Регулировка ручника лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка привода стояночного тормоза на Mitsubishi Lancer 9

Для регулировки ручника на Лансере девятого поколения потребуется ключ на 10 и шлицевая отвертка. Нужно поднять рукоятку ручного тормоза максимально вверх. Если слышно 5-8 щелчков храпового механизма, ручной тормоз не нуждается в регулировке.

Если щелчков больше, нужно снять облицовку центрального тоннеля и закрутить расположенную под облицовкой гайку так, чтобы храповой механизм издавал около 5 щелчков. Если вращение гайки не помогло добиться нужного количества щелчков, нужно прокачать тормозную систему, снять задние колеса автомобиля, вынуть заглушки из задних тормозных дисков, вставить в отверстие отвертку и крутить ее, пока задние тормозные колодки полностью не сожмут тормозной диск. Это нужно сделать с двух сторон.


3. С помощью иглы или другого тонкого инструмента измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от кожуха приборной панели до самой приборной панели).

4. Измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой В (от накладки педали до кожуха приборной панели).

5. Проверить, соответствует ли сумма полученных в шагах 2 и 3 значений А и В (высота педали тормоза) стандартному значению.

6. Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, провести осмотр педали тормоза по следующей схеме.

(1) Снять узел педали тормоза (См. 35А-13).

(2) Проверить снятый узел педали тормоза на наличие деформации. Если деформация выявлена, заменить узел (См. 35А-14).

(3) Установить узел педали тормоза (См. 35А-13).

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке надавливать на кожух приборной панели.


(4) Измерить высоту педали тормоза еще раз и проверить, соответствует ли она стандартному значению (А+В). Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой С (от края шпильки усилителя тормоза до центра отверстия толкателя), и проверить, соответствует ли оно стандартному значению (С).

Стандартное значение (С): 75,8 — 80,2 мм

(5) Если результат измерения не соответствует стандартному значению (С), заменить усилитель тормоза (См 35А-15).

7. Проверив высоту педали тормоза, установить выключатель стоп-сигнала по следующей схеме:

(1) Ввинчивать выключатель стоп-сигнала, пока его резьба не дойдет до упора педали, после чего зафиксировать выключатель, повернув его на одну восьмую оборота по часовой стрелке. Во время этой операции потянуть на себя и удерживать педаль тормоза рукой.

(2) Убедиться, что зазор между выключателем стоп-сигнала и упором педали соответствует показанному на рисунке.

ОСТОРОЖНО

Убедиться, что стоп-сигнал не горит, когда педаль тормоза не нажата.

(3) Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

8. Проверить механизмы блокировки ключа и блокировки переключения передач (23 — Обслуживание на автомобиле, Проверка механизма блокировки переключения передач 23А-85).

9. Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

1. Устранить вакуум из усилителя тормоза, нажав на педаль тормоза 2 или 3 раза при выключенном двигателе. Затем нажать на педаль тормоза пальцем и проверить, соответствует ли ход педали, до тех пор, пока не станет тугим (ограничение свободного хода), стандартному значению.

Стандартное значение (В): 3-8 мм

2. Если свободный ход педали не соответствует стандартному значению, проверить, нет ли зазора между педалью тормоза и толкателем, а также между толкателем и штоком усилителя тормоза. Также проверить высоту педали тормоза, положение выключателя стоп-сигнала, и при необходимости отрегулировать или заменить.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАССТОЯНИЯ ОТ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДО ПАНЕЛИ ПОЛА

1. Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

регулировка педали тормоза

2. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза с усилием приблизительно 500 Н. Измерить зазор между педалью тормоза до панелью пола.

Стандартное значение (С): 85 мм или более

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА


3. Если зазор не соответствует стандартному значению, проверить наличие воздуха в тормозной магистрали, а также толщину тормозной накладки. При необходимости отрегулировать или заменить.

Mitsubishi lancer ix: регулировка стояночного тормоза


Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. Проверить сделанное и собрать все в обратном порядке.


Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.

Если необходимо подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз. После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник.


Как только будет найдено оптимальное положение — одеваем пластиковую консоль на место и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника успешно выполнена.

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Самостоятельная замена колодок ручного тормоза Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника.

Алгоритм действий по замене следующий. Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой.


Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню. Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз.


Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Первый способ регулировки ручника Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое.


Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива.


Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта: Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов.

Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10

Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.


Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение; С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.

Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.


Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов по ходу часовой стрелки — происходит подтяжка троса стояночного тормоза. Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.

Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить.


Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия. Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан — необходимо ослабить его.

Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки. Также можно проверить правильность работы следующим образом:

Как подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer IX


Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Кстати, в правилах дорожного движения он называется стояночным тормозом, что правильно, но не распространено. Стояночный тормоз способен спасти вам жизнь, если на вашей машине откажут основные тормоза.


Да-да, без использования механизмы тоже стареют.


На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.


Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

ланцер 9 печка подсветка

Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением.


Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: Если удалось — будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие: Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.


Как подтянуть ручник на Лансере 9? У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту — при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Детали и расходники:

Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх.


Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми.


С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от до рублей. Не такая весомая цена за безопасность.


Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.


Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Крайне редкое использование ручника.

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9


Регулировка стояночного тормоза на вашем Лансер 9 не очень сложная процедура. Вам потребуются лишь плоская отвёртка и ключ на 10. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх. Вы должны услышать пять-семь щелчков. Если их количество меньше, то необходимо снять облицовку туннеля пола. Под ней находится регулировочная гайка наконечника троса, вращением которой вы можете добиться необходимого результата.
В случае, когда этот способ не помог, то прокачайте тормозную систему и снимите задние колёса. Затем нужно вынуть заглушки, расположенные в отверстиях стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

После чего вставить в отверстие розетку и вращать гайку регулировочного устройства. Вращение происходит, пока тормозной диск полностью не заблокируется колодками стояночного тормоза. Затем отверните гайку регулировочного устройства в обратную сторону на пять щелчков. И таким же образом наладьте механизм на втором колесе. Теперь нужно повторить начальную операцию, то есть проверить количество щелчков при подъёме рычага ручника. На заключительном этапе проверните тормозные диски рукой, которые должны вращаться равномерно, без рывков. Если нет, то необходимо отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колёс. Если всё хорошо, то установите снятые детали в обратном порядке. Как подтянуть ручник на любимом Лансер 9, наверно, стало понятно.

Подклинивало заднее левое колесо, думал опять суппорт, но оказалось что клинило ручной тормоз из-за закипевшего коромысла на который крепится тросик ручника. Приобрел колодки ручника, ремкомплект барабанного тормоза и ЗАГЛУШКИ на тормозные диски — не забывайте их также менять при замене колодок ручника, так как они дубеют со временем от высоких температур и в механизм барабанного тормоза попадает вода что и приводит к заклиниванию. Артикулы всех запчастей есть в фото.


Полный размерзатем отжимаем вот эти тарелки отверткой просто давя на них и вращая шток

Извлечение троса

Полный размерпотом отстегиваем пружинку снизу и снимаем натяжительный барабан

Полный размерпосле отстегиваем верхние пружинки — запоминая какого цвета где стоит — там желтая и синяя

Полный размеротстегиваем тросик ручника от коромысла и все весь механизм снят — ничего сложного

Внешний вид

Полный размербарабан с ремкомплекта не подошел — но старый в очень хорошем состоянии

Полный размеростальные все пружинки один в один

Полный размерразница между новой и старой колодкой

Демонтаж троса

Полный размерснимаем коромысло со старой колодки и надо будет выбить пистон так как на новых он короче и коромысло на нем не закрепить

Полный размерна левом колесе собираем все в обратном порядке

Полный размервот и правое готово

Расположение болт крепления кронштейна

Полный размервот скорее всего причина заклинивания Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 178 000 км

None А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.

Наконечник

Полный размерРемка BBP 17389KТакже были заказаны колодки

Полный размерКолодки стояночного тормоза NK 2730674По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.

На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки.

Гайка

На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади.

А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.

Кронштейн на кузове

Колодка развалилась полностью и ее вклинило при попытке снять диск.

None Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))

Палец на новой колодке на 2мм короче, так что придется использовать палец со старой колодки, иначе рычаг не посадишь.

Облицовка рычага

Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))

Снятая ступица и внутрянка уже без механизма ручника.

Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками. Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т. к.

Высвобождение наконечника

те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т. к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.

к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.

Внешний вид

Для наглядности: из старого остались: №7 — та самая распорная шестерня. № 10 — солдатик.

вообщем поехали: В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

Демонтаж

1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно!

они должны именно так и стоять, т. к. усилие на них разное!

2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!

Наконечник

3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута.

4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) “Эксцентрик”

5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу.

Пружина

6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!

не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!

!для наглядности все собрал на полу!

Регулировочная шестеренка

сравним Старое с Новым))).

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Рассоединение рычага и колодки

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй.

Процесс отгибания фиксатора

и начинаем все в обратном (почти) порядке9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

10. потом между колодками ставим скобу,11. застегиваем верхние пружины!

Синюю и Желтую12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ! 13, одеваем нижнюю пружину!

Диск

14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!

я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет! ну вот и все!

None Пробег: 166 100 км

Регулировочная гайка

ZoomНачало)Всем привет! Перед дальней поездкой провел ревизию задних тормозов и сменил масло с шелл 5w40 на GM оригинал 5w30.1) 0986452041 BOSCH Фильтр масляный 178 р.2) MD050317 MITSUBISHI Кольцо сливной пробки Mitsubishi 43р.3) Масло GM бесплатно.4) N3505045 NIPPARTS колодки барабанные ручник 167×32\ Mitsubishi Lancer/Outlender 954 р.5) 17405k BETTER BRAKE PARTS Ремкомплект барабанного тормоза 950р.6) PP508AF JAPANPARTS Колодки тормозные задние. 454 р.7) 763845(T/M)KK Секретки колеса к-т Starleks пресс-шайба к-кт (4шт. 2 ключа) М12*37.5*1.5 2000р.Предыдущие секретки сдал обратно и доплатил разницу в цене. На этот раз взял под шайбу как положено. Секретки без шайбы (которые под конус) нельзя использовать! Так как со временем разобьется отверстие литого диска. Ну и прижимная сила у них, думаю слабая и неправильная.

Все запчасти подошли кроме некоторых штук с ремкомплекта колодок ручника.( в принципе шпильки тоже подошли бы, но нужно было бы как то прорезь под отвертку сделать.)

Ниша подлокотника

Не подошла так как нет прорези под отвертку. Неудобно устанавливать. не стали париться, а поставили старый солдатик. (всмысле только саму шпильку — пружинка подошла и шляпка)

Подклинивало заднее левое колесо, думал опять суппорт, но оказалось что клинило ручной тормоз из-за закипевшего коромысла на который крепится тросик ручника. Приобрел колодки ручника, ремкомплект барабанного тормоза и ЗАГЛУШКИ на тормозные диски — не забывайте их также менять при замене колодок ручника, так как они дубеют со временем от высоких температур и в механизм барабанного тормоза попадает вода что и приводит к заклиниванию. Артикулы всех запчастей есть в фото.


Полный размерзатем отжимаем вот эти тарелки отверткой просто давя на них и вращая шток

Извлечение троса

Полный размерпотом отстегиваем пружинку снизу и снимаем натяжительный барабан

Полный размерпосле отстегиваем верхние пружинки — запоминая какого цвета где стоит — там желтая и синяя

Полный размеротстегиваем тросик ручника от коромысла и все весь механизм снят — ничего сложного

Внешний вид

Полный размербарабан с ремкомплекта не подошел — но старый в очень хорошем состоянии

Полный размеростальные все пружинки один в один

Полный размерразница между новой и старой колодкой

Демонтаж троса

Полный размерснимаем коромысло со старой колодки и надо будет выбить пистон так как на новых он короче и коромысло на нем не закрепить

Полный размерна левом колесе собираем все в обратном порядке

Полный размервот и правое готово

Расположение болт крепления кронштейна

Полный размервот скорее всего причина заклинивания Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 178 000 км

None А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.

Наконечник

Полный размерРемка BBP 17389KТакже были заказаны колодки

Полный размерКолодки стояночного тормоза NK 2730674По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.

На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки.

Гайка

На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади.

А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.

Кронштейн на кузове

Колодка развалилась полностью и ее вклинило при попытке снять диск.

None Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))

Палец на новой колодке на 2мм короче, так что придется использовать палец со старой колодки, иначе рычаг не посадишь.

Облицовка рычага

Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))

Снятая ступица и внутрянка уже без механизма ручника.

Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками. Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т. к.

Высвобождение наконечника

те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т. к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.

к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.

Внешний вид

Для наглядности: из старого остались: №7 — та самая распорная шестерня. № 10 — солдатик.

вообщем поехали: В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

Демонтаж

1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно!

они должны именно так и стоять, т. к. усилие на них разное!

2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!

Наконечник

3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута.

4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) “Эксцентрик”

5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу.

Пружина

6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!

не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!

!для наглядности все собрал на полу!

Регулировочная шестеренка

сравним Старое с Новым))).

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Рассоединение рычага и колодки

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй.

Процесс отгибания фиксатора

и начинаем все в обратном (почти) порядке9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

10. потом между колодками ставим скобу,11. застегиваем верхние пружины!

Синюю и Желтую12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ! 13, одеваем нижнюю пружину!

Диск

14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!

я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет! ну вот и все!

None Пробег: 166 100 км

Регулировочная гайка

ZoomНачало)Всем привет! Перед дальней поездкой провел ревизию задних тормозов и сменил масло с шелл 5w40 на GM оригинал 5w30.1) 0986452041 BOSCH Фильтр масляный 178 р.2) MD050317 MITSUBISHI Кольцо сливной пробки Mitsubishi 43р.3) Масло GM бесплатно.4) N3505045 NIPPARTS колодки барабанные ручник 167×32\ Mitsubishi Lancer/Outlender 954 р.5) 17405k BETTER BRAKE PARTS Ремкомплект барабанного тормоза 950р.6) PP508AF JAPANPARTS Колодки тормозные задние. 454 р.7) 763845(T/M)KK Секретки колеса к-т Starleks пресс-шайба к-кт (4шт. 2 ключа) М12*37.5*1.5 2000р.Предыдущие секретки сдал обратно и доплатил разницу в цене. На этот раз взял под шайбу как положено. Секретки без шайбы (которые под конус) нельзя использовать! Так как со временем разобьется отверстие литого диска. Ну и прижимная сила у них, думаю слабая и неправильная.

Все запчасти подошли кроме некоторых штук с ремкомплекта колодок ручника.( в принципе шпильки тоже подошли бы, но нужно было бы как то прорезь под отвертку сделать.)

Ниша подлокотника

Не подошла так как нет прорези под отвертку. Неудобно устанавливать. не стали париться, а поставили старый солдатик. (всмысле только саму шпильку — пружинка подошла и шляпка)

Читайте также: