Разборка кпп пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

КПП. Как правильно разобрать коробку передач volkswagen golf 2-3. jetta. vento 84-97рік та її переборка (ремонт) в .

Здравствуйте сегодня ознакомление с устройством коробки передач автомобиля passat. Коробка передач служит для .

Разбираем коробку чтобы поменять шестерни 5 й 1 й и задней скоростей. Есть хорошая коробка но с треснутым корпусом.

Здравствуйте сборка коробка передач passat b3 начинаем с дифференциала писал у самого. Вторичный вал коробки .

сильно текущее масло с приводов привело кпп к нам на ремонт .перенимайте опыт А ВОТ ВИДЕО ОТ ПОБЕДИТЕЛЯ .

Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3

03.08.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте – очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.

У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:

на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)

переместить трос на 2-3 мм

закрутить гайку на 10

запустить двигатель и проверить чёткость включения передач

Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.

Ещё раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определён срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП.

Оригинальное масло в МКПП — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира, подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, всё это есть в статье на этом сайте “Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео”

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Здравствуйте сборка коробка передач passat b3 начинаем с дифференциала писал у самого. Вторичный вал коробки .

Здравствуйте сегодня ознакомление с устройством коробки передач автомобиля passat. Коробка передач служит для .

КПП. Как правильно разобрать коробку передач volkswagen golf 2-3. jetta. vento 84-97рік та її переборка (ремонт) в .

Разбираем коробку чтобы поменять шестерни 5 й 1 й и задней скоростей. Есть хорошая коробка но с треснутым корпусом.

сильно текущее масло с приводов привело кпп к нам на ремонт .перенимайте опыт А ВОТ ВИДЕО ОТ ПОБЕДИТЕЛЯ .

снятие кпп – МKПП – Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург



Привода от фланцев КПП. Правый подвязываем проволокой 2. Откручиваем левый привод совсем и снимаем его, открутив шаровую от рычага.


Я всегда откручивал 3 болтика на 8 и вынимал шаровую из рычага, а не мучался с выбиванием оной из поворотного кулака. Снимаем привод КПП, рабочий цилиндр сцепления. Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач отверните болты крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач рис. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.

Снятие коробки передач Фольксваген Пассат Б3

В автомобилях с усилителем рулевого механизма как снять кпп на фольксваген б3 трубопроводы осторожно отжать в сторону.



Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.

Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека 4. Отсоедините держатель системы выпуска 5. Снимите приёмную трубу 5. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.


Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.


Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.


Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4 | МКПП


Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

Осторожно сдвинув в сторону все шланги и провода, отверните болты головкой на длинном рычаге. На автомобилях с двигателями 1,8 л DOHC снимите клапан регулировки оборотов холостого хода с конца как снять коробку с фольксваген пассат в3 коллектора, чтобы можно было присоединить и закрепить строп; снимите стартер и передний кронштейн; переместите шланги рулевого управления с усилителем на резиновые опоры переднего кронштейна и закрепите их; отверните противовес от вспомогательной рамы; отверните термозащитный экран внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей; отверните левый и правый приводные валы с внутренней стороны.

Снимаем привод КПП, рабочий цилиндр сцепления.

Вывешиваем все хозяйство на тали: Теперь можно снять стартер, переднюю опору двигателя 6. Далее снимаем заднюю опору двигателя 7.


Снимаем фланцы полуосей, вворачивая через резьбовое отверстие длинный болт. Левый привод откручиваем полностью, отвертев шаровую от рычага таким методом: Демонтируем привод КПП, рабочий цилиндр сцепления. После снимаем заднюю опору двигателя.


Болт не упирать в корпус, подложить что-нибудь металлическое. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.


Снятие КПП Фольксваген Пассат В3

Если есть в наличии, шланги усилителя привода рулевого механизма связать вместе и прочно привязать спереди к кузову, например, к передней опоре двигателя. Отвернуть амортизатор от балки переднего моста, см. Силовой агрегат насколько это возможно сдвинуть вправо, и двигатель с помощью троса еще немного приподнять. Если места недостаточно, снять вентилятор радиатора, см.



Отвернуть и снять небольшой защитный экран коробки передач. Легко приподнять коробку передач подъемником V.


G Если такового нет, приподнять коробку гаражным домкратом. Между коробкой передач и домкратом уложить деревянную прокладку.


Коробку передач отжать от направляющих втулок и осторожно вынуть. Рычаг выключения сцепления прижать к картеру коробки передач и застопорить монтажным штифтом или болтом М8х35 длина 35 мм.

Замена АКПП 096 на МКПП (с гидравлическим сцеплением) на Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 1990 г.в.

Требуемые запчасти и инструменты:
1. МКПП (в принципе подойдёт любая с B3 1990-1993 на гидравлике) – желательно найти машину с которой будет сниматься и с неё же маховик, кожух сцепления в сборе с нажимным диском (проще говоря корзина сцепления), диск сцепления (ведомый диск сцепления), обязательно визуально осмотреть на предмет повреждений – трещин, болтанки пружин, толщины одной из стираемых поверхностей и т.д., лучше конечно новый поставить, новый выжимной подшипник, вилка выключения сцепления, стопорная пружина, болты для корзины сцепления, обязательно проверьте есть ли на коробке привод спидометра, а то от АКПП не подходит. Также посмотрите чтобы на приводе переключения передач МКПП была установлена такая пластмассина, даже не знаю как она называется, нужна она для того, чтобы загорались задние белые фонари при включении задней передачи.
Обязательно обговорите с продавцом условия покупки – гарантию обмена МКПП на другую, хотя бы в течение пары недель после установки МКПП. При покупке внимательно осмотрите МКПП на предмет подтёков масла, трещин, проверить включение выключение передач и т.д.
2. Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, от АКПП стартер не подходит.
3. Кронштейн подвески педалей, подчёркиваю, кронштейн для гидравлического сцепления, а то я сразу взял не посмотрел и кронштейн оказался для тросикового сцепления.
4. Главный цилиндр привода сцепления, рабочий цилиндр привода сцепления – это лучше всё брать в сборе с гибким шлангом стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода.
5. Два кронштейна подвески коробки передач с болтом, который вкручивается в подушку МКПП, подушка остаётся старая.
6. Шланг идущий от расширительного бачка снизу и пластмассовый ответвительный переходник прикрученный к головке блока.
7. Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП.
8. Набор головок, набор шестигранников, набор рожковых и накидных ключей, естественно молоток, два гидравлических домкрата, если на яме менять будете, если на подъёмнике, то проще.
9. Игольчатый подшипник, надо купить, он будет пресоваться в коленвал, тут в принципе я не знаю обязательно он нужен или нет, я его не установил, потому что забыл про него полностью. В книгах – в одной показан в другой нет, но мастера говорят, что он должен быть установлен обязательно, а иначе будет болтанка первичного вала МКПП и как следствие выход из строя МКПП, хотя я катаюсь уже 5 месяцев и пока ничего. Ну вроде всё, идём дальше.

Установка МКПП:
Первым делом надо запрессовать уже указанный выше игольчатый подшипник в коленвал. Прикрутить маховик к коленвалу крест-накрест, болты желательно смазать спец смазкой которая не даёт им откручиваться. Шлицы ведомого диска смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, в роли оправки идеально подходит штатный балонный ключ для откручивания болтов колёс. Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс.м.

Перед установкой МКПП отжать вилку выключения сцепления до упора в картер сцепления и зафиксировать её в этом положении болтом М22, вставив его в предназначенное место для этого отверстие картера сцепления, оно находится чуть правее, от двух больших отверстий, если смотреть сверху коробки. При установке МКПП убедиться в правильном положении верхней и нижней крышек картера сцепления. С помощью гаражного крана накинуть МКПП, следя за тем, чтобы первичный вал вошёл по шлицам в ведомый диск, накрутить болты крепления МКПП не до конца. Нужно:
Установить снятую подушку двигателя. Закрутить правый вал привода к фланцу дифференциала. Установить 2 кронштейна МКПП. Затянуть болты МКПП. Затянуть болты кронштейнов. Установить назад левый вал привода, установить стойку и тормозной механизм, короче собрать всю левую сторону и поставить машину на колёса.
Приподнять двигатель при помощи гаражного крана и установить стартер. Установить антивибрационный груз, и теплозащитный экран внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса, если такой у вас был установлен. Пройтись по всем болтам которые прикручивались с целью их затяжки, перетяжки, а может быть и забыли вообще какой-нибудь закрутить. Подсоединить к коробке гибкий вал привода спидометра.

Устанавливаем все детали гидравлического сцепления.
Тут есть одна мелочь, при установке главного цилиндра привода сцепления в кузове не будет одного отверстия для крепления этого цилиндра, надо аккуратненько разметить и просверлить отверстие нужного диаметра. Снять старый кронштейн подвески педалей и установить новый, заранее предупреждаю, что придётся помучаться.

Прокачиваем сцепление.
Прикручиваем и подсоединяем все провода и резиновые патрубки снятые в процессе работы и подготовки к работе. Прошу отнестись к этому со всей ответственностью, а то если забудете подключить какую-нибудь массу – чревато выходом из строя ECU. Залить охлаждающую жидкость.

По электрике: Машина с ключа не заведётся, потребуется пустяковая переделка в 50 (357 927 181) релле. Будет цифровик сфотаю и выложу. Также не будут работать фонари заднего хода, ну здесь я ничего не делал, надо провода вызвонить и подключить, просто всё времени нет сделать. Ну вот кажется и всё.

Читайте также: