Прямоток на хендай акцент своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

Автомобиль марки Хендай Акцент очень популярен на российском рынке. Нашим соотечественникам он доступен в четырехдверном варианте исполнения кузова. Это традиционный представитель B-класса, который привлекает покупателей своей доступной ценой, надежностью и простым обслуживанием. Тюнинг автомобиля интересует многих владельцев, так как заводская комплектация обычно включает только гидравлический усилитель руля и кондиционер.

К дополнительным опциям производитель относит системы ABS, автоматическую коробку переключения передач и полный электропакет. Покупатели обычно не желают тратить средства на дополнительные функции, так как более выгодным решением считается самостоятельный тюнинг Хендай Акцент.

Апгрейд интерьера и кузова авто

  • новые защитные чехлы для кресел;
  • оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;
  • декоративные накладки на ручки настройки приборов;
  • чехол на рычаг КПП;
  • подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.

Тюнинг приборной доски своими руками

Обновление приборной доски может включать в себя установку неоновой подсветки или изменение цветового оформления шкалы приборов. Для изменения цвета приборной доски могут понадобиться:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ножницы.
  3. Двухсторонний скотч.
  4. Фотобумага.
  5. Отвертки.

Очень важно отказаться от использования глянцевой вариации бумаги, так как достижение положительного результата в этом случае не будет возможным.

На первоначальном этапе проведения работ следует подобрать новые шкалы. Такой материал можно отыскать на нашем сайте. Затем осуществляется демонтаж приборной доски. Для этого следует предварительно опустить рулевую колонку и выкрутить два самореза, расположенных в верхней части панели.

После демонтажа приборной доски необходимо снять стрелки приборов. Для этого используются отвертки. Некоторые автовладельцы прибегают к использованию фена, но это может привести к появлению сколов.

Изначально на подложку клеится непрозрачная часть, выполненная из фотобумаги. Также можно использовать любой плотный материал небольшой толщины. Непрозрачную основу лучше всего наклеить при помощи двухстороннего скотча. Использование клея может привести к появлению волновых образований. После этого приклеивается новая шкала приборов. На конечном этапе осуществляется обратная сборка панели приборов и проводится калибровка стрелок.

Фильтр салона

Работаем с подвеской

  1. Приобрести 2 проставки по 2 см от автомобиля ВАЗ и 6 удлиненных шпилек.
  2. Снять стойки.
  3. Воспользовавшись 12 мм сверлом, увеличить отверстия в проставках. Вооружившись напильником, придайте просверленным отверстиям овальную форму, соответствующую стойке. Не ленитесь и примеряйте проставку во время работы, чтобы все получилось точно.
  4. Выбейте деревянной киянкой стандартные шпильки.
  5. Установите купленные шпильки, а поверх насадите проставки.
  6. Крепите получившуюся конструкция гайками, установите стойки.

Проделать вышеописанные манипуляции под силу практически любому автовладельцу.

Новая решетка радиатора

Тюнинг решетки радиатора

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Увеличение клиренса

Увеличение дорожного просвета становится возможным за счет крепления специальных проставок под стойки, которые перенимают у автомобилей ТагАЗ. Правда, их следует немного доработать, а именно – рассверлить имеющиеся отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают автомобиль, и защита перестает чиркать дорогу при преодолении каких-либо препятствий.

Делаем привлекательный экстерьер

Из-за того что Акцент доступен по цене, да и ходовые качества машины на высоте, его нередко приобретает молодежь. Но так как кровь у таких людей горяча, то им уж очень хочется внести нотки индивидуальности в Акцент. Поэтому тем, кого не очень прельщает внешний вид седана, рекомендуется начинать тюнинг с усовершенствования экстерьера (что из этого выходит, смотри на фото 1). Самое элементарное, что можно сделать, это:

  • установить аэродинамический обвес;
  • использовать другие бампера (некоторые умельцы ловко устанавливают на Акцент бампера от ВАЗ 2110, смотрится такой обвес эффектно);
  • заменить решетку радиатора;
  • нанести аэрографию;
  • использовать оригинальные диски для колес.

Установить обвес, поменять решетку и колесные диски вы сможете самостоятельно. А вот нанести аэрографию, если, конечно, пожелаете, придется у профессионалов.

Улучшение характеристик двигателя

Чип-тюнинг Хендай Акцент

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой тюнинг Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Стоимость апгрейда Hyundai Accent

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Хендай_акцепт

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Результат процедуры

Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.

Классическая система глушения выхлопных газов состоит из выпускного коллектора с катализатором, резонатора и глушителя. Выхлопная система рассчитана на эффективное высвобождение отработанных газов в атмосферу. Немаловажно, чтобы выхлоп был максимально тихим, а также соответствовал экологическим нормам.

Прямоточная выхлопная система

Конструкция стандартной выхлопной системы создает некоторое сопротивление газов против выталкивания их в атмосферу, а значит, двигатель затрачивает энергию на их высвобождение. Именно этот момент является ключевым при установке прямоточной выхлопной системы – минимизировать сопротивление угарных газов при выхлопе.

Из чего состоит прямоточная выхлопная система

Выпускной коллектор

Геометрия выпускного коллектора играет немаловажную роль в эффективности выхлопа. Большинство стандартных коллекторов, в силу конструктивных особенностей, имеют разную длину каждой трубы, а значит, с каждого цилиндра скорость отработанных газов и его поток будет отличаться друг от друга.

В зависимости от предпочтений, катализатор может устанавливаться после коллектора, либо удаляться, вместо него будет обычная труба. Для стабилизации температуры под капотом на коллектор наматывается термолента

Резонатор

Помимо прямого назначения – снижать уровень шума, резонатор играет немаловажную роль в сглаживании пульсации выхлопных газов, снижая их сопротивление. Разница между обычным и тюнинговым резонатором в том, что у второго отсутствуют камеры, изменяющие геометрию движения газов, за счет чего достигается максимально низкое сопротивление

Прямоточный глушитель

Конечный глушитель также определяет эффективность выхлопной системы. В стандартном глушителе имеются множество перегородок, через которые газы разбиваются. Это создает сильное сопротивление в виду того, что необходимо много времени на высвобождение газов.

Прямоточный глушитель

В прямоточном глушителе отсутствуют перегородки – проходит одна перфорированная труба. В качестве звукопоглотителя применяется стеклоткань или минеральная вата. Таким образом, глушитель прямоток не создает сопротивления, а наоборот способствует скорейшему освобождению СО2.

Прибавка к мощности

Опытным путем проверено, что установка полноценной прямоточной системы на разных автомобилях дает разный эффект. Средняя цифра по прибавке мощности – 7%.

Максимальная эффективность достигается только при комплексных работах, включающих в себя доработку впускной и топливной системы.

Немаловажно рассчитать диаметр выхлопной магистрали, так как недостаточной диаметр создаст большее сопротивление, да и большой приведет к такому же эффекту, в силу того, что газы будут копиться в магистрали, и после высвобождаться.

Плюсы и минусы прямоточного глушителя

Среди преимуществ можно выделить такие:

Но и без минусов не обошлось.

  • повышенный шум, на уменьшение которого требуется комплекс манипуляций с шумоизоляцией,
  • риск получить штраф за превышение допустимого уровня шума,
  • неверные расчеты могут привести к обратному эффекту.

Резюме

Прямоточная система, при правильных расчетах, способна раскрыть потенциал двигателя. Только одной установкой системы невозможно добиться серьезной прибавки в мощности, поэтому данную операцию рекомендуется выполнять в комплексе с тюнингом двигателя.


Слушать

Длительность: 4 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Прямоток На Хендай Акцент Установка размером 5.81 MB и длительностью 4 мин и 25 сек в формате mp3.

Похожие песни

Выхлопная Система Своими Руками На Хундай Акцент

Насадка На Глушитель Хендай Акцент Тюнинг

Подробная Установка Птф На Акцент Разница С Птф И Без Противотуманные Фары На Accent

Ресивер Stinger Выхлоп Stinger Облегченный Маховик Дроссель 52 Мм На Акценте Hyundai Accent Tun

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Установка Паука 4 2 1 Hyundai Accent Ii Замена Тормозных Баранов

Установка Околоспортивной Подвески

Тишина В Салоне Своими Руками

Руль Hyundai Solaris На Hyundai Accent Тюнинг

Xamstory 4 Доработка Света

Повторители Поворотов На Хендай Акцент Тюнинг

Black Hyundai Accent Tuning

Как Улучшить Штатную Аудиосистему За 5 000 Рублей

Как Легко Обтянуть Панель Одним Куском

Тихий Прямоток Своими Руками

Втулки Стабилизатора На Акцент От Ваз 2108

Hyundai Accent Выхлопная Система Раздвоенный

Унылой Стране Унылые Машины Приора Против Нексии И Акцента

Хендай Акцент Врезка Установка И Подключение Передних Противотуманных Фар

Руль Киа Рио 4 На Хендай Акцент

Слушают

Первый День В Жизни Майнкрафт Эдисон

Autumn Re Diyez Korg S

Mənzurə Musayeva 2019

Finik Finya Ой Молодой Сниппет

Гармония Artik Asti

Валентин Макаров Ырыалара

Marcello Bardi Top Top

Девочка Из Прошлого

Nifiant The Beauty

Playing Tennis On The Wii Slowed

Скачивают

Ammanoru Best Scene 26Th February 20 Udaya Tv Serial Kannada Serial

Nuevos Bailes Y Tendencias De Tiktok 2021

Айболит 66 Нормальные Герои Всегда Идут В Обход Телеканал Культура

Тайна Создания Богоизбранного Народа Тщательно Скрытая История

Псалом Ты Зажигаешь В Небе Звёзды

Страшные Истории На Ночь Сборник Историй За Полгода

Сергеи Дубровин У Реки Два Берега

Manual Cartridges Filling Lines

Setelah Tugas Kelar Tinggal Nunggu Airdrop Dikirim Mantap Betuuul Ini Broooo

Прямоток На Хендай Акцент Установка

Битва Хоров В Детском Саду Василёк

Кнопки Цвета Общее Есть Хоть Что То

Zimevuja Ni Jezi Mpya Simba Ukweli Ni Huu Vunjabei Afunguka Haya

3 Кунлик Амал Билан Бой Булиш Кучли Дуо Сирлари Кайси Вактда Кандай Укиш Керак Атвуз

Tuning Navarot Qilingan Toyota Malibu Va Spark Скромный Наворот Тойота Малибу Спарк

Fumetsu No Anata E Ost Remember Me Episode 1 Ost Hq Cover

Стихотворение Л Рубальская Стоит Старость У Порога

Maus Vs Sheridan Siuuuuuuuuu

Nothing But Thieves Trip Switch Official Lyric Video

Without The Desire To Plow Alena Kostornaia At The Finish Of Her Career Sad Iceskating





Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:




Как работают и из чего изготавливаются

Катализатор

Это устройство правильно называется каталитический нейтрализатор и устанавливается внутри выхлопных систем для того, чтобы снижать содержание вредных веществ в составе выхлопных газов.

Катализатор представляет собой специальный фильтрующий элемент, помещенный внутрь металлического корпуса. Его изготавливают из керамики, специального платиноиридиевого сплава. Фильтрующие элементы имеют сотовую конструкцию для увеличения рабочей поверхности активных каталитических веществ. От этого зависит эффективность очистки газов.


Различают двусторонние и трехсторонние нейтрализаторы, кроме того, бывают устройства для дизельных моторов и двигателей, которые работают на обедненных топливных смесях:

  1. Двусторонние экземпляры предназначаются для нейтрализации несгоревших углеводородов, угарного газа.
  2. Трехсторонние катализаторы дополнительно еще и расщепляют окись азота на составляющие компоненты.
  3. Задачей двух остальных каталитических нейтрализаторов является уменьшение до минимума выбросов сажи.

Таким образом, катализатор характеризуется сложной конструкцией, поэтому он может выйти из строя даже из-за несильного удара. Особенно подвергаются опасности керамические изделия. Температурные колебания, попадание внутрь паров топлива, некачественное топливо, избыток неправильных присадок – все это может спровоцировать выход нейтрализатора из строя.



Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие.

Пламегаситель вместо катализатора: преимущества и недостатки

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель. Первое, пламегаситель позволяет заменить катализатор, то есть сэкономить значительные денежные средства. Получается, пламегаситель в выхлопной системе является дешевой заменой катализатора.

Второе, в отличие от катализатора пламегаситель не является чувствительным к качеству топлива, исправности работы двигателя и его систем. На деле, данный элемент не разрушится и не оплавится, если система зажигания или система питания даст сбой.

  • Теперь о недостатках. Само собой, поле удаления катализатора о снижении уровня вредных выбросов в атмосферу во время работы ДВС речь больше не идет. Также во время запуска холодного мотора и далее после прогрева двигателя постоянно будет присутствовать запах отработанных газов. Для тех, кто прогревает машину в гараже или в закрытом паркинге, это может быть проблемой.

Еще после замены катализатора на пламегаситель все элементы выпускной системы за пламегасителем будут изнашиваться быстрее. Это значит, что трубы, глушители, резонаторы будут сильнее нагреваться, что приводит к сокращению их ресурса.

Параллельно отметим, что установка пламегасителя также может быть затруднена. Прежде всего, монтаж пламегасителя осуществляется при помощи сварки (электрической или газосварки). Получается, установить пламегаситель своими руками можно только при наличии сварочного оборудования.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ошибка P0171 бедная смесь. Из этой статьи вы узнаете, почему смесь обедненная, а также какие симптомы неисправности выделяют специалисты. Также рассмотрено, как выполняется поиск причины ошибки P0171, на какие нюансы следует обращать внимание при проверке и т.д.

В рамках установки нужно отдельно учитывать тип устройства (коллекторного типа или отдельно стоящий пламегаситель). В первом случае нужно снять выпускной коллектор, тогда как для установки пламегасителя на приемной трубе такие действия не требуются.

Продолжает список недостатков и то, что пламегасители купить можно в разных магазинах, однако далеко не всегда можно гарантировать оригинальность и высокое качество реализуемых изделий. Причина — большое количество подделок продукции известных брендов.

Естественно, под видом пламегасителя из нержавейки могут продавать изделия сомнительного качества, причем материалом изготовления зачастую является самая дешевая низкосортная сталь, покрытая специальным напылением, имитирующим нержавейку.

Для решения проблемы потребуется перепрошить ЭБУ двигателем под нормы ЕВРО-2 (если это возможно) или сделать комплексный чип — тюнинг. Однако и этого часто недостаточно. В ряде случаев также приходится ставить механическую обманку лямбда – зонда или электронную обманку, на некоторых авто требуются комбинированные решения и т.д.

Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами

Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!

Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.

Различие по конструкции

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

магистральный тип

  • Воронка. Это когда труба сужается, то есть диаметр сверху больше (в начале), чем диаметр внизу (в конце). Здесь давление газа, воздействует на стеки, отдавая часть газов.

воронка

  • Спиральный тип. Внутри трубы устанавливается спираль, по которой газы, как бы спускаются от входа, до выхода.

спиральный тип

  • Резонаторный тип. Здесь устройство очень похоже на резонатор. ТО есть существуют несколько камер внутри и трубы, которые стоят не в одну линию. Таким образом, получается что газы встречаются со стенками, отдают часть энергии, а уже затем проходят дальше.

резонаторный тип

Замена нейтрализатора пламегасителем

Если вы приняли решение не покупать новый катализатор, то перед вами 3 способа решения вопроса:

  • приобрести готовый пламегаситель и самостоятельно поставить его на машину;
  • сделать его своими руками, установить и настроить;
  • демонтировать негодный катализатор, а вместо него вставить кусок трубы с фланцами.

Совет. Если вы не владеете в достаточной степени навыками сварочных работ, то за самостоятельное изготовление элемента браться не стоит. Практика показывает, что детали выхлопной системы всегда прогорают в местах сварки, поэтому накладывать швы нужно профессионально. Вдобавок варить придётся нержавейку, а не обычный металл. Не умеете — обратитесь за этой услугой к мастерам, по стоимости работа обойдётся впятеро дешевле нового нейтрализатора.


Чертеж самодельного пламегасителя

Чтобы полностью разобраться в процедуре замены, предлагается пройти весь путь по второму способу — сделать пламегаситель в гаражных условиях и поставить его на автомобиль. Работа делится на несколько этапов:

  1. Подготовка инструментов и материалов.
  2. Демонтаж неработоспособного катализатора.
  3. Изготовление на его базе пламегасителя.
  4. Инсталляция самодельного устройства в систему выхлопа и настройка. Последняя подразумевает решение вопроса с работой кислородного датчика.

Наиболее простой способ, коим часто пользуются автолюбители, — врезать на место нейтрализатора кусок прямой трубы. Вариант имеет право на жизнь, но ведёт к определённым последствиям, описанным ниже.

Подготовительный этап

Первым делом необходимо определиться с конструкцией будущего пламегасителя, чтобы заготовить нужные материалы. Наиболее популярный и простой вариант — изделие с активным поглощением звука, изготавливаемое ради экономии из нерабочего катализатора. Смысл в том, что его корпус сделан из нержавеющей стали и уже снабжён крепёжными фланцами, остаётся лишь вставить туда новые внутренности. Для этого вам понадобится труба из нержавейки с толщиной стенки 1,5—2 мм и диаметром, равным размеру штатного выхлопного трубопровода. Чтобы определить длину заготовки, замерьте корпус катализатора и накиньте 20 мм на запас.


Кусок нержавеющей трубы для пламегасителя

Для звукопоглощающей набивки сгодятся следующие материалы:

  • базальтовое волокно плотностью 30—60 кг/м3;
  • высокотемпературная каолиновая вата;
  • сыпучие асбестовые материалы, шнур;
  • металлическая стружка (желательно нержавеющая);
  • стальная сетка из тонкой проволоки.


Набивка из металлической стружки и каолиновой ваты

Важно. На просторах интернета горе-мастера нередко советуют применять в качестве набивки стекловолокно либо металлические ёршики для мытья посуды. Первое расплавится через неделю, поскольку рассчитано на максимальную температуру 400 °С, а ёршики прогорят спустя 2—3 месяца, потому что сделаны из слишком тонкой проволоки. Подобным советам следовать не стоит.

Для проведения работ потребуется такой набор инструментов:

  • сварочный аппарат, электроды и толстые перчатки;
  • болгарка, оснащённая кругом по металлу;
  • дрель электрическая;
  • гаечные ключи для демонтажа нейтрализатора и откручивания лямбда-зонда;
  • молоток и керн;
  • пассатижи;
  • перчатки тканевые.


Набор инструментов и оборудования

Для откручивания прикипевших резьбовых соединений очень пригодится аэрозольная смазка типа WD-40. Если вас заботит внешний вид выхлопной системы после модернизации, купите специальную жаростойкую краску для нанесения на металл.

Снятие катализатора

Чтобы демонтировать нейтрализатор магистрального типа, нужно поставить автомобиль на смотровую канаву и зафиксировать ручным тормозом. Коллекторный катализатор раскручивается из подкапотного пространства, но и здесь может понадобиться яма, чтобы отсоединить от него трубу выпускного тракта. Разборка выполняется в таком порядке:

  1. Обработайте резьбовые крепления нейтрализатора смазкой WD-40 и обождите 10—15 мин.
  2. Ослабьте и выкрутите гайки, прижимающие фланцы элементов друг к другу. При необходимости вытащите болты.
  3. Если кислородный датчик встроен в снимаемый бачок, отключите от него провода.
  4. Снимите бочонок катализатора, отсоединив его от выхлопных патрубков. При этом не потеряйте фланцевые прокладки из графита.


Снятие отработавшего катализатора

Внимание! Не приступайте к демонтажу бачка сразу после поездки, когда корпус нейтрализатора слишком горячий и способен обжечь вам руки. Выждите 20—30 мин., чтобы он остыл.

Для тех автолюбителей, кто приобрёл готовый пламегаситель, разборка на данном этапе закончена. Остаётся вставить новую деталь между фланцами, скрутить их болтами и приступать к последнему этапу — настройке работоспособности лямбда-зонда, о чём будет рассказано ниже.


Заводской пламегаситель просто ставится на место катализатора

Изготовление самодельного пламегасителя

Чтобы дальше работать со снятым катализатором и переделать его в пламегаситель, желательно закрепить бочонок в тисках или зафиксировать другим способом в горизонтальном положении. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Возьмите болгарку и аккуратно разрежьте корпус бачка на 2 части. Старайтесь резать металл вдоль заводского шва или прямо по нему.
  2. Снимите получившуюся крышку и выбейте из нейтрализатора содержимое. Примерьте заготовленную нержавеющую трубу, чтобы она чётко помещалась внутри бочонка между входным и выходным патрубком. При нужде укоротите до необходимого размера болгаркой.
  3. Зажмите заготовку в тиски и наметьте керном места будущей перфорации. Затем возьмите сверло диметром 7—8 мм и проделайте отверстия на малых оборотах дрели. Помните, что при сверлении нержавейки инструмент нужно постоянно смазывать машинным маслом, иначе его рабочая часть быстро затупится.
  4. Удалите с перфорированной трубы заусенцы, вставьте её в бочонок и вкруговую обварите по торцам.
  5. В пространство между старым корпусом и трубой заложите негорючую набивку. Плотную базальтовую вату можно вырезать чётко по форме проёма.
  6. Поставьте назад отрезанную часть бачка и приварите её. Шов должен быть качественным и герметичным, иначе самодельный элемент быстро прогорит.


Монтаж готового элемента в корпус от нейтрализатора

Совет. К числу отверстий в нержавеющей вставке нет определённых требований, но чем чаще вы просверлите трубу, тем эффективнее станет поглощаться звук. Учитывая, что сверлить нержавейку нелегко, выберите оптимальный интервал между отверстиями 5 см.

Поскольку самодельный пламегаситель по размерам не отличается от предшественника, его установка не таит подводных камней и выполняется в обратном порядке.

Как делается пламегаситель из катализатора — фото

Снятый с машины нейтрализатор Кожух можно резать и сваркой — полуавтоматом Демонтаж отрезанной части Так выглядит катализатор с отрезанным кожухом После вскрытия нужно вытащить керамические внутренности Заготовку нужно примерить по месту Просверливание отверстий в трубе Так выглядит труба после просверливания Для набивки можно взять тонкую сетку-рабицу После сверления труба вставляется в корпус старого элемента Приварка внутренней трубы Укладка набивки из металлической сетки Приварка отрезанной части Стронгер в корпусе катализатора

Как обмануть лямбда-зонд

Как уже говорилось выше, после удаления нейтрализатора работа двигателя может быть нарушена из-за показаний лямбда-зонда, регистрирующего повышенное содержание не вступившего в реакцию кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Впрочем, при нерабочем катализаторе подобные сбои должны начаться значительно раньше. В любом случае проблему нужно решать, для чего есть 3 пути:

Примечание. На старых машинах иностранного производства встречается лямбда-зонд, установленный в коллекторе либо выхлопной трубе перед бочонком катализатора. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку прибор не учитывает изменение в составе газов после самодельного пламегасителя.


Чертеж проставки для кислородного датчика

На автомобилях низшей и средней ценовой категории обычно стоит 2 кислородных датчика — до и после нейтрализатора. Чтобы обмануть систему, нужно испробовать перечисленные способы, манипулируя со вторым лямбда-зондом, определяющим содержание кислорода на выходе в атмосферу.


Схема эмулятора — имитатора работы нейтрализатора

  • неполярный конденсатор ёмкостью 1 мкФ и напряжением 30 В;
  • резистор номиналом 1 Мом;
  • паяльник, канифоль и припой;
  • кусачки, острый нож.

Обманки для кислородного датчика — видеообзор

Видео по изготовлению и монтажу пламегасителя

Читайте также: