Расширители арок на ховер н3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ну вот,собрав волю в кулак решил накидать отчетик по установке расширителей арок(круглые) и порогов "Кураж".
Установка передних расширителей:
Предварительно закупили "D"-профиль 5м двойного=10 метров. Разрезаем его вдоль по среди полукруга(маленькими ножницами удобнее).С начала я хотел заполнить пустоту в профиле каучюковым герметиком но только весь вымазался и отказался от этой идеи.Было решено делать без всего,на сухую.Ах да,резиновый профиль нужен для того что бы не было нежелательного контакта пластика с ЛКП авто.Вмеряем резинку на длину расширителя,надеваем на кромку и устанавливаем,все просто..но двоем все же удобнее.Низ расширителя крепим саморезами вместе с подкрылками,верх,после вкручивания саморезов прижимается сам по себе и ложится на резинку,достаточно 4-х саморезов,но если не жалко то можно в крутить через сантиметр,хуже для расширителя не будет уж точно,но только не для крыла. Далее поправляем резинку и аккуратненько отгибая ножичком расширитель от крыла отрываем защитную пленку от клейкого слоя и приклеиваем резинку .Усе,арка готова.
С порогом еще проще:
Прикладываем порог по месту,выделяем места для приклейки двухстороннего скотча по порогу.Клеим скотч(желательно 3М) и ставим порог.По торцам крепим саморезами,по 1 шт. с каждой стороны(можно и более). Тут возникает проблема с брызговиками.Штатные надо подрезать,причем не мало .Лучше сразу поставить тюнинхованы СПАРКО(желательно без надписи"СПАРХО").Я пока оставил родные,но буду менять.Еще у порогов есть лишние части(на мой взгляд).Это места в районе дверей.Я сначала проклеил их так же резинками но не прокатило,все отошло .Думаю их лучше изначально отрезать,но предварительно все хорошенько примерять.
Самое сложное это задние арки а точнее части расширителей на дверях:
Половинка которая крепится на крыло делается по принципу передних арок а вот которая на двери немного с извращением.
Покупаем ПОКСИПОЛ(супер вещь)Хватит малой упаковки.Делаем надрезы на нижней кромке расширителя и загибаем .Лучше на холодную(но тяжелее) т.к. на горячую пластик изгибается и уродуется не по детски.Я грел на газу но если феном то будет в разы лучше.Далее напяливаем на кромку все ту же резинку,но уже приклеиваем клеем к пластику(я использовал МОМЕНТ) .Это делается для того что бы этот гадкий кусочек хоть как то держался вверху.Итак,демонтируем резинку уплотнитель,зачищаем наждачкой рабочую поверхность,обезжириваем(о бе детали),наносим ПОКСИПОЛ на обе поверхности и клеим(тут пригодится струбцина,а лучше три) .Вся эта гадость сохнет в течении получаса и можно продолжать монтаж.Все так же аккуратненько отгибая ножичком верхнюю кромку расширителя(с предварительно приклеенной резинкой)освобождаем липкий слой и прижимаем к ЛКП(предварительно обезжирив место приклеивания).Все,пластмас� �а на месте.Далее срезаем кромку со штатного уплотнителя ,(та что садится на дверь в выгнутой части) и устанавливаем на место.Не забываем купить пистоны,где то 9шт. на заднюю дверь и 6 на переднюю итого штук 30-ть по 4руб.шт.Ну вроде все рассказал.Эксплуатирую пару с лишним месяцев,все на месте.





Наконец-то, танк подбили чтоли? Хорошо получилось почти как у меня. Один минус увидел - бампер если че с крылом снимать?

Что касается дополнительной функции подкрылка, то он позволяет формировать своеобразный воздушный поток, обеспечивая дополнительное охлаждение колес и тормозных дисков.

Подкрылки Ховера

Стоит заметить, что несмотря на наличие металлических подкрылков предпочтение отдается именно пластиковым. Это связано с вопросами безопасности.

Грейт Вол Ховер, как, впрочем, и другие автомобили, комплектуется подкрылками с завода. Однако заводские подкрылки со временем изнашиваются и требуют замены.

При проведении замены можно дополнительно повысить шумоизоляцию автомобиля, установив на внутреннюю часть подкрылка шумоизолирующие элементы. Это позволит повысить уровень комфорта в салоне авто.

Замена подкрылков Грейт Вол Ховер – некоторые особенности и важные моменты

Для проведения работ потребуется отвертка и набор саморезов, поскольку зачастую прикрутить болты в местах крепления не получается из-за несоответствия размеров.

Также лучше снимать колесо в месте замены подкрылка, что упростит доступ и проведение работ.

Важно предварительно узнавать габариты нового подкрылка, чтобы он хорошо вставал на место и прикрывал весь необходимый участок.

Чтобы заменить подкрылок Грейт Вол Ховер выполняем такие действия:

Готовим новые подкрылки

Снимаем подкрылок

  • При необходимости проводим обработкукузова, удаляем ржавчину и покрываем все антикоррозийной мастикой.
  • В целом, новый подкрылок стал просто отлично, за исключением одного места в передней части, где длины новой детали не хватило.

Новый подкрылок не совсем подошел по размерам

  • Придется искать способ закрыть отверстие, иначе кузов может начать быстро ржаветь.
  • Новые подкрылки крепим саморезами.

Крепим саморезами

  • Кстати, если возникла необходимость отрегулировать двери Грейт Вол Ховер, то достать до места крепления можно при замене подкрылков – открывается доступ к петлям и можно спокойно регулировать.

Можно добраться до петли

  • После регулировки двери ставим передний подкрылок на место.

Иногда перед установкой подкрылки приходится подтягивать, так что лучше иметь помощника, который будет удерживать деталь в зафиксированном положении до момента закручивания.

Читайте также: