Радар своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Технологии WiFi Радар позволяют фильтровать рандомизированные MAC-адреса и увеличивать сбор "чистых" MAC. Механизмы дерандомизации являются коммерческой тайной.

Радаром может являться любой Wi-Fi роутер. Все что требуется это установить специальное ПО WiFi Радар. Для унификации компания сосредоточилась на наиболее распространенных моделях.

Можно обобщить наиболее распространенные случаи когда происходит рассылка probe request:

· Включение Wi-Fi модуля.
· Запуск (ручной) сканирования ближайших точек доступа.
· Пробуждение устройства из режима сна через нажатие кнопки.
· Пробуждение устройства по команде от приложения или операционной системы.
· Периодическая рассылка для актуализации списка точек доступа

Данный механизм является вспомогательным, так как информацию о точках доступа пользовательские устройства получают путем прослушивания эфира на наличие маяков (beacon) в которых также указывается информация о точке доступа и ее параметрах.

Помимо широковещательного probe request пользовательское устройство может отправлять персональный запрос выбранной точке доступа для того чтобы удостовериться в ее работоспособности. Периодически пользовательские устройства производят рассылку для всех сохраненных Wi-Fi сетей методом простого перебора, пытаясь найти хотя бы одну точку поблизости.

ПО WIFI Radar v.2 является новой технологией компании WiFi Радар, реализующей активный трекинг (отслеживание) MAC адресов мобильных устройств. Отличие активного трекинга от пассивного заключается в том, что помимо прослушивания радар производит функцию дерандомизации тех устройств, которые пытаются скрыть настоящий MAC адрес. В итоге, при помощи ряда определенных методик, WIFI Radar узнает реальный MAC адрес и обнаруживает устройство. При этом, мобильное устройство может быть не подключено ни к одной Wi-Fi сети.

Поскольку, с iOS версии 12.0, Android версии 8.0, а так же на многих устройствах по инициативе производителя функциональность рандомизации по умолчанию включена, все больше мобильных устройств становятся недоступными для пассивных радаров прошлого поколения. Так же, начиная с Android версии 9.0 и с IOS версии 12.0 рандомизация осуществляется в режиме "per SSID", то есть для каждого имени точки доступа устройство генерирует и хранит индивидуальный MAC адрес.

Наш прогноз заключается в том, что к 2022 году каждое мобильное устройство будет по умолчанию скрывать свой MAC адрес. По многочисленным тестам в реальных условиях, уже сегодня активный радар дает ощутимое преимущество и позволяет собрать от 80% до 100% MAC адресов, в то время как пассивный радар, относящийся к предыдущему поколению, позволяет собрать лишь 60% и менее.

Момент рассылки широковещательных запросов определяется пользовательским устройством и зависит от операционной системы, версии ПО, модели беспроводного чипа и других факторов.

Рандомизация MAC адресов

Поскольку, рассылка широковещательных probe request делается достаточно часто, это позволяет отследить конкретное устройство и даже восстановить путь его перемещения. Это позволяет злоумышленникам или спецслужбам производить слежку, а также совершать атаки на заранее выбранное устройство. Для избежания подобных рисков были разработаны методики рандомизации MAC адреса.

Основной метод заключается в том, что при отправке широковещательных и персональных probe request вместо реального MAC адреса, устройством производится подстановка случайного MAC адреса, не являющегося каким-либо образом связанным с данным устройством. Такой MAC адрес назначается единовременно ради проведения сканирования и время его жизни равно от нескольких секунд до нескольких минут. Далее MAC адрес заменяется на новый, случайный и больше никогда не используется. Таким образом, устройства могут генерировать запросы без раскрытия своего MAC адреса.

Дерандомизация MAC адресов

Если на probe request с рандомизированным MAC адресом пользовательское устройство получает ответ, то оно инициирует подключение к точке доступа, так как считает что она находится поблизости. По стандарту пользовательское устройство должно использовать свой реальный MAC адрес для подключения. На практике устройства либо пытаются инициировать подключение и в случае неудачи отправляют probe request с реальным MAC адресом. Либо после получения probe response сразу же отправляют еще один probe request уже с реальным MAC адресом. Либо с использованием своего реального MAC адреса пытаются подключить к сети.

Привет! Соберем еще один проект на Processing и Ардуино. На этот раз это будет ультразвуковой радар с визуализацией в Processing программе в киношном стиле. Необходимо сказать, что этот проект будет не самостоятельным, а переводом и разбором статьи с сайта create.arduino.cc

Содержание

  • Для выполнения этого урока нам понадобятся
  • Проект и схема
  • Программа на Ардуино
  • Полный текст программы
  • Программа на Processing
  • Полный текст программы
  • Ультразвуковой радар Processing
  • Заключение

Для этого проекта нам опять понадобиться ультразвуковой дальномер hc-sr04. Описание которого мы уже делали в отдельном уроке. Посмотрите его, если уже забыли или пропустили.

Для выполнения этого урока нам понадобятся

  • Ардуино UNO
  • Макетная плата
  • Перемычки
  • Ультразвуковой датчик расстояния hc-sr04
  • Сервопривод
  • Кабель USB

Проект и схема

Как вы помните ультразвуковой дальномер показывает нам расстояние до препятствия. Мы уже настраивали этот датчик и получали в мониторе порта данные о расстоянии. В этой части проект не изменился. Но теперь мы передадим эти данные в программу на processing. И нарисуем картинку из шпионских фильмов для них.

Во-первых соберем на макетной плате схему. Светодиод подключать не обязательно. Мы не будем его программировать.

Закрепим дальномер на сервоприводе, чтобы он вращался вместе с поворотом двигателя.

Программа на Ардуино

В программе не будет ничего нового. Мы используем стандартную схему для дальномера. Посылаем короткий сигнал и считываем данные с контакта echo. После чего можем рассчитать расстояние в сантиметрах и записать в последовательный порт.

Желтый провод серводвигателя подключен к контакту 10. А дальномер установлен на двигателе и вращается вместе с ним.

Полный текст программы

const int trigPin=12;
const int echoPin=11;

long duration;
int distance;

void setup() Serial.begin(9600);
pinMode(trigPin,OUTPUT);
pinMode(echoPin,INPUT);

int calDist() digitalWrite(trigPin, LOW);
delayMicroseconds(2);
// Отправляем сигнал с датчика расстония
digitalWrite(trigPin, HIGH);
delayMicroseconds(10);
digitalWrite(trigPin, LOW);
// Считываем показания датчика
duration = pulseIn(echoPin, HIGH);
// Рассчитываем сантиметры
distance = duration*0.034/2;

Программа на Processing

Теперь мы можем обработать данные от датчика и представить их на графике. В нашем случае, это будет полукруг, с разбитием на градусы. Актуальные данные от датчика с углом поворота и расстоянием до препятствия будут перерисовывать график в реальном времени.

Мы уже рассматривали считывание данных из последовательного порта . И в этой программе добавим только новые функции для построения графика.

Полный текст программы

import processing.serial.*;
Serial myPort;

String ang="";
String distance="";
String data="";

void setup() size (1200, 700);
myPort = new Serial(this,"COM7", 9600);
myPort.bufferUntil('.');
background(0);
>

void draw() fill(0,5);
noStroke();
rect(0, 0, width, height*0.93);

noStroke();
fill(0,255);
rect(0,height*0.93,width,height);

drawRadar();
drawLine();
drawObject();
drawText();
>

void serialEvent (Serial myPort) data = myPort.readStringUntil('.');
data = data.substring(0,data.length()-1);

int index1 = data.indexOf(",");
ang= data.substring(0, index1);
distance= data.substring(index1+1, data.length());

angle = int(ang);
dist = int(distance);
>

void drawRadar() pushMatrix();
noFill();
stroke(10,255,10);
strokeWeight(3);

arc(0,0,(width*0.5),(width*0.5),PI,TWO_PI);
arc(0,0,(width*0.25),(width*0.25),PI,TWO_PI);
arc(0,0,(width*0.75),(width*0.75),PI,TWO_PI);
arc(0,0,(width*0.95),(width*0.95),PI,TWO_PI);

line(0,0,(-width/2)*cos(radians(30)),(-width/2)*sin(radians(30)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(60)),(-width/2)*sin(radians(60)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(90)),(-width/2)*sin(radians(90)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(120)),(-width/2)*sin(radians(120)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(150)),(-width/2)*sin(radians(150)));

stroke(175,255,175);
strokeWeight(1);
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(15)),(-width/2)*sin(radians(15)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(45)),(-width/2)*sin(radians(45)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(75)),(-width/2)*sin(radians(75)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(105)),(-width/2)*sin(radians(105)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(135)),(-width/2)*sin(radians(135)));
line(0,0,(-width/2)*cos(radians(165)),(-width/2)*sin(radians(165)));

strokeWeight(9);
stroke(0,255,0);
translate(width/2,height-height*0.06);

strokeWeight(9);
stroke(255,0,0);
translate(width/2,height-height*0.06);

float pixleDist = (dist/40.0)*(width/2.0);
float pd=(width/2)-pixleDist;

float x=-pixleDist*cos(radians(angle));
float y=-pixleDist*sin(radians(angle));

Ультразвуковой радар Processing

В итоге мы получили вращающийся датчик измерения расстояния и программу, которая показывает препятствие в радиусе действия датчика.

Техника от радаров

Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Прибор ДПС

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Радар детекторы

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Какую модель выбрать

Антирадары и глушилка камер ГИБДД популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

Качественные и долговечные радар-детекторы Fujida Neo 9000 отлично себя зарекомендовали своими функциональными возможностями. Оцените их технические данные.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Самостоятельно собранный антирадар

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

Br.Misha

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Если электролиты LowESR, то не нужна. Если "обычные", то 0,1 мкФ достаточно между ножками электролитов.

Очень тихо это как, ухо приходится к колонке прикладывать? Этот усилитель на встроенной звуковухе хоть и не выдаст всей дури, но будет нормально, а внешние звуковухи и ЦАПы выдают примерно одинаковый уровень сигнала. Может резисторы в ООС не того номинала?

Тюменская область. Тюмень, Ишим. Хорошо, посмотрю, напишу. Нам вот такую схему нарисовал специалист, то что под вопросом отмечено знаком "?". Если симистор на 800В какой варистор ему нужно поставить в цепь защиты? спасибо за помощь! Нам специалист нарисовал другую схему, вот фото. Неизвестные элементы помечены знаком "?". Если симистор на 800В какой должен быть варистор в цепь защиты?

ummagumma

не будет её, это автотрансформатор. нужно напряжение нагрузки и ток нагрузки, габаритная мощность это лукавое и к делу отношения не имеющее

-Baton-

Это конечно самое простое решение, а это возможно без изменения номиналов элементов цепей коррекции?)

Читайте также: