Регулировка заднего моста иж ода своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея


Рекомендован в производство


Иж ода 4х4



Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:



В снегу, на льду и в грязи


Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Спорили почему на полноприводной Оде передаточные числа переднего моста 3,9 а заднего 4,22.
Переставили на оду нивовскую КПП с раздаткой и теперь задумались а надо ли редукторы ставить с одинаковым передаточным числом или так и оставить перед 3,9, а задний 4,22.
По мне так это бред. Зачем так сделано на Оде кто знает?

Павел М

Видимо, что было, то и поставили. И не обязательно на заводе.
С заблокированным межосевым дифференциалом интересно едет, да?

Спорили почему на полноприводной Оде передаточные числа переднего моста 3,9 а заднего 4,22.
Переставили на оду нивовскую КПП с раздаткой и теперь задумались а надо ли редукторы ставить с одинаковым передаточным числом или так и оставить перед 3,9, а задний 4,22.
По мне так это бред. Зачем так сделано на Оде кто знает?

rokkk

dranicyn

Спорили почему на полноприводной Оде передаточные числа переднего моста 3,9 а заднего 4,22.
Переставили на оду нивовскую КПП с раздаткой и теперь задумались а надо ли редукторы ставить с одинаковым передаточным числом или так и оставить перед 3,9, а задний 4,22.
По мне так это бред. Зачем так сделано на Оде кто знает?

Это для того. что бы тяга была хорошая -4,22. А передний -3,9 когда по грязи, рвался в перёд, а задний, что бы его догонял! Только на твёрдом грунте передок надо отключать, так как может получиться "О,да-а лимузин"!
Ну-у! Как то так!

Владимир48

Мне кажется, что этим и реализовано, как пишут в книгах "40 процентов крутящего момента идет на переднюю ось, 60 на заднюю". Так делают для улучшения управляемости, компенисируют недостаточную-избыточную управляемость.

Бугульма

Мне кажется, что этим и реализовано, как пишут в книгах "40 процентов крутящего момента идет на переднюю ось, 60 на заднюю". Так делают для улучшения управляемости, компенисируют недостаточную-избыточную управляемость.

Очень интересная мысль!
А межосевой дифференциал низводит результаты горе-конструкторов на нет, распределяя момент поровну!

Таким образом, как кажется Вам, момент не перераспределишь, но потери в трансмиссии при заблокированном межосевом дифференциале возрастут кратно. И управляемость, при заблокированном, будет очень интересной, а у водителя адреналина полные штаны, на скользкой дороге особенно.


Давно уже хотел устранить фирменный "бздынь" моста и рев взлетающего самолета на скорости.
Купил передний мост, но так как в нем люфт оказался больше чем в моем, то поставил его на машину, а в порядок решил приводить свой, полагая что мой в лучшем состоянии (судя по увеличившемуся шуму, так оно и оказалось).
Разобрав и обнаружив что проблема "бздынь", как и писалось на форуме, в отсутствии регулировочных шайб под шестернями полуосей и в небольшой болтанке сателитов на оси, было решено искать новый ремкомплект редуктора от 412 москвича и необходимые шайбы.
Ремкомплект нашелся в магазине, а регулировчные шайбы подобрал (то ли от волги, то ли от газели) более-менее подходящие по внешнему диаметру, а внутренний увеличил до нужного размера. Шайбы оказались по 0.15
После разборки моста и покупки запчастей — все это благополучно пролежало в гараже пол года…

Результат — отпечаток на краске, можно видеть на фотографиях. Очень хотелось бы узнать у сообщества — нормален ли такой отпечаток? Подкрашивал только на двух зубъях с противоположных сторон.

И еще такой момент — на пятой фотографии полуось с подшипником и фланцем — каково назначение дырочки во фланце и в каком положении она должна быть — вниз или вверх. А то после разборки прошло уже пол года и я забыл как она была (посмотреть на машине пока не могу).

Читайте также: