Прямоток на ваз 2114 своими руками как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024



  • Опубліковано 11 кві 2012
  • Паук stinger, резонатор MG Race, глушитель AUDI 80,
    все на 51-ой трубе)
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 10

Приветствую, номера каталожного на банку не сохранилось случаем? а то их чет много разных.

не ну хз, мало ли ты теперь все время эти банки себе пихаешь))) надежда как говориться умирает последней))))

Да вы прикалываетесь что ли все?)))) 5 лет назад видео выложил, может вам год выпуска банки с телефоном сварщика-оператора сварившего конкретно эту банку))) с журналом сварочных работ и заключениями от ПИЛ?)))))))? я с вас прям очень умиляюсь))

от любой 80-ки подойдет глушитель? или нужен от конкретного мотора и года?


Tampilkan kontrol pemutar

Komentar • 56

Мужики, подскажите пожалуйста, что за зеркала боковые стоят? сами красили или в цвет есть такие?:) заранее благодарен.

Машину уже купили с такими

ЧТО ЗА ТРЕК, КТО ЗНАЕТ.

и как сейчас глушак этой фирмы ходит?

@SamosvaL 72 ясно. спасибо. класс поставил)

Месяц назад продали машину пока было всё ок

Чтобы стружка в глаз не била одевайся очки мудила

Угадай страну?! Кусок новой трубы выкинуть, и приварить старую. До этого не одного Камазиста ни видел, что бы так делал.

Заказали не ту что надо вот и пришлось малость колхоза добавить

Приветствую! Я это видео нашёл из-за этого как ты сказал "ЕБУЧЕГО ФЛАНЦА" , смотрел до конца, но тема "сисек" так и не раскрыта. Чё там за херня стоит? Прокладка или кольцо уплотнительное? Чё он секёт? Тоже самое сцука и у меня. Лезть пока не хочется, да и болтам как я понял жопа, крутить долго. Подскажи пожалуйста что там в соединении? Езжу как на танке. За видео спасибо! Ништяк! Пох что не сварщик, правда вот надо было лучше полуавтомат найти. Я на камазы свариваю выхлопы. Шов заставляют красить серебрянкой.

Спасибо, посмотрел. Там хомут, буду переваривать такие же крепления и прокладку с герметиком для выхлопной системы.

На 16ре другой правильный приятный звук ,что там за выхлоп стоит ?

Немного теории


Схема работы глушителя

Тюнинг выхлопной системы – одна из главных составляющих спортивной доработки автомобилей ВАЗ. При стандартной выхлопной системе двигатель не реализует весь свой потенциал. Дело в конструкции выхлопа. Внутренняя часть глушителя выполнена в виде нескольких трубок, которые рассеивают поток выхлопных газов.

Наилучший результат получается в комплексе с другими мерами: удалением катализатора и чип-тюнингом, оптимизирующим работу лямбда-зонда под новую выхлопную систему. Внесение изменений в конструкцию выхлопа изменяет количество кислорода в отходящих газах. При стандартных настройках компьютера впрыск будет работать неправильно.

Устройство прямоточного глушителя

Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

  • уменьшить шум выхлопа
  • снизить температуру выхлопных газов.

Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

  • сборка в корпусе старого глушителя;
  • постройка новой детали.

Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.


Готовый самодельный прямоток

Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

Сборка нового прямоточного глушителя

Этот способ предпочтительнее для любителей азартного спортивного звука выхлопа. От старого глушителя желательно отрезать и приварить к новому изогнутую часть вводной трубы. Гнуть таким образом новую – трудоемкий и времязатратный процесс.

  1. К перфорированной трубе с обеих сторон приварить фланцы.
  2. Обмотать трубу стальной сеткой или термоустойчивой тканью.
  3. Подобрать стальную трубу диаметром, приблизительно равную фланцам, надеть на конструкцию, одновременно заполняя внутреннее пространство минватой или аналогичным по свойствам материалом.
  4. Заварить стыки трубы с фланцами.

У создания нового прямотока своими руками есть существенный минус. Непрофессионалу сделать эстетичную конструкцию из хромированных труб не под силу: она требует навыков и специального сварочного оборудования (как минимум, полуавтомата, желательно, установки для аргонной сварки). Кроме того, под новый глушитель нужно предусмотреть крепления – а это дополнительная работа.

Еще одна проблема – выбор трубы для нового корпуса. Тонкостенный черный металл может быстро прогореть, а толстостенная труба (4-5 мм) сильно утяжеляет конструкцию. Стандартных резиновых подвесов надолго хватать не будет. Оптимальный выбор – золотая середина.

Если Вы решили сделать прямоточный глушитель своими руками, лучше остановиться на его сборке в старом корпусе. Это быстрее, практичнее и требует меньше навыков и оборудования.

Чего стоит ожидать от прямоточного глушителя:

  • небольшого увеличения мощности двигателя (при существенной доработке выхлопной системы)
  • улучшению звучания выхлопа на оборотах.

И чего не стоит:

Читайте также: