Разобрать салон мазда 6 gg своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Если посркебсти чайнский автопром, то обязательно наткнёшся на японский или европейский автопром, 10-20 летней давности.

снято конечно через одно место, если и правда закидывать сюда ролики то как то телефон пристроить то можно на ручку, подставку,держалку? А за описание дырочек и саморезиков спасибо.

Ребятушки подскажите в чем дело, всю голову сломал. Купил Мазду 3 БК и сразу решил поменять холовку так как бренчала. Не буду вдаваться в порядок замены но в итоге купил стойки sach и теперь на небольших ямках (на кочках такого нет) происходит удар как будто пробивает всю стойку и бьёт в отбойник. Это подтвердилось когда пришёл после замены на диагностику и увидел что отбойники спереди лопнутые. Поставил пружины от 2 литровой, они более жёсткие и отрезал отбойник на 1 см. Проблема стала реже но все равно на ямах, при скорости которой впереди идущие машины даже не тормозят, я чувствую удар отбойников по всему корпусу аж сердце сжимается. Опорник и опора тоже новые, амортизатор уверен что не подделка. Ездил в 2 места на вибростенд, результат - идеальная стойка с 0 износом. Ничего не могут найти подскажите какие мысли есть?

Круто и просто. Огромное спасибо. Никто ранее не делился о данной проблеме так вразумительно и действенно, все раньше была просто вода. Мое мнение: нужно аккуратно и по-немногу выставлять угол поворота против часовой стрелке, чтобы не перекрутить. Нужно добиться точного входа направляющего язычка на двери в пластиковый паз стойки и при этом дверь при закрытии должна закрывать заподлицо. Респект и уважуха автору.


Спецификация кузовных деталей
Характерная особенность автомобилей Mazda – конструкция кузова, в которой используется корытообразный элемент пола вместе с передними и задними продольными лонжеронами.




Основные характеристики каркаса кузова
Рис. 8.3. Каркас кузова автомобиля Mazda 6: 1 – каркас кузова; 2 – передний усилитель бампера; 3 – панель кожуха Каркас кузова (рис. 8.3) разработан таким образом, чтобы.


Зона деформации каркаса кузова
Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения. При.


Кабина автомобиля — устройство
Рис. 8.5. Кабина автомобиля: 1 – усилитель крыши; 2 – центральная стойка; 3 – боковая продольная балка; 4 – поперечина № 2; 5 – поперечина № 3; 6 – противоударный брус.


Панель рамы радиатора и передний усилитель бампера
Панель рамы радиатора Рис. 8.6. Панель рамы радиатора Панель рамы радиатора изготовлена из прочного стекловолокнистого полимера (рис. 8.6). Передний усилитель бампера.


Навесные и декоративные компоненты кузова
Компоненты кузова показаны на рис. 8.8 и 8.9. Рис. 8.8. Компоненты кузова (вид спереди): 1 – панель рамки радиатора; 2 – решетка радиатора; 3 – передний бампер; 4 –.


Снятие и установка капота
Отсоедините шланг стеклоомывателя. Чтобы снять петлю капота, снимите панель переднего крыла. Чтобы снять замок капота, снимите решетку на радиаторе. Чтобы снять тросик.


Регулировка положения капота
Снимите переднее крыло. Удалите переднее крыло. Ослабьте болты регулировки петли капота и закройте капот. Рис. 8.11. Болты регулировки капота Закрутите болты (рис.


Снятие и установка панели переднего крыла
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите передний боковой указатель поворота. Снимите молдинг крыла. Снимите передний бампер. Снимите передний.


Снятие и установка переднего бампера
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Рис. 8.39. Отсоединение замка бампера Оттяните концы переднего бампера (ниша колеса) наружу, чтобы расцепить.


Разборка и сборка переднего бампера
Рис. 8.41. Разборка переднего бампера: 1 – решетка переднего бампера; 2 – панель переднего бампера Разберите в порядке, показанном на рисунке 8.41. Соберите в порядке.


Снятие и установка заднего бампера
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите задний комбинированный фонарь. Рис. 8.42. Отсоединение замка бампера Отведите края заднего бампера (ниша.




Наружное зеркала заднего вида
Водительское зеркало обеспечивает широкий сектор обзора и состоит из двух зон (внешней и внутренней) с различной кривизной отражающей поверхности. Внешняя и наружная.


Снятие и установка наружного зеркала с электроприводом
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите внутреннюю отделку. Снимите накладку передней двери. Отсоедините разъем наружного зеркала с.


Разборка и сборка наружного зеркала с электроприводом
Рис. 8.49. Разборка зеркала заднего вида с электроприводом Надавите на область А зеркала так, чтобы область B переместилась к вам (рис. 8.49). Вставьте отвертку в паз и.


Устранение мелких царапин на кузове
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия.


Ремонт вмятин на кузове
При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного.


Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
При помощи шлифовального диска или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см.


Шпаклевание и окраска кузова
Выпускается множество видов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных.


Ремонт при значительных повреждениях кузова
Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется все необходимое оборудование. При.

В данной статье мы покажем как снять штатное головное устройство автомобиля Mazda 6 первого поколения. На первом шаге необходимо отсоединить блок подстаканников с центрального тоннеля.

как снять головное устройство mazda 6-1

Далее поддеваем декоративную панель КПП и сдвигаем ее назад (см. рисунки ниже).

как снять головное устройство mazda 6-2
как снять головное устройство mazda 6-3

На следующем этапе необходимо открутить два винта, расположенные под штатной магнитолой.

как снять штатное головное устройство мазда 6-4

После этого снимаем бардачок с ограничителей и откручиваем винт, расположенный с правой стороны магнитолы, через отсек бардачка.

как снять головное устройство мазда 6-5

Ну и осталось просто потянуть магнитолу на себя и вытащить из направляющих.

как снять головное устройство мазда 6-6

После этого подключаем в разъем для внешнего CD-чейнджера адаптер Yatour для Mazda.

При разборке модуля центральной панели постелите на полу кусок ткани и укладывайте на него снятые элементы.

Это предохранит поверхность панели от повреждения или попадания грязи.

Снимите модуль центральной панели.


Рис. 7.82 . Компоненты модуля центральной панели: 1 – винт; 2 – аудиоблок; 3 – винт; 4 – монтажная плата (только система кондиционирования воздуха с ручным управлением) ; 5 – крышка (верхний модуль); 6 – крышка (нижний модуль); 7 – контрольная лампа пассажирской боковой надувной подушки безопасности; 8 – патрон лампы; 9 – винт; 10 – кронштейн; 11 – винт; 12 – блок управления климатической установкой (только автоматическая система кондиционирования воздуха); 13 – винт; 14 – решетка вентилятора; 15 – центральная панель

Mazda 6 II GH

Mazda 6 II GH

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Mazda 6 II GH

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Читайте также: