Птф волга сайбер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Буду благодарен ВСЕМ кто внесёт ясность. При прохождении инструментального осмотра проверяющий сделал замечание по поводу подключения противотуманных фар. Дело в том что на моей ВОЛГЕ прот. фары подключены с габаритными огнями ну и соответственно с ближним светом фар.
Проверяющий доказывает что должны быть подключены ОТДЕЛЬНО. В результате техосмотр не прошёл.
Помогите разобраться. спасибо. Привет!

Изображение

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

У меня противотуманки включаются отдельной кнопкой, но работают только при включенных габаритах.
У тебя так же или нет я что то непонял.
Или у тебя ПТФ включаются автоматически при включении габаритов и или ближнего?

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Туманки должны робить от отдельной кнопки и при вкл габаритах или фарах, всё верно докопались, хотя мне б было пофиг, главное робят.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

когда я проходил,у меня смотрели VIN код. нашли буковку S и успокоились. типа доп. оборудование. а про то,что они с завода с релюхой стоят-сервисмены не в курсе

Slayer писал(а): У меня противотуманки включаются отдельной кнопкой, но работают только при включенных габаритах.

Всё правильно, включаются отдельной кнопкой,но работают только при включенных габаритах.

Борис писал(а): Всё правильно, включаются отдельной кнопкой,но работают только привключенных габаритах.


Тогда шли этого проверяющего лесом, тыкай в книгу по эксплуатации и показывай что это с завода так подключаются ПТФ и в схемку тыкни его.
P.S. скорей всего чувак на лапу хочет.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

ткни этого упыря носом в схему. вообще его не должно волновать как они подключены, главное чтоб включались и выключались

Осмотрщик видать подумал своим мозгом, шо туманки прицеплены к проводам габаритов
Я по неопытности давненько цеплял на 3110

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Изображение

Это не совсем ерунда. Я, конечно, не совсем понял, что ему не понравилось (возможно, автор или не так понял, или не так написал - что значит "подключены с габаритными огнями", что значит "отдельно"?), но по правилам ПТФ должны гореть только при включенных габаритах (когда головные фары включены, само собой, тоже, так как габариты тоже включены). Естественно, всё это должно быть подключено через реле и предохранитель. Именно так подключены ПТФ на всех заводских схемах автомобилей, если они предусмотрены конструкцией. "Отдельно" (когда габариты выключены) ПТФ не должны гореть.
Штатно в "Волге" всё это есть. Если с завода нет противотуманок, то нет и реле, но колодка и вся проводка есть. Так что для подключения ПТФ достаточно купить их, установить, подключить к штатным же проводам и воткнуть релюшку в колодку.

Докопаться можно, как раз наоборот. - если ПТФ подключены не к габаритам, а напрямую или только совместно с фарами.

Что же касается того, для чего это нужно (чтобы совместно с габаритами). Дело в том, что водитель, включая противотуманные фары (которые предназначены изначально для тумана - когда видимость недостаточная), не может при такой схеме не включить габариты. Обозначая тем самым свой автомобиль для идущих сзади автомобилей. Чтобы его лучше было видно. То есть, если водитель видит, что ПТФ включены, то он может быть уверен, что включены и габариты. Точно так же и с головными фарами. Но ведь никто почему-то не оспаривает, что они не должны работать без габаритов.

Я считаю такое включение очень логичным и правильным. Это так называемая "защита от дурака". Самопальные схемы, которые включают противотуманки без габаритов, не обеспечивают включения габаритов. И при включении в тумане сам водитель будет видеть дорогу, а идущие сзади машины могут не успеть заметить его машину.

Это должно быть так и это чётко прописано в каких-то нормах и документах. В частности, в ПДД тоже.

Изображение


E≠mC²

А у меня такой вопросец: частенько обращал внимание на то, что задние ПТФ подключают вместе со стоп-сигналами, особенно на 3110, не спорю - выглядит красиво и удобно, но при прохождении ГТО это обстоятельство проблем не вызывает?

Изображение

"Волга"-это состояние души!

Конечно, вызывает. Это просто-напросто запрещено.
Кроме того, они слепят водителей сзади идущих автомобилей. Гораздо сильнее, чем обычные "стопы", несмотря на то, что лампы там одинаковые. Даже днём. Ночью - особенно.
Включение ЗПТФ вообще очень ограничено. Они должны включаться только в условиях недостаточной видимости (ночь - не условия недостаточной видимости) во время тумана, дождя, снегопада и т.д. при видимости менее 300 метров и только совместно с передними противотуманками либо фарами. Включения одних лишь габаритов недостаточно. Всё это обеспечивается штатной волговской схемой - ЗПТФ попросту не включатся, если не включены фары либо передние ПТФ (если, конечно, в схеме никто не ковырялся). В 3110 это обеспечено коммутацией кнопок передних ПТФ и задних ПТФ. В 31105 ими управляет специальное реле (не простая релюшка, а электронный блок). В рестайлинговых "ГАЗелях" (с 2004 года) это обеспечено механически - оригинальной конструкцией ЦПС.

То, что это "выглядит красиво и удобно" - вопрос очень спорный. Кому удобно? Для кого красиво? Для водителя? Он никогда не увидит, как они горят. Разве что попросит кого-нибудь нажать на тормоз и посмотрит сзади. Для окружающих? Им в харю фонарь слепит, а они должны умиляться - боже, какая красота? Да ещё если в мигающем режиме - вообще жесть. Если фонари старые и мутные - куда ни шло, но если новые, бывает, - хоть вешайся.
Не обессудь, но если вдруг я окажусь позади машины с такими фонарями - буду слепить дальним в зеркала.

Изображение


E≠mC²

Я подключил зптф, зато за зад менее беспокоюсь,
а по поводу дальняка в отместку- дык я пропущу и аналогично "посвечу"

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

А зачем провоцировать людей на такие вещи? Я ведь тоже найду, что на это ответить. Изначально-то ты неправ. Ты создаёшь такую ситуацию. Которая в итоге может вылиться в серьёзный конфликт или ДТП.
А за зад нефиг беспокоиться. И так все зашибись там. И дополнительный "стоп-сигнал" (который штатно есть) в салоне или на спойлере никто не запрещал. И он не слепит.

Изображение


E≠mC²

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Читайте также: