Разрешение о захоронении как сделать на госуслугах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Если границы земельного участка не определены и не зафиксированы в Росреестре, с ним нельзя проводить юридические сделки. Проведение замеров занимаются кадастровые инженеры. Подрядчик может состоять в штате госорганизации или работать в специализированной компании. Можно также заказать межевание через госуслуги. Данную услугу оказывает не каждый регион, а если оказывает, то для выполнения работ привлекают специалистов из частных организаций или БТИ по гос. контракту. Какие нюансы есть и стоит ли обращаться в госуслуги, разбераемся ниже.

Законы и нормативно-правовые акты

Порядок проведения межевания, полномочия исполнителя и содержание межевого плана регламентируются следующими законопроектами:

Согласно указанным нормативным актам,заказать межевание земли можно, у кадастрового инженера в специализированной организации или онлайн через Госуслуги (зависит от региона). Основное требование к исполнителю - наличие разрешительной документации и допуска СРО.

Законы и нормативно-правовые акты

Чтобы сэкономить время и не исправлять ошибки недобросовестных подрядчиков, лучше сразу обратиться за услугой к профессионалам из ГЕОМЕР ГРУПП. Представители фирмы гарантируют изготовление междевого план точно в срок. При проведении исследований они используют современные приборы, позволяющие определить показатели с максимальной точностью.

Заказ процедуры онлайн на Госуслугах

Перед заказом межевания через Госуслуги, нужно зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет. Для этого нужно указать паспортные данные и информацию о земельном участке в соответствующих полях заявки и авторизироваться в системе. При указании сведений нельзя допускать ошибки. Иначе вы не сможете пройти регистрацию и воспользоваться онлайн-сервисом.

Заказ процедуры онлайн на Госуслугах

Подготовка необходимых документов

Для межевания через Госуслуги, владелец ЗУ должен подготовить такие документы:

  • Заявление;
  • Гражданский паспорт; ;
  • Документ, на основании которого возникло право собственности (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве); ;
  • Документальное извещение о предстоящей процедуре соседей (или объявление в местном печатном издании);
  • Решение общего собрания землепользователей;
  • Выписка об отсутствии долгов по коммунальным платежам и налоговым сборам.

Оформление заявки на сайте Госуслуг

Оформить заявку на межевание через Госуслуги можно выполняя следующие шаги:

Система подаст заявку в Росреестр. Заявителю останется только ждать ответа от госрегистратора.

Проведение межевания

Перед началом кадастровых работ по определению границ ЗУ (за 30 дней) необходимо оповестить соседей, отправив им письменное извещение соседям или дать публикацию о процедуре в местную газету. Межевание состоит из таких этапов:

  1. Заключение договора с кадастровым инженером - в соглашении прописаны права и обязанности сторон, дата проведения межевания и составления межевого плана, объем и стоимость работ, методы исследований, используемое оборудование;
  2. Оповещение смежных соседей - заинтересованные лица должны присутствовать на процедуре и подписать Акт согласования;
  3. Выполнение межевания - подрядчик проводит необходимые замеры на объекте и сводит их в единый документ;
  4. Выдача межевого плана и Акта выполненных работ - после обработки результатов, инженер формирует межевой план, в котором отображены характеристики земельного участка (площадь и координаты межевых знаков);
  5. Постановка участка на кадастровый учет в Росреестре. По окончанию процедуры, выдадут выписку ЕГРН.

Если кто из владельцев смежных наделов не согласен с установленными границами, нужно зафиксировать отказ в письменном виде и приложить к межевому плану. Решить пограничные споры можно мирно, путем устной договоренности, или обратиться в суд.

После проведения межевания через Госуслуги собственник земельного участка получает два экземпляра межевого плана. Один документ остается на руках, а второй - передается в Росреестр для регистрации объекта недвижимости и оформления права собственности.

Госрегистратор рассматривает документы в течение 10 рабочих дней. Если в кадастровой палате не выявят нарушений и ошибок, то имущество ставится на госучет, а владелец получает выписку ЕГРН. Вместе с документами на землю необходимо предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины.

Когда могут отказать в предоставлении услуги

Отказ в проведении межевания через Госуслуги приходит в таких случаях:

  • Не оказывается услуга в вашем регионе;
  • Подача неполного комплекта документов;
  • Ошибки при заполнении заявки;
  • Несоответствие указанных сведений о собственнике или владельце недвижимости сведениям в документах;
  • Подача заявления неуполномоченным лицом.

Чтобы избежать отказа, лучше воспользоваться услугами опытных специалистов из ГЕОМЕР ГРУПП. Представители компании помогут правильно составить заявление, подготовить недостающие справки и окажут содействие на каждом этапе межевания.

Стоимость и сроки проведения через Госуслуги

Стоимость межевания через Госуслуги

Стоимость межевания через Госуслуги зависит от площади земельного участка, его расположения и объема работ. Цена услуги - от 10 000 рублей, без выезда, с выездом от 14 000. Длительность работ зависит от уровня подготовки подрядчика и параметров объекта недвижимости. Сроки составления межевого плана с момента заключения договора с исполнителем через госуслуги - от 1 месяца.

Можно ли как-то ускорить процесс?

Если вы не хотите ждать больше месяца и проводить межевание через Госуслуги, можете обратиться в ГЕОМЕР ГРУПП и заказать услугу. Опытные кадастровые инженеры проведут кадастровые работы и подготовят межевое дело за 15 дней. При обращении в компанию клиенты получают такие преимущества:

Изучить портфолио исполнителей, ознакомиться с условиями сотрудничества и составить предварительную смету можно на первичной бесплатной консультации. Записаться на прием к специалисту можно по телефону или онлайн.

Как узнать было ли межевание или нет

Паспорт захоронения

Паспорт захоронения – документ, подтверждающий право на захоронение на определенном могильном участке. Выдает его администрация кладбища, где находится участок (могила). Паспорт захоронения страхует от незаконного подзахоронения и захвата участка, он нужен при оформлении родственного подзахоронения. Другое название документа – удостоверение о захоронении.

Паспорт захоронения содержит следующую информацию:

  • ФИО похороненного человека
  • Даты: рождения, смерти, захоронения
  • Номер могильного участка, его размеры
  • Дата выдачи удостоверения
  • ФИО человека, ответственного за могилу
  • Название некрополя, где находится могила

Документ действителен лишь в том случае, если в нем стоит подпись должностного лица администрации некрополя и печать.

Зачем нужен паспорт захоронения?

Паспорт захоронения подтверждает, что:

  • администрация некрополя выделило место на кладбище
  • указанный в документе человек погребен указанной могиле
  • ответственное за могилу лицо бессрочно арендует участок и обязано поддерживать его в чистоте и порядке

Удостоверение на родовой участок, купленный на аукционе, отличается от обычного.

Электронный паспорт захоронения

Электронный паспорт захоронения

Все большее распространение получает новая версия документа – электронный паспорт захоронения. Это пластиковая карта с номером, которая связана с постепенно создаваемой всероссийской базой данных кладбищ и могильных участков.

Как получить паспорт захоронения?

Чтобы получить паспорт захоронения родственникам покойного нужно:

  • обратиться к администрации некрополя, где планируется погребение.
  • здесь оформляют документ на имя обратившегося родственника.
  • владелец паспорта захоронения получает официальный статус “Ответственный за захоронение”.

Можно получить паспорт захоронения через доверенное лицо (нужна доверенность).

Документы для получения паспорта захоронения

Оформить паспорт захоронения возможно вне зависимости от того, является кладбище открытым или закрытым. Чтобы получить паспорт захоронения, нужно предоставить руководству кладбища гербовое свид-во о смерти и паспорт заявителя.

Электронный паспорт захоронения

На кладбищах России и столицы постепенно вводится новый вид удостоверения о захоронении – электронный паспорт захоронения. Он представляет собой магнитную пластиковую карту с номером. Обладателю такой карты достаточно просто приложить её к терминалу в здании кладбищенской администрации, чтобы получить подробную информацию о месте захоронения. Электронный паспорт уже выдается некоторыми некрополями Москвы.

Паспорт воинского захоронения

Как переоформить паспорт захоронения?

Иногда бывает необходимо переоформить паспорт захоронения. Такая ситуация может возникнуть по целому ряду причин: документ утерян, умер человек, отвечавший за могилу, или больше нет возможности ухаживать за могилой.

Переоформить паспорт захоронения на себя могут члены семьи ответственного за могилу и его близкие родственники (жена/муж/родители/дети/братья/сестры).

Руслан Новомлинов

Сергей, какой бл..(ин) паспорт и завод? В окошко вписывается не изготовитель, а поставщик изделия: 1. Либо оружейный магазин и его адрес,
2. Либо если брали оружие "с рук", то указывается Лро бывшего владельца и адрес этого Лро.

Сергей Байрамян


Сергей Байрамян ответил Руслану

Руслан Новомлинов

Сергей, когда начнете понимать разницу значения двух русских слов "изготовитель" оружия и "поставщик' - тогда все станет на свои места.
В окошке запрашивается и вводится информация о поставщике. Да, это трудно понять, но возможно.
То, что вы там написали черти что и это прокатило - не значит, что это правильно - и по смыслу русского языка и по всему остальному.
И да - этот пункт (как уже написали) роли особой для выдачи Рохи не играет. Если бы играл - то тогда вам так же в
Лро рассказали бы о значении русских слов и куда деть ваш паспорт завода-изготовителя.

Алексей Ранько

Сергей, Руслан все правильно написал, никакого паспорта и завода там не пишется. На ГУ имеется ввиду именно та графа а лицензии, которую заполняет продавец оружия, поэтому она даже называется так-же как и в лицензии.

Сергей Байрамян


Сергей Байрамян ответил Руслану

Руслан Новомлинов

Сергей, мой пост не из побуждений иронии над кем-то или личных моментов и т.п. Никого не пытаюсь задеть. Тупо по факту. Мой комент "пользы ДЛЯ" и не более. Ничего личного и никакого скатывания до "срача". Онли по теме.

Сергей Байрамян


Сергей Байрамян ответил Руслану

Серёга Кретинин

Сергей Байрамян


Сергей Байрамян ответил Серёге

Михаил Ревин

Сергей, Руслан ответил на вопрос по теме совершено правильно, сам за год уже пять раз оформлял оружие, вписывается магазин, где приобреталось или ЛРО где оформлялось , так и есть, поэтому польза от этого ответа явная для задающего вопрос

Сергей Байрамян


Сергей Байрамян ответил Михаилу

Михаил, а чем мой ответ не устроил?! Я написал так, как сам заполнял заявление на госуслугах, 4 еденицы я оформил и ни разу не было ответа, о том, что заявление оформлено не корректно. Чем мой ответ не устроил?

Михаил Ревин

Сергей, я не давал оценку Вашему ответу, я лишь констатировал, что человек дал верный ответ, в данном случае, в графе указывается поставщик по тексту, не производитель, но если покупать непосредственно на заводе , то верно будет указать так как Вы , но и завод скорее всего реализует через какой-либо торговый дом ( хотя , по большому счёту на это в ЛРО особого внимания никто не обращает)

Дмитрий Махонский

Полное название юр лица продавшего оружие. И адрес. Например ООО "Охотник" и далее адрес. В вашем случае покупалось с рук, значит пишешь тот ЛРО, в котором оформлялось, с адресом. То есть ЛРО владельца.

Что за ошибка на госуслугах: "Подача заявления через портал Госуслуг пока недоступна в регионе вашей регистрации по месту жительства".

Пытаюсь подать заявление на выплату пособия от 3 до 7 лет.

Это буквально значит, что на данный момент вы не сможете подать заявление через портал Госуслуг. На сегодня (21 мая) воспользоваться новым сервисом на портале госуслуг пока могут жители только 65 субъектов РФ. Остальные регионы будут подключены к интерактивной форме по мере своей готовности.

Новые регионы будут появляться с 20 мая до 1 июня в зависимости от готовности. Москва и Санкт-Петербург будут принимать заявки на своих собственных порталах (не на Госуслугах).

Подробнее о данном пособии и других способах подачи заявления: через мфц, соцзащиту.

Читайте также: