Расширители колеи на уаз 469 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Установил колесные проставки на УАЗ, спайсер мосты. Посмотрим что из этого получится)

Колёсные проставки 25 мм на УАЗ-Патриот 2015г. Расширители колеи. Расширители колёс. pankudin .

Колесо задевает за рессору, решение есть ставлю проставки.

Установил расширители колеи так как с патриотовскими дисками покрышки стали задевать за кузов.

В этом видео я рассказываю и показываю как изготовить колесную арку с помощью станков для гибки листового металла.

Фото 11 - Расширитель колеи, со шпильками, дюраль 25 мм (1 шт).

Проставки 10 мм. устанавливаются на шпильки стандартной длинны.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405, 406, 409 (с прокладкой и крепежом)

Дефлектор окна двери задка на УАЗ Хантер (с надписью “HUNTER”) в цвет автомобиля

Картер заднего моста УАЗ-469 с кожухом полуоси в сборе (гибрид)

Лестница УАЗ Хантер/469, овал 50х25 (Не требует сверловки кузова)

Сальник поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 4х4 (75х102х10) ОАО УАЗ

Трубка топливная соединительная бензобаков УАЗ Хантер

Трубка торм от перв камеры ГТЦ к гидромодулятору Патриот

Шайба регулировочная подшипников вед. шестерни УАЗ. 2,0 мм

Фото 29 - Шланг нагнетательный гидроусилителя руля УАЗ 452 Буханка дв.ЗМЗ-409

Шланг нагнетательный гидроусилителя руля УАЗ 452 Буханка дв.ЗМЗ-409 “Tektan”

Фото 30 - Электробензонасос (погружной) 3160,3162 (аналог 3162-20-1139020).

Электробензонасос (погружной) 3160,3162 (аналог 3162-20-1139020)

Проставки колесные РИФ 5x139.7, центр. отв. 108 мм, толщ. 38 мм, 14x1.5 (2 шт.)

Комплект колесных проставок из алюминия для УАЗ всех моделей. Улучшают внешний вид автомобиля, устраняют проблему задевания колес за кузов или подвеску при установке увеличенной резины. Отлично подходят для установки с литыми дисками, которые не следует использовать со стальными проставками. Цена за комплект 4 проставки + 20 шпилек.

Комплект колесных проставок из алюминия для УАЗ всех моделей. Улучшают внешний вид автомобиля, устраняют проблему задевания колес за кузов или подвеску при установке увеличенной резины. Отлично подходят для установки с литыми дисками, которые не следует использовать со стальными проставками. Цена за комплект 4 проставки + 20 шпилек.

Комплект колесных проставок из стали для УАЗ всех моделей. Улучшают внешний вид автомобиля, устраняют проблему задевания колес за кузов или подвеску при установке увеличенной резины. Подходят для установки со стальными дисками. Цена за комплект 4 проставки + 20 шпилек + гайки.

Комплект колесных проставок из стали для УАЗ всех моделей. Улучшают внешний вид автомобиля, устраняют проблему задевания колес за кузов или подвеску при установке увеличенной резины. Подходят для установки со стальными дисками. Цена за комплект 4 проставки + 20 шпилек + гайки.

Проставки колесные УАЗ 5x139,7, СВ 108 мм, 35 мм (2шт)

Проставки колесные УАЗ 5x139,7, СВ 108 мм, 35 мм (2шт)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 30 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 30 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 40 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 40 мм (алюминий)

Комплект расширителей колеи на УАЗ 30 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт

Комплект расширителей колеи на УАЗ 30 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт "Autogur73". Данный комплект для увеличения колеи автомобиля на 30 мм с каждой стороны. Устанавливаются на старые шпильки ступицы и в расширители запрессовываются новые шпильки из комплекта.

Комплект расширителей колеи на УАЗ 30 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт

Комплект расширителей колеи на УАЗ 30 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт "Autogur73". Данный комплект для увеличения колеи автомобиля на 30 мм с каждой стороны. Устанавливаются на старые шпильки ступицы и в расширители запрессовываются новые шпильки из комплекта.

Расширители колеи Риф 30мм (комплект 2шт)

Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф. Толщина 30мм, посадочное отверстие 5x139.7, центральное отверстие 108 мм, болт 12x1.5

Расширители колеи Риф 30мм (комплект 2шт)

Проставки колесные производства компании Автовентури-Риф. Толщина 30мм, посадочное отверстие 5x139.7, центральное отверстие 108 мм, болт 12x1.5

Проставка колесная НИВА 5x139.7, центр. отв. 108 мм, толщ. 35 мм, 12x1.5

Проставка колесная НИВА 5x139.7, центр. отв. 108 мм, толщ. 35 мм, 12x1.5

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 50 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 50 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 60 мм (алюминий)

Расширитель колеи УАЗ (колесная проставка) 60 мм (алюминий)

Комплект расширителей колеи на УАЗ 10 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт

Комплект расширителей колеи УАЗ 10мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт "Autogur73". Данный комплект предназначен для увеличения колеи УАЗ на 10 мм с каждой стороны. Для установки расширителей (проставок) необходимо выпресовать старые шпильки из ступицы и устанавить удлинненые шпильки из комплекта.

Комплект расширителей колеи на УАЗ 10 мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт

Комплект расширителей колеи УАЗ 10мм (сталь) (колесные проставки) 4 шт "Autogur73". Данный комплект предназначен для увеличения колеи УАЗ на 10 мм с каждой стороны. Для установки расширителей (проставок) необходимо выпресовать старые шпильки из ступицы и устанавить удлинненые шпильки из комплекта.

Купить колесные проставки (расширители колеи) для УАЗ вам может потребоваться в случае, если необходимо изменить вылет колеса, но нет желания покупать новые диски.

Вопреки иногда встречающемуся мнению, установка проставок для колес не является "криминалом". Изделия, представленные в нашем внедорожном магазине, выполнены крепко и технически продуманно.

Разумеется, в данном вопросе не надо заигрываться и пытаться установить слишком широкие проставки для колесных дисков. Допустимый размер 3-5 сантиметров, именно с такими характеристиками вы и найдете колесные проставки в данном разделе.

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним. В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Читайте также: