Регулировка зажигания уд 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Необходимо следить, чтобы в бензобаке было достаточное количество бензина, который следует предохранять от загрязнения.

Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора, следует постучать слегка снизу по камере.

В случае если это не поможет, надо снять крышку поплавковой камеры и проверить состояние поплавка и запорной иглы.

Нужно систематически промывать фильтр наконечника бензопровода, присоединяемого к карбюратору. При завёртывании болта наконечника бензопровода следует убедиться в том, что с обеих сторон наконечника находятся прокладки.

Для продувки и прочистки жиклёров необходимо снять крышку поплавковой камеры. Для осмотра главного жиклёра нужно отвернуть пробку. В случае засорения жиклёров, их необходимо продуть или прочистить жёсткой щетинкой (ни в коем случае нельзя применять для этой цели металлические иглы!).

Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1

При установке магнето на двигатель необходимо:

При работе двигателя автомат опережения зажигания магнето увеличивает угол опережения зажигания до 22–24 о .

б) снять экран, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находиться против контакта первого провода на распределителе;

в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето 9 должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты 7.

Промежуточная муфта должна иметь люфт в осевом направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять крышку регулятора (стопорный винт с прорезью не вывертывать). Если необходимо — ослабить стяжной болт ведущей муфты магнето и отрегулировать зазор.

Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:

а) провернуть коленчатый вал против хода до замыкания контактов;

б) проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов (при этом поршень 1-гo цилиндра должен находиться в ВМТ на ходе сжатия).

При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъёма картера. В случае несовпадения их необходимо повернуть магнето в проушинах в нужном направлении.

Перед установкой магнето на двигателе следует проверить его состояние, чтобы обеспечить надёжный запуск и работу двигателя.

Для этого необходимо осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла.

Следует также проверить состояние контактов прерывателя, для чего необходимо снять на магнето экран, крышку распределителя и бегунок. Зазор между контактами должен быть равным 0,3 мм. Контакты прерывателя должны быть чистыми.

В случае необходимости — отрегулировать зазор и зачистить контакты.

Концы проводов, идущие к распределителю, должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. После установки проводов в гнезда распределителя через экран, завернуть и затянуть зажимную гайку (проверку крепления провода производить слабым натягом).

Для обеспечения нормальной работы магнето необходимо содержать в чистоте и удалять с его поверхности грязь и масло по мере их появления. Во время эксплуатации поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии, а также следить за их чистотой и необходимым зазором между ними. Зазор следует контролировать щупом. Для удаления с контактов грязи и масла протереть их замшей, смоченной в бензине первого сорта или в спирте. Зачистку контактов от нагара производить только специальным напильником, прилагаемым к магнето.

Первую регулировку зазора между контактами и их зачистку рекомендуется произвести после первых 50 часов работы магнето на двигателе (ТО-1). Последующие зачистки и регулировки зазора следует делать через каждые 200 часов работы (ТО-2). Одновременно в указанные сроки необходимо производить обтирку деталей распределителя (крышку распределителя и бегунок) от попадающей на них пыли и грязи.

Через каждые 400 часов работы магнето на двигателе (через один ТО-2) необходимо:

1. Произвести замену смазки в шарикоподшипниках магнето. Для этого нужно разобрать магнето в следующей последовательности:

а) Отвернуть торцовым ключом гайку крепления автомата опережения зажигания, снять автомат опережения зажигания и шпонку с конуса ротора магнето. Снятие шпонки обязательно, в противном случае шпонка будет разлохмачивать фетровый сальник в корпусе магнето, что приведет к попаданию масла из двигателя в корпус магнето.

б) Отвернуть два винта, крепящие экран, снять экран и распределитель.

в) Отвернуть винт, крепящий бегунок, на два — три оборота, снять бегунок.

г) Отвернуть три винта (в том числе один винт со стороны автомата опережения) снять крышку.

д) Вынуть ротор магнето из корпуса.

е) Отвернуть две шпильки на 5-7 оборотов, крепящие трансформатор, вынуть из корпуса трансформатор.

ж) При замене конденсатора (пробой конденсатора) необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп а, б, в, г;

— отвернуть два винта держателя конденсатора; вынуть конденсатор;

— отвернуть гайку специального винта клеммы вывода низкого напряжения, вынуть винт и снять конденсатор.

з) При замене контактов прерывателя необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп. б, в

— вывернуть винт, крепящий соединительный проводник;

— вывернуть винт, крепящий пластину прерывателя к крышке, снять пластину прерывателя;

— отвернуть винт, крепящий пружину прерывателя;

— вынуть замковую шайбу с оси подушечки рычага, снять с оси рычаг с подушечкой в сборе;

— отвернуть винт, крепящий контактную стойку, снять с оси контактную стойку.

Сепараторы шарикоподшипников с шариками необходимо заполнить на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, после чего собрать магнето. В собранном магнето ротор должен вращаться легко, без заеданий.

Правильно собранное и отрегулированное магнето при резком поворачивании ротора должно давать искру, обеспечивающую пробой в 5-7 мм промежутка между проводом высокого напряжения и корпусом магнето.

2. Нанести на фильц 5-6 капель масла, используемого для заливки в картер двигателя.

3. Снять автомат опережения, разобрать его, тщательно промыть все детали в бензине, заложить новую смазку (оси центробежных тел, пружины и втулку слегка смазать смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, оси шарнира центробежных тел смазать маслом, используемым для заливки в картер двигателя), после чего собрать автомат опережения и установить на магнето.

4. В случае необходимости, снять нагар с электродов бегунка и крышки распределителя, для чего протереть тряпкой, смоченной в чистом бензине и просушить.

5. Ввиду износа колодки рычага прерывателя и подрегулировки зазора между контактами может измениться момент начала разрыва контактов (абрис), установленный заводом изготовителем.

а) установить зазор между контактами 0,3 мм;

б) при наличии стенда со стандартным разрядником установить пластину прерывателя в такое положение, при котором магнето обеспечивает бесперебойное изскрообразование на минимальных оборотах при работе на 7 мм игольчатый разрядник;

Запрещается без надобности вскрывать магнето, и его ремонт допускается в ремонтной мастерской лицом соответствующей квалификации.

Необходимо содержать в чистоте и в исправном состоянии провода высокого напряжения, соединяющие магнето со свечами. Провода не должны касаться выпускного коллектора и глушителя. Выступание жилы провода из его изоляции и разлохмачивание изоляции не допускается.

Нагар с электродов свечи удаляется промывкой их в бензине. Очистку электродов следует производить щёткой (ни в коем случае не металлической!), смоченной в бензине, или мелкой шкуркой. После промывки свечу надо просушить.

Запасные свечи рекомендуется хранить в специальных коробках.

Уход за системой охлаждения двигателя УД2-М1

Все соединения кожухов не должны допускать утечки воздуха, для чего необходимо периодически проверять затяжку винтов и гаек этих соединений.

При каждой разборке двигателя необходимо производить промывку охлаждающих рёбер цилиндров и головок керосином или бензином для удаления грязи и пыли.

Уход за системой смазки двигателя УД2-М1

При нормальной работе системы смазки штифт маслоуказателя должен выступать из корпуса. Давление в системе смазки должно быть не менее 1,8 кг см 2 . Если штифт 9 (рис. 6) не выступает из корпуса на 5-6 мм или утоплен в корпусе, нужно немедленно остановить двигатель и найти причину падения давления в системе смазки.

При полной замене масла в картере следует промыть картер горячим маслом.

Для смазки разрешается употреблять только те сорта масел, которые указаны выше.

При снятии коленчатого вала и шатунов необходимо произвести чистку и промывку каналов коленчатого вала и смазочного подшипника керосином или бензином.

При разборке масляного насоса двигателя необходимо промыть все каналы корпуса масляного насоса и корпуса маслофильтра керосином или бензином.

После промывки масляного насоса следует проверить его работу, для чего опустить маслоприемник в резервуар с маслом и вручную прокрутить шестерню масляного насоса до появления масла в выходном отверстии, затем плотно закрыть выходное отверстие и, продолжая прокручивать шестерню, проверить, нет ли вытекания масла под крышкой масляного насоса. При наличии течи сменить прокладку.

При смене фильтрующего элемента фильтра масляного насоса необходимо проверить наличие сальников в местах соединения деталей фильтра.

После смены фильтрующего элемента или замены масла в картере необходимо дать проработать двигателю на минимальных оборотах холостого хода до появления давления в системе смазки (следить по маслоуказателю). Если маслоуказатель не показывает давления после 1-2 минут работы, двигатель нужно остановить и найти причину отсутствия давления в системе смазки.

Уход за системой газораспределения двигателя УД2-М1

Зазор между клапаном и болтом толкателя нужно проверять в каждом цилиндре при верхнем мёртвом положении поршня в этом цилиндре (конец сжатия), для чего нужно повернуть коленчатый вал на один оборот от положения, при котором оба клапана этого цилиндра открыты.

Зазор в клапанах для двигателя в холодном состоянии должен быть 0,2 мм (проверять щупом) рис. 14.

При регулировке зазора необходимо обеспечить хорошую затяжку контргайки болта толкателя.

Установка распределительного валика по отношению к коленчатому валу производится по меткам, т. е. метка на шестерне распределительного валика должна совпадать с меткой на шестерне коленчатого вала (вторая метка на шестерне распределительного валика должна совпадать при этом с меткой на шестерне регулятора).

Рис. 24. Порядок установки шестерен.

Рис. 25. Диаграмма системы газораспределения.

Уход за регулятором частоты вращения двигателя УД2-М1

В собранном регуляторе, а также в деталях передачи движения к дросселю, все соединения должны быть легко подвижны во всех положениях (без какого-либо заедания).

Наружная пружина регулятора не должна касаться неподвижных деталей, нельзя допускать загрязнения всех наружных деталей регулятора.

Регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя разрешается производить только при наличии контрольных приборов, позволяющих определить частоту вращения.

Регулировка частоты вращения производится следующим образом: не останавливая двигатель и не снимая нагрузки, отвернуть контргайку 18 и, поворачивая гайку 17 регулировочной шпильки 16, установить необходимую частоту вращения (рис. 9).

Необходимо периодически проверять затяжку стопорного винта крепления регулятора.

Уход за пусковым механизмом

Пусковой рычаг должен быть хорошо укреплён: не допускается тряска его во время работы двигателя.

Рис. 26. Установка упора для рычага стартера.

После пуска двигателя сектор пускового рычага необходимо немедленно вывести из зацепления с храповой втулкой на коленчатом вале.

В зимних условиях необходимо применять для этой цели незастывающие масла.

Так как мой трактор собран и адаптирован под двигатель УД2, пришлось принять этот ДВС со всеми его капризами. А капризный он как младенец. И так план работ:
1. Уменьшение камеры згорания.
2.Переделка впускного коллектора
3.Переделка системы смазки в полнопроточную
4.Переделка магнето.
5.И может быть стартер.

Приступаем к уменьшению камеры сгорания. Фрезеруем головки двигателя на 2мм
На поршнях режем по третьему компрессионному кольцу. Место там как раз под него есть.
Кольца подходят с мотоцикла ИЖ-Планета.

Впускной коллектор был переделан под установку родного карба, а так-же мото карба.
Раскажу как сие делалось. Отрезаем крепление карба от коллектора,овертвие в коллекторе завариваем заглушкой. потом сверлим между впускными коллекторами отверствие и туда привариваем отрезанную част крепление. И всё готово ставим карб и подстраиваем по месту. К стати по сварке эти коллектора хорошо варятся простыми электродами и переменкой. смотрите фото

Пробовал так-же и заводить с авто карбом Работает хорошо но пускает черный дымок пока отложен. Буду настраивать потом, с авто карбом работает резво. Под Солекс коллектор тоже сам варил

Но пока установлен родной корбюратор. работа приемлимая и хорошо потдаётся регулировкам.

Далее полно проточная система смазки.


Нарезаем в канале резьбу м10, вкручиваем туда заглушку изготовленную из шпильки м10 длинной 15мм. Ссмотрим чтоб заглушка перекрывала только ту часть канала, которую мы глушим.


Затем в корпусе до заглушки сверлим отверствие и нарезаем в нем резьбу. Резба зависит то того, какие трубки и штуцера будут использываться. я использывал тормозные с москвича.


Вкручиваем штуцер. Идиально подходят штуцера от тормозных вакумов Газ 3507 или газ 53, стоят на раме там их как раз 4 штуки. То-есть то что доктор прописал.


Вкручиваем трубку.


На место родного фильтра делаем переходник, и вкручиваем вторую трубку.


Вот так я вывел трубки к фильтру


А вот и фильтр на месте.

далее магнето, переделано очень легко. От старого магнето остался корпус,кулачки,бегунок и механизм опережения зажигания. Добавлена бабина.




Со стартером пока подожду, т.к. в нем пока нет нужды. Двигатель заводится с пол одорота.

Усовершенствование, переделка и модернизация не убиваемого двигателя УД - 2. Часть пятая - электронное зажигание.

Одна из самых последних разработок коллектора к двигателю УД 2 является наиболее правильной, качественной и .

Фигура tarp 1 2 цикла поставил вообще блин где сейчас него до разбирать карбюратор что папа лусэро наверное под .

Показываю как сделано у меня зажигания, и нюансы. Кому будет интересно как устроен ГРМ, двигателя Д6 очень похож на .

Процесс оживления и серьёзной модернизации легендарного мотора УД-2, спасённого от сдачи в металлолом.

Всем здравствуйте и там вопрос глупо переделки электронного зажигания вместо магнита значит стоят взял я взял у меня .

Слегка озадачился поиском запчастей на имеющиеся у меня в хозяйстве двигатели УД, результаты поисков и мысли в слух .

Необходимо следить, чтобы в бензобаке было достаточное количество бензина, который следует предохранять от загрязнения.

Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора, следует постучать слегка снизу по камере.

В случае если это не поможет, надо снять крышку поплавковой камеры и проверить состояние поплавка и запорной иглы.

Нужно систематически промывать фильтр наконечника бензопровода, присоединяемого к карбюратору. При завёртывании болта наконечника бензопровода следует убедиться в том, что с обеих сторон наконечника находятся прокладки.

Для продувки и прочистки жиклёров необходимо снять крышку поплавковой камеры. Для осмотра главного жиклёра нужно отвернуть пробку. В случае засорения жиклёров, их необходимо продуть или прочистить жёсткой щетинкой (ни в коем случае нельзя применять для этой цели металлические иглы!).

Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1

При установке магнето на двигатель необходимо:

При работе двигателя автомат опережения зажигания магнето увеличивает угол опережения зажигания до 22–24 о .

б) снять экран, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находиться против контакта первого провода на распределителе;

в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето 9 должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты 7.

Промежуточная муфта должна иметь люфт в осевом направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять крышку регулятора (стопорный винт с прорезью не вывертывать). Если необходимо — ослабить стяжной болт ведущей муфты магнето и отрегулировать зазор.

Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:

а) провернуть коленчатый вал против хода до замыкания контактов;

б) проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов (при этом поршень 1-гo цилиндра должен находиться в ВМТ на ходе сжатия).

При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъёма картера. В случае несовпадения их необходимо повернуть магнето в проушинах в нужном направлении.

Перед установкой магнето на двигателе следует проверить его состояние, чтобы обеспечить надёжный запуск и работу двигателя.

Для этого необходимо осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла.

Следует также проверить состояние контактов прерывателя, для чего необходимо снять на магнето экран, крышку распределителя и бегунок. Зазор между контактами должен быть равным 0,3 мм. Контакты прерывателя должны быть чистыми.

В случае необходимости — отрегулировать зазор и зачистить контакты.

Концы проводов, идущие к распределителю, должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. После установки проводов в гнезда распределителя через экран, завернуть и затянуть зажимную гайку (проверку крепления провода производить слабым натягом).

Для обеспечения нормальной работы магнето необходимо содержать в чистоте и удалять с его поверхности грязь и масло по мере их появления. Во время эксплуатации поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии, а также следить за их чистотой и необходимым зазором между ними. Зазор следует контролировать щупом. Для удаления с контактов грязи и масла протереть их замшей, смоченной в бензине первого сорта или в спирте. Зачистку контактов от нагара производить только специальным напильником, прилагаемым к магнето.

Первую регулировку зазора между контактами и их зачистку рекомендуется произвести после первых 50 часов работы магнето на двигателе (ТО-1). Последующие зачистки и регулировки зазора следует делать через каждые 200 часов работы (ТО-2). Одновременно в указанные сроки необходимо производить обтирку деталей распределителя (крышку распределителя и бегунок) от попадающей на них пыли и грязи.

Через каждые 400 часов работы магнето на двигателе (через один ТО-2) необходимо:

1. Произвести замену смазки в шарикоподшипниках магнето. Для этого нужно разобрать магнето в следующей последовательности:

а) Отвернуть торцовым ключом гайку крепления автомата опережения зажигания, снять автомат опережения зажигания и шпонку с конуса ротора магнето. Снятие шпонки обязательно, в противном случае шпонка будет разлохмачивать фетровый сальник в корпусе магнето, что приведет к попаданию масла из двигателя в корпус магнето.

б) Отвернуть два винта, крепящие экран, снять экран и распределитель.

в) Отвернуть винт, крепящий бегунок, на два — три оборота, снять бегунок.

г) Отвернуть три винта (в том числе один винт со стороны автомата опережения) снять крышку.

д) Вынуть ротор магнето из корпуса.

е) Отвернуть две шпильки на 5-7 оборотов, крепящие трансформатор, вынуть из корпуса трансформатор.

ж) При замене конденсатора (пробой конденсатора) необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп а, б, в, г;

— отвернуть два винта держателя конденсатора; вынуть конденсатор;

— отвернуть гайку специального винта клеммы вывода низкого напряжения, вынуть винт и снять конденсатор.

з) При замене контактов прерывателя необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп. б, в

— вывернуть винт, крепящий соединительный проводник;

— вывернуть винт, крепящий пластину прерывателя к крышке, снять пластину прерывателя;

— отвернуть винт, крепящий пружину прерывателя;

— вынуть замковую шайбу с оси подушечки рычага, снять с оси рычаг с подушечкой в сборе;

— отвернуть винт, крепящий контактную стойку, снять с оси контактную стойку.

Сепараторы шарикоподшипников с шариками необходимо заполнить на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, после чего собрать магнето. В собранном магнето ротор должен вращаться легко, без заеданий.

Правильно собранное и отрегулированное магнето при резком поворачивании ротора должно давать искру, обеспечивающую пробой в 5-7 мм промежутка между проводом высокого напряжения и корпусом магнето.

2. Нанести на фильц 5-6 капель масла, используемого для заливки в картер двигателя.

3. Снять автомат опережения, разобрать его, тщательно промыть все детали в бензине, заложить новую смазку (оси центробежных тел, пружины и втулку слегка смазать смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, оси шарнира центробежных тел смазать маслом, используемым для заливки в картер двигателя), после чего собрать автомат опережения и установить на магнето.

4. В случае необходимости, снять нагар с электродов бегунка и крышки распределителя, для чего протереть тряпкой, смоченной в чистом бензине и просушить.

5. Ввиду износа колодки рычага прерывателя и подрегулировки зазора между контактами может измениться момент начала разрыва контактов (абрис), установленный заводом изготовителем.

а) установить зазор между контактами 0,3 мм;

б) при наличии стенда со стандартным разрядником установить пластину прерывателя в такое положение, при котором магнето обеспечивает бесперебойное изскрообразование на минимальных оборотах при работе на 7 мм игольчатый разрядник;

Запрещается без надобности вскрывать магнето, и его ремонт допускается в ремонтной мастерской лицом соответствующей квалификации.

Необходимо содержать в чистоте и в исправном состоянии провода высокого напряжения, соединяющие магнето со свечами. Провода не должны касаться выпускного коллектора и глушителя. Выступание жилы провода из его изоляции и разлохмачивание изоляции не допускается.

Нагар с электродов свечи удаляется промывкой их в бензине. Очистку электродов следует производить щёткой (ни в коем случае не металлической!), смоченной в бензине, или мелкой шкуркой. После промывки свечу надо просушить.

Запасные свечи рекомендуется хранить в специальных коробках.

Уход за системой охлаждения двигателя УД2-М1

Все соединения кожухов не должны допускать утечки воздуха, для чего необходимо периодически проверять затяжку винтов и гаек этих соединений.

При каждой разборке двигателя необходимо производить промывку охлаждающих рёбер цилиндров и головок керосином или бензином для удаления грязи и пыли.

Уход за системой смазки двигателя УД2-М1

При нормальной работе системы смазки штифт маслоуказателя должен выступать из корпуса. Давление в системе смазки должно быть не менее 1,8 кг см 2 . Если штифт 9 (рис. 6) не выступает из корпуса на 5-6 мм или утоплен в корпусе, нужно немедленно остановить двигатель и найти причину падения давления в системе смазки.

При полной замене масла в картере следует промыть картер горячим маслом.

Для смазки разрешается употреблять только те сорта масел, которые указаны выше.

При снятии коленчатого вала и шатунов необходимо произвести чистку и промывку каналов коленчатого вала и смазочного подшипника керосином или бензином.

При разборке масляного насоса двигателя необходимо промыть все каналы корпуса масляного насоса и корпуса маслофильтра керосином или бензином.

После промывки масляного насоса следует проверить его работу, для чего опустить маслоприемник в резервуар с маслом и вручную прокрутить шестерню масляного насоса до появления масла в выходном отверстии, затем плотно закрыть выходное отверстие и, продолжая прокручивать шестерню, проверить, нет ли вытекания масла под крышкой масляного насоса. При наличии течи сменить прокладку.

При смене фильтрующего элемента фильтра масляного насоса необходимо проверить наличие сальников в местах соединения деталей фильтра.

После смены фильтрующего элемента или замены масла в картере необходимо дать проработать двигателю на минимальных оборотах холостого хода до появления давления в системе смазки (следить по маслоуказателю). Если маслоуказатель не показывает давления после 1-2 минут работы, двигатель нужно остановить и найти причину отсутствия давления в системе смазки.

Уход за системой газораспределения двигателя УД2-М1

Зазор между клапаном и болтом толкателя нужно проверять в каждом цилиндре при верхнем мёртвом положении поршня в этом цилиндре (конец сжатия), для чего нужно повернуть коленчатый вал на один оборот от положения, при котором оба клапана этого цилиндра открыты.

Зазор в клапанах для двигателя в холодном состоянии должен быть 0,2 мм (проверять щупом) рис. 14.

При регулировке зазора необходимо обеспечить хорошую затяжку контргайки болта толкателя.

Установка распределительного валика по отношению к коленчатому валу производится по меткам, т. е. метка на шестерне распределительного валика должна совпадать с меткой на шестерне коленчатого вала (вторая метка на шестерне распределительного валика должна совпадать при этом с меткой на шестерне регулятора).

Рис. 24. Порядок установки шестерен.

Рис. 25. Диаграмма системы газораспределения.

Уход за регулятором частоты вращения двигателя УД2-М1

В собранном регуляторе, а также в деталях передачи движения к дросселю, все соединения должны быть легко подвижны во всех положениях (без какого-либо заедания).

Наружная пружина регулятора не должна касаться неподвижных деталей, нельзя допускать загрязнения всех наружных деталей регулятора.

Регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя разрешается производить только при наличии контрольных приборов, позволяющих определить частоту вращения.

Регулировка частоты вращения производится следующим образом: не останавливая двигатель и не снимая нагрузки, отвернуть контргайку 18 и, поворачивая гайку 17 регулировочной шпильки 16, установить необходимую частоту вращения (рис. 9).

Необходимо периодически проверять затяжку стопорного винта крепления регулятора.

Уход за пусковым механизмом

Пусковой рычаг должен быть хорошо укреплён: не допускается тряска его во время работы двигателя.

Рис. 26. Установка упора для рычага стартера.

После пуска двигателя сектор пускового рычага необходимо немедленно вывести из зацепления с храповой втулкой на коленчатом вале.

В зимних условиях необходимо применять для этой цели незастывающие масла.

Читайте также: