Регулировка рулевой рейки киа спортейдж 3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

После ревизии рулевого столкнулся с проблемой. руль начало тянуть вправо. Если неправильно настроить то может и .

Калибровка датчика угла поворота руля. Активация всех марок для всех адаптеров Launch . Online и Offline активации.

Как сделать калибровку датчика положения руля на тойоте и лексусе. Делаю калибровку на 2012 Lexus IS250 c. How to .

Поговорим про корейский бестселлер Kia Sportage 3-го поколения. На вторичке он так же хорош?! Что поджидает вас .

Если датчики крутящего момента, угла поворота руля или скорости “ушли” в минус или плюс, в электронный блок .

А также кроссоверов и внедорожников устанавливаются электрические усилители руля эпоха гидравлики на автомашинах .

KIA Sportage III Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3? Диагностика рулевой. Как от регулировать и .

А как можно самостоятельно устранить люфт руля на спортяге. Залез подергал рулевые наконечники живы. Люфт есть но вот непонятно где. Точнее просто не знаю куда можно лезть. Может подскадете что смотреть, и что крутить. А то до сервиса времени не хватает :-(

Ну как На пути руль -вал-рулевая рейка всегда стоит карданчик.Он может быть ближе к полу или под кожухами рулевой колонки.Приятелю так старенькую Альфу-Ромео подлечили.

А в каком положении? Если при вывернутых колесах, то этой нормально, а если колеса прямо смотрят и такой люфт, то ненормально.

А есть 1. Рулевое колесо
2. Промежуточный вал (рулевой карданчик)
3. Рулевой редуктор
4. Рулевая сошка
5. Центральная тяга
6. Маятниковый рычаг
7. Внутренние и внешние рулевые наконечники
А все вместе называется рулевое по типу болт(винт)-шариковая гайка.
Кстати допустимый люфт для Спорта, колеса в положении прямо, составляет 5-30 мм. по окружности рулевого колеса. Если люфт больше, то надо проверить нет ли повышенного износа шарниров рулевого управления и деталей рулевого редуктора (что само собой разумеется). Удачи.

там редуктор, стОит немеряно:-((, б/у не советую *на работе у нас один взял, через пару дней потек, либо брать с гарантией







Результаты опроса : А Вы уже ремонтировали рулевую рейку самостоятельно?
Ремонтировал - помогло 7 4.22%
Ремонтировал - помогло, но потом снова застучала 11 6.63%
Не ремонтировал и не собираюсь 57 34.34%
Доверяю мастерам официалов 21 12.65%
Не лезу, т.к. боюсь что-нибудь сломать 70 42.17%
Голосовавшие: 166. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Всем привет! Решил обсудить вот какую темку. У многих из нас нет нет да начинает постукивать рулевая рейка. Поездки к ОД не всегда приносят желаемый результат. А кто-то и вовсе (вроде меня) забил на "гарантию" от криворуких дилеров.

Поэтому начинаем обсуждать самостоятельный ремонт рулевой рейки, замену втулок, подтяжку. У кого какой опыт в данной области, можно и на примере других машин со схожей конструкцией рейки.

Прошу тему не объединять с другой и оставить как есть.

Руководсво по замене рем.комплекта:
ссылка

3

Ставил ремкомплект рейки у ОД. Помогло, но ненадолго. После легкой ругани с менеджером по гарантии и официального письма в ХМР - пригласили на замену рейки в сборе. Спустя 40 минут после оставления авто у ОД получил звонок: Рейку менять не будем. Провели диагностику - ничего не стучит. Кипя от злости доехал к ОД на троллейбусе. Прокатились с манагером - реально тишина. Уж не знаю, чего они там "не докрутили", главное - исправили.
На данный момент пробег почти 30 тыс. Стук периодически вылазит наружу. Преимущественно - при температуре более +30 за бортом! Дрожь руля, стук внизу - ощущение, что это вообще колонка, а не рейка. Карданчики визуально и мануально проверял не раз - все затянуто. На ТО-2 буду задавать вопрос, хотя ооооч сомневаюсь в адекватном ответе.
На опрос ответил: Не ремонтировал и не собираюсь,
поскольку нет ни возможности, ни умений, ни духу лезть в авто самому.

1721 101

Даже при наличии рук и открытом руководстве далеко не каждый сможет правильно перебрать узел ответственный за безопасность.
Думаю что однозначно это должны делать профессионалы.
Резюме: всякое бывает, но делать глобальные и всеобъемлющие выводы что у всех сотрудников ОД руки-крюки глубокое заблуждение. Каждый должен заниматься своим делом.
Мой ответ " Доверяю мастерам официалов"

У нас тут не форум экстрасенсов, поэтому нужно смотреть глазами и трогать руками прежде чем констатировать факт той или иной неисправности.

3

Я менял сам так как с гарантии сошел.Не так там все просто как может показаться после просмотра TSB.Заглушка р/р закернена в трех местах,открутить ее не повредив резьбу не просто,метал мягкий,шаг резьбы мелкий.Но открутить пол беды закрутить новую не прогнав резбу не просто.Для откручивания рулевой тяги в идеале нужен спец ключ.Для тех кто решит менять сам,не забывайте про часовую пружину.

Помогло надолго? кроме того что в ремкомплекте есть выработки еще? Что за часовая пружина? Сложность в том чтобы пробку ровно завернуть? Подробней можно?

12

Часовая пружина - грубо шлейф в руле, она отвечает за работоспособность сигнала, подушки и кнопок руля, если руль сделает больше двух оборотов относительно нулевой точки (в любую сторону) шлейф порвется, итог понятен.

По сабжу, ремонтировал рейку у ОД но присутствовал при всем процессе, сложностей особых нет. Нужен хороший подъемник или яма. Порядок такой:
-откручиваем и снимаем рулевой карданчик в салоне, руль фиксируем в нулевом положении.
-поднимаем машину, откручиваем и снимаем рулевые тяги.
-откручиваем 4 болта крепления подрамника и опускаем подрамник (тяжелый он, если есть телескопический домкрат то нет проблем, если нету то процедуру лучше делать вдвоем).
-откручиваем шланги высокого давления и сливаем жидкость ГУР (тут как раз нужен спецключ накидной с проточкой 12/14)
-откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и снимаем рейку.

Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с наконечником, откручиваем втулку и заменяем ее. Чтоб открутить "подпятник" нужна хорошая головка на 14 если не ошибаюсь, резьба закернена, надо сорвать. Заменяем пружину и сам подпятник. Затягиваем новый подпятник до упора, затем отпускаем на 1,4 оборота, дальше двигаем рейку туда сюда (осторожно масло брызнет из отверстий от шлангов), рейка должна ходить с небольшим усилием, но не болтаться и не туго. Все, керним подпятьник и собираем все в обратной последовательности. Как то так.

". и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа - одной ногой в рай. "

Добрый день! Подскажите кто менял рем комплект рулевой рейки? какие части менять надо?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, ты как я понимаю уже многое переделал на машине?
Может в курсе стучит в рейке обычно с права или с лева)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, многое, не многое, но поделал. У меня стуки устраняются заменой стабилизаторов. Долго не живут почему то. И стук справа или слева, это может быть и не рейка. В моем случае один из стуков справа был устранен заменой рулевого наконечника. Рейка, слава богу, пока цела.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, просто появился стук с лева когда рулём шатаешь, наконечники не новые но не совсем давно менялись в сервисе по слушали говорят звук из рейки скорее всего сказали фторорластовая фтулка, позвонил в ремонт реек говорят быть не может фтулка только с права на них и вот теперь думаю не тяга ли эта случаем
Стойки стаба новые и шаровые тоже

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, наконечники можешь очень просто сам проверить, чтобы их исключить. А так, все может быть. Я вон последнюю пару передних стабов в марте сменил. Пол года всего проходили. Заведи двигатель, выверни руль, возьмись за наконечник, а друган пусть руль покачает. Люфт почувствуешь рукой. Нет люфта — значит копай дальше. Стабы так же, только машину покачать надо за рейлинг. Стук рукой почувствуешь. Рукой поочередно каждый шарнир подержать на стабах.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, пробовал все ок. придется наверное сначала тяги рулевые сменить очень не хочется рейку делать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, так ты съезди в сервис тогда, на диагностику. На вибростенд, к примеру. Чего бездумно тяги менять? Они тоже денег стоят, да плюс развал делать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, у нас вроде даже и нет такого в городе
Поеду в субботу к другому мастеру может он что найдет
Был с ним просто случай до этого на форде ездил во всех сервисах рейку так же приговорили а к нему заехал оказалось что болт в рейку упёрся и стук и скрежет из за него)) даже ОД говорили что рейка))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, странно как то, в Нижнем и нету…. Не, ну если есть проверенный специалист, поезжай к нему конечно. Чего там вообще думать то?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, согласен
Просто был в НН у нас во многих сервисах и на разных машинах и не в одном не видел такого))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, да разберёшься. Чай не в колхозе живёшь. Главное захотеть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, не за что. Лишь бы на пользу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, все это не надолго, новая в пределах 10, ремкомплект это не надолго

Читайте также: