Пуш бампер на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет ! В этом выпуске буду пытаться разными способами сделать бампер ваз 2103, ваз, жигули, классика, 2103, ваз .

В этом ролике я рассказываю о замене заднего бампера на ваз 2107. Показываю с какими трудностями я столкнулся и как .

В этом видео я показал как легко самому можно отполировать кузов своего автомобиля! Плюс произвел несколько .

Дпс будут в шоке от нового вида моей машины. Но по закону они не имеют право мне, что то предъявить. Сделал .

Здарово Братва, в этом Видео произведем Полный Тюнинг ваз 2107, Заменим все старые комплектующие на новые, .

После продолжительных поисков я наконец-то нашел бампер на свою жигу. Так-же поставил новые стекла. Подпишись на .

Установил блок предохранителей нового образца, и установил передний бампер на ВАЗ 2107,ВАЗ 2107, опер стайл, .

Губу на передний бампер губа будет не полностью по всему бамперу а будет частично а точнее как вот идет на губе priora.

Друзья, всем привет. Сегодня в ролике мы приобрели универсальный недорогой набор датчиков парктроников.

БЮДЖЕТ И ИЗМЕНЕНИЯ: - Приобретение авто (65 000р.) - Постановка на учёт и КРАСИВЫЙ номер ( р.) ИНТЕРЬЕР: .

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22,
  • Плоской отвертки,
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер


На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер


Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.


Сегодня еще одна тема полицейского оборудования.
После долгих поисков, удалось все таки раздобыть чертежи пуш-бара с размерами, стиля CHP. Как оказалось, в 70-е еще никто не делал этот элемент полицейского тюнинга на конвейере и потому департаменты выкручивались сами. В основном варили "по-месту", но в CHP озаботились глобально и сделали стандартизированный пуш-бар.


В принципе бы и обрадоваться, но не очень получается. По всем вариантам выходит, что придется сверлить бампер, т.к. все остальные типы крепления будут смотреться колхозно. Пытаться поставить на штатный крепеж как я думал, не выйдет — слишком мал зазор, пришлось бы пилить клык, да и ширина получилась бы огромная, так как клыки на Ньюпорте и на Монако расположены на разной ширине. Сверлить штатный бампер — вообще не вариант. Одно дело кузовня, её и зашпаклевать можно и заварить и вообще заново изготовить, а другое дело трим, особенно крупный. Я выведенный в идеал задний бампер то никак не получу, а тут дырки нарезать, да еще на самом виду. В общем пуш-бар как бы поставлен в лист ожидания, а то и в вычеркивание из списка. Я наверное закажу изготовление, потом буду уже думать с деталью, но боюсь не смогу я продырявить бампер передний хромированный, да и как показал осмотр, похоже еще и новый. Не поднимется сверло. Есть еще правда вариант, просунуть крепление в щель между решеткой радиатора и бампером и куда то там подсверлиться, но пока он невнятный, надо смотреть по месту, по толщине, не будет ли протирать хром…

Вот такая вот сегодня двоякая запись.
Буду рад прочитать мнения и советы.
Джастис.

DAMPRODAM - самая выгодная барахолка техники Apple. Дёшево купить, быстро продать или выгодно обменять: .

В этом выпуске: Сделали с братом бампера на жигу с перфорацией своими руками и так же заехали на шиномонтаж .

Привет Сегодня мы сделали пуш бампер. Если вы постарайтесь то сделаете ещë лучше. Ещë желательно обмазать её .

Как сделать крутую и функциональную решетку радиатора для авто, смотрите в этом видео! ВСЕМ СПАСИБО ЗА .

В этом видео мы сделаем "Кенгурятник" для "Дикаря". Сварка 8 метров металлического профиля 40х20, так же наши .

Губу на передний бампер губа будет не полностью по всему бамперу а будет частично а точнее как вот идет на губе priora.

Читайте также: