Раллийный мотоцикл своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Вилки на БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ (XR, DJEBEL,TTR) не рассчитаны на прыжки, это маленькие тур-эндуро, чуть лучше в этом плане работает подвеска Дюбеля. Не закрывай газ во время прыжка, кстати, газом можно поднимать-опускать переднее колесо в полёте, открыл - колесо вверх, закрыл - вниз, аналогично используется задний тормоз, нажал - вниз, отпустил - вверх. Не забывай об оттяжечке и т.д., основы кроссовой техники. Мотоцикл держать ногами, коленями не аплодируем, езда в стойке. Посмотрю, у меня где-то есть скан книжки по кроссовой технике вождения, если надо - перешлю.

стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??


У меня умер от меньших нагрузок. Потом на 60км спокойной езды уходил уровень масла. ((( Т.е. все зависит от исходного состояния мотора.

и:
K760 TRACKMASTER2 и – шина для мотоциклов двойного назначения (DUAL SPORT, эндуро) с великолепными тяговыми характеристиками.
Высокие агрессивные грунтозацепы обеспечивают великолепную тягу.
Усовершенствованные борта и боковины покрышки обеспечивают превосходное поведение в поворотах.
Разрешается использование на скоростных дорогах.
TRACKMASTER 2 – отличная шина для серьезных гонщиков DUAL SPORT, рекомендованный режим езды – 80% грунт, 20% - дорога.
6-ти слойный каркас предоставляет Вам ту надежность и долговечность, которая Вам необходима.



Шырина протектора: 115, 125, 135мм. etc


ну и совсем мощно:
770 SOUTHWICK и K770F SOUTHWICK разработаны специально для песка, грязи, земли и других мягких видов грунта.
Рисунок протектора как задних (К770), так и передних (К770F) шин имеют грунтозацепы большой высоты для обеспечения высокого сцепления с грунтом.
Увеличенный радиус по грунтозацепам шины обеспечивает уменьшение проскальзывания на мягких участках жесткого грунта.
Большое расстояние между рядами грунтозацепов покрышки обеспечивает высокую степень самоочистки протектора даже на низкой скорости.
Новый состав резиновый смеси покрышки, специально разработанный для столь высоких грунтозацепов, предоставляет увеличенный срок службы и ходимости шины, а также обеспечивает быстрый прогрев на цементной стартовой площадке.
Улучшенный дизайн каркаса шины обеспечивает высокую стабильность боковины покрышки при
низком давлении.


Ширина только 135мм
НИчо по ним не знаю, что скажете?


Российский мотокросс: отмена гонок


WSBK: Положение в чемпионате мира после 7 этапов


Red Bull Air Race: четвертый этап пройдет на границе США и Канады


WSBK: Чека покидает Миллер с высоко поднятой головой


MotoGP: Кармело Эспелета удостоен высшей награды Испании


WSBK: Грустный день рождения Хезлама в Миллере


Росси vs Лоренцо: Дежа-вю в MotoGP - 2009 год повторяется?


Супер Desmosedici от NCR: 200 л.с. при 145 кг!


Мотокросс: Дмитрий Паршин о Словении, EMX Open


MotoGP: Бен Спис должен 1.9 миллиона долларов



1 июня 2010 | 46328

Начинаем серию публикаций о подготовке обычного спортбайка к гонкам: ведь не секрет, что "овощ", гордо именуемый спортивным мотоциклом, выходя из мотосалона способен лишь на дефилирование по улицам города, а на гоночной трассе - абсолютный ноль без палочки. Как приписать к нулю эту самую палочку, мы и расскажем. Часть первая: тюнинг-шмунинг.

Реальные советы спортивной подготовки мотоцикла

Каждый, кто хотя бы раз выезжал на пит-лейн гоночной трассы не забавы ради, задумывался о специальной подготовке мотоцикла. То, что самые навороченные спортбайки, выкатываясь из салона, не готовы к выезду на трек – секрет Полишинеля. Они омологированы для движения по дорогам общего пользования и оборудованы массой ненужных, а в некоторых случаях опасных деталей. О том, как сделать из мотоцикла аппарат, подходящий для гонок, да к тому же еще и конкурентоспособный, мы постараемся рассказать.

Эталон минимализма

Стандартный пластик. Главное его неудобство - цена. Одна деталь облицовки сравнима с покупкой спортивного комплекта. Второе неудобство – способ крепежа и количество деталей. В стандартной облицовке 6-9 кусков на резьбовом и клипсовом крепеже. В спортивном варианте 4-5 крупных элементов на быстросъемном крепеже. Снимать стандартный пластик однозначно! Вместе со стандартным пластиком удаляем сиденье - водительское и пассажирское.

Что еще можно снять? Вентиляторы охлаждения. В городских пробках без них ездить невозможно. Но в условиях трека, где радиатор постоянно обдувается, вентилятор наоборот, добавляет двигателю 5-8 градусов температуры! Если вы не планируете ездить на трек и обратно на мотоцикле, надо снимать. Так же удаляем неиспользуемые пульты управления (у нас ведь теперь нет поворотников и фары) и звуковой сигнал. Можно снять боковой упор (сразу минус 600 г), но только если вы уже обзавелись подкатом и научились в одиночку ставить на него мотоцикл.
Перед нами подходящая заготовка для постройки трекового мотоцикла любого уровня. Дальше рассмотрим, что нужно поменять/добавить, чтобы мотоцикл стал более конкурентным.

' width='8' height='8' /> Мотоциклы для ралли-рейдов, фотографии мотоциклов учавствующих в ралли-рейдах (Париж-Дакар и т.п.)


yutarex



Репутация: 2

Покапался я в интернете и не смог найти ни одного сайта, посвещенного раллийным мотоциклам. А ведь они такие красивые. И каждый индивидуален, или даже скорее уникален.

В общем, предлагаю в этой теме выкладывать фотографии таких мотоциклов, по возможности с описанием

Прикрепленное изображение

Вот этот Suzuki мне очень нравится

Прикрепленное изображение

Вот этого красавца не могу опознать. На пластике значек хонды.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Aprilia

Прикрепленное изображение


Yamaha. WR?

Прикрепленное изображение


BMW R900GS

Прикрепленное изображение


Ну. Э. Пусть тоже будет


karmoran



Репутация: 10

совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)


car-bon



Репутация: 251

Я думал, первой Африка Твин будет изображена, а тут она что-то совсем не представлена. И в моём понимании - "для ралли-рейдов" это непременно с "низким" передним крылом и наверное не на кроссовой резине.


yutarex



Репутация: 2

Я думал, первой Африка Твин будет изображена, а тут она что-то совсем не представлена. И в моём понимании - "для ралли-рейдов" это непременно с "низким" передним крылом и никак не на кроссовой резине.

Ну так фоту Африки в студию)))


car-bon



Репутация: 251


Делов-то, меня ещё в Яндексе не забанили


serg



Репутация: 340

Предок Африки был раллийным. Сама она - ни разу. Движок и вес не тот.
Вот Супер Тенера (старая, про новую не в курсе) - намного ближе. Хотя тоже не совсем раллийный мот. Но приближена по сути.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


yutarex



Репутация: 2

Прикрепленное изображение

Яву тоже со счетов не сбрасываем.


car-bon



Репутация: 251


Только хотел упомянуть про "Сутенёра" - serg перебил
Пользуясь случаем - вставлю картинку


yutarex



Репутация: 2

Прикрепленное изображение

Yamaha XT660Z TENERE

Похож на раллийный


ittakir


Репутация: 15

из солнечного Казахстана
read


karmoran



Репутация: 10

Блин парни ну взяли и у всю тему испортили..
Новые Тенере, СуперТенере да и АфрикаТвины. это конечно хорошо но какое отношение они имеют к ралли-рейдам.

совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)


car-bon



Репутация: 251


ittakir


Репутация: 15

жаль мне того, кого спонсоры заставят ехать на таком бегемоте по бездорожью.


кому там джебеловская фара не нравится?


Plus



Репутация: 7

И ни одной фотки КТМ. Хотя тот, что в яме, похож.


comandor



Репутация: 5


yutarex



Репутация: 2

И ни одной фотки КТМ. Хотя тот, что в яме, похож.

Прикрепленное изображение

По просьбам трудящихся

Прикрепленное изображение

Очень круто смотрятся:


kavlan


Репутация: 2

Прикрепленное изображение


yutarex



Репутация: 2


zlcat



Репутация: 3


Если говорить о Дакаре, то как не упомянуть Кадживу Элефант.

А так же БМВ F650

Рейтинг командных побед в ралли Дакар
1. KTM — 9
2. Yamaha — 9
3. BMW — 6
4. Honda — 5
5. Cagiva — 2


yutarex



Репутация: 2

Вот это бензобак.

Прикрепленное изображение


comandor



Репутация: 5

У меня есть фотки по теме, но тут до 100кб вроде только грузит. А я не знаю, как их уменьшать именно по кб. Где в редакторе такие настройки? Чтоб установить - например сжать папку, чтобы все фотки были меньше 100кб. вы извините за глупые вопросы - но на самом деле не врубаюсь. По размерам обычно сжимаю.

Вот это бензобак.

Прикрепленное изображение


SD250


Репутация: 41


serg



Репутация: 340

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


comandor



Репутация: 5


zlcat



Репутация: 3

Можно совсем не сжимать! Сюда будешь только ссылку полученную вставлять. Если не разберешься стукнись в личку. Подскажу.

Вот где то была у меня фотка боевого Сутенера, но никак не могу найти. Может кто то поможет?


Классика ралли – мотоцикл KTM Rally Replica – собирается вручную в специальном спортивном цехе на австрийском заводе. Его собирают из деталей, созданных специально для этого мотоцикла.

Он много чем отличается от серийных конвейерных эндуро: например, большей и более жесткой рамой и углом вилки, который сильнее вынесен вперед. Из-за этого мотоцикл может разогнаться до 170 километров в час. На KTM стоят вместительные баки – их три штуки. Согласно регламенту, запаса бензина должно хватать минимум на 250 километров без дозаправки.

Отдельно Нифонтова рассказала про навигационную башню и роадбук: интересно, что практически все приборы дублируются на случай, если забарахлят основные.

Читайте также: