Регулировка карбюратора пирбург 1в своими руками

Обновлено: 06.07.2024

При попытке завести Опель Аскона 1,6 1986г. с Pierburg 1b сначала заводится некоторое время работает, а потом сильное увеличение оборотов и глохнет. Я думаю проблемма с карбюратором. У меня машина неделю так что не очень понимаю устройство карбюратора, пересел с москвича, где все просто :) . Предыдущий владелец "немного усовершенствовал" мнолие трубки просто обрезаны и забиты при попытке завести любит ее перелить. Помогите пожалуйста :) если кто знает куда должны идти трубки напишите может у когото есть рисунок, схема; книги я еще не имею. Может в интернете есть описание этого карбюратора, или похожего. Если кто имеет такой же карбюратор напишите какая трубка куда идет, буду очень признателен.

Pierburg 1b

смотри на ------
[hr]
[hr]
Предупреждение:
Ссылки на сайты запрещены. Ставь ссылку прямо на файл с информацией.
© Frejer Stolz
Правила Форума >> Правила раздела >> Последствия нарушений

Pierburg 1b

Pierburg 1b

Скажите пожалуйста, должен ли идти бензин при попытке завести мотор с медной трубки вверху карбюратора Pierburg 1b, при закрытой дросельной заслонке. Для чего она вообще? Я думаю, что не должен, что может быть причиной?

Pierburg 1b

romychk
[q]бензин при попытке завести мотор с медной трубки вверху карбюратора [/q] Не совсем понял, о чём речь.. Можете показать на рисунке? или фото..

Pierburg 1b

Вверху есть трубка, из нее идет бензин? Если смогу сфотографирую.
если вытянуть подсос до откака на сколько приблизительно должна открыться дросельная заслонка? (градусов, процентов?
)

Pierburg 1b

Всем привет. У меня Pierburg 1b1.
При эксплуатации около 2-х лет появлялись следующие недостатки: часто забивается трубка (от ускорительного насоса) с двумя отверстиями (при нажатии газа через нее "ссут" две струи, а проявляется это как провал, может даже заглохнуть. Я боролся чисткой и продувкой. Сейчас проблема в нестабильности холостого хода. К сожалению, ссылочки *Pier1b-1.zip очень плохо работают. Может где-то еще есть?
PS Через трубку сверху (под ней воздушная заслонка) не должен идти бензин :)

пытаюсь настроить свой карб, т.к свечи чёрные и бенз жрёт.
у меня вопрос: винт качества когда закручен - это самая бедная смесь? если закрутить до упора, глохнет. когда приоткручиваю чуть- не глохнет, но плавают обороты и стрелка экономайзера болтается.
можно ли настраивать опираясь на показания экономайзера?нада чтоб стрелка полностью легла? чтоб она полностью легла нужно нормально так открутить(гдето 2 полных оборота), при этом холостые можно полностью закруть, но работает ровно.
или может это не в настройке дело? просто так стало после промывки карба.

Audi 100/44 1.8DR 1983г Pierburg 1B3 RIP=>
Audi 100/44/Avant 1.8 4B 1988г monojetronik продана =>
Audi 100/C4/Avant 2.0ABK 1993г DIGIFANT

спасибо друг, до этого только карб от мопеда крутил.
значит как я понял, чем больше выкручу ХХ, жрать больше не будет?
у меня просто когда винт качества почти закручен, движок как астматик дышит.
и стоит ли смотреть на экономайзер? на откручивание ХХ он не реагирует. на винт качества реагирует, но ложится только притаком откручивании в котором можно закрутить ХХ и она не заглохнет, при этом свечи чёрные. может забить на него или он неисправен, но до чистки он нормально работал.

Audi 100/44 1.8DR 1983г Pierburg 1B3 RIP=>
Audi 100/44/Avant 1.8 4B 1988г monojetronik продана =>
Audi 100/C4/Avant 2.0ABK 1993г DIGIFANT

ХОТЬ ВЫКРУТИ ЕГО СОВСЕМ КУШАТЬ НЕ БУДЕТ. А СМОТРЕТЬ ИЛИ НЕТ САМ РЕШАЙ.

Изображение

спасибо за ссылку. именно это и искал. рад бы к карбюраторщику, но толковых не знаю. а к таким же как я крутильщикам не хотца ехать.

Audi 100/44 1.8DR 1983г Pierburg 1B3 RIP=>
Audi 100/44/Avant 1.8 4B 1988г monojetronik продана =>
Audi 100/C4/Avant 2.0ABK 1993г DIGIFANT

+1000
очень грамотное руководство. думаю многим пригодится

работа двигателя зависит не только от настройки карбюратора, я свою к карбюраторщику погнал, он мне карбюр прочистил, но зажигание сбитое из-за того, что в трамблёре сломан вакуумный распределитель опережения зажигания, а в карбюраторе порвана мембрана пул дауна, вот поэтому крутить одни только болты не поможет никак если у вас что то из этих запчастей сломано

норм карбюраторщик проверяет и настраивает начиная с зазора клапанов,разумеется и зажигание,в общем всю систему питания!

Подскажите, где в Питере нормальный карбюраторщик, ато я к одному съездил, а он деньги взял, всё разобрал, так сделать и не смог, мастер херов, машина как дергалась, так и дергается, за задницу при ускорении, как держали, так и держут, я уже не знаю к кому ехать и что делать

Как у тебя на DS моторе оказался Питбург 1В.?И Каким бензином ты заправляешь машину? Если мотор спроектирован под 95-98 и должен стоять двухкамерник(карб) то ты все перебери -машина нормально ехать не будет.Мое мнение

Счас А 100 2.2 KU 88 АВАНТ Квадро
А 100 1,8 DS 87 Авант для души

нормально 1B3 работает на DS.ЕСЛИ не слушается винтов нужно проверить мембраны клапана экономайзера если задубели клапан под замену.

не знаю, как он у меня там оказался, сам в шоке. знаю, что вместо него нельзя впихнуть 2-ой пирбург, там надо при этом менять впускной коллектор, там у них различие есть.
надо лить 95, это понятно.
что ещё надо?? значит двигатель ДС на однокамерном пирбурге не будет ездить?

ездить будет. но нетак как должен ездить DS. мотор спроектирован совсем подругому /поршня р.вал впускной Коллектор карб фазы / а у тебя на всех режимах он втягивает воздух чр одну камеру

Счас А 100 2.2 KU 88 АВАНТ Квадро
А 100 1,8 DS 87 Авант для души

не надо путать человека.вся разница между dr и ds в глубине камеры сгорания.dr-8.1мм ds-4.4мм.теоретически машины с этими моторами ходят на разном бензине.практически обе на 92ом.DS благодаря 2х камерному карбюратору развивает на 1000 оборотов больше.имел опыт эксплуатации ds c карбюратором 1B3 отличная динамика никаких провалов и туплений.

Карбюратор Pierburg 2E3 и система зажигания (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание (группы ремонта): 22 - Карбюратор, 28 - Электронная система зажигания. 45 страниц. 1 Mb.

Карбюраторы Pierburg 2E3 24/28, 28/30 и 28/32 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюраторы - руководство по эксплуатации и ремонту (rus.) Знакомство с карбюратором, применение карбюраторов, работа с карбюратором, поиск неисправностей.
Карбюратор 1B1 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор 1B3 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Pierburg 2B5, 2B6 и 2B7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Weber 32 TLA (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор Pierburg-Solex 31 PIC-7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт (rus.) Рассматриваются карбюраторы: 2E2, 2E3, 2EE, 2B5, 2B6, 1B1, 1B3, 30 PICT 2, 30 PICT 3, 31 PICT 3, 31 PICT 4, 31 PICT 5, 31 PIC 5, 31 PIC 6, 31 PIC 7, 34 PICT 3, 34 PICT 4, 34 PIC 5, 34 PICT 5, 34 PIC 6, 32 PDSIT-2/3, 34 PDSIT-2/3, 35 PDSITT, 35 PDSIT-5, 40 PDSIT-L/R, TDID и многие другие. Представлено описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов.

Карбюраторы. Том 1. Модели с 1970 по 1992г. (Audi. BMW. Ford, Mfrcedes-Benz. Opel. Vauxhall. Volkswagen) (rus.) Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов. Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах. Руководство включает три дополнительных раздела: Вакуумные соединения. Электросхемы. Технические данные. 186 стр. 28 Мб.

Solex Selection And Tuning Of The Carburetor (eng.) Карбюраторы: Solex 28 VFIS, 28 PCI, 32 PICB, 40 ICB, 32 PAITA, 32 PAATI, 40-PII-4, 32 HR, 44 HR, 44 PHH. 5.5 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов "Пирбург 2Е". Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель - это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

ремкомплект карбюратора пирбург

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы - цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы - их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор "Пирбург 2Е" оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов "Пирбург 2Е" в их пусковой системе.

Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

ремкомплект карбюратора

Вакуумный регулятор - это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Термопривод воздушной заслонки

С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль - заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка - она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

ремкомплект карбюратора пирбург 2

Пневматический привод воздушной заслонки

Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой - на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан - он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

Термопривод дроссельной заслонки

На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.

Пневматический привод дроссельной заслонки

Основная деталь привода - это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки - одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

пирбург 2е

Особенности настройки

Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора "Пирбург 2Е" не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.

ремкомплект карбюратора пирбург 2е

При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.

Советы опытных мастеров

Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на "Пирбург" для первой камеры - 110, а для второй - 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.

Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.

Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе

Высокие обороты не сбрасываются

Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.

карбюратора пирбург 2е

Регулировка

Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.

Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

ремкомплект карбюратора 2е

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.

Читайте также: