Регулировка дверей приора своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024






Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как снять обшивку передней двери на Приоре


После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

    Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.






Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.

  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.




На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.




Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.



…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери

Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте


Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.


Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить. Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:

  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.

Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.


Регулировка замков дверей приора своими руками

Бортжурнал Лада Приора Седан PANDORA


Регулировка дверей Ваз 2107 Внешний тюнинг ваз 2106, 07, 01, 02, 03, 04, 05


Регулировка замков дверей приора


Бесшумные замки дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снятие и установка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт


15.6. Передняя дверь Лада Приора эксплуатация и ремонт

Замерзли замки приора что делать

Доработка дверных замков =) Продолжение темы


Доработка дверных замков. — logbook Lada Priora hatchback Fast Style DRIVE2


Регулировка замков на дверях. Закрываем двери легко и тихо. — бортжурнал Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг 2011 года на DRIVE2


Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ Ремонт автомобиля


Доработка обшивки дверей на Ладе Приоре салон ЛАДА ПРИОРА 2170 2171 2172


Доработка дверных замков =) Продолжение темы


Регулировка замка передней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Снятие и установка замка задней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт


Регулировка дверей авто своими руками — УО РМД



Главное отличие отечественного автомобиля от иномарок заключается в том, что сразу после приобретения нашего авто зачастую приходится заниматься различными доработками. Лада Приора не является исключением, поэтому рассмотрим такую тему, как регулировка дверей.

Если не воспользоваться нашим советом, то уже в скором времени придется наблюдать печальную картину: зазор между кузовом и дверью будет расти, следовательно, и показатели шума увеличатся и рано или поздно придется взять ситуацию в свои руки. Регулировку начинаем с замка двери Приоры. Объясняется это тем, что конструкция замка, мягко говоря, не продумана, все элементы дребезжат и это начинает быстро раздражать.

Чтобы избежать неприятного звука придется полностью снять замок двери и на рычаги надеть обычные резиновые трубки (в нашем случае трубки по размеру были подготовлены заранее). Элементарная работа и от половины шума мы избавились. Нас не устроили стандартные ручки и дабы подчеркнуть дизайн автомобиля, на двери были установлены новые, но уже импортного производства.


Следующий этап по регулировке дверей Лада приора – замена внутренней обшивки дверей и размещение во внутренней полости шумоизоляционного материала и второго уплотнителя. Возвратимся к замкам и отрегулируем их, чтобы через короткий промежуток времени замки не стали болтаться. Для осуществления поставленной цели ослабляем натяжение крепежных винтов фиксатора замка и сдвигаем его наружу, если дверь закрывается туго. Если же плотности при закрытии двери недостаточно – фиксатор двигаем внутрь. Как только регулировка закончена, на совесть затягиваем винты крепления.


Если работу ведутся с хетчбэком или универсалом, то придется обратить внимание и на дверь багажника. Нам придется проверить натяжку двух винтов, которые держат скобу, защелкивающую дверь багажника Приоры

Не забудьте смазать замок. Советуем проверить тягу привода замка передних дверей. Если все в порядке, идем дальше.


Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.


Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.


Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.
Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Как настроить дверь на предыдущую видео

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Чем русские машины отличаются от многих иномарок? Для того, чтобы в будущем наш автомобиль мог правильно ремонтироваться, его следует улучшать, как только он будет приобретен. АвтоВАЗу все же удалось создать обычный комфортный автомобиль. Приоритет и этой модели не мог избежать этой участи. На данный момент разговор будет сосредоточен на дверях, а именно на их настройках и незначительных улучшениях. В в противном случае Вы должны следить за тем, как начинает увеличиваться промежуток между дверью и самим телом, насколько велик рев, когда он закрыт, и т. д.

Начнем с замка дверь. Дело в том, что их дизайн был выполнен очень неудачно, все металлические элементы гремят. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, теперь нам нужно полностью снять блокировку дверь, и наденьте стандартные резиновые трубки на руки.

На первый взгляд кажется, что тут нечего делать, но эффект потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь, когда вы закрываете себя, слышите только приятный приглушенный хлопок. Вам нужно взглянуть на внешние дверные ручки, которые имеют слишком плохой внешний вид. Их следует обменять на более приятные ручки. На следующем этапе необходимо заменить внутренний корпус, а также поместить во внутреннюю полость специальный звукоизоляционный материал, а также второй герметик.

READ Какую Тормозную Жидкость Заливать В Приору

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ.

Приоритет не открывается хорошо дверь

грант и т.д. плохое открытие
дверь
.

Вы также можете установить дополнительные динамики. Вернитесь в замки снова, они должны регулировать, в противном случае они очень плохо закроются, а затем начнут полностью болтаться и скрипеть. Необходимо слегка ослабить натяжение всех стопорных винтов замка замка.

Его нужно сдвинуть, если дверь закрыта очень плотно. Если речь идет о плохой плотности, защелка должна быть сдвинута внутрь. Если вы чувствуете эффект подъема двери автомобиля при закрытии, то на так обстоит дело Вы можете безопасно сдвинуть замок вниз. Если у автомобиля есть хэтчбек или универсал, вам также необходимо отрегулировать заднюю дверь. Для этого найдите кронштейн, который будет соответствовать вкладке замка.

Тщательно смажьте замок специальной силиконовой смазкой. Если стопорные болты затянуты должным образом, а замок по-прежнему не работает должным образом, необходимо затянуть резиновые упоры, но не затягивайте их плотно, поскольку двери будут свисать и всегда греметь во время движения. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Мы должны проверить его состояние, если оно очень тонкое или повреждено, его необходимо заменить. В результате лишние шумы в салоне полностью исчезнут. Если вы замените дверь, тогда вам нужно будет точно измерить расстояния на вашем теле, так как простая покупка двери у Priora может быть не для вас.

Читайте также: