: личный архив Александра Ларионова

Машину Александр готовит под трековые ледовые гонки. Трассы на таких соревнованиях подразумевают наличие сложных поворотов, поэтому гонщики стремятся повысить не максимальную скорость автомобилей, а скорость разгона.

Добиться таких результатов удалось благодаря изменениям в двигателе и коробке передач.

— Под капотом у нас ВАЗовский 16-клапанный мотор, от которого осталась только основа. В нём доработан стандартный коленвал, стоят кованые поршня, кованые шатуны. Повышена на нём и степень сжатия под 1 бензин. В головке блока цилиндров стоят распредвалы, спецзаказ. Такие не купить нигде в интернете в свободной продаже. Поставлена четырехдроссельная система впуска, которая позволяет больше воздуха взять автомобилю. Как известно, чем больше воздуха может автомобиль взять, тем больше топлива можно в него подать, соответственно, больше мощность. Также полностью изменена коробка переключения передач, то есть если в обычном автомобиле у нас коробка переключения поисковая, Н-образная, то здесь установлена кулачковая секвентальная коробка передач. Проще говоря, она не требует выжима сцепления при переключениях передач, и сами передачи мы переключаем, дергая рычаг либо на себя, либо от себя. На себя — это повышение передачи, от себя — это понижение. Это сделано для того, чтобы переключение передач было четким, быстрым. Именно это требуется на соревнованиях, когда важна каждая доля секунды.

Еще одна особенность трековых ледовых гонок — затяжные повороты, в которые спортсмены входят на больших скоростях (120–140 км/ч). Для того чтобы избежать накладок, гонщик улучшил и топливную систему.

— В данный момент топливная система состоит из двух баков. Один бак — это стандартный на своем штатном месте, второй бак — маленький, он находится под капотом. Его еще называют противоотливной, потому что когда участвуешь в соревнованиях, заходишь в затяжные повороты, топливо может отливать — и именно этот маленький бак с топливным насосом не дает двигателю заглохнуть.

Реклама на заднее стекло Хаммера в Москве

Размещаем рекламу на заднем стекле автомобиля. Разрабатываем макет, а можем сделать по вашему.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Фотогалерея

Реклама на заднем стекле автомобиля КИА Пиканто

Логотип и телефон нанести на авто

Оклейка и брендирование авто кузова и стекла Яндекс такси

Реклама на заднем стекле автомобиля Гет такси

Реклама на заднее стекло Хаммера в Москве

Наш центр оклейки предлагает оклеивание задней полусферы транспортного средства рекламой на виниловой основе. Мы осуществляем полный комплекс мероприятий, который включает разработку или адаптацию макета, плоттерную резку и нанесение пленки.

Услуга полностью легальна и не противоречит законодательству, если цвета вашей рекламы не совпадают с цветографическими схемами спецслужб:

  • ГИБДД;
  • МЧС;
  • аварийные службы;

Согласований с регулирующими органами не требуется.

Можно ли обратиться со своим макетом?

Мы можем принять заказы на основе уже готовых макетов, которые вы предварительно создали и проработали. Ключевое условие — файл сохранен в формате CDR, AI или PDF. О дополнительных требованиях к макету узнавайте по телефону, который указан на сайте.

Какая пленка используется в работе?

Мы используем материал от компании Orafol:

  • Oracal 641 (более 60 оттенков в наличии и под заказ) — однотонная реклама;
  • Orajet 3551 — многоцветная реклама.

Мы давно работаем с этим производителем, уверены в качестве и потому предоставляем официальную гарантию на пленку до 5 лет.

Сколько стоит реклама на стекло?

Плоттерная резка — 2 500 ₽

Печать на перфорации — 4 000 ₽

Услуга разработки макета оплачивается отдельно. В зависимости от сложности ее стоимость составляет от 500 до 2500 рублей. Работа над эскизом занимает от 1−2 часов (простой набросок) до 2 дней (сложный художественный проект).

  • создание и согласование макета;
  • изготовление рекламы (плоттерная резка винила);
  • нанесение пленки на стекло или передача готового материала заказчику.

В этом случае цены и сроки просчитываются индивидуально.

Есть ли недостатки у такой рекламы?

Реклама на основе виниловой пленки практически не имеет изъянов, разве что плохо переносит последствия работы щетки стеклоочистителя.

А вот преимущества винила известны и неоспоримы:

  • прочность;
  • стойкость к выцветанию;
  • простота использования;
  • легко чистится моющими средствами, не содержащими абразив и вещества на основе растворителей.

Заказывайте услугу у нас, и реклама начнет приносить результат совсем скоро.

Всем привет, давно слышал про услуги где оклеивают автомобиль рекламой и платят за пройденые километры вот решил попробовать и рассказать вам. Комент для минусов внутри.

Оклейку проводят с предшествующей помывкой машины, все бесплатно(надеюсь фото стикеров не сочтут за рекламу, хотя это она есть но рассказ то не орекламируемом продукте).

Реклама на автомобиле, личный опыт. Авто, Личный опыт, Тест, Длиннопост

Реклама на автомобиле, личный опыт. Авто, Личный опыт, Тест, Длиннопост

Реклама на автомобиле, личный опыт. Авто, Личный опыт, Тест, Длиннопост

Реклама на автомобиле, личный опыт. Авто, Личный опыт, Тест, Длиннопост

Реклама на автомобиле, личный опыт. Авто, Личный опыт, Тест, Длиннопост

Стоит отметить что работает это все в пределах МКАД, на картинке собственно конец моего пути.

Теперь о этих самых поинтах.

Они начисляются по тарифу за пройденые вами километры, в данном конкретном случае - 0,4 - 0,3 поинта за километр, маршрут лежал от ст.м. Дубровка и до Варшавского шоссе.

1 поинт = 3 рублям, следовательно за 22 километра я получил 24 рубля, машина у меня 2й фокус как вы поняли с двигателем 1,6 116л.с., средний расход я обнулил перед началом отслеживания маршрута и до того момента как поинты перестали начисляться показывало в районе 7,0 л/ 100км. Посчитаем сколько я сэкономил на бензине) 7л на сотню - 0,07 л на километр, заправляюсь я 95м , стоит он сейчас в районе 38р (там где я заправляюсь 37р 90коп) т.е. 1 км пути обходился мне в 2р 66коп, общий путь - 58р 52коп, получается за эту поездку мне начислил поинтов на приблизительно 40% стоимости затраченного бензина.

Вот так ребята выводов делать не буду думаю каждый сделает их сам для себя, добавлю лишь что этот "тест" проводился днем в выходной день, и время так же влияет на тариф.

Спасибо за внимание!

слишком дешево, что бы клеить эту хуйню на машину. за такое они должны бензин полностью оплачивать, хотя бы по будням

а когда тачку продавать будешь, наклейки оторвешь, будет ждат тебя сюрприз. в виде полного перекраса (3 года достаточно, из личного опыта использования наклеек спарко ремус и прочей хни)

Ну в принципе что - в год 10 000 - 20 000 км. А этот около 20 000 рублей. На ТО хватит.

Но есть одно но - тебя будут считать таксистом и хер потом отклеишь это с машины

Есть такая тема, "самоуважение" называется.

рекламу дают на выбор или только что есть?

че-то не хочется кататься с рекламой бик банка.

Я сам обклеивался 3 раза.
Тариф поинтов зависит от класса авто, дня недели, времени суток и конкретного положения авто в городе.
В утренний и вечерний час пик в будний день и внутри садового кольца мне платили 1.6 поинтов за 1 км. А 1 поинт это 3руб. Накапливаешб 2500 поинтов - будет 4 руб за 1 поинт и т.д. можно добиться до 10 руб за 1 поинт. Тоесть 1000 поинтов набрал и тебе 10к деревянных дают.
Я суммарно за месяц не больших поездок заработал примерно 700 баллов. Что в моем случае было примерно равно 2100
Бензин потраченый перекрыл вдвое. Машина кушает 8л/100км
А еще бывают всякие конеурсы и акции типо приедь и сфоткайся на фоне чего то.
Дают доп баллы за это. И я еще выйграл у них карточку на 3000р. в эльдорадо. не скидочную а подарочную.


Машинка

Машинка 3D, Porsche, Авто, Личный опыт


Желая сэкономить на доставке стройматериалов для строительства дома, я решил приобрести прицеп. Сперва потребовалось выбрать фаркоп для буксировки и решить, как это оформить в юридическом плане. Дело это оказалось непростым, и хочу поделиться своим опытом.

В целом вся процедура будет состоять из следующих этапов:

1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

5. Прохождение технического осмотра.

6. Получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменения требованиям безопасности.

7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Этап 1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

Выполняется в аккредитованной экспертной лаборатории. Чтобы сэкономить деньги, сперва проверим сами, возможно ли нам в принципе буксировать прицепы, и нужно ли регистрировать внесенные изменения в ПТС (паспорт транспортного средства).

Для этого заглянем в ПТС, в нём в 17-м пункте указан номер ОТТС (Сертификат одобрения типа транспортного средства). Затем ищем по этому номеру ОТТС на сайте Росстандарта, находим там блок Дополнительные сведения и смотрим, какое приложение есть к ОТТС. Именно по этому документу ГИБДД определяет легальность установки ТСУ (тягово-сцепное устройство, он же фаркоп) на конкретной машине.

В моем случае (Datsun On-Do) буксировка прицепа предусмотрена. Но присутствует сноска - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

Теперь определим, нужно ли регистрировать сцепное устройство, для этого спустимся в том же приложении в раздел "Оборудование транспортного средства" и поищем там сцепное устройство. На мою машину это оборудование в составе транспортного средства не испытывалось, значит, его необходимо регистрировать в ГИБДД, проводя экспертизу на соответствие требованиям ЕЭК ООН.

В случае, если в ОТТС присутствует "сцепное устройство" или "тягово-сцепное устройство", как на примере ниже для Volkswagen Tiguan, регистрировать ничего не нужно.

Если в ОТТС присутствует фраза "буксировка прицепа не предусмотрена" - то считаем, что мы сэкономили на стоимости экспертиз: фаркоп на такую машину не легализовать.

Этап 2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

В Москве и Московской области эту госуслугу оказывают специализированные подразделения - заходим на сайт ГИБДД и ищем подходящее вам отделение, выставив в блоке Госфункции галочки "Выдача свидетельств о соответствии ТС с изменениями конструкции требованиям безопасности" и "Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС".

Эта процедура пройдет без проблем, вам выдадут ваше заявление с отметкой ГИБДД о разрешении переоборудования. Имея на руках разрешение, можно производить переоборудование ТС (транспортного средства).

Этап 3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

На этом этапе нужно выбрать ТСУ и установить его. Требования к ТСУ: на него должен быть сертификат о соответствии техрегламенту, на нём самом должна быть маркировка о соответствии стандартам, и оно не должно перекрывать номер, недопустимо даже закрыть нижнюю кромку. В моем случае номер находится внизу юбки бампера и пришлось проявить техническую смекалку.

Требования к установщику: наличие сертификата о возможности установки дополнительного оборудования, готовность заполнить декларацию (форму предоставит экспертный центр), бланк надо взять с собой (установщик про неё не слышал и понятия, как она должна выглядеть, не имеет) и заполнить её. Там будет много разных параметров, у вас после установки фаркопа изменится снаряженная масса - этот пункт проставите, как "измеряется в ИЛ" (испытательная лаборатория), остальные - "без изменений". Также ставим отметку в инструкцию об установке и убеждаемся, что нам дали сертификат на фаркоп (он может быть в инструкции, сам бланк потом потребуется в испытательной лаборатории для заполнения протокола испытаний, в ГИБДД его проверят по базе сертификатов).

Этап 4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

Договариваемся с исследовательской лабораторией из первого пункта об экспертизе внесенных изменений. Вам назначат день, когда вы приедете к экспертам, они осмотрят изменения и проведут необходимые измерения - взвесят машину (она должна быть вымыта и с полным баком) и другие необходимые действия. Вообще процедура достаточно проста - загоняете машину в цех, ждёте, когда они закончат, забираете машину. Чуть позже вам прилетит Протокол проверки, его надо проверить, распечатать и пройти с ним техосмотр с получением диагностической карты.

Этап 5. Прохождение технического осмотра.

На техосмотре нужно предупредить, что фаркоп регистрируется официально, техосмотр проводится в связи с переоборудованием и проследить, чтобы в поле снаряженная масса ТС вписали массу, которая измерена в испытательной лаборатории. После этого можно подаваться в ГИБДД с заявлением о выдаче СКТС (свидетельство о подтверждение соответствия внесенных изменений в конфигурацию транспортного средства действующим техническим нормам), предварительно оплатив государственную пошлину.

Этап 6. Получение СКТС в ГИБДД.

Самое интересное и весёлое. На этом этапе инспектор осматривает машину и фаркоп на ней и, руководствуясь нормативными актами и внутренними убеждениями, оценивает правильность документов и законность внесенных изменений. Как удалось установить в интернете, в первый раз почти всегда выдают отказ. Мне после ознакомления с документами и осмотра изменений так же выдали отказ на основании п.п. 72.2 приказа МВД России от 10.09.2019 г. № 613:

Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

Устно инспектор сказал, что в сертификате на фаркоп отсутствует мой автомобиль, следовательно, на эту машину этот фаркоп ставить было нельзя и установить это должна была экспертиза.

Ниже я приведу фрагмент сертификата, давайте вместе попробуем определить, прав ли инспектор?

Забрав отказ, уношу его с собой. Этим же вечером я отправил письмо изготовителю фаркопа, который на следующее утро ответил, что "1229 Lada Granta" - это и есть модель моего фаркопа, а в сертификате соответствия вообще нет перечня автомобилей.

В этот момент я понимаю, что ситуация точно вышла из правового поля, терять мне уже нечего - отказ получен, хуже уже не будет и сажусь писать письмо на имя Президента, описывая ситуацию, в письме прошу в числе прочего оцифровать госуслугу и сделать общение с инспектором более формализованным, с фиксацией отказа через электронные системы, так же прошу разобраться в причинах отказа.

Обращаюсь в исследовательскую лабораторию за разъяснением на отказ ГИБДД.

Экспертиза после исправления предоставила мне документы, которые удовлетворяют все требования инспектора. На следующий день, подавшись утром, вечером я уже получил свидетельство, с которым далее отправился в регистрационное подразделение в ГИБДД.

Этап 7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Тут все относительно просто: записываемся через Госуслуги в любое удобное регистрационное подразделение (в интернете читал, что лучше в том же регионе, где выдан СКТС), платим там же пошлину, приезжаем в выбранное подразделение, сдаем документы, объясняем, что хотим зарегистрировать изменения в конструкцию, проходим осмотр инспектора и криминалиста, сдаем акт осмотра в окно, ждем результатов. Сотрудники с процедурой знакомы и делают её на потоке. В поле "особые отметки" в ПТС и СТС будут коротко описаны внесенные в конструкцию изменения.

Примерно 3 месяца у меня пошло от первого действия до внесения изменений в ПТС. Больше всего меня возмущало в процессе, что даже купив сцепное устройство у дилера из каталога автопроизводителя, тебя никто не предупреждает о том, что нужно проводить дополнительные дорогостоящие регистрационные действия: мне кажется более правильным, если автопроизводителей обяжут сертифицировать на свои автомобили то дополнительное оборудование, которое они предлагают в своем каталоге. В противном случае забрав автомобиль с выбранными у официала допами автовладелец не со всеми из них может поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Закон должен исполняться на уровне интуиции, для его нарушения должен быть сознательный умысел! А здесь возникает ситуация, когда для соблюдения законодательства автовладелец обязан разобраться в тонкостях, которым не учат в автошколе - уметь читать и понимать ОТТС, знать требования техрегламента и множество других нюансов. В определенный момент я задумался - не купить ли мне Ладу Гранту с фаркопом, идущим с завода и запросил службу поддержки, существуют ли такие автомобили в принципе - и мне предложили поискать их у дилеров, не ответив на прямо заданный вопрос).

Для чего я всё это делал? Я езжу по разным реогионам, в некоторых из них уже были случаи, когда инспектора принимали предусмотренные законом меры к владельцам прицепов, не оформивших переоборудование авто должным образом. Да, такие случаи пока единичны, это очень массовое нарушение, но мне нужно спокойствие на дороге, я люблю разговаривать с инспекторами без заискивания, основываясь на взаимном уважении и зная, что у меня нет нарушений, за которые могут последовать санкции.

А у нас был такой случай. Решил друг купить первое авто в жизни и тк навыка вождения не было, решили покупать не дорогой авто. Выбор пал на поло 2013 года. Много их посмотрели. Поехали в Видное. По отчетам все хорошо, 1 владелец, без дтп и адекватный пробег. Договорились на сервис. Приехали и по итогу зовет нас мастер и говорит. Тачку не берите, пробег на ней скручен, фактический за 200+, и еще хозяин мне денег предлагал 5000р, чтоб я вас обманул. Сказал он это потом при хозяине (кроме денег). Хотелось ему ебальничек разбить. При этом когда мы уходили, он нас еще догонял и предлагал цену снизить. А мастеру уважение. Было это года 3-4 назад. Если читаешь, всех благ тебе!


Неловкая ситуация при покупке авто ч.2

Приезжаю как-то в Марьино на осмотр (2014г был) Honda Civic 4d 2009г чёрного цвета. Ищу не для перепродажи, а именно себе. Я фанат Хонды, а Цыва комфортный неприхотливый вариант для города, а с учётом моего среднего годового пробега 60-90 тысяч км - Civic идеален.

Собственник - интеллигентного вида мужичок, на вид лет 45, слегка заикается. Гордым и уверенным жестом протягивает птс (второй владелец) и приглашает к осмотру. Я начинаю смотреть, параллельно веду с ним беседы о ТО, о ремонтах, которые производились. Затем он говорит:
- Вы, кажется разбираетесь в авто, не могли бы вы озвучивать свои наблюдения по мере осмотра?

К тому моменту я уже осмотрел бампер и левую часть авто.
- Ладно, как скажете. Вот смотрите

Тыкаю в бампер. Под сколами чёрной краски в нескольких местах виден голубой цвет (красили тупо по старой краске), говорю: бампер не родной, но это не беда. Крыло переднее к сожалению тоже, если позволите я сдерну подкрылок и покажу. Родной цвет крыла бордовый. Двери снимали. Разрешите снять резинки (Я потом верну все на место). Показываю, что дверь тоже бордо, но задняя уже золотого цвета. Грубый напыл лака в дверном проеме заднего крыла меня смущает, скидываю резинки, и обшивку задней стойки, виден сварочный шов, хотя и при открытом багажнике видно, что сварочный шов не родной, крыло приварили.

Мужичок все это время ходит за мной и осматривает те места, которые я указал, я на него не смотрю, просто иду дальше и продолжаю озвучивать.

- С правой стороны задняя дверь родная, но её красили, очевидно, чтобы после полного восстановления она не отличалась от всех остальных деталей. Родной цвет передней правой двери темно синий. Скинув обшивку передней стойки, говорю, что подушки безопасности тоже не восстановили, руль и торпедо, вероятно, сменили.

К этому моменту я знатно офигел сам. Разных экземпляров хватает на рынке, но чтобы сделали ремонт вот настолько ужасно - вижу впервые. Закуриваю сигарету, поворачиваюсь и не знаю как реагировать.
Мужичок стоит, зажал рукой рот, а по лицу слёзы текут. Я в полном недоумении.
- Эй, мужик, ты чего.

- Да к-к-как же так?! Это м-м-моя п-п-первая машина, я её у-у-у, сука, у друга купил, в идеале она говорит, никаких д-д-дтп не было, бампер только от сколов красил! Я и купил! У друга!

На тот момент своего сервиса у меня ещё не было, как мог его успокоил и показал, что и как можно устранить в будущем, чтобы косяки хотя бы не так бросались в глаза. Или продать как есть, но не по той цене, что он выставил изначально, как за идеальный авто.

Осадок остался сильный, с тех пор, если попадались авто с похожими проблемами, то собственнику просто говорил: "извините, я подумаю, только начал смотреть".

Читайте также: