Регистрация на госуслугах через тинькофф как это сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?

Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:

  1. Упрощенная — единственная учетная запись, которая доступна для всех, в том числе и иностранцев. Это простейший тип регистрации, требующий введения номера телефона, адреса электронной почты и личных данных. Упрощенный аккаунт позволяет оформить трудовой патент, подать заявку на получение ВНЖ или РВП. Граждане РФ же могут только оплатить кредит в банке, записаться к врачу.
  2. Стандартная – требует от пользователя введения таких данных, как паспорт, СНИЛС, ИНН. Этот Тип учетной записи доступен только граждан России. После получения стандартного аккаунта можно оплачивать штрафы ГИБДД, узнавать о наличии задолженности в налоговой и пр.
  3. Подтвержденная учетная запись может быть присвоена только тем, кто подтвердил свои персональные данные. Процедуру нужно пройти только один раз, после чего пользователю открывается полный функционал портала.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Зачем нужна подтвержденная учетная запись?

Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?

Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.

Способ 1: при помощи банка

Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.

  • Банк Тинькофф. Для того, чтобы подтвердить свою учетную запись через этот банк, необходимо войти в личный кабинет на сайте банка. После придется перейти в раздел о регистрации аккаунта на портале Госуслуги.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

  • ВТБ. Этот банк не предоставляет услугу подтверждения личности онлайн на телефоне или официальном сайте — для этого необходимо посетить отделение банка. Однако, подтверждение личность происходит моментально и клиенту нет необходимости ждать несколько часов или дней, пока данные будут синхронизированы.
  • Банк Москвы. Этот банк предоставляет данную возможность относительно недавно. Подтвердить свою личность могут исключительно жители столицы, обратившиеся в банковское отделение. Подтвердить личность онлайн через телефон или в приложении, как и в предыдущем случае, не получится.

Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.

Способ 2: через Центр обслуживания

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.

Способ 3: заказным письмом

Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.

Процедура выглядит так:

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.

Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи

Самый сложный вариант — подтверждение с помощью электронной подписи. Особенно для тех, у кого ее нет. В случае ее отсутствия человеку предварительно нужно обратиться в удостоверяющий центр для ее приобретения. Потребуется взять с собой паспорт и СНИЛС. Электронный ключ записывается на носитель с необходимыми сертификатами действия, которые подтверждают подлинность.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.

Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?

Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:

  1. Пользователь — иностранец.
  2. Заявитель указал неправильные данные или не передал нужную информацию.
  3. Физ. лицо находится в розыске, имеет открытую судимость или же большую задолженность перед налоговой.
  4. Пользователем были допущены ошибки в процессе регистрации.

Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.

Относительно новый способ регистрации и подтверждения личности в учетной записи на портале Госуслуги — через интернет-банк или мобильное приложение Тинькофф.

Если вы являетесь клиентом этой организации, знаете свой логин и пароль от личного кабинета интернет-банка, то зарегистрироваться и подтвердить личность Госуслуги через Тинькофф не составит никакого труда. Не придется никуда идти с документами и стоять в очередях в центрах обслуживания. Все происходит в интернет-банке Тинькофф. Воспользоваться данной услугой можно как в мобильном приложении банка, так и на сайте.

Выберите пункт Платежи

Категория Госуслуги

Пройти регистрацию

Зарегистрироваться

Подтвердите сохранение СНИЛС

Запрос отправлен

Если у вас уже есть действующая подтвержденная учетная запись на Госуслугах, система известит об этом.

Владельцы смартфонов с установленным приложением Тинькофф банка так же могут пройти процедуру регистрации и подтверждения личности.

Мобильное приложение Тинькофф

Для вас есть две услуги — регистрация и подтверждение личности. Выберите то, что нужно вам.

Кнопка

Для того чтобы пользоваться полным функционалом Госуслуг, вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Только так вам будет доступна возможность подавать заявления на различные выплаты, дистанционно обращаться в государственные службы, запрашивать различные справки и не только. Сегодня мы расскажем обо всех способах подтверждения учетной записи на Госуслугах.

Прежде чем переходить к подтверждению учетной записи, вам необходимо пройти регистрацию на портале. Стоит отметить, что некоторые способы регистрации предполагают и автоматическое подтверждение личности. То есть после вам не придется совершать никакие дополнительные действия, но при этом вы сможете пользоваться полным функционалом Госуслуг.

  1. СберБанка.
  2. Тинькофф Банка.
  3. Банка Санкт-Петербург.
  4. СКБ Банка.
  5. ДелоБанка.
  6. Банка ВТБ.
  7. Почта Банка.
  8. Ак Барс Банка.
  9. Газэнергобанка.
  10. РНКБ Банка.

Для регистрации нужно выбрать организацию, в которой вы обслуживаетесь и нажать на ее название. Система автоматически перенаправит вас на сайт банка для регистрации на Госуслугах. В открывшемся окне вам потребуется указать данные паспорта, СНИЛС, номер телефона.

Если у вас нет возможности зарегистрироваться на портале через банк, вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. При себе потребуется иметь паспорт и СНИЛС.

Стандартная регистрация без подтверждения личности

Если вы регистрировались через банк или МФЦ, вам не потребуется дополнительно подтверждать свою учетную запись, поскольку в обоих случаях и так происходит сверка личности. Чего нельзя сказать про стандартную регистрацию.

В этом случае в открывшейся форме вам потребуется указать ваши фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС. После такой регистрации вам будет доступен только ограниченный функционал — в основном только информационные разделы. Для расширения опций портала вам потребуется подтвердить свою личность.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Есть несколько способов подтвердить свою учетную запись: через мобильный банк, в отделении МФЦ, с помощью электронной подписи или при помощи заказного письма. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

Через интернет-банкинг

Подтвердить свою личность вы можете через интернет-банкинг любого банка, который сотрудничает с Госуслугами. Чуть выше вы можете найти их список. Процедура подтверждения будет практически одинаковой вне зависимости от того, в каком банке вы обслуживаетесь.

Итак, чтобы подтвердить учетную запись, вам нужно:

Банк обработает заявку, и всего через 30 минут вы сможете пользоваться Госуслугами в полном объеме.

Справка.Подтверждение личности пройдет только в том случае, если ваши данные на Госуслугах и в мобильном банке совпадают.

В центрах обслуживания

Также для подтверждения учетной записи вы можете обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Так же, как и при регистрации, вам нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС.

С помощью электронной подписи

Этот способ актуальный только в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись. Для подтверждения вам потребуется подключить КЭП к устройству и скачать с Госуслуг специальный плагин. Затем вам нужно зайти в ваш профиль на портале, нажать на “ Подтвердить личность с помощью КЭП ” выбрать сертификат и ввести ПИН-код.

При помощи заказного письма

Последний способ подтвердить свою личность — сделать это при помощи заказного письма. Для этого вам потребуется:

  • зайти в свой профиль на Госуслугах;
  • выбрать подтверждение учетной записи заказным письмом;
  • указать почтовый адрес.

В течение двух недель в почтовое отделение по указанному вами адресу придет письмо с кодом подтверждения. Вам потребуется ввести его на странице подтверждения учетной записи.

Для упрощения процедуры получения Госуслуг и экономия личного времени граждан РФ, разработан единый сайт. Для выполнения необходимых действий нет необходимости в посещении финансовых учреждений. Провести все необходимые выплаты можно в уютной домашней обстановке. Для получения доступа к полному функционалу системы необходимо пройти процедуру идентификации. Перед тем как подтвердить личность в Госуслугах через Тинькофф, рекомендуется изучить последовательность действий. Такой подход исключит вероятность возникновения каких-либо вопросов.

подтверждение личности на госуслугах

Для чего необходима идентификация личности

Количество пользователей Госуслугами увеличивается ежегодно. С помощью онлайн портала удается сэкономить силы и время, которые затрачиваются на длительное стояние в очередях при посещении государственных учреждений. Для получения заграничного паспорта нужно оставить заявку на официальном сайте. В указанную дату нужно явиться в отделение УФМС, чтобы получить документы.

Такой подход к использованию системы улучшает уровень обслуживания не только для клиентов, но и оказывает положительное влияние на деятельность государственных организаций, предоставляющих услуги. Проверять информацию о клиентах и снизить количество очередей становится быстрее и проще.

Преимуществом Госуслуг является высокий уровень надежности системы. Для исключения мошеннических манипуляций предусмотрена двухуровневая защита. Это исключает вероятность распространения данных пользователей третьим лицам. Создание дублированных профилей в системе исключено. С помощью портала можно не только совершать регистрации в других системах, но и отправлять электронные заявления в разные учреждения.

Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Тинькофф

Возможно подтверждение личности на Госуслугах через Tinkoff. Для этого достаточно совершить несколько шагов: пройти идентификацию в системе, т. е. иметь банковский счет или пластиковую карту. В обязательном порядке нужно зарегистрироваться в личном кабинете – создать интернет-банкинг

Зарегистрироваться на сайте Tinkoff

Процедура регистрации через официальный портал подразумевает:

регистрация через официальный портал

Для регистрации на едином портале можно воспользоваться услугами не только Tinkoff банка, но и других финансовых компаний (Почта Банк, Сбербанк), предоставляющих услуги на территории Российской Федерации.

В мобильном приложении

Для владельцев смартфонов на базу Android, iOS предусмотрена возможность загрузить и установить приложение. Далее нужно придерживаться следующего руководства к действию:

подтвердить учетную запись госуслуги через мобильное приложение

Личность будет подтверждена моментально, после чего можно сразу же приступить к использованию расширенного функционала.

Другие способы

  • Через Почту России.
  • Посредством Многофункционального центра.
  • С помощью электронной карты или цифровой подписи.

Для подтверждения личности можно воспользоваться услугами Многофункционального центра. Для этого необходимо явиться в ближайший офис. При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности. В противном случае в предоставлении услуги будет отказано. Специалистом подразделения будут проведены необходимые манипуляции.

Почта России

Секретный код можно получить в письме по Почте России. Для этого нужно заполнить соответствующую форму на портале, указав индекс и почтовый адрес. Подтверждающее письмо будет направлено по адресу в течение 2-х недель. Рассматриваемый способ не востребован, поскольку требует длительного ожидания.

Для использования этого способа возникает необходимость в использовании сертификата квалифицированной подписи. Возможность имеется как у физических, так и у юридических лиц. Получить ЭЦП можно в специальных центрах. Нужно написать заявление соответствующего образца, предъявить паспорт и ИНН, после чего внести оплату.

Читайте также: