Прыжковые упоры для моноколеса своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подставка для моноколеса своими руками / kingsong 16s diy unicycle pvc stand онлайн которое загрузил ROBOTASHA 21 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 666 раз.

Garik Krasovskiy

Идея безусловно хороша. Я себе сделал на KS 16 S, но заметил пару недостатков. Чисто мои загоны. Я бы сделал на 1-1,5 см. пошире, чтоб колесо опиралось не на корпус, а на педали и на пару см. длиннее, чтоб иметь возможность при установке на подставку рукой прокручивать само колесо. Очень удобно после зимней катки прокручивая колесо снег оттуда высыпать.

a moll

автор, подскажи, колесо упирается основаниями педалейв трубы или четырьмя точками корпуса?

Юрий Пулич

Здравствуйте. Какой диаметр трубы Вы использовали? У меня Inmotion V8

Моноколесо

Классная подставка и просто сделать

okin75

идея интересная 👍
я пилил из фанеры😁, но у меня MSX пвх трубы его не удержат наверно.
а есть мысли/идеи подставки для МК в салоне авто (между передним и задним седением) чтоб не прямо стояло, а на торце (потому что по любому свалится на торец)?

Видео прыжковые упоры анатомической формы для моноколеса загружено 04.04.2021 05:45 пользователем Ruslan Yu, продолжительность 00:20.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Прыжковые Упоры Анатомической Формы Для Моноколеса 04.04.2021, Ruslan Yu

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Все же помнят уткоробота из диснеевского мультфильма? Стремительный будто молния, вездесущий будто ветер в этом апреле — суперкряк был очень крутым персонажем. Сегодня возможность быть таким же крутым есть практически у каждого. Для этого придется отбросить страх и сомнения и помчаться верхом на моноколесе навстречу приключениям, сделав остановку в ближайшей кофейне, либо будто вихрь долететь до работы, привлекая к себе завистливые взгляды коллег. И оказывается, для этого не нужно быть циркачом, в чем мы убедились сами.

Как выбрать моноколесо и научиться на нем ездить?

Электросамокат или моноколесо?

Я понимаю, что для многих это звучит парадоксально, но любые сомнения уходят прочь, как только человек пробует и сравнивает. У самоката сравнительно небольшие колеса, что вызывает определенные риски. Яма или серьезная выбоина — и с самоката летишь через руль. Моноколесо такую яму, скорее всего, проглотит благодаря большему диаметру. Кроме того, в силу своих конструктивных особенностей оно подстраивается под ездока, ловит его, помогая удержать равновесие, — говорит наш собеседник.


Что касается скорости и запаса хода, то нужно смотреть на характеристики конкретной модели. Принято считать, что на подобном транспорте по городу безопасно передвигаться со скоростью не более 30 км/ч — это в среднем так же, как и на велосипеде. А дальность действия на одном заряде и у моноколес, и у электросамокатов чаще всего достаточная для того, чтобы не только курсировать в городских условиях, но и устраивать полноценные путешествия. Мы, кстати, писали о таком опыте: настоятель Красного костела в Минске Владислав Завальнюк в условиях пандемии совершил паломничество в Будслав на моноколесе.

— У моноколес есть еще одно преимущество: общественный транспорт, включая метро, магазины, музеи, выставки, — с ним везде есть доступ, — отмечает Игорь Сущенко.

Это, впрочем, не означает, что можно разъезжать по музею на моноколесе. Но его запросто можно вести рядом с собой: у каждой модели для этого предусмотрена удобная ручка, и в таком виде приспособление походит на чемоданчик для ручной клади — проблем возникнуть не должно.


Как выбрать моноколесо?

Приступая к выбору моноколеса, необходимо оценить свои собственные параметры — в первую очередь рост и вес.

При этом модели с достаточной мощностью вполне подходят как для города, так и для бездорожья. Опционально их можно дооснастить внедорожной резиной, если такая необходимость есть.





— Если вес превышает 90 кг, я рекомендую брать колеса мощностью не менее 1500—2000 Вт, — советует эксперт.

— Мощное колесо нужно не для того, чтобы быстро разогнаться до максимальной скорости, а для того, чтобы гарантировать вашу собственную безопасность на любом рельефе и типе поверхности.

В случае с моноколесами существует такое понятие, как продав. Когда мы разгоняемся слишком сильно, срабатывает система безопасности: колесо пищит и приподнимает педали, чуть отталкивая нас назад и тем самым замедляясь. Но если человек имеет значительный вес, на который моноколесо не рассчитано, то он сможет его использовать, чтобы продавить колесо, проигнорировать систему безопасности. В результате прибор может просто выключиться оттого, что ему недостает тяги. Поэтому я (130 кг) использую колесо мощностью 2000 Вт — его даже с моим весом продавить невозможно.

Есть, кстати, и защита от дурака: если игнорировать попытки моноколеса притормозить, то оно затормозит совсем, и стать на него не получится до перезагрузки — такая вот пауза для того, чтобы поостыть и умерить прыть.


А вот вес колеса не является принципиальным параметром при выборе. Устройство может весить и 20, и 30 кг, но какая разница, если почувствовать это фактически негде. Колесо едет само, если вести его рядом, будто чемоданчик для ручной клади, если бы чемоданчик ехал самостоятельно. Приспособление не нужно толкать или тянуть за собой: просто придерживаете его рядом и идете в комфортном для себя ритме. В таком же режиме оно способно забираться на ступени лестницы — стоит лишь направлять его, не прикладывая, по сути, никаких усилий.

— У меня в подъезде как-то лифт меняли: два месяца он не работал. Так я поднимался с моноколесом на свой этаж без проблем: направляешь его вперед, и оно спокойно въезжает по лестнице, — рассказал наш собеседник.

Выходит, колесо и поднимать-то особо незачем, разве что в багажник уложить.

Что такое колесо подскока и почему не стоит брать промежуточный вариант?

— Самая большая ошибка при покупке моноколеса — отношение к нему как к игрушке. Это полноценный транспорт: не требующий затрат, мобильный и удобный. Нужно сразу покупать ту модель, которая будет максимально отвечать вашим потребностям, — советует Игорь Сущенко.

Читайте также: