Распорка передних стоек своими руками субару

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не редко люди дополняют собственный автомобиль распорками только для того, чтоб украсить его, похвалиться перед другими. Только малая часть автовладельцев осознает, зачем конкретно необходимы распорки. В данной статье попробую более детально рассмотреть этот элемент, его назначение, также плюсы и минусы.

Распорка фронтальных стоек: что собой представляет и зачем?

Растяжка фронтальных стоек является не только лишь декоративным элементом подкапотного места, а так же и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке этого элемента возрастает такая характеристика, как жесткость кузова.

В среде автовладельцев есть такое мнение, что кузов — это цельный элемент. По сути это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены меж собой сварочными швами, а в неких случаях болтами.

С течением времени в местах сварки могут появиться деформации. Таковой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента.

Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого усугубляется маневренность автомобиля, что в свою очередь может привести к достаточно грустному финалу, а иногда и к серьёзной аварии.

Распорка фронтальных стоек нужна для обеспечения неопасной и комфортабельной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он делается из металла шириной около 1 мм. По этой причине увеличивается деформация кузова, что приводит к изменению маневренности автомобиля в худшую сторону. Данный процесс становится заметнее если тс нередко эксплуатируется на предельных для него скоростях.

Назначение растяжки фронтальных стоек:

  • Более устойчивое движение автомобиля на трассе;
  • Улучшение управления при входе в повороты;
  • Сохранение целостности и жесткости кузова, независимо от свойства дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль.

Разновидности

В большинстве случаев для тюнинга употребляются 2 вида распорок — регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом заметно хуже, чем без него так как состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет заметной пользы после установки и достигнуть необходимых результатов не получится.

Нерегулируемые растяжки стоек почти всегда делаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же в большинстве случаев универсальные, их можно установить в любую марку автомобиля даже в случае, если не подходят отверстия.

Распорки отличаются и по методу производства. Часть из них делаются из цельного материала с помощью технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее сделанных частей, которые соединяются методом сварки. Надежнее, естественно, 1-ый вариант, но и 2-ой может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некие автолюбители увеличивают жесткость установкой распорки задних стоек, но данный вариант не особо популярен, потому что деталь в подавляющем количестве случаев, уменьшает свободное место в багажнике, которого часто итак не хватает.

Многие автомобилисты считают, что если они не любители скоростного и экстремального стиля вождения, то распорка им ни к чему. Но так бывает не всегда.

Например, благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обыкновенной без утраты маневренности.

Но, если удар будет нанесен ровно по центру фронтальной части, то распорка может спасти жизнь водителю и пассажиру, потому что не даст кузову сложиться в сторону салона.

Из-за особенностей строения неких автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Установка распорки фронтальных стоек своими руками.

После приобретения распорки ее можно установить без помощи других. Но если нет нужных инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс последующий:

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Решение, устанавливать данный элемент либо нет, каждый принимает сам.

Следует учесть стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды размеренная, то может быть в распорке стоек нет необходимости, потому что полезность от нее не будет видна. В случае, автолюбитель любит скоростной стиль вождения, гигантскую скорость и вхождение в повороты на огромных скоростях, то она просто нужна. Но для получения наибольшего результата, естественно, необходимы будут дополнительные доработки.

Для гранты я нашёл следующие варианты для увеличения жёсткости кузова.

1. Растяжка передних стоек 1118, 2190 Гранта, Калина2 (16кл.) (с опорой 300-й) АВТОПРОДУКТ. Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески, уменьшение нежелательных перемещений силового агрегата
2. Поперечина передней подвески усиленная 1118, Калина 2, 2190 Гранта SPORT АВТОПРОДУКТ. Назначение: Увеличение жесткости мест крепления подвески. Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов). Улучшение устойчивости. Оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Снижение нагрузок на кузов. В качестве сайленблока применен шарнир растяжки задний (ромашки)
3. Растяжка передняя нижняя 1118, 2190 (2013-), Калина2 DRIVE (тросовая МКПП),(АКПП) АВТОПРОДУКТ. Назначение: Увеличение жесткости передка кузова и мест крепления подвески. Снижение напряжений на кронштейнах крепления рычагов до 40%, щитке передка до 12%. Имеются кронштейны под крепление защиты.

Раз уж распираем Форестера “на все деньги”, решено было поставить заднюю распорку, не классическую 2х точечную, а ультимативную – 5ти точечную!

Передние ковши всё равно не дают полного сложения, таким образом, функциональность универсала Форестера уже зажата в узких рамках тюнинга 🙂

Распорку сконструировал, произвел, и предоставил мне Сеня Тверской (rscustoms). Спасибо, Сергей, тебе огромное! Распорка – техническое творение!

Установка заняла отсилы два часа. Почему так долго? Да потому, что данная “ультимативная” версия распорки крепится к нижним стоковым петлям-крепежам для сетки в багажном отсеке. Родной крепеж данных петель очень не надежен. Поэтому, чтобы обеспечить наилучшую прочность конструкции распорки, необходимо укрепить данный узел стальными закладными площадками. Данные площадки идут в комплекте поставки распорки, и крепятся к нижним крепежам распорки насквозь через сталь кузова арки.

На фотографиях ниже представлен весь процесс монтажа данной распорки! 🙂

По результату монтажа, как обычно, замечены множественные улучшения – выраженные в ужесточении и упрочнении “зада”! После уже установленного фаркопа, балок от Спек Си, рычагов на ШС, улучшение от 5ти точечной распорки чувствуются очень тонко и натянуто. Вероятно лучше уже не достигнуть, не прибегая к каркасу, но каркас уже не вариант :). А пока результат на лицо – достигнут апогей – 5я дверь “замолчала” ВООБЩЕ! 🙂

Олексій дякую за цікаве відео. Зніміть при нагоді як налаштовувати сомопідвідний механізм задніх тормозних барабанів на ланос Ж)) Мне приятель сказал на СУБАРУ с передней стойкой до сих пор все норм.

Адгезия на блоке как будто он в воде лежал. И что за сварка на венце? У моего другана на impreza wrx и без передней стойки куча чего поломалось!

Привет я из Харькова поэтому не могу к вам приехать, вы в видео сказали что расскажите где трекер - M25, скажите пож где и какая цена его

Можно ли поставить рулевые тяги разные по длине? а так же резьба тяги к рейке короче оригинальной? Периодические геморрои с передней стойкой не особо напрягают ;)

Надо попробовать. у меня такая же беда,на мелких кочках. Лучше что-то конкретное по передней стойке на субаре объяснил бы ))

Мне друг сказал на субаре с передней стойкой до сих пор все зашибись ;) паш пересними не чо не понятно и качество плохое всё сливается

Ребята, спасибо за ваш труд! Очень полезную информацию несёте и в доступном, понятном виде. (Звук хороший!)

Поставил скорость видео на 2 и 20 минут пролетели как 2 минуты!) У моего соседа на impreza wrx и без передней стойки полно чего поломалось…

Тимоха и Миха СТО. на мой взгляд вы переборщили с увиличением клиренса. Эта машина с завода хорошо поднята. Мне кажется что центр колеса должен быть на уровне нижней части порога. Если центр уходит за переделы порога это уже перебор.

Не частые трудности с передней стойкой это еще что )) молодчик! я так же попался, автосервис BOSCH - нижний новгород ул куйбышева 32, приехал, попросил полную диагностику автомобиля пассат б5 и отдельно чтоб посмотрели стук двух видов с низу идёт, сделали, цена 1500 р. диагноз - под замену левая опора кпп, салент блоки двух рычагов, колодки по кругу сточены в ноль! ну и лампочки там по маленьку. Хорошо всё купил приезжаю в гараж к себе (в другой город) меняю колёса с зимы на лето и заодно думаю колодки поменяю, снимаю суппорт - остатка более 50%) думаю ни . болаболы. а нука в яму прыг смотрю на опору качаю шатаю и она норм. потом как оказалось и салент блоки тоже целые оказались. вот гады я просто деньги на запчасти не нужные отдал! а стук оказался просто труба глушителя стучит об перекладину немного погнутую в результате езды по весенним колеям и второй ключ это просто баллонник в багажнике под ковриком) о котором я даже не знал. вот вам и БОШ АВТОСЕРВИС. такое громкое имя а толку мало. и стучащие гидрики не заметили, глухие наверно. потом в результате того что они намыли мне подкапотное пространство сгорела катушкана 1 и 3 й цилиндр. вот такие дела люди (

Nerox

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

mcf1 71 posts

михаил 56 posts

zakutok 53 posts

Деда Миша 40 posts

Popular Days

Popular Posts

Soslan

Soslan

beastik

beastik

Я сегодня на работе заколхозил заднюю (нижнюю), по чертежам с драйва, из нержавейки 😀 Примерять по весне буду. Жаль только, что чертежей на нашу переднюю не нашел.

Soslan

Soslan

Читайте также: