Пв как сделать декор пета

Обновлено: 05.07.2024

Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.

Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

Описание данжа и методов прохождения.

Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

Для достижения цели нужно:

вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
не пропускать элитных мобов.

Мобы, которых можно увидеть:

волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
отважная черепашка - убивается только лисой;
косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.

После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).

К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:


для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для улучшения нужно, чтобы:

питомец был 100+ уровня;
питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.

После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

Для эволюции требуется:

140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания

20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.

После улучшения у питомца:

меняется внешний вид;
появляется характер (пара скиллов);
появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.

Характер питомца: новые умения

Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:

это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).

Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:

просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
массовые удары;
новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
"инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).

Изменение коэффициентов наследования

Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания

3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

Статы питомца:

ХП
Атака
Защита
Показатель атаки
Показатель защиты

ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета

Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета

Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета*
*и магдеф, и физдеф

ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета


Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

мастер гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Скрыть

Группа: Пользователи
гений анализа

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Скрыть

Группа: Пользователи
гений анализа

Скрыть

прапорщик
Группа: Офицеры (PW)
начальник отдела

ушёл в реал, играю в личную жизнь, стал Форумным приведением

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

image.jpg

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:

  • Что такое эволюция питомцев и как это работает?
  • Ежедневный квест друидов в новую локацию.
  • Эволюция питомцев.

1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

Описание данжа и методов прохождения:

Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне.

Для достижения цели нужно:

  • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
  • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
  • не пропускать элитных мобов.

Мобы, которых можно увидеть:

  • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
    • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
    • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
    • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
    • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
    • отважная черепашка - убивается только лисой;
    • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
    • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
    • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
    • Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа. Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.

    Полезные советы

    • Всегда проверяйте иммунитет на мобах
    • Используйте петов с высокой скоростью передвижения или высоким уровнем атаки, атакующий жетательно скилл кровоток. Также не рекомендуется атаковать стражей петом, поэтому ставьте петов на атаку "по команде"
    • Можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.
    • Если бобошка поставлен на снижение скорости мобов, то он может задеть и самого друида, снизив ему скорость.
    • Как только появляется объявление о спец.мобе, можно переключиться в лисоформу, добежать до моба, дебафнуть его и выйти из лисоформы ровно до появляения следующей волны мобов - времени как раз хватает.

    После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

    • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
    • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
    • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).

    К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
    (т.е. в любом случаи Вы получите свои 18 мускусных шарика)

    Также Мускусные Шарики Вы сможете приобрести в Личном Кабинете.

    Самое лучшее, на мой взгляд видео прохождение данжа (так же в видео, описано все что в гайде)

    Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

    • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
    • для эволюции питомца;
    • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
    • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).

    3. Эволюция питомцев.

    Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку,
    которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

    image.jpg

    Для улучшения нужно, чтобы:

    • питомец был 100+ уровня;
    • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
    • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
    • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.

    После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

    Эволюция

    Для эволюции требуется:

    140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

    После улучшения у питомца:

    • меняется внешний вид;
    • появляется характер (пара скиллов);
    • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
    • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.

    Характер питомца: новые умения

    Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

    14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

    После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:

    • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
    • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
    • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).

    Общая их классификация скиллов:

    • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
    • массовые удары;
    • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
    • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
    • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
    • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).


    image.jpg

    Примерные характеры:

    image.jpg

    Начальный пет → Кто получится + Уникальный скилл

    Гарпия → Королева гарпий
    Крушитель: Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

    Обезьяний принц → Обезьяний король
    Священная особа: Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

    Сильный святой Баобао → Великий дух
    Бог в латах: Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.

    Жгущий небеса крошка Феникс → Великий феникс
    На крыльях феникса: Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.

    Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпион → Рунный скорпион
    Токсин Слабости: Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).

    Лягушонок → Лунная жаба
    Искусство калечить: Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.

    Морской заклинатель → Ягуар
    Бег тени: Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.

    Пес-медиум → Рекс
    Верный пёс: Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.

    Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач → Вожак медведей-трубачей
    Ду-ду: С вероятностью 70% оглушает на 2 с.

    Крадущийся во тьме → Крадущийся в ночи
    Покров ночи: Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.

    Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар → Шип разлуки
    Быстрая стрельба: Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.

    Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал → Огненный кристалл кармы
    Огненная купель: Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.

    Ледяной монах → Странник
    Ледяной панцирь: Уровень защиты повышается на 20.

    Скелет → Призрак правителя
    Костяной серп: Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.

    Летучая свинья → Белый поросёнок
    Воздушный шторм: Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.

    Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос → Жалящая пчела
    Жало: Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.

    Священный карп Дворца дракона, Священный карп → Священный карп иллюзий
    Цунами: Наносит урон водой в размере 650% от базовой.

    Эволюция петов

    Данный гайд собран на просторах интернета.

    Если Вы увидели какие то не точности, просьба писать в ЛС с пометкой "Друледанж" :pw_monkey_08shy:


    Rare питомцы (сокращенно – рар, рар пет, от анг. Rare - редкий) – кто же это такие? Это питомцы, которые респятся (появляются в локации) намного реже обычных мобов, а именно раз в 12 часов. Исключением является Лунный заяц – он респится раз в час. Обычно их боевые характеристики выше обычных петов, поэтому, то, они и ценны. Да и разве не хочется обзавестись милым редким созданием?
    Так же приведу формулу расчета времени респа рар петов:
    Время респа пета = время последнего рестарта + 5 часов
    (действует в день рестарта, дальнейшее время зависит естественно от того когда поймали пета в тот день)

    Малый медведь-трубач


    Базовый уровень - 20

    Координаты:
    199 453(53); 287 459(53);

    Респ раз в 12 часов.

    Скиллы:


    Яростный укус - 1 lvl

    Разрушение - 1 lvl

    Остроумие - 1 lvl

    Прочная шкура - 1 lvl
    Наверно самый распространенный рар пет. Почему? Он универсальный танк, лучше него пожалуй только Бао, ну и Ледяной монах у него выигрывает в показателях физ.дефа, атаки и хп, но проигрывает в маг.дефе. Выбор за Вами.


    Большой Медведь-трубач


    Базовый уровень - 80

    Респ раз в 12 часов

    Скиллы:


    Яростнай атака - 1 lvl

    Ранение - 2 lvl

    Остроумие - 2 lvl

    Прочная шкура - 5 lvl
    Почему предпочитают большого медведя малому, для меня остается загадкой на протяжении уже почти 3х лет игры. Конечно, хоть и на 80 лвл малый мишка обгоняет большого по всем существенным параметрам и, казалось бы, выбор очевиден. Ан нет. Уже на 90 лвл большой выравнивается с малым в показателях "танка". И видимо это ставит точку в выборе питомца.
    Но вопрос, почему же все таки иногда предпочитают большого, по прежнему остаётся в силе. Давайте обратимся к цифрам. На 100 лвл мы имеем: огромную тушку, которая опережает малого мишку лишь на 25ед. ХП и 101ед. комплексного дефа. В остальных же показателях жирный кусок мяса это прелестное и лохматое создание намного хуже своего не менее прелестного собрата, который, кстати, еще и намного меньше. Встает вопрос: А нафиг надо менять, из-за такого мизерного улучшения характеристик в пользу "танка"?
    Я полагаю, друиды, которые, ходят с большим мишкой вместо малого, либо ленивы (да, да, некоторым даже в 4 комнате куба лень качать, о чем уж можно говорить. ), либо просто свято полагают, что раз медведь больше - значит он и круче. Но такие на форуме не сидят, поэтому сомневаюсь что они это прочтут. Ну а вдруг. =Р

    Летучая свинья


    Базовый уровень - 30

    Респ раз в 12 часов

    Скиллы:


    Яростная атака - 1 lvl

    Жалобный крик - 1 lvl

    Прочная шкура - 2 lvl

    Вдохновение - 1 lvl
    Воздушный танк. Атака, как и положено танку, мизерная, зато возможность держать нескольких мобов. Брать или нет - решать Вам, большинство обходятся тем, что приручают летающих петов под свой уровень. Пусть дохнут - вода дешёвая, зато не надо заморачиваться качая его под свой уровень.

    Морской заклинатель


    Базовый уровень - 60

    Респ раз в 12 часов

    Скиллы:


    Яростная атака - 1 lvl

    Яростный укус- 4 lvl

    Разрушение - 2 lvl

    Жалобный крик - 1 lvl
    Помимо своей явной няшности, это самый быстрый пет в игре, соответственно им удобно пулить – вытягивать по одному мобу из толпы. Собственно только для этого он и нужен, в остальном это вполне посредственный пет.

    На этом функциональные петы закончились. Остались прелестные, но, в принципе, ничем не выделяющиеся. Единственный плюс который у них не отнять – малый рост.


    Кот цветов сливы


    Базовый уровень - 20

    Координаты:
    362 690(22); 397 619(26);

    Респ раз в 12 часов

    Скиллы:


    Яростный укус - 1 lvl

    Жалобный крик - 1 lvl

    Разрушение - 1 lvl

    Замедление - 1 lvl
    Красивый Котэ, с набором скиллов – дебафов.

    Пес-медиум


    Базовый уровень - 40

    Респ раз в 12 часов.

    Скиллы:


    Яростная атака - 1 lvl

    Яростный укус - 2 lvl

    Ранение - 1 lvl

    Замедление - 2 lvl
    Песик в набор к коту. =Р

    Лягушонок


    Базовый уровень - 9

    Координаты:
    196 513(22); 239 549(22); 245 571(22);

    Респ: раз в 12 часов

    Скиллы:


    Ядовитый туман - 1 lvl

    Пронзительный крик - 1 lvl

    Вдохновение - 1 lvl


    Лунный заяц


    Базовый уровень - 20

    Респ: Лесопилка - раз в час; Город Истоков - две точки, раз в 12 часов

    Скиллы:


    Песчаный занос - 1 lvl

    Разрушение - 1 lvl

    Пронзительный крик - 1 lvl

    Вдохновение - 1 lvl
    Иногда лягушку/зайца качают как маг. танков. Видимо из-за бОльшего маг.дефа. То ли людям делать совсем нечего, то ли они забывают про такой, не последний по значимости, факт как ХП. ИМХО, качать их как танков по меньшей мере не рационально.
    Если нравятся - качайте на здоровье, но не в ущерб основному питомцу-танку.


    Декоративные питомцы (сокращенно – декор, декоры, декор пет) – нужны остальным классам, которым религия не позволяет невозможно иметь боевого питомца. Это существа, которые повсюду бегают за своим хозяином, но не принимают участия в его боевых подвигах. . Как получить декоративного питомца? Вариантов несколько:

    2) Достать из шоповского сундука.
    Периодически в игру вводят сундуки с разными вкусными штучками. Из некоторых есть возможность достать раритетного питомца. Я привел ниже ссылки на итемы из которых получаются те или иные декоры. Обратите внимание - некоторых сундуков в игре давно уже нет, соответственно и декора из них Вы получить не сможете. Так что остается покупка с рук.

    3) Получить в качестве награды за эвенты.

    "Сделай сам"


    Медвежонок


    Кол-во яиц для создания:

    Яйцо малого медведя-трубача – 2 шт.
    Яйцо большого медведя-трубача – 2 шт.
    Цена создания:
    100.000 юаней


    Небесный поросенок


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо небесной свиньи – 5 шт.

    Цена создания:
    100.000 юаней

    Цветочный котенок


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо кота цветов сливы – 5 шт.

    Цена создания:
    100.000 юаней


    Щенок-медиум


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо пса-медиума – 5 шт.

    Цена создания:
    100.000 юаней

    Кролик


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо лунного зайца – 5 шт.

    Цена создания:
    100.000 юаней

    Лягушонок


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо лягушонка – 8 шт.

    Цена создания:
    100.000 юаней

    Зайчонок


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо зайца-топотуна – 10 шт.

    Цена создания:
    200.000 юаней

    Молодой фучжу


    Кол-во яиц для создания:

    Яйцо молодого оленя – 3 шт.
    Яйцо ледяного оленя – 2 шт.
    Яйцо снежного призрака оленя – 1 шт.
    Яйцо духа охотящегося оленя – 1 шт.
    Яйцо священного белого оленя – 1 шт.
    Цена создания:
    200.000 юаней

    Юная бабочка


    Цена создания:
    200.000 юаней

    Серебристый лисенок


    Кол-во яиц для создания:

    Яйцо летяги перепончатокрылого – 3 шт.
    Яйцо перьевой летяги – 3 шт.
    Яйцо летяги-разбойницы – 3 шт.
    Цена создания:
    200.000 юаней

    Небесный ястреб


    Кол-во яиц для создания:
    Яйцо небесной птицы – 10 шт.

    Цена создания:
    200.000 юаней

    Юный дух огня


    Цена создания:
    200.000 юаней

    Из сундуков:

    Хомячок


    Громовой феникс


    Крошка дракончик


    Пятнистый щенок


    Крошка бао-бао



    За эвенты:


    Морской демон-малыш


    Краб-малыш


    Малёк


    Откуда:
    Получаются из итема Прекрасный вековой сундук, который в свою очередь выдается на эвенте Свадебная ежедневка

    Тигрёнок-небожитель


    Тигрёнок-демон


    Откуда:
    Обменивается у почтового ящика на итемы, получаемые на эвенте Атака Тигров-Небожителей


    Как видите красоты в Идеальном мире много. Дерзайте.
    Удачной игры.

    Читайте также: