Разборные диски на уаз своими руками

Обновлено: 12.07.2024

Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!
как лучше и проще?


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Просто ставь не получится,они широкие.Диски нужны хотябы с -15 вылетом.Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш.Если промахнёшся с вылетом диска тоже не беда ,поставиш проставки.

Згоден Wiggaz, на нулі будуть терти до внутрішніх стінок арок при перекосах мостів. Для ширини 12,5 потрібно виліт від -20 до -35. Якщо немає планів різати арки, толі ліфт кузова 5 см. Якщо ресори не просівші і рама рівна, вистачить. Хоча я все таки рекомендував би порізку арок.

Птица написав: Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!

Лучше - это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще - ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь "прототип-котлету"?

Напоминает вопрос - как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты - выиграешь в дорожном просвете - ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус - дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.

2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм - сможешь сделать ровный пол вместо "бомболюка".
Минус - авто немного напоминает "неваляшку". Рулевую колонку "тянет" вверх.

3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус - проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов - у РК и КПП увеличиваются, у мостов - уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли - уровень заливаемого масла будет меньше - нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно - оси центров осей рессор "уходят" из горизонтальной плоскости.

4. удлинение серьг рессор - любимый многими "демократичный" способ лифта подвески ("дешево и сердито").
Минус - подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу - схож с пунктом №3, только "гуляния" подвески пошибче будут.

5. проставки между рессорой и мостом.
Минус - увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения "плеча" между осью моста и площадкой рессоры.

6. порезать арки кузова.
Минус - уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади "впихнуть" после порезки особо не получается - сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.

Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя - тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

ну как бы получить все и не зделать ничего-ето с уазом не проходит)
как бы готовы подрезать арки и все такое)
вопрос как лучше и насколько его поднять?
что бы было правильно и лучше!
(у самого поднят
-между ресорой и мостом 5см
-между рамой и кузовом 15см.
тоесть сам не замарачиваюсь)
а вот тут преподнять нужно сантиметров на 5 примерно.
а каким обпразом лучше не знаю)

Зображення

У меня кузов лифтован на 55 мм + порезаны арки:

Стоят сильвера 33х10,5х15 на дисках с вылетом -35.

Зображення

Резал внешнее крыло по максимуму, т.е. чтобы линия реза была параллельна внутреннему. Между крыльями вварил полоску металла чтобы можно было прикрутить обратно подкрыльники:

Зображення

Зображення

Родные подкрыльники грел строительным феном, выгибал под новый профиль арки и прикручивал саморезами:

Зображення

Зображення

Переднее подрезал через отбивку по горизонтали задней арки, т.е. гиб проходит в одной плоскости с задней аркой:

Мода. Она изменчива, сумасбродна, эпатажна и имеет мало общего с реальностью. Это у женщин. А у нас, мужиков, тоже есть мода, но она совсем другая! И если мадмуазель увидит кого-то в таком же платье, то это будет катастрофа. А если владелец внедорожника видит у коллег какую-то повторяющуюся цацку, то он вполне прагматично начинает задумываться: "А в чем прикол, может и мне такое надо?"

Именно таким модным трендом мы бы хотели обозначить всеобщее увлечение в последнее время кованными разборными трехсоставными дисками! Настоящие лабутены в мире сурового офф-роуда, где помимо эстетики есть проза жизни, которая диктует практичность и целесообразность. Всем надо, все хотят, все завидуют. Почему? Давайте разберемся вместе.

Главная проблема с колесами на серьезном бездорожье - это вероятность разбортоваться, так как единственная возможность передвигаться - ехать на стравленных колесах. Чем хуже обстановка под колесами, тем ниже давление в шине, и тем выше вероятность, что боковина колеса соскочит с обода. Для борьбы с этим явлением было придумано много приспособлений и методов. На диск снаружи прикручивали кольца-бедлоки, внутрь колеса засовывали специальную маленькую крепкую камеру, которая распирала боковины шины изнутри, прижимая к ободу (аэрлоки), а люди попроще спорили о преимуществах "жидких гвоздей" и клея "Момент" для приклеивания покрышки к ободу, раз и навсегда. Суть одна - зафиксировать боковину покрышки на ободе диска. Цель одна - способы разные.

И вот однажды появился еще один, самый изящный, способ не дать разбортоваться колесу. Что если установить внутрь диска жесткое кольцо, которое будет прижимать боковины к ободу, по типу аэрлока, но при этом будет проще и надежней из-за монолитности? Круто, но как все это смонтировать на диск? А никак, в классическом исполнении диска в классической шиномонтажке. Другое дело, если диск РАЗБОРНЫЙ!

Разборные диски-вывертыши появились давно, благодаря фантазии японских инженеров. Диск состоит из трех частей - короткий обод, длинный обод и центральная вставка. Главная фишка, по задумке японцев - возможность быстрой смены вылета диска. Собрали длинным ободом внутрь - получили вылет +20, собрали наоборот - получили -20. Кроме того, такие диски могут быть очень легкими благодаря упрощенной технологии производства. Но главное преимущество для офф-роуда получилось в союзе с. Канализацией! Берем пластиковую трубу подходящего диаметра, отрезаем кольцо, которое будет внутри диска распирать покрышку - вуаля, на красивом сверхлегком диске установлена самая практичная и надежная система фиксации боковин. Ее не видно, она работает безупречно, она почти ничего не весит и не стоит по сравнению с другими аналогами.

Вот вам пример, подробный гайд по подготовке такого модного колеса. Клиент решил установить на Patrol Y60 шины Maxxis Trepador размером 42x14.5-17 (диагональные ХT покрышки на 17" диски). Размер сравнительно дорогой, новые кованные трехсоставные диски 17х10 с вылетом -38 или +38 (смотря как собрать) обошлись в 80 тысяч рублей за 4 штуки. Для примера, 15" бодрые б/у диски вполне можно найти от 26 тысяч рублей за комплект.

Первым делом готовим вкладыш-распорку. Для 15" диска все просто - идеально подходит труба диаметром 400 мм. Для 16" дисков эта труба режется для установки удлиняющей вставки (на фото с 4 хомутами). А вот для установки на 17" диски уже нужна труба 450 мм, которую разрезают и укорачивают до нужного размера. В кольце также вырезается отверстие под ниппель. Затем кольцо загоняется внутрь покрышки на свое боевое место.

Теперь очередь разборного диска. Все три части собираются в единое целое за счет болтов с гайками. В данном случае их 38 на каждом диске. Обода щедро промазываются герметиком, после чего длинные нештатные шпильки начинают аккуратно и медленно стягивать пакет "обод-центральный диск-обод". Как только обода сойдутся, в ход идут штатные болты для фиксации пакета. Собранному колесу надо дать отлежаться для застывания герметика, после чего качаем до рабочего давления. Колесо готово!

Плюсы разборных трехсоставных дисков:
+ Вес (хорошо работает подвеска)
+ Эстетика
+ Самый надежный способ фиксации изнутри боковины покрышки

Минусы:
- Относительная склонность к деформации при сильных ударах
- Высокая стоимость для новых брендовых дисков больших диаметров
- Сложности по монтажу колеса (страшный сон шиномонтажника)

Таким образом, трехсоставные диски с доработкой-вставышем - это действительно заслуженный и модный тренд, который идеально подходит, например, для экпедиционников и туристов. Спортсменам для жестоких трофи к этим дискам надо присматриваться аккуратней - не замеченный вовремя пень или бревно могут деформировать довольно тонкий обод ковки.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать разборные диски своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать разборные диски своими руками .


В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких - то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание - как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7x15/5x139, 7 DIA108, 5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 - 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7x15/5x139, 7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7x15/5x139,7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Читайте также: