Раздвижные форточки на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Установка форточек уаз 3303 так короче не надо тут ничего резать берем обычный вот эти стекла раздвижные и .

Установил сдвижные (раздвижные) окна на свой 452 уаз. Затонировал в два слоя 5% тонировкой. Ну и немного инфы по .

Установили раздвижные форточки в пассажирском солоне ,в дверь пассажирскую и напротив двери пассажирской .

Доброго дня! В видео рассказываю о том, как я устанавливал окна на передние двери своей буханки. С удовольствием .

. установке стекла раздвижной есть все на все двери на все модели на буханку есть полностью на все салоны на задние .

Установка лобового стекла на уаз буханка.Своими руками стави лобовое стекло на буханку.Мои извинения за качество .

Или как потратить 3 дня на их установку) Качественные автостекла вы можете установить по адресу: - г. Иркутск, ул.

Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.

Внутри кабины при закрытых дверях и окнах мокро после небольшого осеннего дождя? Оптимальный вариант для герметизации кабины- внедрение сдвижных форточек в двери.

Ваши двери повело, они плохо закрываются? Опускное стекло дребезжит на ходу и падает на ямах внутрь двери? Не выдерживают нервы? Инсталляция сдвижных окон в двери поможет лучше всякого успокоительного!

Зачем буханке раздвижные окна со стороны водителя и пассажира?

Многие приходят в недоумение при обсуждении сдвижных окон в кабине таблетки. Казалось бы: один из самых основных критериев влияющих на выбор покупателя между Козликом и Буханкой в сторону Буханки, это её комфортные опускные стекла. Для многих эта опция является плюсом, но до тех пор, пока водитель (владелец) не сходит с ума от постоянного громыхания опускного стекла, протекания воды в кабину Буханки, задувания "лишнего и нежелательного воздуха" в кабину, неудобного расположения рычага стеклоподъемника. Порой затруднительно не то что бы комфортно опустить стекло в кабине, а даже дотянутся до рычага. Люди с богатой комплекцией в такой ситуации вообще беспомощны. И тогда стоит выбор между установкой раздвижных окнон или внедрением электрического привода стеклоподъемников. Некоторые владельцы УАЗов, которые "пилят" свои машины снизу по самые петли дверей, испытывают неудобства с установкой электростеклоподемников кабины. Иногда стекло не опускается до конца. Иногда, распоротая болгаркой дверь теряет жесткость и вообще геометрическую устойчивость. Из-за потери геометрии двери, стекло застревает при подъеме или опускании. Задувание в кабину, протекание, дребезжание-все это спутники недоработонной заодом конструкции размещения и привода стекло в кабине Таблетки.

Если Вы владелец УАЗ Буханка и вышеописанное не является недугом Вашего автомобиля или не доставляет Вам неприятных ощущений, то дальше можно не читать. По крайней мере пока можно не читать, но со временем. :)

Чем сдвижные форточки на дверях кабины Буханки лучше заводских опускных стекол?

Раздвижные окошки не лучше и не хуже. Просто теперь у уазовода есть выбор. Есть возможность решить какие опции автомобиля и тюнинга к этому автомобилю для владельца оптимальны и более предпочтительны. Выбросив старое остекление и внедрив сдвижные стеклышки, уже нельзя будет выставить локоть руки на улицу и ехать оперевшись на дверь, нельзя будет свободно высовываться из окна, нельзя будет стрелять не выпуская руля (хотя ведение охоты из/с транспортных средств вообще запрещено)… Но в то же время, после установки раздвижных окон в кабину Буханки появляются и положительные моменты.

✓ увеличивается жесткость дверей кабины

✓ искореняется дребезжание стекла и приводов

✓ уменьшаются риски несанкционированного проникновения внутрь авто через окно двери кабины

✓ устраняется течь воды в кабину через поворотные и опускные стекла

✓ устраняются нежелаемые задувания наружнего воздуха в кабину (при закрытых окнах)

✓ дают возможность использовать высвободившееся внутренне пространство двери для инсталяции музыки, кофр, карманов.

Для тех кто сделал выбор в пользу сдвижных оконных конструкций продолжение повествования.

Сравнение раздвижных окон дверей кабины УАЗ 452 (буханка).

На данный момент на российском рынке есть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их "Европейками", и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.


Защелка сдвижного окна от ГАЗель.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки. Одинаково комфортно как для правшей, так и для левшей.


Защелка сдвижного окна Евро.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью герметика, специального автостекольного. Таким клеем-герметиком монтируются стекла в 90 % современных автомобилей. Данный вид фиксации стекла на кузове весьма надежен. Однако большинство покупателей перестраховываются и помимо герметика фиксируют форточку заклепками. Или, за неимением возможности (погода, географическая удаленность) фиксируют только на заклепки, обильно промазав обычным сантехническим герметиком или даже хозяйственной замазкой. Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол. Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны, такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью. У российских, стекло ходит по внутренней стороне профиля рамки. Европейские окна снабжены алюминиевой вертикальной распоркой в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению. Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги. Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской. Профиль рамки сдвижных российских окон изначально разработан для монтажа к кузову с помощью резинового уплотнителя, для этого имеется специальное ребро. За неимением другого доступного профиля, имеющийся был адаптирован для фиксации герметиком.

Российская сдвижная форточка кабины Буханки. Примерка. Российская раздвижная форточка кабины Буханки. Примерка. Российское сдвижное окно кабины Буханки. Примерка.

Установка российской сдвижной форточки кабины Буханки.

Европейки наделены алюминиевыми профилями созданными специально для "посадки" на герметик (вклейки). Встречается два вида профиля-прямой и округлый. Различия исключительно эстетические.

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Правильная вклейка.

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

И российские и европейские системы сдвижных окон снабжены отводами для влаги. У российских влагоотводы пропилены внизу рамки, у европеек сбоку. Что лучше — сказать трудно. Российские и европейские сдвижные форточки кабины буханки различаются по площади открытого окна. Например российские окна сдвигаются от рамки на см. 20.5, а европейки на 17 см.

Раздвижные окна кабины Таблетки слева Евро, справа Российское.

Раздвижные окна Буханочной кабины слева Евро, справа Российское.

Порядок монтажа у всех сдвижных окон кабины аналогичен. Выставляем родные стекла, сносим болгаркой мешающие элементы.


Подготовка двери для монтажа сдвижного окна.

Зачищаем, обезжириваем, пропитываем участок вклейки праймом, активатором автостекольным (согласно инструкции по применению герметика того или иного производителя ).


Нанесение клея на раздвижное окно кабины. Профиль ЕВРО (OPEL)

Прикладываем окно к проему двери, зажимаем струбцинами и оставляем на то время, которое предписано производителем автостекольного герметика. Если изнутри остается кромка металла двери, то её можно закрыть уплотнителем лобовика УАЗ 3151/Hunter, уплотителем дверей ВАЗ 2110 или любым другим аналогичным и наиболее доступным.

Применение уплотнителя для сокрытия острой пластины на внутренней части двери. Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от УАЗ 3151 Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО.

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от ВАЗ

Вне зависимости от производителя и применяемой фурнитуры, при правильном монтаже сдвижные форточки дверей кабины Буханки помогут сделать Ваш УАЗ комфортнее.

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Не секрет, что многие владельцы УАЗов, после хорошего дождя обнаруживают в салоне автомобиля неизвестно откуда взявшиеся лужи. А вода внутри салона ни к чему хорошему не приведет! Скапливаясь в укромных местах она инициирует активные процессы возникновения коррозии.

Как же вода попадает внутрь автомобиля?
Для того чтобы это узнать, не нужно быть Шерлоком Холмсом, достаточно внимательно посмотреть на окна.
Еще с первых версий УАЗа вагонной компоновки (УАЗ-450) окна были с поворотными форточками, сохранились они и до наших дней.

Вот по уплотнителям и стыкам форточки и происходит протечка.
Посмотрите на фото, видны следы от потоков воды во время дождя (форточка была плотно закрыта).

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Раньше владельцы автомобилей УАЗ боролись с этим злом при помощи герметиков, клея "Момент" и резиновой ленты, а так же "приколхоживанием" новых водостоков и спойлеров.

Но сейчас есть возможность установить хорошие, красивые и не подверженные протечкам сдвижные окна.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Внедорожные Оконные Решения

Изготавливает такие окна компания Внедорожные Оконные Решения, которая одной из первых согласилась участвовать в нашем проекте.
В линейке компании присутствуют как сдвижные, так и опускные окна для наших и не только авто, катеров, автодомов и всего того, что нуждается в хорошем остеклении.

В нашем распоряжении оказались два салонных сдвижных окна бюджетной серии. Через некоторое время нам обещано поставить еще одно окно с иностранной фурнитурой, да еще и у которого сдвигаются обе половинки. Непременно опишем отличия обоих вариантов, но чуть позже. А пока на примере боковой двери рассмотрим вопросы демонтажа форточного стандартного окна и установку сдвижного.

Приступаем к демонтажу. Снимаем обшивку.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Выкручиваем саморезы держащие уплотнитель форточки.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Откручиваем гайку M8 пружины оси форточки и вынимаем пружину, стараясь не растерять комплект шайб.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Расшплинтовываем верхнюю ось форточки и вынимаем шплинт. Вынимаем ось, вытаскиваем стекло.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Вытаскиваем витые гвозди, удерживающие уплотнитель форточки по периметру. Снимаем уплотнитель.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Отвинчиваем 2 самореза (сверху и снизу) держащих металлическую планку. Сдвигаем планку вбок и вынимаем ее.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Придерживая стекло, снимаем замок уплотнителя.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Вынимаем стекло вместе с уплотнителем

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Срезаем верхний кронштейн поворотного стекла. Он держится на точечной сварке. Возможно и высверлить, как удобнее

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Отгибаем пассатижами защелку замка форточки. Она закреплена 2-мя алюминиевыми заклепками.
Её надо так же или высверлить или срезать.

Возможно и не убирать кронштейн и защелку. Но, во-первых они более не нужны, а во-вторых оставшиеся отверстия закрывать все равно за компанию с отверстиями от саморезов и гвоздей. Мы закроем их чуть позже (нам еще предстоит наносить антикор внутрь короба окна). Скотч армированный подходящего цвета уже куплен, и если не найдем что-то более эстетичное (например пластиковые накладки), заклеим им.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Используем купленную краску (Sadolin в цвет белая ночь) для защиты отверстий и повреждений ЛКП нанесенных в процессе демонтажа, маленький подкрасочник не удалось найти цвета белая ночь, подобрали близкий серый.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Через 12 часов (время полимеризации краски) наносим антикор на рамку двери, там где будет располагаться уплотнитель нового стекла. Тем, кто планирует эксплуатацию по серьезному бездорожью, советуем не наносить антикор до установки стекла. А нанести впоследствии оконный герметик, который будет обеспечивать дополнительную жесткость, удерживая стекло от выпадания.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

В комплект с окном приложен уплотнитель с замком.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Надеваем уплотнитель на окно, располагая паз для замка изнутри, а стык должен быть сверху. Стык склеен, в отличии от заводских (штатных) уплотнителей.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Закладываем в наружный паз прочный шнур диаметром 5-6мм по всей длине. Стык 2-х концов шнура лучше расположить на длинной стороне окна.

Прикладываем собранную конструкцию снаружи двери к проему. Просим помощника прижимать окно снаружи. Начинаем медленно вытягивать один конец шнура под 45гр к плоскости двери. Помощник должен прижимать несильно напротив того места где Вы вытаскиваете шнур.

Противоположный конец шнура нужно придерживать, с тем, что бы не вытащить весь раньше времени.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Начинаем заправлять замок, ключ раздвигает уплотнитель и одновременно укладывает замок. Одной рукой двигаем ключ, второй рукой поправляем и расправляем замок, чтобы не переворачивался. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие мыла. Даже не столько влияет угол направления ключа, сколько легкость скольжения ключа по уплотнителю и замку.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Вид снаружи.
Процедура установки вышеописанным методом занимает 15мин, причем помощник нужен всего на 2-3 минуты.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Вот таким (или подобным) черным герметиком обрабатываем шов (стык) арматуры окна.

Сдвижные окна на УАЗ Буханку

Установка сдвижных-раздвижных окон в буханку


Полная версия заметки на 30 фоток, со всеми явками, паролями доступна тут.

В общем, связался с Сергеем SergioMorkonny в личку на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

— Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
— Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
— Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
— Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.

Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.

Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.




Не сбылось! Вот совсем не сбылось. С пятницы на субботу прилетели тучи, подул промозглый ветер, с неба полетел противный дождь вперемешку со снежной крупой.

Снизило ли это горячее желание избавиться от штатных форточек, которые я давным-давно в бессильной злобе тупо замазал силиконовым герметиком?


Нет! Противная погода не может сломить настоящего кабальеро, такая погода у нас большую часть времени.
Берём инструменты и…

Сначала выкорчёвываем штатные форточки, там всё просто. Вытаскиваем отвёрткой клин из резинки, откручиваем пару-тройку болтов, вытаскиваем манюсенький шплинт… Немного грубой силы и всё получается.



Позабавили гвозди, которым резинки прибиты к проёму. Я про них знал заранее, но раз от раза впечатления не хотят меркнуть. Резинку… к проёму… гвоздями…



При помощи палки отскребли остатки силиконового герметика. Нет, это не каменный век и деградация. Просто скрести чем-то другим, более твердым, нельзя. Не хотелось повредить краску.


Болгаркой срезали остатки штатного крепежа. Тоже всё просто.


Получили девственно чистый оконный проём. Любо-дорого смотреть. Ни герметика, ни гвоздей…


Для тех, кто ни разу таким не занимался, кто не знает, как вставить стекло в автомобиль отечественного производства, попытаюсь объяснить суть процесса
Всё просто, но без тренировки муторно. Самое муторное в моей практике было — вставлять лобовик в пару раз перевернутый трактор МТЗ-80. Ни одной прямой линии, плоскости просто нет, гигантские сварочные швы и окалины. Ничего, натянули.
По сравнению с приведенным примером, вставлять сдвижные окна в уаз — лечебный сон в пансионате.

Сначала натягиваем на стекло резинку.


В щель, предназначенную для металлической каёмки двери, заталкиваем веревку. Концы веревки выводим на нижнюю часть окна.


Более-менее насаживаем нижнюю часть окна с резинкой на металлическую каёмку проёма. Сильно не уродуемся, сколько сядет. Примерным вглядыванием пытаемся понять, ровно ли стоит стекло, чуть-чуть поправляем.

После этого один человек аккуратно вытягивает на себя веревку, а второй — придавливает стекло снаружи.


Блин, для кого я всё это пишу? Неужели в нашей стране есть люди, которые не помогали деду вставлять стекло в копейку?
Ладно, будем считать, что пишу для потомков. Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? Прочитают мою заметку, найдут веревку, мыло…

Мыло! Кстати! Верёвку и оконный проём желательно знатно сдобрить силиконовой смазкой. Очень облегчает жизнь.

Отвлеклись! Следующий шаг — вставляем в резинку клин. Посадочное место — понятное дело — заливаем смазкой. Но самое главное — изготавливаем специальную приладу.

Если вам нужно вставить всего одно окно — можно обойтись и без неё. Берем ключ на 9, вставляем в него клин. Ключ запихиваем в резинку, плавно ведем вдоль посадочного места, клин практически сам туда залетает.


Но это в теории.
На практике имеем жутко неудобную процедуру. Ключ — зараза такая — угловатый, неухватистый. Ни надавить, ни прижать.

Берем сварку и скрещиваем ключ с ухватистой отверткой. Если окошко не одно — обязательно сделайте, пожалейте свои руки.


Таким манером вставили все сдвижные окна. Слева, справа, сзади — все вставили. До двойных стеклопакетов очередь не дошла, не вовремя кончились резинки, что-то я с ними не рассчитал.
Ничего неожиданного не было, кроме того, что левый проём, судя по всему, на заводе до нужных форм допиливали болгаркой. Весь проём был в каких-то странных и острых задирах.





В общем, жизнь налаживается, мужики.

Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.

Будут вопрос — задавайте в комментах. Попытаюсь прояснить, почему, например, справа такая форточка, а слева — другая. Зачем нужна форточка в задней двери. Всё расскажу, что думаю.
А может быть, посмотрю-посмотрю и запилю видосик, где в видео-формате расскажу концепцию по остеклению буханки.
Как думаете, надо?

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

Получилось дёшево и качественно.
Вторую неделю езжу полет нормальный!

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

Форточки в открытом состоянии работают на 5 с плюсом и не мешают смотреть в зеркала бокового обзора

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

положение запора в открытом состоянии

Результат: работы по установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303 выполнены.

Потому как если им владеть, то всё предстает немного не в таком радужном свете. Хотя, конечно, есть и много плюсов - об этом никто не спорит.

Так давайте посмотрим на трехлетнем опыте эксплуатации УАЗ Буханки что же надо в ней сделать в первую очередь .

Автомобиль был куплен новым, с пробегом всего 6 км.
Двигатель ЗМЗ-409 ЕВРО-4, мосты гибридные, КПП 5 ступка китайская, РК с двумя рычагами. Подвеска рессорная.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Есть АБС!

Несмотря на то, что по виду это автобус документы на него идут как на легковушку: Тип ТС - "универсал легковой"

Основное преимущество Буханки перед другими автомобилями это конечно же КУЗОВ! Он большой, объемный, вот если бы еще крыша "высокая" была!

Но у кузова есть недостаток - он сварен кое-как. Жесткость кузова абсолютно недостаточная, и если вы не хотите чтобы он стал рассыпаться в первый год активной эксплуатации, то:
1. кузов надо укреплять!

Имею возможность предложить раздвижные оконные конструкциии для внедорожников. Нахожусь в Москве (МО, г. Видное).

1. Цены
2. Ассортимент. Что уже есть.
3. Дальнейшие планы
4. Порядок заказа, оплаты и получения
5. Контакты

Стоимость одного окна 4000 р.

2. Ассортимент. Что уже есть.

На УАЗ буханка (450, 452, 2206, 3303, 3909, 3962, 3741) раздвижные окна салона и кабины. Салонные монтируются с помощью уплотнителя от лобового стекла буханки УАЗ 452 (452-5206050) или уплотнителя лобового стекла ЗИЛ 130 (130-5206050). Кабинные сдвижные окна монтируются на автостекольный клей или заклепки.










Сдвижные окна кабины были установленны форумчанином в 39094. Увеличилась жесткость дверей. Двери стали нормально закрываться, без прихлопов и ударов " с ноги". Устранились течи воды и поддувания в кабину. В кабине стало тише.

Думаю будет актуально для тех, кто пилит свои буханки и головастики по петли. Для тех кому неудобно крутить ручку стеклоподъемника и тому кого достало постоянное дребезжание, скрип дверной внутрянки вовремя движения

Подходит для всей линейки УАЗ 451, 452, 2206, 3303, 3909, 3967. вобщем для буханок, головастиков.

Единственный минус в том что внутри кромку двери нужно закрывать чем-либо. Подходит уплотнитель задней двери от ВАЗ 2104, 2121, а также от лобовика УАЗ 469, 315 х, Hunter.

На УАЗ Козлик (469, 3151, 3153, 3154, 3159), Трэкол, Хищник, ГАЗ 69
Сдвижные окна для монтажа в надставки любого года выпуска. Монтируются на автостекольный клей или заклепки.




Также как и буханочные кабинные, данные раздвижные конструкции увеличивают жесткость дверей. Устраняют течи воды по окнам и поддувания в салон. Повышают звуковой комфорт при движении.
При внедрении данной конструкции владелец сможет сохранить надставку, её цвет и доработки. Например если надставка откидная, то ничего переделывать будет не нужно. Или если на машину нанесена аэрография или пленка то тоже, не нужно будет перекрашивать или переклеивать.

Минусом является брешь между окном и кромкой двери внутри. Устраняется при помощь внедрения уплотнителя дверного ВАЗ или от лобовика УАЗ 469, 315 х, Hunter.
Двигается только одно стекло. Допустим это тоже будет отрицательной чертой.

На УАЗ Козлик (469, 3151, 3153, 3154, 3159), Трэкол, Хищник

Сдвижные окна для монтажа в боковины кузова / крыши / собачника. Монтируются с помощью стандартного уплотнителя.


На Ниву раздвижные окна монтируются в стандартный уплотнитель.


Двойной стеклопакет для УАЗ Буханка. Двойное остекление салона буханки монтируется с помощью уплотнителя от лобового стекла УАЗ 452 (452-5206050) или уплотнителя лобового стекла ЗИЛ 130 (130-5206050). Пока только прототип салонных окон, обошелся в 3000 р. за окно. Цена прототипа и последующих экземпляров обсуждаема.




Стекло закаленное, Соответствует требованиям евростандартов для боковых автостекол.

3. Дальнейшие планы



Ну а также раздвижное окно задка УАЗ Патриот Пикап, раздвижное окно боковин Гелендваген.
Откидное окно задней двери буханки. и пр.

4.Порядок заказа, оплаты и получения

Отправка по России и за рубеж производится только после 100 % предоплаты.
В настоящий момент оплата принимается на карту Сбербанка.
и на карту Связной Банк. Пополнение в любом одноименном центре сотовой связи без очередей и т .д.
Оплата со счетов ИП и Юридических лиц обсуждается индивидуально.
Отправка производится раз в неделю по мере формирования заказов. При срочной необходимости отправлю в максимально короткие сроки после поступления денежных средств.

Для отправки ПЭКом, нужно указать город в котором будете получать, а также предоставить ФИО и телефон получателя груза.
В других транспортных компаниях необходимо сообщать помимо ФИО, ? телефона получателя еще и его паспортные данные и адрес проживания.
Друзья, пожалуйста, указывайте данные для пересылки, особенно ФИО и номера телефонов, ПРАВИЛЬНО.

Читайте также: