Расписание уроков гарри поттер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Арифматика.
Лишь несколько студентов решаются выбрать этот предмет. Почему? Arithmancy считается самым скучным и сложным предметом. Зачастую лишь те, кто считает себя достаточно сообразительным, сможет пройти испытание скучными уроками профессора Вектор.

Уход за магическими существами.
Опасно? Инструктор, Рубеус Хагрид, совершенно не боится показывать, что относится к одним студентам лучше, нежели к другим. У Хранителя ключей Хогвартса очень доброе сердце и он очень любит магических существ, а потому быстро загорелся идеей вернуть этот урок в расписание. Будь то Гиппогрифф или Blast-ended Screwts, Хагрид сразу заставляет студентов переходить к практике, уделяя этому больше времени, чем изучению всех аспектов животных.

Трансфигурация
Достаточно сложная часть магии. Многие студенты прилагают достаточные усилия во время этих занятий. Начинают они с самого простого - превращения спичек в гвоздь и тому подобного. Проводит эти занятия профессор МакГонагал, а нынешний директор, Альбус Дамблдор однажды тоже вел эти занятия.

Защита от темной магии
Квирелл, Локхарт, Люпин и Мун. эм. Крауч, каждый год эти занятия вели разные профессора. Из-за смешных фактов и полезной информации любой из студентов готов был бросить любой другой предмет ради того, чтобы больше изучить о боггартах и феях. Однако ничто не помешает ходить слухам о том, что вакансия учителя по Защите от темной магии проклята.

Гадание
Профессор МакГонагалл крайне сожалеет о том, что этот предмет введен в программу обучения. В то время, когда предсказания профессора Трелони считаются абсолютно нелепыми, она считает, что ее способности "видеть будущее" настоящий дар, который обретают немногие.

Гербология
В прохладной и благоприятной обстановке профессор Спраут соединяет знания и студенческую работу, чтобы сделать свои уроки веселыми и информативными. Однако, бывают моменты, когда студенты попадают в действительно затруднительные ситуации, но в то же время они наслаждаются временным отдыхом в теплице вдали от замка Хогвартс.

История магии
Преподает этот предмет профессор Биннс - привидение Хогвартса. Этот предмет поистине скучный, потому что изучает события в истории ведьм, волшебников и волшебного мира. Лишь несколько студентов "наслаждаются" во время этих уроков.

Маггловедение
Эти уроки исключительно посвящены Магглам. Здесь студенты изучают привычки магглов и их стиль жизни, а так же важные исторические моменты из жизни магглов. Естественно, вы ничего не узнаете о Волдеморте на этих занятиях.

Зелья
Некоторые утверждают, что это самый важный предмет, а так же крайне сложный в изучении. Профессор Снейп, тем не менее, никогда не дает поблажек ученикам. Студенты сидят за своими партами в ожидании, приготавливая смеси и ингредиенты, в то время как Снейп ходит вдоль рядов и критикует их работу.

Астрономия
Астрономию преподает загадочная профессор Синистра. Студенты изучают звезды в астрономической башне, которая самая высокая во всем Хогвартсе. Студенты ищут магические символы на небесах, используя телескоп. Домашнее задание включает в себя изготовление точной модели некоторых звезд. Думаете, астрономию так легко изучить?

Заклинания
Заклинания включают в себя изучение сложных заклинаний, магических формул и, возможно, даже проклятий. Этот предмет преподает профессор Филиус Флитвик. Он использует свои глубокие познания в заклинаниях, чтобы помочь студентам в освоении этого магического искусства. Студенты изучают много разных заклинаний, начиная с тех, которые заставляют предметы парить в воздухе, и кончая теми, которые подчиняют предметы их воле.

Уроки Хогвартса

Уроки полетов
Мадам Хуч прекрасный инструктор по полетам. Студенты ее обожают - главным образом потому, что она не тратит время на чересчур длительный и детальные пояснения. Однако и она может быть строгой. Кроме того, она всегда старается преподнести урок полетов с лучшей стороны. Ученики полностью полюбили идею полетов, что делает Уроки Полетов действительно одним из самых популярных предметов среди студентов.

Древние руны
Можно описать как вызывающий скуку предмет. Типично магия Древнего Востока сложна в понимании, и лишь те, кто хочет испытать свои силы могут выбрать этот предмет для изучения. Наилучшие ученики и гордые студенты факультета Гриффиндор - единственные, кто может решиться на изучение Древних Рун; Гермиона Грейнджер единственная, кто выбрала этот предмет.

Делала я сыну день рождения в этом году по Гарри Поттеру. Все сочиняла и оформляла в полевых условиях, мы были в деревне. Но сценарий получился интересный и детям очень понравилось, поэтому многие просили его у меня.
Напишу его тут, кому нужно, берите!

Задания я делала с учетом того, чтобы было интересно и на 8 лет, и на 11-12)

На шкаф я повесила изображение совы, в клюве у которой письмо. Именинник открывает письмо и зачитывает.

В Хагрида я не стала наряжаться, ростом не вышла :) Но детей сопроводила в Косой переулок, который расположился в другой комнате, там мы должны выбрать палочки. Палочки я сделала из того, что было, то есть из веточек березы. Пометила их картинками (нарисовала мелко на бумажках кошку, динозавра, машину и т.п. - кто чем увлекается, приклеила у основания). Если ребят много, и увлечений не знаете, или они совпадают, можно просто инициалы написать. По этим признакам дети выбрали себе палочки. Мы их обязательно проверили заклинаниями Люмос и Алохомора (я включала свет и открывала дверь))
Дальше идем к платформе 9 3/4 (я повесила в проеме шторки и дети пробегали через них).

Далее все сразу попадают в Хогвартс на распределение. Шляпу я сделала из бумаги и нарисовала ей морду. У нас все попадают в Гриффиндор, поэтому дальше оказываемся мы перед дверью в гостиную факультета. Полная дама (опять же, нарисовала и повесила на дверь) требует пароль. Пароль я зашифровала и написала на листочке, спрятала недалеко от дамы, дети без труда нашли. Ничего не поняли. Говорю, что надо искать подсказки. Через 5 минут был найден шифр и пароль (имбирное печенье) разгадан. Можно усложнить и некоторые буквы алфавита сделать стертыми, чтоб еще догадаться надо было.

В чемодане у меня разлился тоник, так что бумаги вот такие. В домашних условиях можно сделать все атмосферно, состарить бумагу и т.п. Будет красиво. У меня не было ни времени, ни материалов, поэтому все по-простому.

Дальше дети заходят в гостиную Гриффиндора и там находят расписание занятий.

Расписание занятий студентов 1 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс:

  1. Уход за магическими существами
  2. Зельеварение
  3. Защита от темных искусств
  4. Травология
  5. Квиддич

Там же дети находят карту территории, на которой соответствующими цифрами подписаны зоны, где будет проходить каждый урок.

Сначала идем на урок по уходу за магическими существами (мы пошли туда, где у нас котики обитают). Первое задание здесь - угадать существ по описанию (все существа из вселенной Гарри Поттера). Например: "грозный зверь, но любит поспать, особенно, когда играет музыка. Мог бы быть очень милым, если бы не был трехголовым". (Это любимец Хагрида, трехглавый пес Пушок.)
Описания существ можно придумать или найти в википедии. Не буду тут их писать, напишу только список.

  • единорог
  • дракон
  • гиппогриф
  • василиск
  • пикси
  • дементоры
  • домашний эльф

Второе задание такое: нарисовать существо с заданными признаками. На мелких листочках я написала всякие признаки (хвостатость, огнедышащий, трехрогий, двухголовый, с копытами, имеет крылья, пернатый и т.п, что в голову придет, чтоб смешно и интересно). Дети вытаскивают по 3-4 признака и рисуют существо, у которого они все имеются. Потом смотрим и смеемся.

Следующий урок - зельеварение. Проходит на кухне. Задание: сделать зелье силы.
Текст на листе такой:

Сценарии Дня Рождения в стиле Гарри Поттера

Ингредиенты №2 и №3 размять вилкой в пюре. Влить ингредиент №1, перемешать. Добавить щепотку ингредиента №4, щепотку ингредиента №5. Перемешать, выпить.
Далее на этом же листе описание ингредиентов:
1. Это вещество является пищей для всех малышей. Постоянный источник - корова (естественно, молоко, количество пишем, исходя из количества детей).
2. ЛБУКНАКИ (анаграмма - клубника).
3. Одна из древнейших пищевых культур, а для тропических стран важнейшее пищевое растение. Плоды имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую. Цвет кожицы жёлтый (Банан).
4. Тут кроссворд, в первом столбце получается слово (корица).


5. Секретный ингредиент. Ищи там, где кипит (около чайника спрятала коробочку с семенами льна, на нее приклеила картинку с бутылочкой зелья)

Дети делают зелье (у нас было общее, детей немного, если ребят много, можно каждому по стаканчику бумажному и одноразовой вилке и ингредиентов понемногу класть).

В итоге получается смесь из молока, банана, клубники, корицы и семян льна. Вполне здоровая :-) Можно придумать свои ингредиенты, из того, что есть)

Все выпили зелье, стали сильными, конечно, и пошли на защиту от темных искусств.

Приходим в комнату, где есть шкаф с книгами. Выдаю лист с заданием. Чтобы было понятнее, вот фото:

Дети должны решить примеры (примеры писала для 7-леток, чтоб по силам, вы можете посложнее), где ответы - это номера страниц. Закон для дракона - это книга, где на страницах с полученными номерами отмечены слоги (я это сделала заранее, конечно). Дети догадались, что нужно найти книгу с таким названием и там искать страницы. Вписали слоги, получилось заклинание "Бомбардо максима" (большой взрыв). С этим заклинанием мы идем побеждать тролля (тролль у нас был в подвале, я нарисовала большого трролля на листе и повесила на стену, дети орали заклинание и швыряли в него мелкими мячиками. Надо было попасть в глаз. Победили воплями и мячиками и пошли на травологию.

Тут у нас проблем не было в деревне, мама как раз бархатцы пересаживала. Детям сказали, что будем пересаживать мандрагору, они нашли и сделали себе наушники из подручных средств (косыночки, было очень смешно)) Мама дала им цветочки и они их сажали, а я на телефоне вопли мандрагоры включила :-) В общем, сделали полезное дело.

Последний урок - квиддич. Тут нужны метлы. У нас были пластиковые, коротенькие. Верхом на метле сначала мы бегали наперегонки, учились летать. Можно препятствия сделать, обегать их и т.п. Потом добавили мячики, большим (бладжер) они друг в друга пытались попасть, а я еще им снитч, маленький мячик, периодически вбрасывала. Кто поймал снитч и увернулся при этом от большого мячика, тот молодец. Это задание - сто процентов на улице и лучше на травке. Но было очень весело.

Это был у нас последний урок, потом все пошли в большой зал на пир с тортиком и наградами для всех участников.

P.S. Палочки у детей всегда были при себе, где надо, мы включали свет "люмосом", где двери, там "алохомора" всегда. Бонусное задание - открыть воду, чтоб помыть руки - "агуаменти". Для тех, кто не совсем в теме по ГП, можно сделать заранее список заклинаний на листочке.

В общем, вот такой был у нас полевой Хогвартс, детям понравилось, старшим вообще понравилось, даже не ожидала, они вдохновились, потом еще что-то делали с заклинаниями, рисовали и т.п.


сценарий Другие статьи автора

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40.

Сколько идет урок в Хогвартсе?

Утренняя учёба состоит из трех (часовых) уроков с коротким перерывом, позволяющим перейти из класса в класс. После обеда занятия возобновляются в 14:30 и продолжаются примерно до 5 часов вечера.

Сколько длится 1 урок в Хогвартсе?

Факультеты часто посещают занятия вместе. Один урок продолжается 45 минут, сдвоенный — полтора часа.

Сколько месяцев учатся в Хогвартсе?

Учебный год в Хогвартсе начинается первого сентября, делится на три триместра с каникулами на Рождество и на Пасху. Однако точной даты завершения учебы нет. Во второй книге упоминается, что 13 июня Томас Марволо Реддл попросил у директора Диппета разрешение остаться на лето в Хогвартсе.

Какие уроки на первом курсе в Хогвартсе?

Все первые годы в Хогвартсе вы должны изучать 7 предметов: Трансфигурацию, Заклинания, Зельеварение, Историю магии, Защиту от Темных искусств, Астрономию и Травологию. Полёты на мётлах также являются обязательными.

Сколько по времени длится 1 учебный семестр в Хогвартс?

Учебный год структурирован так же, как и в обычных школах и колледжах Великобритании. Учебный год делится на 3 триместра (семестра), разделённых рождественскими и пасхальными каникулами, начинается 1 сентября и заканчивается в июне, после чего следуют 9-недельные летние каникулы.

Сколько минут идет Гарри Поттер?

Как звали пуффендуй?

Кто попадает в когтевран?

Сколько по времени длится один учебный семестр?

Так как продолжительность учебного года составляет всего 10 месяцев, не считая летних каникул, то один семестр длится 4-5 месяцев. Общепринятая дата начала первого осеннего семестра – 1 сентября, завершается он в декабре, после чего следует зачетная неделя и сессия, затем наступают каникулы.

Когда Гарри Поттер закончил школу?

Однако его попытки провалились и едва не стоили жизни Кэти Белл и Рону Уизли. В 1997/1998 учебном году Гарри, Рон и Гермиона решили не возвращаться в Хогвартс, а посвятить себя поиску крестражей. В течение всего года они находят их и уничтожают, а 2 мая 1998 года Гарри Поттер окончательно побеждает Волан-де-Морта.

Сколько лет было Гарри Поттеру на первом курсе?

На книгах Джоан Роулинг о Гарри Поттере выросло целое поколение. Первый экземпляр был издан в 1997 году. Тогда Гарри Поттеру было всего 11 лет, но это не помешало ему с друзьями пройти запутанный фантастический квест и вырвать философский камень из рук злодея.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Вилюйский улус (район)

Сценарий урока на тему

Составил: учитель английского языка первой категории

Наумов Святослав Семенович

Формирование и развитие коммуникативных навыков обучающихся на основе использования мультимедиийного материала.

Планируемый результат

Предметные умения

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы If … по всем видам речевой деятельности по теме урока;

- совершенствовать навыки изучающего чтения аутентичного текста взятого из книги о Гарри Поттере, аудирования и устной речи по теме.

Личностные :

- Формирование коммуникативной компетенции;

- Формирование общекультурной идентичности;

- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные :

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация – иллюстрация (презентация Power Point )

Ситуация – общение (общение на уроке через вопросы)

Ситуация – оценка (обучающиеся оценивают себя по прилагательным данным презентации, определяется победитель в конце урока,)

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметная связь:

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа с опорами

Работа в группах

мультимедийный проектор, карточки, волшебная шляпа, волшебная палочка, бумага

Учитель задает вопросы по фильму.

Слушают запись, анализируют, переводят.

Проставляют пропущенные слова, Отвечают на вопросы.

Выполняют тестовое задание.

Правильно ответившему факультету раздаются волшебные палочки.

VII. Обучение поисковому чтению

Видовременные формы глагола

Работа с текстом

Раздает тестовое задание по теме видеофрагмента

Читают тексты, определяют в какой видо-временной форме написаны предложения , проставляют пропущенные слова по соответствующей видо-временной форме

Правильно ответившему факультету раздаются волшебные палочки

VIII. Выполнение лексико-грамматических упражнений

повторение и закрепление

Урок Предсказаний и Заклинаний

Напоминает классу о построении придаточных предложений реального условия;

Дает тест на соотнесение народных примет , показывает ответы в презентации

Отвечают на вопросы учителя , выполняют задание, самостоятельно проверяют свою работу

Правильно ответившему факультету раздаются волшебные палочки

IX. Подведение итогов урока

Подсчет баллов, набранных факультетами

Hello , friends! How are you? Try to guess? Who am I? I am Harry Potter! I hope you are fine. Will you remind me why people go to different countries?

Today we also shall go to GREAT Britain. But it will be an unusual place, it will be Hogwarts, the School of Witchcraft and Wizardry. We`ll study with Harry Potter. Here he is. ( показываю книгу ) Have you read it? For what reasons can we go there?

-to meet people
-to visit different places
-to study
-to work
-to practice English
-to learn something new…

Let`s go to Hogwarts! (Приложение 1, 2 слайд –школа Хогвартс )

-to study
-to learn some magic things

II. Распределение по факультетам

We are at school. The first thing now is to choose the faculties where we’ll study/ What are the faculties? Take the cards from the hat and find your classmates.

Детям раздаются карточки

Sly, th, er, in
Ra,ven, cl, aw
Gry, ff, in, dors

There will be a competition between the faculties. And at the end of our lessons we will define the best one.

В соответствии с карточками на столе рассаживаются по факультетам

III . Начало учебных занятий в школе волшебства

You are 4 faculties: Ravenclaw, ,Gryffindors, Slytherin, Hufflepuffs. To be magnificent and powerful students and magicians you should study a lot. Here is a list of lessons for Hogwarts students. Today we`ll be able to have only 3 lessons. We shall start with the most important one – the Defense Against the Dark Arts.

( 4 слайд – расписание уроков)

Defense Against the Dark Arts; Taking Care of Magic Creatures, Charms; Divination;

In English folklore there are many magic creatures and evil spirits, monsters. What are the creatures and monsters at Hogwarts?

We`ll learn about some more common creatures today. You will get some manuscripts about them. Learn how they look like, how to protect from them

Expecto Patronum helps Harry Potter to protect himself from the Dementors.

Dementors, Dragons, Goblins, Vampires

Детям раздаются карточки с вопросами на которые они должны ответить

(What creatures is it? Is it…)

IV . Физкультминутка .

We can train now. Do you remember the most popular game at Hogwarts? Yes, it is Quidditch! As you know Quidditch is a fictional competitive sport in the Wizarding World of the Hogwarts universe . Matches are played between two teams of seven players riding flying broomsticks, using four balls: a Quaffle, two Bludgers, and a Golden Snitch

Let`s play Quidditch.
Up and down, up and down
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air.
Take the Magic stick
And you are there .

Повторяют движения за учителем

V. We`ve learnt some magic people characters, now it is time to speak about magic animal creatures ( слайд – почта )

It is an Owl Mail. Here is a letter from Hagrid. He wants you to guess a portrait of his favourite animal. We must help him

-It is a wild magic creature. It is yellow and green. It is very big. It has a long big body. It is solidly built. It has a very short thick and muscular neck and a small head. The eyes are small. It has a lot of small sharp teeth. It has a long strong tail. It has tiny arms. It can walk on 2 legs. It lays eggs. It lived about 85 mln years ago.

Let`s see our results. Which faculty is the best?

Дети разгадывают загадку Хагрида

V. Hagrid is glad. Let’s go further. Our next lesson is Divination. We can divine if we repeat First Conditional. In Divination accuracy is needed

If I study at Hogwarts, I `ll be a powerful magician.

If I study at Hogwarts, I `ll be a powerful magician.

Повторяют правило образования Real Condition.

Составляют свои предложения.

VI. Listen to some other divinations

Make the right divination :

If a spoon drops a) You will get some money

If you seen a magpie b) It doesn’t mean anything

If you hand itches c) Someone close is going to die

If a picture falls of a wall d) You shouldn’t go anywhere

If a knife drops e) A letter will come

If you break a mirror f) a woman will visit you

If you see a black cat g) You will have bad luck

h) You will have seven years bad luck

i) You will have good luck

VII. You worked well. You are brilliant but you are different.

Which faculty is the best? Which faculty have won the most number of points? Let’s check .

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Встречаем гостей, провожаем их до парт (около ТВ), включаем отрывок из фильма ГП, показываем расписание уроков на сегодня (можно написать мелом на доске)

2. Отправляемся в Косой переулок за магическими принадлежностями (указатель Косой переулок)

3. Урок магии (указатель класс магии и чародейства)

4. Урок зельеварения (указатель класс зельеварения)

6. Урок летания (эстафета по метлам)

7. Поиск клада – торта, мини квест

8. Портрет на память

Голос из-за кадра:

Поезд во главе с Минервой построился

- Ребята, вы готовы? Все заняли свои места? Внимание, поезд трогается!

(и потихоньку от входной двери, сделав один иди даже два круга по холлу, продвигаемся к кирпичной стене, говоря текст)

- Перед нами кирпичная стена, сейчас я вам покажу как ее преодолевают настоящие маги! Всем закрыть глаза! Ииииии…. (прорываются через стену и попадают в комнату)

Ребята с Минервой прорывают кирпичную стену и попадают в основной зал, где за партой (перед ТВ) сидит Гермиона, спиной к детям, и читает книгу или делает какие-то опыты

- Ну что ж, добро пожаловать в школу волшебства и чародейства Хогвартс!

(приближаясь к центру комнаты обращается к Гермионе)

Гарри, надеюсь ты здесь ты не тосковал один, пока я встречала ребят!

(пока Герми поднимается из-за парты, Минерва продолжает речь)

- Да кстати, забыла вас познакомить! Ребята, это лучшая подруга самого успешного и прилежного ученика нашей академии Гарри Поттера, ее зовут Гермиона… Герми, а это новички нашей школы, я только что их приняла на обучение волшебству!

(Герми здоровается за руку с каждым, называя свое имя, каждый из ребят называет свое)

Еще раз всем привет! Ну, наконец – то, есть с кем сегодня повеселиться! Друзья, я хотела бы, чтобы вы немного узнали о нашей школе волшебства и чародейства, о которой написана целая серия книг известной писательницы Джоан Роулинг. Думаю, что после сегодняшнего занятия у вас обязательно появиться желание познакомиться с ее рукописью под названием Гарри Поттер и философский камень, а пока, все внимание на экран!

Видео ролик – краткий обзор по фильму

- Ну вот, немного о нашей школе вы узнали! Ни у кого не пропало желание учиться здесь? (неет) У всех хорошее настроение? (Дааа)

- Тогда поехали! Герми, проводи ребят до места, где для них подготовлены необходимые принадлежности для обучения!

Ведущий 2: Друзья, нам с вами нужно попасть в Косой переулок, именно там вас ждут волшебные вещицы! Чтобы нам не заблудиться, давайте посмотрим по указателям, где он находится!

Дети с Герми смотрят указатели, двигаются к косому переулку, разбирают принадлежности, Герми объясняет, что собой представляет та или иная вещь, раздает детям. Получив все необходимое, двигаются в зал, где стоит Минерва и звонит в колокольчик

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

- Внимание! Прозвенел звонок на первый урок! Прошу всех ко мне!

- Итак, по расписанию, первый урок на сегодня - урок магии и чародейства! Давайте пройдем в соответствующий кабинет! Для этого обратимся к указателю, чтобы наверняка не перепутать классы!

1-й урок. Урок магии и чародейства

-Гермиона, где наша старинная книга с рецептами и заклинаниями? Неси ее сюда! (Гермиона несет книгу)

- Итак…. для начала мы научимся делать предметы невидимыми! (опыт № 1)

- Герми покажи ребятам как это делается!

Для опыта понадобится :

Банка с водой и крышкой

1) Положить на стол монету

2) Налить в банку воду, закрыть крышкой

3) Поставить банку на монету

4) Посмотреть сквозь стекло, монеты не видно

Ведущий 2: Так, так, так… давайте-ка посмотрим, что нам для этого понадобиться! Будем учиться на монетке!

Проводится опыт

- Ну что, юные маги, посмотрите сквозь стекло, исчезла монета? Если она исчезла, значит вы сделали все верно! Можно считать, что вы научились заставлять предмет исчезать! Молодцы! Движемся дальше!

Для опыта понадобится :

пищевая сода,

уксус (6% раствор)

цветные пищевые красители

1) Уксус + красители = цветная жидкость

2) Сода, + цветная жидкость = бурная реакция

Ведущий 2: Профессор Макконагал, наши ученики делают успехи! Они уже с легкостью могут сварить зелье и оживить его! Такое снадобье вполне подойдет для борьбы с Волан-де-мортом! Миссис, давайте их еще чему-нибудь научим!

Да, Гермиона, это ты точно подметила, ребята сегодня молодцы! Давай, пожалуй, мы научим ребят пользоваться волшебным порошком, с помощью которого можно зажечь огонь! Думаю, они этого не умеют! Открывай следующую страницу!

Для опыта понадобится:

- марганцовка,

1) Насыпаем на салфетку перманганат калия (марганцовку).

2) Поливаем глицерином марганцовку.

3) Сворачиваем салфетку.

Итог: при реакции глицерина и перманганата - глицерин воспламеняется.

- У вас ловко получается, мои дорогие ученики! А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы надувать шары? (ДААА)! А ну-ка покажите мне как вы умеете это делать?

- Неет, так надувают шары обычные мальчишки и девченки! А можете ли вы надуть шарик без помощи рта? Нет? Гермиона, давай научим ребят этому волшебству!

- Итак… Где наша книга? Ага, а вот и заклинание!

Первая часть опыта. Надуваем

Для опыта нужно:

Бутылка (0,5 или литр)

Инструкция:

Насыпаем чайную ложку соды внутрь воздушного шарика
Наливаем уксус в бутылку
Надеваем шарик на горлышко бутылки с уксусом и высыпаем содержимое шарика в бутылку

- Здорово у вас получается! А лопать шарики вы умеет? Ну-ка покажите!

- Неетт, так каждый может! А без помощи иголки вы можете сдуть шар?

- Сейчас я вас научу!

Вторая часть опыта. Сдуваем

Для опыта нужно:

Шарик надутый

Апельсиновая корка

Инструкция:

брызнуть из корки на шарик и шарик взорвется

Нравится учиться в нашей школе? Интересно? Будем дальше продолжать? Поехали!

Для проведения опыта понадобится:

Спичечный коробок и спички.

Начинаем эксперимент:

Сварите яйцо вкрутую (После того как вода закипела, оставьте яйцо в воде на 5-7 минут).

Охладите яйцо и снимите с него скорлупу.

Поставьте пустую бутылку на ровную поверхность.

Бросьте зажжённую спичку в бутылку, прежде чем поместить яйцо в горлышко бутылки

Опустите яйцо

Для опыта понадобится:

1) таблетки глюконата кальция,

2) сухое горючее,

3) спички или газовая горелка

4) Кафельная плитка или тарелка

1) Поджигаем сухое горючее.

2) Кладем несколько таблеток глюконата кальция на горящее сухое горючее.

Итог: при термическом разложении таблеток глюконата кальция образуется, так называемая, "фараонова змея". Светло-серый оттенок у "змеи" получается в результате реакции оксида кальция.

Мои дорогие юные волшебники! На сегодняшнем уроке магии вы многому научились, наверняка вам было интересно! Наверное вы задаетесь вопросом, а как же все таки яйцо опускается в бутылку, откуда берется огонь, если рядом нет спичек, как надувается шар, если в него никто не пускает воздух! Ответы на эти вопросы вы найдете на уроках в своей школе, где вам вскоре предстоит оказаться!

2-й урок. Урок зельеварения

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

- Внимание! Пришло время второго урока! Все подходим ко мне!

- Итак, у нас начинается урок зельеварения!

- Ребята, какой же волшебник не умеет варить зелье? Если он не умеет его варить, значит он не волшебник! Итак… Давайте пройдем в комнату зельеварения, ну ка… куда ведет наш указатель?

- Итак, начинаем урок!

- Ребята, сегодня у вас праздничный день! И нам хочется, чтобы этот день вам запомнился надолго! А для этого мы предлагаем вам сварить праздничное зелье по старинному рецепту! Когда мы его приготовим, каждый из вас попробует его на вкус, и оно то и поможет вам продлить в памяти этот день! Скажу вам по секрету, это самое любимое блюдо нашего директора профессора Дамблдора! Ну что, попробуем приготовить чудо отвар? (Дааа)

- Гермиона, научи же скорей ребят готовить эту вкуснятину!

Рецепт волшебного зелья
В котел всыпьте вареные медузы и поросячьи хвостики.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.
Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами сплохвоста. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Влейте 2 ст. л. Экстракт белладонны.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха и малую толику кристаллов яда коричневой гадюки. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Дайте настояться одну четверть часа.

Оливье
1.Вареные медузы - картофель варёный;
2.поросячьи хвостики— яйцо порезанное;
3.Корень мандрагоры — морковь;
4.Корень бессмертия — огурец+лук;
5.Жабьи лапки — колбаса;
6.Слезы сплохвоста — горошек;
7.Слюна летучей мыши — майонез;
8.Яд коричневой гадюки — соль

- Какие вы все умницы! Самое главное, нужно не забыть произнести заклинание, ну для памяти!

- Итак… ЗАПОМЯТУС САЛАНТОЯ ЗАСТОЛИЯ ЕДИЦА

- А теперь все за стол! Испробуйте волшебный отвар!

3-й урок. Урок летания

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

- Внимание! Пришло время третьего урока! Подходим сюда!

- Итак, сегодня мы с вами будем учиться летать! А летать мы будем на метлах! Как вы думаете, легко ли летать на метле? (Даааа)

- А вот и нет! Дольше всего я училась летать на метле! Чтобы научиться этому в совершенстве, мне понадобился не один месяц!

- Сейчас посмотрим, на сколько ловко у вас будет получаться этот маневр!

Участники по очереди бегут вокруг стульев, оседлав метлу без помощи рук

Следующий тур отличается тем, что после того, как участник оббегает стул, он не слезает с метлы, а к нему присоединяется второй малыш и они бегут уже вдвоём, затем к ним подключается третий ребёнок и так, пока на метлу не влезут все дети из команды

- Молодцы! И этот урок прошел на славу! Ребята, к сожалению Гарри Поттер сегодня не смог здесь присутствовать, поэтому просил передать вам, что если вы успешно будете заниматься, а вы сегодня занимаетесь очень хорошо, то он раскроет вам одну тайну! Я не знаю что он имел ввиду, он просто передал вам вот это письмо! Почитаем?

ПИСЬМО ОТ ГАРРИ

Ну что, готовы к поиску подарка? (Дааа) Не переживайте, я вам помогу!

Ищем первое заколдованное письмо и зеркальце (самый нижний ящик при входе в центр)

Первое письмо – ковер (под одним из ковров кусок карты и второе письмо)

Второе письмо – красная книга (в красной книге кусок карты и третье письмо)

Третье письмо – за окном (последний кусок карты за окном)

- Ну что, все три части карты у вас в руках, осталось только их соединить!

- О Боже, а на карте нет никакой отметки, где же нам искать подарок?

- Может нужно ее поджечь?

Поджигают карту, находят торт

Ребята, все уроки у нас позади, вы сегодня хорошо позанимались! Надеемся, что сегодняшний день, проведенный в нашей школе вам запомнится на долго!

Ребята, по нашим местным традициям, все посетители оставляют свои автопортреты, которые будут красоваться в галерее Хогвартса! А вы оставите нам свой автопортрет? Отлично!

Читайте также: