Психонавты как сделать пси маркер

Обновлено: 03.07.2024

Заходите в карету и после того как услышите голос Саши, ударьте несколько по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за кроликом до тех пор, пока вновь не окажетесь в лаборатории Саши. Поговорите с ним насчет разрешения на обучение. Закончив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру. Попросите у него разрешение обучаться у Саши. Для этого выберите второй вопрос из предложенного списка.
Получив утвердительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где вновь поговорите с Сашей.

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, который расскажет, что вам нужно сделать на этот раз. Используйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.

Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда можно навести прицел и уничтожить первый клапан. Затем, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и уничтожьте последний клапан на этом полигоне.

Доберитесь до следующего полигона. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Находясь на ней, уничтожьте первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до другой платформы. Уничтожьте последний клапан и переходите на другой полигон.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

Подземная лаборатория Саши

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Подземная лаборатория Саши

Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Нажмите на клавишу E, для того чтобы оказаться в состоянии левитации. Запрыгивайте на выступ и, продолжая двигаться вперед, перепрыгните через пропасть. Разгонитесь посильнее и совершите прыжок через обрыв, находясь в верхней точке, включите пси-полет, чтобы пролететь через три кольца. Поднимайтесь по скату и выходите в следующую локацию. Поочередно прыгайте в каждое из трех колец установленных в этом помещении, для того чтобы они начали крутиться вокруг своей оси. Запрыгивайте на платформу в виде цветка и начинайте подниматься на самую верхнюю платформу. Вам необходимо пролететь через три кольца и приземлиться на платформу, которая немедленно начнет подниматься наверх. Когда она поднимется на предельную высоту, прыгайте в воздушный поток создаваемый вытяжкой и используйте пси-полет для перемещения на выступ с лестницей. По лестнице поднимайтесь в следующую локацию. Встаньте в центр зеленого кружка, поднимайтесь в воздух и летите в сторону платформу. При соприкосновении с ней вас перенесет на другую платформу, с нее на площадку с кольцами. Вскакивайте на рельс и со скоростью промчитесь через все кольца, для того чтобы платформа, которая находится на площадке начала двигаться. Запрыгивайте на платформу и поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на танцплощадку, с нее на выступ с запертой дверью. Разбейте дверь кулаком и заходите в коридор. Бегите до другой двери, которую так же разбейте и выходите в овальное помещение, огороженное со всех сторон сеткой. Зацепитесь за сетку и начинайте карабкаться по ней, пока не поравняетесь с платформой. Совершите прыжок на нее и, затем запрыгните на шест в центре платформы.
Вскарабкайтесь на край шеста и прыгайте с него на подвижную платформу. Перепрыгните через зеленый барьер во время поездки на платформе. Когда платформа поравняется с выступом с правой стороны, быстро прыгайте на него и заходите в дверь.

Следуйте по проходу до места старта. После сигнала извещающего о начале гонки следуйте по дорожке, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Если вы прибудете к финишу первым, то сможете продолжить отрываться на вечеринке.

Идите в направлении платформы, от которой исходят воздушные пузыри. Залезайте на платформу и в прыжке нажмите на клавишу полета, чтобы добраться до верхней платформы.
Прыгайте с одной платформы на другую, пока не достигните выступа. Нажмите на панель для включения огромного вентилятора установленного внизу. Используйте воздушный поток для полета внутри трех колец. Когда все кольца начнут крутиться, у вас появится возможность пройти в другое помещение, где проводится вечеринка. На воздушном потоке поднимайтесь к потолку, и летите к площадке с дверью. Ударьте по ней, чтобы пройти внутрь. Прыгайте на платформу, с нее на танцплощадку где находится Милла. После разговора с ней идите в лабораторию Саши. Поговорите с ним и идите в лес.

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Сражение с танком

Вам необходимо уничтожить танк, внутри которого находится мозг. Используйте каменные колонны в качестве укрытий от снарядов, выпускаемых из дула танка. Периодически из танка вылетают гранаты, которые при взрыве распространяют вокруг облако ядовитого газа. При попадании в область облака у вас уменьшится здоровье и на некоторое время нарушится координация движений. Как только вы увидите днище танка, то без промедления стреляйте в зеленый кружок нарисованный на днище. Танк отбросит на пару метров, и он завалится башней на землю. Используйте этот момент для нанесения как можно большего урона броне танка. Повторяйте это до тех пор, пока каркас танка не будет уничтожен. Затем разрушьте мозг, закованный в стеклянную оболочку. Закончив бой, возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Направляйтесь на пляж. Заходите в строение справа от вас. Покиньте его через другой выход и идите по причалу до места, где находится батискаф. Откройте люк и залезайте внутрь батискафа.

Логово двоякой рыбы

Спускайтесь на дно. Пройдите немного влево и взбирайтесь на выступ. Разбейте стену и начинайте подниматься по ступенькам на площадку. Хватайте руками веревку и по ней поднимайтесь наверх. После ролика начнется сражение с рыбой. Разбивайте желтые ящики в тот момент, когда рыба откроет пасть и начнет всасывать в себя все в радиусе нескольких метров. Проделайте это примерно четыре раза и, после начнется следующий этап сражения. Убегайте от рыбы до тех пор, пока не уткнется в шар. Опять разбивайте желтые ящики, когда рыба откроет пасть. После нескольких попаданий убегайте от рыбы, пока она вновь не наткнется на препятствие. Последний этап сражения начнется на небольшом пятачке дна в окружении затопленных строений. Дождитесь момента, когда рыба приблизится к раковине и начнет размахивать электрическим щупальцем. Ударьте по раковине и, захлопнувшись, она прищемит щупальце. Нанесите три удара по рыбе, пока она не освободилась из раковины. Повторите эту операцию еще два раза и, рыба будет уничтожена.
Приблизьтесь к ней, войдите в свой инвентарь и используйте психо-портал чтобы войти в ее сознание.

Идите по дороге, пока по левой стороне не увидите тюрьму, встроенную в гору. Разрушьте здание и получите щит, который защитит вас от попаданий ракет и снарядов. Продолжайте идти по дороге, разрушая по пути бронетехнику, выставленную против вас. Дойдя до моста, сворачивайте налево и двигайтесь вдоль побережья к дамбе. Когда впереди проступит ее очертание, вы увидите крупнокалиберную пушку, установленную на подвижной платформе возле подножия дамбы. Используйте щит, чтобы защититься от снарядов выпускаемых из пушки и потихоньку подберитесь к ней на расстоянии вытянутой руки. Разрушьте орудие и идите по дороге в обратную сторону. Ближайшая цель - туннель с лазерными лучами. Уничтожьте скопление бронетехники перед входом в туннель. Используйте щит для деактивации лучей и заходите в туннель. Выходите на обширную площадку, где разрушьте здание тюрьмы. Возвращайтесь к дамбе. Взбирайтесь на купол дирижабля и в прыжке цепляйтесь за трос, натянутый поперек дамбы. По тросу переберитесь в другую часть города. Бегите по центральной магистрали к мосту. На середине моста запрыгивайте на трос и по нему идите до берега. Подойдите к побережью. Используйте танкер, чтобы перебраться на остров небоскребов. Залезайте на крышу любого небоскреба и уничтожьте восемь самолетов, летающих вокруг. Затем спускайтесь вниз и перебирайтесь через пролив на остров с радиолокационной вышкой.

Независимо от того, входите ли вы в Psychonauts 2 совсем недавно, или же вы вернувшийся ветеран, который в первый раз остановил тренера Олеандра, есть множество советов и подсказок, которые помогут вам пройти через новое приключение Раза.

Пройдя игру дважды и получив 100-процентное прохождение, мы собрали десять лучших советов, которые помогут вам пройти игру как можно более гладко.

10 советов для новичков по игре Psychonauts 2

Измените способ управления левитирующим шаром


Это одна из самых первых вещей, которые я бы рекомендовал вам сделать в игре, особенно если вы уже играли в оригинальную Psychonauts. В продолжении все было изменено, и Раз больше не может по умолчанию спускать свой шар левитации со скольжения, что делает перемещение по платформе немного сложнее.

Чтобы изменить это, зайдите в меню опций и посмотрите на управление. Там будет опция, позволяющая Разу опускать его Levitation Ball во время скольжения, что даст вам дополнительное время, чтобы среагировать на опасность. Непонятно, почему эта опция была изменена по умолчанию, но ветераны Psychonauts определенно оценят возможность изменить ее обратно.

В качестве бонуса, в этом меню вы также можете включить скольжение в качестве тройного прыжка, что означает, что вы можете убрать левитацию из ваших активных способностей экстрасенса, если захотите. Это пригодится вам позже, когда вы будете чаще менять способности.

Улучшите Левитацию, Ментальную связь и Пирокинез как можно скорее


Модернизация — это новое дополнение к игре Psychonauts 2, позволяющее Разу использовать очки интернов для улучшения своих экстрасенсорных способностей. Хотя это хорошая идея — улучшить все свои способности, те, которые вы захотите сделать почти сразу, это Левитация, Ментальная связь и Пирокинез.

Вы захотите как можно скорее улучшить Левитацию, чтобы получить ее третий уровень — Bouncy Ball, который позволяет Разу заряжать ее для более сильного отскока. Это пригодится для некоторых коллекционных предметов в конце игры.

Аналогично, у Ментальной связи есть апгрейд под названием Темные мысли, который позволяет Разу подключаться к определенным узлам в некоторых уровнях мозга. Он похож на Ментальную паутину, поскольку необходим для достижения и сбора определенных объектов в мире. Его можно получить на 30 ранге.

Наконец, важно улучшить Пирокинез, так как он практически бесполезен без определенных очков. Конечно, другие навыки тоже улучшаются с количеством очков, но пирокинез превращается из маленького пузырька перед Разом в огромный купол, который простирается очень далеко. Он отлично подходит для победы над Сожалением.

Кстати, о пирокинезе…

Пирокинез отлично подходит для заработка пситана


Пситан — это валюта, которая используется в Otto-Mattic, магазине, где вам продадут булавки, предметы и PSI-ядра для изготовления маркеров испытаний. Это очень важная валюта в игре, и лучший способ ее заработать — это пирокинез.

Каждый центр в Psychonauts 2 наполнен разрушаемыми предметами, содержащими пситан. Если у вас мало денег, стоит зарядить Пирокинез как можно сильнее и бегать вокруг, сжигая все, что можно. Пситан будет выпадать практически всегда.

Как можно скорее обновите свой кошелек


Когда вы начнете игру Psychonauts 2, у вас будет стартовый кошелек, который позволяет вам иметь только 100 пситанов одновременно. Как вы быстро поймете, этого недостаточно, поэтому вам нужно как можно скорее его обновить.

Кошелек Psifold можно купить у Отто-Матика за 75 пситанов, и это одна из лучших покупок, которые вы сделаете. Затем вы можете купить Астральный кошелек за 750 пситанов, что является еще одним хорошим вложением.

Это особенно важно, поскольку, если у вас есть максимальная сумма и вы найдете сундук с припасами, вы не сможете получить к нему доступ. Таким образом, получить все коллекционные предметы становится немного сложнее, поэтому постарайтесь побыстрее сделать апгрейд.

Узнайте, как найти каждый коллекционный предмет


Найти каждый предмет коллекционирования будет непросто, но есть множество подсказок, которые облегчают их выделение из толпы. Для начала всегда смотрите в сторону от основного пути, чтобы увидеть, не спрятаны ли где-нибудь коллекционные предметы.

Фигурки светятся ярким неоновым светом, и их обычно легко заметить, поскольку они пульсируют и двигаются. Самородки мудрости светятся золотом и сверкают, поэтому их легко заметить. Хранилища памяти будут работать и издавать лязгающий звук, когда Раз приблизится к ним, а также светиться голубым цветом. Раз также будет комментировать, если поблизости находится хранилище памяти.

Лучше всего об этом расскажет Эмоциональный багаж, который будет громко плакать. Опять же, Раз прокомментирует это, если окажется поблизости, но просто прислушивайтесь, не раздастся ли плач где-нибудь на уровне.

Посетите Отто, чтобы получить некоторые дополнительные приспособления


Как только вы окажетесь в лаборатории Отто, спросите его, можно ли вам взять напрокат некоторые приспособления. Он даст вам настройщик мыслей и камеру, которая активирует фоторежим игры. Тюнер мыслей — это ключ к нахождению нескольких коллекционных предметов в центральных мирах игры, таких как карты PSI и маркеры вызова PSI.

Между тем, фотоаппарат — это просто забава, позволяющая фотографировать Раз и создавать классные изображения. Для продвижения по сюжету вам не нужно приобретать ни один из этих гаджетов, но это совершенно не помешает.

Используйте меню фигурок, если вы застряли в поисках какой-либо фигурки


Фигурки — это, несомненно, самая большая проблема для сбора в Psychonauts 2. Если вы застряли на уровне, нет никакой системы подсказок, чтобы помочь вам, что может усложнить задачу, если вам нужно найти последний.

Единственное, что близко к подсказке, — это меню Figments, которое можно найти в дневнике Раза. Перейдите к списку уровней и нажмите на тот, на котором вы находитесь, и вы получите возможность просмотреть своих Фигментов.

Это не всегда даст вам подсказку, какие из них отсутствуют, но иногда вы заметите, что собрали одну из двух определенного типа, что может указать вам правильное направление. Фигурки также призваны рассказывать истории и украшать окружающую среду, поэтому они обычно находятся там, где должен быть объект, например, фигурки деревьев находятся рядом с травой.

Платформы можно неоднократно проходить с помощью пузырьков времени

В игре Psychonauts 2 вам придется замедлять несколько вращающихся лезвий, движущихся платформ и объектов, но вы можете не знать, что платформы можно замедлять снова и снова. Это поможет вам, если у вас возникли проблемы с определенным участком платформы.

Единственное ограничение — перезарядка пузырька времени, которая будет очень быстрой, как только вы впервые его модернизируете.

Не беспокойтесь о том, что контент будет заблокирован


В отличие от оригинальной игры, в Psychonauts 2 нет контента, доступ к которому можно получить только в определенные моменты сюжета. Вы сможете видеть и делать все, когда захотите, в том числе и после прохождения сюжета.

Однако стоит отметить, что игра будет удерживать вас в определенных разделах во время прохождения сюжета. Пройдя третий уровень за Форда, вы застрянете в Green Needle Gulch, пока не пройдете игру. Однако не волнуйтесь, после этого вы сможете получить доступ ко всему.

Почти ни один из миров не может быть пройден на 100% сразу же


Играя в Psychonauts 2, важно помнить, что почти ни один из уровней игры нельзя пройти полностью и сразу.

Это означает, что вам не стоит слишком напрягаться, если вы беспокоитесь о том, чтобы получить все. Просто наслаждайтесь уровнем в первый раз, а о сборе предметов побеспокойтесь после.


+1

Поделитесь с друзьями:


1 866

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Psychonauts, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Psychonauts. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Psychonauts читайте у нас на сайте.

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Встаньте на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, находясь в воздухе, нажмите на левую кнопку мыши. У вас есть в запасе 60 секунд, чтобы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте два снеговика и возьмите здоровье оставшееся после исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде солдата противника и ударьте по ней несколько раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. Очень сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Используя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы. Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.
Прыгайте на соседние рельсы, если увидите впереди картонное изображение солдата в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего друга и заходите внутрь. Езжайте в следующую область.

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Откройте холодильник, из которого возьмите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и используйте на нем вашу новую способность. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене. Пройдите по дорожке немного вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Возьмите из открытого багажника машины дорожный знак и продолжайте идти по дорожке все время прямо. Знак, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через весь участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги напротив телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу. Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте пару раз по багажнику машины и возьмите оттуда ножницы для стрижки кустов. Продолжайте идти по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Используйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите внутрь. Возьмите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, которые занимаются ремонтом коллектора. Возьмите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.

Возьмите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.
Используйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного здания. Уберите паутину с дверного проема и заходите в здание. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Возьмите шлем и используйте ясновидение на телефоне. Возьмите трубку телефона, когда прозвучит звонок. После разговора телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из здания и используйте ружье, чтобы беспрепятственно миновать прилегающую к зданию территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, чтобы начать сражение с демоном. Уничтожьте его тем же способом что и предыдущего демона. После того как в помещении установится абсолютная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. Затем используйте ясновидение, чтобы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы будете видеть себя глазами своего противника. Используйте телекинез, чтобы брать коробки с печеньем и бросать их в своего врага. После нескольких точных попаданий ваш противник будет уничтожен.

Воспользуйтесь телекинезом, чтобы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с доктором Лобото. Пройдите в центр комнаты и поговорите со всеми, кто там находится. Возьмите торт со стола. Используйте бекон, чтобы встретиться с агентом Круллером. После встречи возвращайтесь в лабораторию. Используйте торт, чтобы подманить черепашку к выходу из клетки. С помощью телекинеза вытащите черепаху из клетки и возьмите ее в руки. Идите в комнату, где вы взяли торт и отдайте черепаху Шигер. Возвращайтесь в лабораторию. С помощью телекинеза переместите мозговое вещество в клетку и начинайте сражение с танком.

Возьмите камень и бросьте его в один из массивных валунов, окружающих деревянный забор.
С помощью пирокинеза воспламените забор и ждите, пока в нем не появится проем через виден танк. Теперь берите камень и, выбрав подходящий момент, бросайте его в башню танка. Три точных попаданий и стеклянный купол будет разрушен. Приблизьтесь к танку и затем воспользуйтесь телекинезом, чтобы очутиться в башне танка.

Поднимитесь на лестницу, и вы увидите, что манеж начал скрываться под водой. Прыгайте с перекладины на перекладину до батута. Возьмитесь руками за рукоятку ножа, который вонзен в крутящееся колесо и поднимайтесь наверх. Отцепите руки, когда будете находиться в верхней точке и летите направо на платформу с натянутым батутом. Прыгайте на верхнюю платформу, оттуда перебирайтесь на трапецию и с нее прыгайте на площадку с канатами.
Используйте щит для защиты от ударов пылающего мясника. С помощью телекинеза поднимайте булавы, разбросанные по манежу и бросайте их в мясника. Как только он опустит голову к земле, немедленно подойдите к нему и со всей силы ударьте по ней. Еще пара ударов и с ним будет покончено. После этого вы перенесетесь на другую арену, где должно произойти сражение между вами и двуглавым монстром. Когда вы примерно секунд 15 будет ростом с травинку, просто убегайте от монстра, используя щит для обороны. Затем, когда вы вырастете до гигантских размеров, подойдите к монстру и наносите по нему удары, пока вновь не уменьшитесь в росте. Повторите серию ударов еще несколько раз и, монстр будет уничтожен.

DELETED

Ребят) может кто нибудь может выложить описание каждого спрятанного раритета в игре? а то не которые ну ни как не могу достать

Мария Давыдова

1. Сэндвич с индейкой. Находится в пещере на территории домиков детей. Забраться можно по крышам домиков, соединенным веревкой. Вморожен в глыбу льда, чтобы достать необходим пирокинез.
2. Орлиный коготь. Находится на деревянной платформе на одном из деревьев между главной хижиной и парковкой. Забраться туда можно, пройдя по веревке с крыши главной хижины и далее прыгнуть и парить. Либо забраться по камням со стороны парковки.
3. Яйцо кондора. Находится на выступе над болотом (территория лагерных костров). Забраться можно с разных сторон с помощью левитации. Либо зайти в пещеру и, убив встретившегося медведя, пройти по ней прямо к яйцу.
4. Золотой дублон. Находится в небольшом промежутке внутри стены главной хижины (снаружи). Оббеги хижину вокруг и найдешь.
5. Комиксы. Находятся в углублении между выступами, которые находятся около огромного камня на пляже (на этом камне еще пси-маркер есть).
6. Стеклянный глаз. Находится за решеткой в конце ручья (около моста, ведущего к ГПК). Доставать телекинезом.
7. Кость динозавра. Находится на огромном дереве около болота. Для того, чтобы достать, понадобится левитация.
8. Шлем водолаза. Находится в пещере за сараем с каноэ. Нужно забраться на крышу и с нее прыгнуть на выступ и далее в пещеру. Ночью там появляется пума, но днем достать сложнее.
9. Божество плодородия. Находится в пчелином гнезде, которое висит на дереве неподалеку от фургона уборщика Круллера (лагерные костры). Сбивать пси-выстрелом.
10. Окаменелость. Находится в лаборатории Найна на одном из выступов.
11. Золотой желудь. Находится у белки, которая прячется в дереве рядом с ГПК. Чтобы ее найти, нужно обойти забор справа. Забрать желудь можно, использовав невидимость.
12. Череп рудокопа. Находится неподалеку от местонахождения золотого желудя (нужно пройти немного дальше). Застрял в гейзере, чтобы вытащить, нужно встать на второй гейзер и включить щит.
13. Пиратский телескоп. Находится на камнях около входа в пещеру (около ГПК). Может понадобиться левитация.
14. Кукла вуду. Находится в главной хижине на одной из балок под потолком.
15. Золотые часы. Находятся на статуе Хьюстона Торни во дворе психушки.
16. Трубка из вишневого дерева. Находится под деревом, которое стоит за болотом (нужно перепрыгнуть ручей, идущий от водопада).

Читайте также: