Развал схождение на мазда демио dw3w своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

У приятеля на мазде и без руля куча чем заняться можно. На генератор надо больше воды лить, тогда писк пропадет, совсем пропадет, вместе с генератором.

домкрат гидравлический можно приспособить для выпресовки-запрес овки СБ >) Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю на ДЕМИО порекомендовал бы >)

Как отзовешься об этом? Мне блондинка заливает что это фигня и все выходит из строя через 5 Тыс км мне кажется она из компании Ситроен все хочет впихать мне оригинал

Молодец чувак все просто понятно без кипиша и главное норм видно все че где. Мне приятель сказал на мазда и без руля много чего поломалось!

Здравствуйте. Извините, а у меня сверху стакана вверх подалось все что над пружиной и так что пол на пару сантиметров поднялся над пружиной Сейчас очистив сверху труху видна резиновая тарелка под которой верх пружины как я понимаю. А у вас под трухой была пластина некая а под ней как я понимаю резиновая тарелка, называемая верхней опорой задней пружины. Я вот думаю вынуть пружину и толхнув вниз опору накрыть металической пластиной как и вы, которую приварю?. Или у вас другой год Транспортера. Мой 96г. Периодические трудности с рулём уже напрягают…

UrRUk тоже хочу к лету увеличить клиренс и поставить МТ резину, типа кроссовер багги на заднем приводе.

я так в школе учительницу по географии слушал, так интересно было и приятно слушать, как под гипнозом)

Это не скос, это конус- по которому и начинается запрессовка. а чтобы легче шла запрессовка- возьми чайник с кипятком и полей вокруг гнезда (посадочное место нагреется отверстие слегка расширится и посадка пойдет легче). И ступичные подшипники так же сади. Не будет сниматься стружка при запрессовке.

Что за отзывы купленные или из жалости. Видео от том что у этого дяди есть постоянный клиент который у него ремонтируется постоянно и ходовку и по кузову, что на левом крыле ржавчина свисает) Удаляй видео 'Сам себе режисёр'

В нашем случае сход-развал на Mazda 3 BK (I поколение) 2005 года выпуска выполняется после замены передних амортизаторов. Данная машина имеет схожую с Ford Focus подвеску с теми же плюсами и минусами (с точки зрения регулировки углов установки колес). Перед тем как загнать машину на сход-развал после слесарного подъемника, желательно немного поездить по ямам, чтобы просадить подвеску.

Сход-развал Mazda 3 - 1

Загоняем машину в мастерскую, выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры.

Сход-развал Mazda 3 - 2

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (на свое исходное положение). Это необходимо для того, чтобы стенд учел погрешности от кривизны колесных дисков и закрепленных на них измерительных мишеней. Заключительным этапом является выравнивание руля по уровню и фиксация его специальными упором.

Сход-развал Mazda 3 - 3

Измерение завершено и мы видим результат. В нашем случае все очень хорошо. Необходимо только отрегулировать переднее схождение. Однако для наглядности мы рассмотрим все возможные регулировки на данном автомобиле (которых не так много).

Сход-развал Mazda 3 - 4

Сход-развал Mazda 3 - 5

Регулировка переднего схождения (1) производится изменением длины рулевой тяги путем ее вкручивания или выкручивания из рулевого наконечника. Фиксация производится контргайкой. При регулировке очень важно обратить внимание как меняются углы схождения и развала под нагрузкой. Для этого достаточно повиснуть на подрамнике и посмотреть какие изменения в углах установки колес при этом происходят.

Сход-развал Mazda 3 - 6

Регулировка переднего развала предусмотрена в небольшом диапазоне путем смещения верхней части стойки амортизатора.

Сход-развал Mazda 3 - 7

Регулируем только переднее схождение и производим повторное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Сход/Развал/Кастер на Мазда MPV ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: BMV, LeskovIG

Недавно заменил передние стойки амортизаторов. После установки нарушился развал и положение руля.
Поехал на стенд и слесарь опять начал говорить, чтобы я рассверливал под эллипс верхнее отверстие в месте крепления стойки к поворотному кулаку. Неужели нет другого выхода?
В книге написано, что штатный болт меняется на эксцентрик во время регулировки.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где взять такой болт?

Сход Развал Кастер на Мазда MPV - Camber Adjusting bolt.jpg

Сход Развал Кастер на Мазда MPV - Camber Adjusting bolt.jpg (11.93 КБ) 11763 просмотра

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

То есть после регулировки эксцентрик удаляется и вместо него вкручивается обычный болт? Тогда стопудов у развальщиков на фирменной станции дожен быть. Или я чего не того?

Не имею понятия как реализован процесс регулировки развала на наших машинах, но по аналогии с другими моделями, в случае необходимости регулировки развала, регулировочный болт остается на месте. Если регулировочный болт вытащить и вставить обратно обычный, то зачем тогда регулировать было?
Обычный болт может встать только в одном положении.
Я подозреваю, что регулировочный болт имеет меньший диаметр по краям и за счёт этого возможно небольшое смещение поворотного кулака. После регулировки болт оставляют в стойке.
Выглядит примерно так. Только где его взять?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: В книге написано, что штатный болт меняется на эксцентрик во время регулировки.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где взять такой болт?

Развал буду делать осенью. Для себя решил взять болты на 1 мм меньше в диаметре и незаморачиваться с экцентриком. На разборках можно подобрать от другой марки машины лижбы длина болта подошла.

Sol: регулировочный болт остается на месте. Если регулировочный болт вытащить и вставить обратно обычный, то зачем тогда регулировать было?

Зачем тогда писал вот это?:
Sol писал(а):
В книге написано, что штатный болт меняется на эксцентрик во время регулировки.

Ну а когда же он должен меняться? Во время регулировки, а не на время регулировки. Игра слов, но разница в результате очевидна.
Всё вышесказанное это теория в картинках, взятая из описаний процесса на других автомобилях. Хотелось узнать конкретно про нашу. Кто сталкивался с такой проблемой и как решили?
Оказалось, что никто кроме меня не делал развал! И пока теория остаётся теорией.
Колхозить можно в панели приборов, в салоне и т.д.
С ходовой этого делать недопустимо. Ищу оригинальное решение. Жизнь дорогА!

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

О чем речь не пойму, менял стойки на гольфе и на карине "е" развал остовался в норме. Стойки снял, амортики поменял поставил и все. Сел поехал. На мазде МПВ разве не макферсон?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

На моей делали сход-развал после замены передних стоек, но с таким вопросом не столкнулся. Никаких болтов крепления стойки точно не меняли.
Вообще-то, регулировка самой стойки делается за счет изменения положения опоры стойки. Могу уточнить, если надо

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

В нашем случае сход-развал на Mazda 3 BK (I поколение) 2005 года выпуска выполняется после замены передних амортизаторов. Данная машина имеет схожую с Ford Focus подвеску с теми же плюсами и минусами (с точки зрения регулировки углов установки колес). Перед тем как загнать машину на сход-развал после слесарного подъемника, желательно немного поездить по ямам, чтобы просадить подвеску.

Сход-развал Mazda 3 - 1

Загоняем машину в мастерскую, выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры.

Сход-развал Mazda 3 - 2

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (на свое исходное положение). Это необходимо для того, чтобы стенд учел погрешности от кривизны колесных дисков и закрепленных на них измерительных мишеней. Заключительным этапом является выравнивание руля по уровню и фиксация его специальными упором.

Сход-развал Mazda 3 - 3

Измерение завершено и мы видим результат. В нашем случае все очень хорошо. Необходимо только отрегулировать переднее схождение. Однако для наглядности мы рассмотрим все возможные регулировки на данном автомобиле (которых не так много).

Сход-развал Mazda 3 - 4

Сход-развал Mazda 3 - 5

Регулировка переднего схождения (1) производится изменением длины рулевой тяги путем ее вкручивания или выкручивания из рулевого наконечника. Фиксация производится контргайкой. При регулировке очень важно обратить внимание как меняются углы схождения и развала под нагрузкой. Для этого достаточно повиснуть на подрамнике и посмотреть какие изменения в углах установки колес при этом происходят.

Сход-развал Mazda 3 - 6

Регулировка переднего развала предусмотрена в небольшом диапазоне путем смещения верхней части стойки амортизатора.

Сход-развал Mazda 3 - 7

Регулируем только переднее схождение и производим повторное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Читайте также: