Пуврд своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Извиняюсь, ПВРД ) прямоточный, но с компрессором. Подключал через газ плиту, но оказалось давление никакое, потому при раскрутке двигателя в 35-40% топливо захлебывалось.
Потом я решил перейти на бензин, так как, для меня, проще создать давление именно с ним (баклажка, насос).

Петр Великий, меня интересует безопасная подача топлива, (газ в балончиках) с ним все ясно там давление, обратки не будет. А вот с подачей бензина как. нужен ли какой редуктор, клапан или еще что? или принцип прост: бак, шланг, медная трубка? и еще вопрос безопасно ли подавать топливо к примеру самотеком без давление в баклажке (те не прокачивая ее насосом, как паяльную лампу).

Теперь что касается двигов. я пришел к такому мнению:
1. ТРД сделать не возможно в домашних условиях.
2. Прямоточный в авиамоделизме невозможно применить или же с нагнетателем БК мотора это можно сделать?
3. Исходя из предыдущих пунктов, адекватно думать о клапаном ПуВРД
4. Все видео с инета о самодельных ВРД (кроме пульсового) полная ерунда и не более чем мощная паялка.

Прав ли я в своих домыслах?

Прямоток на месте ты не запустишь, т.к. для выхода в рабочий режим ему нужен встречный поток хотя бы в 400км/ч, в противном случае это будет просто горелка (аля паяльная лампа). В авиа моделизме можно попробовать прямоток, НО в связке с пульсаром, т.е. пульсар служит как ускоритель, далее запускается прямоток, и пульсар сбрасывается.

Извиняюсь, ПВРД ) прямоточный, но с компрессором. Подключал через газ плиту, но оказалось давление никакое, потому при раскрутке двигателя в 35-40% топливо захлебывалось.
Потом я решил перейти на бензин, так как, для меня, проще создать давление именно с ним (баклажка, насос).

Петр Великий, меня интересует безопасная подача топлива, (газ в балончиках) с ним все ясно там давление, обратки не будет. А вот с подачей бензина как. нужен ли какой редуктор, клапан или еще что? или принцип прост: бак, шланг, медная трубка? и еще вопрос безопасно ли подавать топливо к примеру самотеком без давление в баклажке (те не прокачивая ее насосом, как паяльную лампу).

Я не знаком с конструкцией вашего двигателя, потому не буду ничего говорить о безопасности. Если вы боитесь того, что давление в камере сгорания выдавит бензин в бак, то ваш двигатель будет глохнуть сразу при проявлении этого процесса. Произойдет ли возгорание при этом я опять же не знаю, ибо не знаком с вашей конструкцией. Но для безопасности поставить какой-нибудь золотник думаю можно. Еще не совсем понятно какие обороты у прямоточного двигателя. Он не придусматривает никаких вращающизся частей. Вообще я считаю целесообразным выложить чертеж или хотя бы эскиз двигателя для предметного обсуждения.

Мало кто знает о том, что турбореактивный двигатель можно собрать собственными руками самостоятельно. Принцип работы такого устройства заключается в проталкивании огромного количества воздуха за короткий промежуток времени, любой подобный двигатель а если быть совсем точным - турбина, основывается на законе Ньютона. Внутри каждого подобного экземпляра находится как правило компрессор и отсек сгорания топлива который нужен для того чтобы разогреть входящий поток воздуха начиная от 1500 и до 2000 градусов, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы конструкция не расплавилась используется специальный тип металла который выдерживает подобные температуры.

Топливо по каналам проходит в отсек предназначенный для сгорания топлива, где по специальным отверстиям подается в сам двигатель тем самым совершая впрыск топлива. В этом отсеке двигателя после того как воздух нагрелся до 1500 градусов он поступает дальше в выходной вал который визуально напоминает из себя совокупность нескольких вентиляторов соединенных последовательно друг за другом разного диаметра. Проходя через них воздух охлаждается прежде чем будет выброшен из турбины.

Самое интересное в этом, что турбореактивный двигатель можно собрать на базе обычной турбины от автомобиля, диапазон наддува которой начинается от 2.5 бар. Взяв более менее большую турбину от авто можно собрать турбореактивный двигатель своими руками. Для этого вам потребуется лишь знания проектирования турбореактивного двигателя, чертежи которого можно найти в свободном доступе. Работы которые предстоит проделать прежде чем у вас получится нечто похожее на настоящий реактивный двигатель можно разделить на несколько частей. Самое первое что придется сделать это отломать лопасти которые есть в обычной турбине и придать им нужную форму, потому как поток воздуха в реактивной турбине намного больше нежели в турбине автомобиля. Далее придется вручную сделать камеру сгорания для впрыска топлива по каналам. Модернизированные лопасти которые ранее были демонтированы нужно будет вставить в отсек для сгорания топлива.

По итогу всех действий у вас должно получится что-то похожее на это

По большому счету подобные манипуляции будут занимать основное время на проектирование частей турбины в нужном масштабе, это самое сложное с чем предстоит столкнутся. Все остальное сводится к тому чтобы подогнать нужные детали и совместить их между собой. Подробные чертежи есть в свободном доступе и при должных знаниях можно сделать реактивную турбину своими руками взяв обычную турбину от автомобиля. Это особенно актуально если учесть то, что найти хорошую турбину в свободной продаже за доступную цену практический не представляется возможным. Реактивный двигатель сделанный своими руками на базе турбины от авто может выдавать тягу до 9кг при хорошей качественной сборке.

На подобных двигателях летают беспилотники которые имеют вес порядка 60кг и более. Так-же подобный двигатель способен разогнать обычную машину до скорости 90-100км\ч а иногда и 130км\ч зависит от конкретной сборки и конкретной машины. Путем не сложных манипуляций такой двигатель на реактивной тяге можно доработать на повышение количества проталкиваемого воздуха тем самым увеличив мощность в несколько раз.

Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания. Этот двигатель способен работать практически на чем угодно: замените баллон с пропаном канистрой с бензином — и он продолжит пульсировать и создавать тягу. К сожалению, ПуВРД оказались несостоятельными в авиации, но в последнее время их всерьез рассматривают как источник тепла при производстве биотоплива. И в этом случае двигатель работает на графитовой пыли, то есть на твердом топливе.

Наконец, элементарный принцип работы пульсирующего двигателя делает его относительно безразличным к точности изготовления. Поэтому изготовление ПуВРД стало излюбленным занятием для людей, неравнодушных к техническим хобби, в том числе авиамоделистов и начинающих сварщиков.


Несмотря на всю простоту, ПуВРД — это все-таки реактивный двигатель. Собрать его в домашней мастерской весьма непросто, и в этом процессе немало нюансов и подводных камней. Поэтому мы решили сделать наш мастер-класс многосерийным: в этой статье мы поговорим о принципах работы ПуВРД и расскажем, как изготовить корпус двигателя. Материал в следующем номере будет посвящен системе зажигания и процедуре запуска. Наконец, в одном из последующих номеров мы обязательно установим наш мотор на самодвижущееся шасси, чтобы продемонстрировать, что он действительно способен создавать серьезную тягу.

От русской идеи до немецкой ракеты


Конечно же, речь идет о клапанных пульсирующих двигателях, принцип действия которых понятен из рисунка. Клапан на входе в камеру сгорания беспрепятственно пропускает в нее воздух. В камеру подается топливо, образуется горючая смесь. Когда свеча зажигания поджигает смесь, избыточное давление в камере сгорания закрывает клапан. Расширяющиеся газы направляются в сопло, создавая реактивную тягу. Движение продуктов сгорания создает в камере технический вакуум, благодаря которому клапан открывается, и в камеру всасывается воздух.

В отличие от турбореактивного двигателя, в ПуВРД смесь горит не непрерывно, а в импульсном режиме. Именно этим объясняется характерный низкочастотный шум пульсирующих моторов, который делает их неприменимыми в гражданской авиации. С точки зрения экономичности ПуВРД также проигрывают ТРД: несмотря на впечатляющее отношение тяги к массе (ведь у ПуВРД минимум деталей), степень сжатия в них достигает от силы 1,2:1, поэтому топливо сгорает неэффективно.


Горючая смесь в ПуВРД сгорает с дозвуковой скоростью. Такое горение называется дефлаграцией (в отличие от сверхзвукового — детонации). При воспламенении смеси горючие газы вырываются из обеих труб. Именно поэтому и входная, и выходная трубы направлены в одну сторону и сообща участвуют в создании реактивной тяги. Но за счет разницы длин в тот момент, когда давление во входной трубе падает, по выходной еще движутся выхлопные газы. Они создают разрежение в камере сгорания, и через входную трубу в нее затягивается воздух. Часть газов из выходной трубы также направляется в камеру сгорания под действием разрежения. Они сжимают новую порцию горючей смеси и поджигают ее.

Мини реактивный двигатель своими руками — Самоделкин

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Что это такое

Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж

Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.

Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:

Гравитационный двигатель

Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.

Магнитно-гравитационный двигатель

Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.

Самый простой вариант

Для его создания понадобятся простые материалы:

Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.

Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.

Водяной вариант вечного двигателя

Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.

Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Рейнста: необходимые детали

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

В следующих сериях

К сожалению, в рамках одной статьи невозможно описать все нюансы работы. Принято считать, что эти работы требуют профессиональной квалификации, однако при должном усердии все они доступны любителю. Нам, журналистам, самим было интересно освоить новые для себя рабочие специальности, и для этого мы читали учебники, советовались с профессионалами и совершали ошибки.

Корпус, который мы сварили, нам понравился. На него приятно смотреть, его приятно держать в руках. Так что искренне советуем и вам взяться за такое дело. В следующем номере журнала мы расскажем, как изготовить систему зажигания и запустить бесклапанный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) – это одна из трех основных разновидностей воздушно-реактивных двигателей (ВРД), особенностью которой является пульсирующий режим работы. Пульсация создает характерный и очень громкий звук, по которому легко узнать эти моторы. В отличие от других типов силовых агрегатов ПуВРД имеет максимально упрощенную конструкцию и небольшой вес.

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

Достоинства и недостатки ПуВРД, сфера применения

Основными преимуществами пульсирующих воздушно-реактивных двигателей можно считать их простую конструкцию, что тянет за собой их невысокую стоимость. Именно эти качества и стали причиной их использования в качестве силовых агрегатов на военных ракетах, беспилотных самолетах, летающих мишенях, где важны не долговечность и сверхскорость, а возможность установки простого, легкого и дешевого мотора, способного развить нужную скорость и доставить объект к цели. Эти же качества принесли ПуВРД популярность среди любителей авиамоделизма. Легкие и компактные двигатели, которые при желании можно сделать самостоятельно или же купить по приемлемой цене, прекрасно подходят для моделей самолетов.

Какая одежда будет модна летом

Новый год — время сказки и волшебства

Техника — молодёжи 1951-07, страница 39

аяется таким образом. В один на торцов рулончика пленки (1) вставляют гвовдь (6) толщиной 1—1,5 мм. Затем рулончик выеие с гвоздем туго обматывают плотной бумагой (2) с фольгой (7) (ог шоколада или конденсатора) и прочно обвязывают мокрой суровой ниткой. Теперь гвоздь можно вынуть, а в бумаге останется отверстие для сопла Второй конец двигателя стягивается ниткой еще туже и крепче, наглухо.

Чаще всего неудачи с работой двигателя происходят от недостаточно прочного и тугого связывания его глухого конца. Поработав 1—2 секунды, газы прорывают оболочку, просочившись через глухой конец.

Способы установки двигателя на разных моделях видны на рисунках.

Внутри модели укрепляется бумажная трубка, в которой и устанавливается сменный двигатель. Угол установки двнга-

ПРОСТЕЙШИЕ РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ

На Центральной станции юных техников имени Н. М. Шверника разработан простейший реактивный двигатель, работающий на твердом топливе. Топливом этим является обычная, доступная каждому фотопленка или кинопленка.

При собственном весе в 12—15 г такой реактивный двигатель иа протяжении 8—10 секунд дает равномерную тягу в 50—70 г. Этой тяги вполне достаточно, чтобы поднять в воздух модель весом в несколько десятков граммов или заставить промчаться по асфальту реактивный автомобильчик на расстояние нескольких десятков метров. Наконец, этот же двигатель, поставленный на плавающую модель, обеспечивает ее стремительный бег по поверхности воды со скоростью до 3 м В секунду.

Процесс изготовления реактивного двигателя начинается с подбора необходимых материалов.

Очищать пленку от эмульсии не следует. Чистый целлулоид, смотанный в тугой рулон, внутри ракеты нередко гаснет, сгорев только наполовину.

Для изготовления двигателя (смотри рисунок) следует взять кусок кинопленки длиной не более 35 см и туго смотать ее в трубку (1).

Первый сгиб от края кинопленки делается шириной ие более 1 мм. После того как вся пленка смотана, кран ее при

клеивается клеем и получившийся рулон туго обматывается прочной ниткой. После высыхания клея нитку можно снять.

Рулой пленки из отрезка в 35 см должен иметь толщину в 11—12 мм.

Для оболочки двигателя нужны полоска бумаги (писчем) длиною в 40 см (2) и две деревянные бобышки (3 и 4). а одной из которых (4) сверлится (нлн прожигается проволокой) будущее сопло — отверстие шириной в 1—1,5 мм.

Сборка двигателя производится, как показано иа рисунке.

Рулон пленки с примыкающими к обоим его концам бобышками туго завертывается в полоску бумаги и поверх бобышек крепко обвязывается прочной (суровой) ниткой (5). Двигатель готов к действию.

Приводится в действие двигатель раскаленной проволочкой, которая вводится на 1—2 секунды черев сопло внутрь двигателя.

Возможна и другая конструкция такого двигателя — без деревянных бобышек. Этот двигатель изготов-

теля обычно нулевой по отношению к линии движения модели Особенно точно должен быть установлен двигатель иа летающих моделях.

Угол даже в +2° влечет резкий заход модели в мертвую петлю.

Можно изготовить двигатель из двух рулонов пленки, укладывая нх плотно один к другому. Внутренний диаметр сопла при этом должен быть 2—2,5 мм.

Такой двойной заряд работает 15—16 секунд. Сила тяги остается прежней.

Увеличивать размеры двигателя до трех рулонов пленки не рекомендуется, так как сопло будет засариваться золой сгоревших рулонов н двигатель будет взрываться.

Следующие правила безопасности обязательны для работы с двигателями на фото-кинопленке:

1 Отрезок пленки для реактивного двигателя не должен превышать 35 см длиною.

2. Пленку нужно смотать в очень тугой рулончик. Просвет в центральной части рулона не должен превышать 1—1,5 мм.

3. Клей ие должен просачиваться на торцовые концы рулона пленки.

4. Оболочку ракеты не следует делать hi дерева или металла. Она должна быть из бумаги (писчей) Hjfff из бумаги с прослойкой тонкой фольги.

Самодельный шлагбаум какой выбрать

В основном ставятся такие механизмы в домах с большим количеством квартир, на стоянках для автомобилей, на загородных участках, на частных территориях, в которые не допускается проезд посторонних транспортных средств. Стоит выбрать, какой вариант защитного средства будет установлен. Шлагбаумы делятся на следующие категории:

Изготовление шлагбаума своими руками зависит от области его применения. Стоит также обратить внимание на принцип открывания: горизонтальный или вертикальный. Все зависит от типа участка и предпочтений владельца. Например, для того чтобы установить горизонтальный механизм открытия, необходимо дополнительное место, куда будет открываться шлагбаум. Этот вариант самый простой.

При ограниченном количестве места лучше всего установить вертикальную систему открытия. Механизм может быть откатным, наподобие откатных ворот, но такое устройство самое сложное и требует больших финансовых затрат и качественного материала.

Как устроен шлагбаум с поворотным механизмом

При постройке поворотного заграждения главное — правильный чертеж. Состоит такой шлагбаум из стрелы с поворотным механизмом и столба с возможностью крепления замка для закрытия защитного ограждения. Этот вариант самый простой в изготовлении; человеку, владеющему навыками работы с металлом, деревом и сварочным аппаратом, изготовить такую конструкцию несложно. Стоит учитывать, что, если нужно закрыть проезд, шириной примерно в 10 м, лучше всего поставить шлагбаум, состоящий из 2 стрел.

Шлагбаум с откатной системой

Такая система защиты представляет собой заграждение, которое перпендикулярно дороге откатывается в сторону при помощи нажатия кнопки, которая приводит в действие электроприводной механизм. Данная модель сложна для самостоятельного изготовления.

Особенности подъемной конструкции

Такая конструкция вписывается в места, где ограничено пространство для открытия шлагбаума. Затраты на такой вид заграждения невелики, а функционирует оно при любых погодных условиях, легко устанавливается и эксплуатируется.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Фантомас

новичок

ЛЮДИ! АЙ НИД ХЕЛП. Хочу собрать (очень хочу) своими руками маленький турбореактивный двигатель, но упёрся в проблему: нужны чертежи с описанием сборки. Есль у кого из вас они есть (или ссылки на них), дайте пжалста!


З.Ы. Только главной болезни форумов - словесного поноса-не надо, очень вас прошу!


втянувшийся

Фантомас

новичок

Был я на том форуме. Словесный понос свёл на нет всякую вероятность найти крупицу золота в куче отходов жизнедеятельности живых организмов.


Сальсолёт

Если коротко - "не бывает". Бывает максимум - ПуВРД или импеллер.


justman

втянувшийся

PS: У меня босс когда такую фигню увидел первый раз в штатах не поверил что внутри турбина. Когда ему сказали сколько такая моделька стоит, поверил


Сальсолёт


Serge77

модератор

Ну да, бывает, только на заводе. Так там всё бывает. А человек хочет сам сделать. Хотя может он хочет чертежи, чтобы отдать на авиазавод? ;^))


justman

втянувшийся

Ну да, бывает, только на заводе. Так там всё бывает. А человек хочет сам сделать. Хотя может он хочет чертежи, чтобы отдать на авиазавод? ;^))

Ну без нормального фрезерного и токарного станков (как минимум) по любому не сделать.


Сальсолёт

Я думаю так, что "на коленке" этот движок всё равно не сделать. Специальные жаропрочные сплавы откуда брать будем, к примеру?
Опять же, оторвалась у сделанного на коленке двигла лопатка турбины- и?
Или подшипники, скажем, полетели. на 11000 об/мин.

ПМСМ - ну его нафиг.


pokos

аксакал

Jerard

аксакал


втянувшийся

Был я на том форуме. Словесный понос свёл на нет всякую вероятность найти крупицу золота в куче отходов жизнедеятельности живых организмов.

А может не стоит так грубо. Если поискать то в этом топике можно найти кучу полезных ссылок, в том числе и на платные чертежи.

Какй двигатель делать собрался?
Есть два варианта:
1)стендовый
2)чтобы потом на нём что-нибудь летающее сделать


arnold

втянувшийся

уважаемый фантомас размещаю чертежи турбины kj-66 которую возможно сделать в практически дом. условиях, но правда при наличие мимнального станочного парка и навыков работы на них. Если уверены в своих силам, то дерзайте


arnold

втянувшийся


arnold

втянувшийся


arnold

втянувшийся

Фантомас

новичок

Фантомас

новичок

Да, извиняюсь за нахальство, но может есть описание сборки двигателья?
Просто мне как-то не хочется того, что случилось с моим ПВРД, а случилоссь следующеее:
Мне тогда 16 лет было. Подвернулись мне под руку чертежи пульсирующего воздушно-реактивного двигателя то-ли РАМ-1, то-ли LETMO-MP 250/1952 (где-то до сих пор валяются) без описания сборки. С горем пополам собрал я этот девайс.
Запускали с преподавателем авиамодельного кружка на стенде. Подключили все трубочки и т.п., дали искру и. пламя во все щели и взрыв. Повезло, никто тогда не пострадал, но отходили мы долго . Как оказалось просто плотно зажали клапан. А ПВРД мы тогда всё же восстановили и запустили. Движок 60-х годов разработки на современном бензине разогнался до 172кмч.


justman

втянувшийся

Да, извиняюсь за нахальство, но может есть описание сборки двигателья?
Просто мне как-то не хочется того, что случилось с моим ПВРД, а случилоссь следующеее:
Мне тогда 16 лет было. Подвернулись мне под руку чертежи пульсирующего воздушно-реактивного двигателя то-ли РАМ-1, то-ли LETMO-MP 250/1952 (где-то до сих пор валяются) без описания сборки. С горем пополам собрал я этот девайс.
Запускали с преподавателем авиамодельного кружка на стенде. Подключили все трубочки и т.п., дали искру и. пламя во все щели и взрыв. Повезло, никто тогда не пострадал, но отходили мы долго . Как оказалось просто плотно зажали клапан. А ПВРД мы тогда всё же восстановили и запустили. Движок 60-х годов разработки на современном бензине разогнался до 172кмч.

Читайте также: