Раскоксовка водородом своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Энтузиасты решили проверить, как на самом деле работает популярная в народе водородная очистка мотора.

Процесс очистки водородом оказался до безобразия бесхитростным мероприятием: от специального прибора, вырабатывающего газ, подцепили шланг к воздухозаборнику машины и оставили автомобиль молотить двигателем на протяжении длительного времени. Для ускорения очистки мотора дроссельную заслонку периодически открывали. Эффект очистки водородом, по официальной версии, происходит за счёт выжигания нагаров, осевших на поверхностях цилиндров — они сгорают и удаляются в виде газов, пара и пыли через выпускной тракт.

После завершения водородной очистки блогеры вновь замерили компрессию и заглянули в цилиндры двигателя. Компрессия во всех цилиндрах выровнялась и составила от 11,2 до 11,5 единиц. Однако произошло это вовсе не из-за очистки чудодейственным газом: из-за высоких оборотов цилиндры старенького мотора попросту залило маслом, что и стало причиной повышения компрессии. Нагар при этом никуда не делся.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.

Немного теории.

В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. При работе двигателя в процессе сгорания топлива на поверхностях поршня и камеры сгорания откладывается нагар. Особенно интенсивно это происходит зимой и при городском цикле движения.

Часть этого нагара неизбежно попадает на поверхность колец и забивает их. Соответственно кольца становятся менее подвижными и лучше пропускают смесь в картер. Как итог мощность двигателя падает, расход топлива растет, а масло быстрее темнеет, все это следствие снижения компрессии….

закоксованные поршневые кольца

Раскоксовка – удаление нагара с поверхностей компрессионных и маслосъемных колец….

Дедовские методы.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выворачиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем в каждый цилиндр 150 см^3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

Оставляем автомобиль на ночь.

дедовские методы авторемонта

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны маслу, и оно потеряет свои свойства. Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор…. Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.

Достижения современной химии – средство LAVR.

раскоксовка двигателя лавр

Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе.

Порядок раскоксовки двигателя лавром.

  1. Прогреваем до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем свечи
  3. Устанавливаем поршни в среднее положение
  4. Заливаем в каждый цилиндр по 150-200см^3 раскоксовывателя лавр
  5. Заворачиваем свечи (чтобы получилась паровая баня)
  6. Ждем 12 часов
  7. Шприцем выкачиваем остатки жидкости из цилиндра.
  8. Так как лавр состоит из растворителя он смывает масло со стенок цилиндров и пред запуском залейте по 5-10 см^3 моторного масла.
  9. заверните свечи
  10. Замените масло и фильтр
  11. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

Самая правильная раскоксовка двигателя.

Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

правильная раскоксовка двигателя - разборка

Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!


Особенности процедуры очистки двигателя водородом: достоинства и недостатки, для каких автомобилей подходит, стоимость. Видео про очистку двигателя водородом.

Двигатель подвергается загрязнению по многим причинам – это топливо или масло плохого качества, частое запускание мотора с перезапуском, вынужденная езда на ограниченной скорости – например, движение в пробке, а также эксплуатация двигателя при низких температурах. Не так давно для россиян стал доступен такой метод освобождения ДВС от нагара и закоксованности, как водородная очистка. Это эффективный способ за короткое время, не разбирая мотор, привести его в состояние, почти идентичное заводскому.

Технология уже давно широко распространена в странах Европы и применяется с 2010 года. Там она входит в обязательное техобслуживание автомобилей – в частности, Франция применяет для моделей Peugeot, Citroen, Opel водородную чистку от нагара при плановых ТО. Используется она и в США, и в азиатских странах.

Причины образования нагара в двигателе

Причины образования нагара в двигателе

При создании двигателя внутреннего сгорания предполагается, что топливо должно полностью сгорать в камере. Но со временем, когда автомобиль достаточно долго находится в эксплуатации, этого становится труднее добиться. На стенках цилиндра образуется нагар, который представляет собой окисленный налет или углерод. К накоплению нагара ведут несколько причин, начиная от неполного смешивания с воздухом, при котором топливо сгорает лишь частично (если ездить на малых оборотах), до сбоя свечей и плохой работы поршневой группы.

Чем оборачивается нагар

Отложения на стенках камеры сгорания и клапанов ДВС не позволяют клапанам закрываться правильно, что ведет к снижению мощности двигателя и неэффективному использованию топлива. Если все очень запущено и большой слой нагара сильно отвердел – налицо закоксованность, и последствия этого могут быть еще более плачевными.

Углеродные отложения могут перегреваться между циклами зажигания, из-за чего происходит предварительное воспламенение поступающего топлива. Двигатель работает с перебоями и в конце концов выходит из строя.

Чистка водородом – физика и химия в помощь автосервису

Чистка водородом – физика и химия в помощь автосервису

До того, как в автосервисах начали применять водородную мойку, для очистки двигателя и удаления нагара нужно было снять крышку блока цилиндров и разобрать мотор. Теперь в этом трудоемком процессе нет необходимости – при водородной чистке не предполагается никакого вмешательства и разбора ДВС.

Процесс водородной очистки двигателя проходит следующим образом: из стационарной установки водород (точнее, газ Брауна) подается в воздухозаборник воздушного фильтра, откуда он поступает в ДВС и выхлопную систему. Проникнув в слой нагара, газ окисляет углеродные соединения, которые распадаются на СО и СО2. Реакция сопровождается сильным выбросом энергии. При этом водород, сгорая, разрушает слой нагара, который выгорает и частично выбрасывается из двигателя как мелкодисперсная пыль в сопровождении черной густой жидкости.

Плюсы водородной мойки двигателя

Технология водородной чистки приводит ко многим положительным результатам для двигателя. Это очистка поршней и поршневых колец, клапанов, свечей зажигания, форсунок, клапана EGR, турбокомпрессора, лямбда-зонда, катализатора, сажевого фильтра, выпускного коллектора, дроссельной заслонки. Вся процедура занимает совсем немного времени – от одного до двух часов, что зависит от пробега автомобиля и объема двигателя.

В результате очистки будет удален почти весь нагар, и двигатель будет чистым, как у только что купленной машины. После проведения очистки иногда нужно повторить процедуру после пробега 100-200 километров – это относится к тем транспортным средствам, пробег у которых свыше двухсот тысяч километров, так как у таких машин нагар уже накопился в значительном объеме, и удалить его с первого раза может не получиться.

Технология имеет множество преимуществ:

  1. Безопасность процедуры, при условии, если ее проводят работники с должной квалификацией и опытом.
  2. Не нужно разбирать двигатель и выхлопную систему.
  3. Нагар удаляется полностью, если он образован не сильно затвердевшим слоем углерода. Детали двигателя и элементы выхлопной системы имеют вид только что сошедших с заводского конвейера.
  4. Отпадает необходимость замены деталей в автомобиле. Сильное загрязнение приводит к выходу из строя таких дорогостоящих деталей, как клапаны EGR, сажевые фильтры с автогенерацией FAP, коллекторные заслонки, свечи, поршневые кольца.
  5. Очищенный двигатель работает эффективно, что сразу сказывается на снижении потребляемого им топлива.
  6. При этой процедуре масло не загрязняется в двигателе, поэтому нет необходимости в его замене.
  7. Водород воздействует только на отложения углерода, металлические и резиновые детали (сальники, подкладки) не разрушаются.
  8. Не применяются агрессивные для человеческого организма вещества, что делает процедуру безопасной для здоровья.

В конечном итоге, после водородной чистки продлевается срок службы ДВС, автомобиль снова способен к мощному динамичному разгону. Снижается расход ГСМ и масла, компрессия возрастает. Отмечается более устойчивая работа двигателя и снижение его шумности. Из выхлопной трубы перестает идти черный дым с копотью, вредные выбросы в атмосферу снижаются. Денежные расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля, сокращаются в несколько раз в сравнении с другими методами очистки мотора.

Иногда люди, которые впервые сталкиваются с данной процедурой, задаются вопросом – а не засоряется ли при этом катализатор? Все в точности до наоборот, поскольку нагар и конденсат разлагаются, давление выталкивает их сквозь катализатор, который в результате очищается.

Нужно ли потом поменять масло? Не нужно, после чистки нет необходимости в замене масла, так как проводится она, когда двигатель работает на холостых оборотах. Пылевые частицы и грязь выходят через выхлопную систему, но не создают засоров, а прочищают катализатор (в дизельных моторах сажевый фильтр).

Для каких автомобилей подходит водородный метод

Для каких автомобилей подходит водородный метод

Опыт применения водородной чистки показал, что этот метод может быть использован как для бензиновых, так и для дизельных ДВС и для всех видов автомобилей. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы или спецтехника, даже бензопила – нет разницы, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.

Цены на водородную очистку

Цена вопроса зависит от объема двигателя автомобиля. Работа для автомобиля с объемом двигателя до 1,5 л может стоить 2000 рублей. Если объем двигателя 1,6-2,5 л, очистка стоит 2500 рублей. Водородная очистка для автомобилей с двигателем 2,6-3,5 л обойдется в 3000 рублей, а если двигатель 3,6-14 л, то сумма возрастает до 4000 рублей.

Как часто нужно делать водородную очистку двигателя? Специалисты по техобслуживанию автомобилей советуют проводить эту процедуру после каждых 15-20 тысяч километров пробега. В целях профилактики целесообразно проводить чистку один раз в год. Тем самым можно избежать дорогого ремонта двигателя и других систем автомобиля.

Сделав профилактическую водородную очистку ДВС, можно убедиться, что расходы на нее в настоящем времени обернутся экономией на ремонте засорившегося двигателя в будущем, когда он внезапно откажет в работе. Это может произойти в любое время и в самом неподходящем месте и станет для автовладельца настоящей проблемой с большими денежными затратами.

Установка для проведения водородной очистки

Установка для проведения водородной очистки

У тех, кто пока не знаком с водородной мойка, может возникнуть вопрос – откуда берется водород? Его вырабатывает специальное передвижное компактное оборудование. Методом электролиза установка расщепляет простую воду на кислород и водород. Через воздухозаборник молекулы водорода направляются в камеру сгорания двигателя. Процесс проводится в присутствии владельца авто и занимает 1-2 часа, иногда меньше. Если установка невысокой мощности, то времени потребуется больше.

Автомобиль начинает работать на холостых, при этом водород сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Слой отвердевшего углерода при этом окисляется и превращается в углекислый газ, затем выводится выхлопной системой.

Установка с минимальной производительностью способна производить 1000 л газа в час и подходит для двигателей легковых автомобилей с объемом до 5 л. Она может обслуживать и более мощные двигатели, просто для очистки потребуется больше времени – например, на 5-л двигатель нужно будет затратить три часа. Более мощное оборудование (1500, 2000, 3000 л) рассчитано уже как на легковой, так и на грузовой транспорт, автобусы, при этом двигатели менее емкие оно очистит гораздо быстрее.

Минусы водородной очистки двигателя

Минусы водородной очистки двигателя

О данном методе говорится столько хорошего, что закрадывается сомнение – в чем подвох? Разве может все быть настолько хорошо, чтобы обойтись хотя бы без небольшого недостатка? Если очень постараться, то кое-какие минусы найти можно.

Во-первых, на автомобиле должен быть воздухозаборник, через который к мотору и поступает водородная смесь. Если он не установлен, то и провести очистку не выйдет.

К недостаткам водородной мойки можно отнести и то, что метод не работает со 100%-ной эффективностью. Он помогает удалить нагар и отложения примерно на 90%, иногда, возможно, меньше. Если у автомобиля достаточно большой пробег, и нагар успел закрепиться, то одной процедуры может оказаться недостаточно. Зато вторая процедура уже реально помогает очистить двигатель и улучшить ход автомобиля – по оценкам тех, кто прошел водородную чистку.

Проведение очистки требует повышенных мер безопасности, определенного опыта и квалификации оператора, работающего с водородной установкой. Дело в том, что водородная газовая смесь – очень взрывоопасное вещество, к тому же водород агрессивен по отношению к металлам. Все это означает, что в работе с ним требуется особенная осторожность.

К минусам можно отнести и стоимость процедуры, которая не так уж мала и может ударить по карману с учетом того, что иногда понадобится несколько таких чисток для сильно закоксованного мотора.

Решившиеся на раскоксовку водородом автовладельцы отмечают, что эффект нельзя назвать таким высоким, как обещают предлагающие эту услугу компании. То есть, о 90% очистки речь, по их мнению, не идет. Но все-таки результаты есть – машина ведет себя лучше, компрессия в цилиндрах выравнивается. А дальше нагар накапливается снова, и проблемы возвращаются. Возможно, в этих случаях все дело в количестве нагара или в том, что сами отложения появляются в результате каких-либо серьезных неисправностей систем автомобиля.

Заключение

Существуют и другие способы чистки мотора – раскоксовка с применением автохимии, разбор двигателя и чистка вручную с заменой поршневых колец. Выбор есть, и он всегда остается за автовладельцем. Водородная чистка – относительно новая технология у нас, поэтому в отношении нее существует некоторое недоверие и предвзятое к ней отношение. Однако в пользу этого метода чистки говорит то, что европейцы уже десять лет им пользуются. Значит, это действенный и эффективный метод очистить с помощью водорода загрязненный двигатель, улучшая тем самым работу своего автомобиля.

Видео про очистку двигателя водородом:

Особенности процедуры очистки двигателя водородом: достоинства и недостатки, для каких автомобилей подходит, стоимость. Видео про очистку двигателя водородом.

Для начала разберем причины, почему в двигателях образуется нагар. В первую очередь, это связанно с устройством самого двигателя и его работой.

При работе любого двигателя внутреннего сгорания, естественным источником углеродистых отложений являются частицы моторного масла. В процессе смазки, происходит активное разложение и окисление масла после попадании его в камеру сгорания. Образуя твердые углеродистые отложения в виде нагара.

раскоксовка двс

Медленно, но верно, камера сгорания, поршень и все сопряженные системы до выхлопа, обрастают углеродистым нагаром. Теплопроводность поршня ухудшается, из-за повышенной температуры начинает еще сильнее гореть масло на кольцах, в результате чего, кольца коксуются и перестают отводить масло. Масло поступает в камеру сгорания, начинает гореть, нагар начинает расти еще с большей степенью.

Естественная закоксовка поршневых колец снижает их подвижность, при этом падает компрессия ДВС. Такое залегание колец может привести к деформации и быстрому их разрушению, что вызовет задиры на стенках цилиндра. Признаком залегания колец выступает повышенный расход масла и дымление двигателя. Если маслосъемные кольца не работают, то моторное масло попросту начинает попадать и сгорать в цилиндрах двигателя, дымя и усугубляя ситуацию.

При частой езде по городу и стояние в пробках, двигатель постоянно работает в натяг или на низких оборотах, в таких режимах тормозятся фазы газораспределения, от этого происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель греется.

В городском цикле, из за низких оборотов, масляный насос слабо нагнетает масляную систему маслом, ухудшая смазку и охлаждение. Масляный туман в картере не образуется. То минимальное количество масла, которое попало на гильзу и кольца поршня пригорают из за высокой температуры и долгого нахождения в горячем цикле газораспределения.

Плохое качество бензина напрямую связано с образованием углеродистых отложений, суррогаты топлива напичканные присадками, усугубляют все негативные факторы и ускоряют процесс коксования двигателя.

Нагарообразование вызывает также присутствие металлосодержащих антидетационных присадок, которые добавляются для оптимизации детонации и повышения актанового и цетанового числа, во все виды суррогатного и топлива согласно ГОСТ.

Углеродистые отложения на клапанах попадают под седла, нарушают герметичность и снижают мощность двигателя, появляется не уравновешенность и вибрация.

В зимний период все перечисленные факторы особо обостряются.

Если Вы запустили двигатель своего автомобиля до такой степени, что у вас деформировались поршневые кольца и от перегрева стали дубовые маслоотражательные колпачки клапанов. То Водородная чистка не спасет, вам поможет только капитальный ремонт с полным разбором и заменой неисправных деталей.

Все перечисленные проблемы можно разумеется легко избежать, если пользоваться Водородной чисткой двигателя, способная раскоксовывать двигатель от углеродистых отложений без разбора и вмешательства. Без потери гарантии на новые автомобили.

чистка водородом

Разговоры о том, что Водородная чистка это ерунда. Скажу так:

Во всех развитых странах мира, Водородная чистка двигателя, давно стала мировой практикой культуры обслуживания автомобилей.

Вспомните… Коперника или Галилея!? Да что там… вспомните, как мы игнорили девятку, называя ее зубилом!? Вспомните, как с трудом пошли инжекторные девятки, как никто не хотел их брать! Карбюраторные сняли с производства, а мы дураки бегали искали и переплачивали за старые карбюраторные, отказываясь от инжекторов новизны рынка!? Вспомните, как начиналось ГБО на автомобилях. А что в итоге теперь!?

Будьте современными! Идите в ногу со временем! Вы этого достойны!

КАК РАБОТАЕТ ВОДОРОДНАЯ ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислорода, необходимый для термохимической реакции горения.

В двигатель через воздухозаборник подается Атомарный водород. В результате обогащения воздушнотопливной смеси Водородом, запускается на молекулярном уровне термохимический процесс очистки углеродистых отложений камеры сгорания и всех сопряженных систем.

Процедура МЯГКО раскоксовывает двигатель, удаляя углеродистые отложения путем термохимической реакции. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, расщепляется на молекулярном уровне и полностью выжигается с топливом.
Продуктом распада горения водорода, является сухой пар, который в дополнение очищает все сопряженные системы.

Есть производители Водородных станций, которые в погоне за прибылью, по сути дескридетируют данное направление, выпуская установки без расходомера, с низкой выработки водорода и воздушным охлаждением. Многие закупились такими станциями, но Клиент эффекта не получит. Только Водородные станции с выработкой не менее 40 л/минуту способны за 40-60 минут очистить систему двигателя.

Сейчас появились компании, предлагающие очистку/раскоксовку двигателя водородом!
Эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании.
Кто что скажет? Развод, или хорошее дело? Может кто пробовал?
Что об этом думаете?

Да, после химии я действительно почувствовал разницу. Машинка стала приятнее. Вот интересно попробовать. Может уже кто-то пробовал очистку водородом?

Привет.
Для того чтобы понять технологию - её нужно изучить и попробовать.
Самому интересно узнать про очистку водородом так как мы плотно занимаемся промывками и раскоксовками.
Но мы моем моторы химией. В основном применяем BG или ProTec.
Чтобы очистить комплексно мотор - уходит в среднем 12…14 часов на авто, и цена для клиента кусючая. Это при наличии опыта и оборудования. А тут 40 минут - и Вуаля. Мотор чистый. И всего то за какие-то 2500…3000 р (против 10000…12000 р за классический метод с химией).
Однако, есть большое НО.
В сети есть масса дерзких и пафосных заявлений о супер-пупер эффективности водородной очистки, но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Привет.
но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Мы ведь не церковные прихожане, воспринимать всё на веру. Покажите реальный результат в измеренных значениях. Всё это сильно смахивает на заполнение шин азотом.

Привет.
но ни одна контора не показала результаты ДО/После. Никто не проводил замеров основных параметров ДО/После очистки водородом.
Поэтому, есть у меня БОЛЬШИЕ сомнения на счёт эффективности сего метода.

Мы ведь не церковные прихожане, воспринимать всё на веру. Покажите реальный результат в измеренных значениях. Всё это сильно смахивает на заполнение шин азотом.

О чём и речь.
Покажите результаты очистки камеры сгорания и впуска эндоскопом. Покажите компрессию/утечки До и после. Покажите коррекции до/после - и тогда будет о чём говорить.
На текущий момент в отчётах видны только яростные прогазовки двигателя с выплёвыванием грязи из выхлопной трубы на белую тряпочку.

На текущий момент в отчётах видны только яростные прогазовки двигателя с выплёвыванием грязи из выхлопной трубы на белую тряпочку.

Если двигатель преимущественно эксплуатируется на низких оборотах, то чёрная сажа накапливается внутри элементов выхлопной системы. Конечно, во время резких прогазовок всё это энергично выбрасывается оттуда даже без всяких примочек (особенно заметно у дизеля), а для клиента белую тряпочку постелить не жалко за такие деньги. У дизелей CDI есть очень показательный параметр на сканере: коррекция подачи топлива по форсункам. Так вот, в этом режиме диагностики я делаю несколько резких прогазовок до максимальных оборотов, и разброс значений уменьшается в несколько раз; иногда, из недопустимого переходит в нормальные значения. Таким способом я убеждаю клиента переходить на эксплуатацию двигателя на более высоких оборотах. Со временем эти значения приходят в состояние очень благополучного мотора.

Очередной лохотрон? - Очистка двигателя водородом установкой Motor Clean
Хотелось-бы узнать мнения форумчан. Пациенты уже интересуются, а мне,что-то, не нравится эта идея с водородом.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%.

Это совершенно некорректный пример. На видео - клапан разогрет водородной горелкой до около 1300°C. При такой температуре - сгорит любая сажа. В двигателе такого температурного режима получить невозможно - существует система охлаждения. И напомню: температура плавления алюминия немного выше 600°C. Развод; фактов измеренного улучшения нигде не предоставлено!

Файлы осциллограмм прилагаю!

Я бы хотел купить себе; может не на этом сайте, а вообще. Авто 1996 года выпуска, иномарка.

У меня авто работает только на ГБО4. Прогревы только зимой. Что посоветуете, чтобы лишнее не покупать и в бензобак не лить?
Тот комплет состоит из
Быстрый комплекс, в три этапа:
1. Добавка в бензобак
2. Добавка в масло двигателя
3. Добавка в камеру сгорания

Читайте также: