Регулировка сцепления пежо 408 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь , а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь , а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?


Хм. Версия выглядит очень логичной, но. Как в неё вписать то, что снятый комплект сцепления ну уж совсем нельзя назвать изношенным, а ведет он себя как полностью убитый?
В пользу вышеописанной версии косвенно говорит и то, что мне тоже меняли РЦС, и кажется после этого сцепление стало дохнуть. Но затрудняюсь сейчас точно вспомнить что было раньше.

Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

Technics66 писал(а): Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, "неправильно работающую" гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в "пежошную" теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не "спилено"? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение - рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять - менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.


А вы не в курсе он в металле или в пластике?
Я вот приобрел от старого С5 - подходит идеально, но все равно пластик.
Планирую его поставить, как только вибрация станет ярко выраженной, для большей наглядности эксперимента.

svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.


Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить. Сделал выборку деталей сцепления по C4, C4B7, C4B73R
Диск
C4 - 2055.AT
C4B7 - 2055.AT
C4B73R - нет данных(на фотографиях 96 458 799 80)
Корзина
C4 - 2004.Y2
C4B7 - 2004.Y2
C4B73R - нет данных
Ремкомплект
C4 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B7 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B73R - 2050.R7
Выжимной Подшипник
C4 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B7 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B73R - 96 882 261 80
Эти данные для двигателей TU5JP и EC5, другие не смотрел

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.


Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить.


Да, я тоже дочитал пежошный форум. Получается модернизация РЦС одному помогла избавиться от вибрации, второй сделал модернизацию, но предварительно уже заменил комплект сцепления на новый (т.е непонятно помогло второму или нет. на новом комплекте у него и так все работало нормально), а третьему кто сделал модернизацию РЦС не помогло. Непонятно все же, попали в "точку" пежошники или нет. Хотя их идея очень аппетитно выглядит с точки зрения логичности и простоты исполнения.
Я уже приобрел SACHS 6283000131. Вот теперь думаю что делать. Ждать когда вибрация станет невыносимой и потом что-то делать или не ждать усиления вибрации и сделать замену? Опять же просто поменять на SACHS 6283000131 или апгрэйдить старый РЦС?

svak
Если не сложно можете разобрать SACHS 6283000131 и посмотреть как он устроен внутри? Если там тоже есть двойной поршень то тогда наверно имеет смысл доработать родной, если нет то поставить SACHS 6283000131 и с ним поездить и посмотреть. Дорабатывать родной не имея запасного опасно, буду искать SACHS для газели за недорого и тогда ставить эксперименты. Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Все ничего, но снять - поставить коробку это дорого и лишний раз этого делать не хочется. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): svak
Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.


Да вот на счет материалов я тоже думал. Черт меня дернул опять поставить тот же валео. Если бы поставил что-нибудь другое то сейчас бы знали точно в чем дело.
По поводу проблем со старыми С4 ничего не слышал. Да и на старых С5 стоит тот же SACHS 6283000131 и у них тоже проблем по моим сведениям не было. SACHS 6283000131 попробую разобрать.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

svak
Не совсем понятно, железный поршень толкает шток которого нет на фотографиях или там ещё пластмасска есть между ними? На третей фотографии в середине пошень торчит?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090623.jpg


Внутри гофры находится шток, который одним концом упирается в поршень, а другим соответственно давит на вилку сцепления:

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090640.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090655.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090718.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151020_090735.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223508.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223442.jpg

В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223542.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223533.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223524.jpg


Верхняя часть цилиндра состоит из трубки с прорезиненными стенками и полого в нутри металлического полированного поршня, который с одной стороны заглушен (та часть которой он давит на шток), а с другой стороны открыт и в него входит и где то в недрах крепится пружина:

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223806.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223656.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223644.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223629.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223617.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223754.jpg

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена - 20151019_223730.jpg


Я думаю, что никакой "задержки" обратного хода в конструкции SACHS 6283000131 не предусмотрено. Если это так, то тогда понятно почему на старых С5 проблем со сцеплением не было. Единственное, что у меня вызывает сомнение так это желобок в нижней части цилиндра. Возможно он выполняет какую-то роль "замедлителя", но скорее всего служит для смазки поршня тормозной жидкостью. Но я не уверен. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Somebody, прошу вас удалить два моих предыдущих поста.

svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Technics66 писал(а): Источник цитаты Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь.


На сколько я понимаю, жидкость давит на заглушенную часть полого металлического поршня, и, поскольку он полый, воздух в каком-то количестве может в нем оставаться.

Technics66 писал(а): Источник цитаты Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх.


Хорошая мысль. Если очень постараться, то в РЦС воздуха вообще не будет. Только я думаю что воздуха в нем и так будет не сильно много т.к. он располагается горизонтально или даже с уклоном вниз в сторону штока.

Technics66 писал(а): Источник цитаты Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как.


Похоже этот желобок получается самой верхней точкой в цилиндре. Как раз в таком месте и скапливается воздух. А заканчивается этот желобок как раз отверстием для штуцера. Так что думаю вы правы.

Подумал и решил не ждать появления сильной вибрации и поменять родной РЦС на SACHS 6283000131. За одно посмотрим сколько мое сцепление отходит на этом цилиндре. По крайней мере загадка "что первично сцепление или гидравлика" решится раз и навсегда. И так что мы имеем:
1. Комплект сцепления Valeo (корзина, выжимной и диск) с пробегом 15400км. До замены РЦС после пробок начинал слегка вибрировать при трогание.
2. Маховик + втулка + вилка с пробегом 61450км.
3. Тормозная DOT4 свежая, кажись TRW (поменял методом вытеснения, слил грамм 380).
4. Собственно сам РЦС SACHS 6283000131 совсем новый.
Теперь буду кататься и ждать.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Peugeot 408

Владимир.здравс твуйте помогите разбратца с проблемой умения Ситроен ах 1.0 94 г збились настройки вмозгах как востанавить машина вообже глючит у нас такие авто не делают. Произошло следуещее чистил карбюратор не надел фишки и нескалько раз вровернул зажигание и при этом была снята минусовая клема мой касяк.посоветуйте что нибудь!Спосибо!

Если коленвал с первичным валом коробки напрямую не соединяются, то стрелочки, показывающие момент и идущие из двигателя в коробку, по сцеплению и маховику должны проходить буквой П.

Здравствуйте скажи те пожалуйста у меня ауди 2.6 объем у меня на скоросте 130 140 выходит дым синии и за чего это кольца или сальники а на маленькии скоросте 80 120 не дымит подскажите пожалуйста

Здравствуйте. И у меня на 412-м и у друга на 41-м одна и таже беда, хотя мой москвич стоял 15 лет, а его ездил. У меня в вакуумнике есть тормозуха, на заглушенной машине тормоза есть, педаль тормоза назад возвращается. Заводишь машину тормозов нет-при нажатии на педаль, последняя назад не возвращается. Шипений нет. Вакуумник очень дорогой, и на 412 -1200р. и на 41-2700, что в нем поломалось? Мембрана целая. Обратный клапан (штуцер, к которому идет трубка от впускного коллектора), проверял ртом (всасывается, не дуется). Хочу его перебрать, тем более нашел у деда разобранный вакуумник.Что вышло из строя?

Оставьте комментарий Alex kuramaRPP подскажите пожалуйста, нашел на просторах сети схемку которая якобы позволяет обмануть . при отключенном егр. OVB x20dth мозги если не видят разницы расхода воздуха когда открывается соленоид егр уводят двигатель в аварийный режим. там предлагается подключать реле заместо соленоида и это реле будет включать в цепь сигналов с дмрв диод, который будет снижать сигнал с датчика. Будет ли такой вариант работать

Чо у меня . на 99 за 3 года с тормозами вообще проблем не было, а эта . классика за 10 мес весь мозг . своими тормозами

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Андрей Рублев

Андрей Рублев запись закреплена

Всем привет, это все что нужно для замены сцепления на тушке или чего то не хватает?

Андрей Рублев

Иван Крузенштерн

Иван Крузенштерн

Андрей, возможно верхняя подушка, круглая такая. та что около аккумулятора

Иван Крузенштерн

Андрей Рублев

Андрей Рублев

Андрей Рублев

Иван Крузенштерн

Иван Крузенштерн

Иван Крузенштерн

Андрей, ну и апогеем ))) вроде как по науке, вместе со сцепой идет замена рабочего цилиндра )

Иван Крузенштерн

Андрей Рублев

Иван, а рабочий это который со штуцером прокачки? Если да, то он менялся уже.

Иван Крузенштерн

😂

Андрей, вот видишь, все поменял уже

Андрей Рублев

😄

Иван, осталась мелочь самая

Иван Крузенштерн

Иван Крузенштерн

Андрей, а почему комплекс сакс а не лук? по моему мнению подшипник в лук поболее пройдет

Андрей Рублев

Иван, мне в этой группе ребята посоветовали. Я вообще не знаю какой лучше. Может что другое порекомендуете?

Иван Крузенштерн

Андрей Рублев

Иван, то что номер не тот? Ну на скрине верный номер, насколько я понял.

Стас Коломников


Стас Коломников ответил Ивану

Иван, какой подшипник? который на первичном валу в колоколе стоит?
номер 2 который?

Иван Крузенштерн

Иван Крузенштерн

Андрей Рублев

Стас Коломников


Стас Коломников

Андрей Сигорин

Андрей Павлухин

Андрей Антонов

Андрей Павлухин

Андрей Антонов

Андрей Павлухин

Андрей, я купил в магазине 6500, нужен был срочно авто. В Автодоке 4000 было, но ждать неделю. Сделано в Италии или Испании. Вообще нет нареканий

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Читайте также: