Прямоток бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Выхлоп BMW Е39 3.0М54(Часть 1) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на

Сегодня перебрали весь штатный выхлоп под 2,0 и дали ему немного вдохнуть!) В ходе работ доработали штатную систему выпуска гофрами и сделали более удобным съемом заднюю банку! Всю трассу собрали на 51 мм трубе, нержавейка марки 304! Х пайп перенесли, на место штатного второго резонатора. Задняя банка штатная то ли с 2,8 то ли с 4,4 обьемом, доработанная! Банки кстати разные по начинке, та что слева внутри прямоточная(звук очень понравился), та что справа — внутри ввиде Y-пайпа(звучать не захотела нормально, на видео слышно, далее будем дорабатывать). При езде звук на моё удивление абсолютно не напрягает, слышен только треск при сбросе газа, скорее всего со второй банки! На холостом вообще ничего не слышно!

Очень понравился звук с 35сек. по 45 сек!

после прогреваВсе работы проводились у тех же ребят, кому интересно за контактами обращайтесь!

По изменениям динамических характеристик авто, ничего не готов сказать, в гражданском режиме разницы не увидел. В боевом сделаем замеры после окончания работ со второй банкой! В мыслях есть еще установка резонаторов, но об этом позже!

Выхлоп BMW Е39 3.0М54 Custom (Часть 2) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на






Послушали как работает без банок!))))

Выхлоп — бортжурнал BMW 5 series е39 540i 1999 года на


Решил переварить выхлоп.Купил : трубу 70мм -1.5 метра, гофру, термо ленту 15 метров, силовой хомут, заглушки под лямды, новый ключ для колес и мед. пластырь.Решил удалить катализаторы, а они оказались чистые ((Термо лентой обмотал место где были катализаторы и новую трубу т.к. она идет под бензобаком .Термо ленту фиксировал хомутами а сверху обмотал мед. пластырем .Все резьбовые соединение и места крепления труб смазал графиткой)Звук получился громким как по мне, думаю в дальнейшем установить пламегасители /стронгери.

Видео со звуком выхлопа запишу позже .



















052 Выхлоп М5 Е39 — бортжурнал BMW 5 series ///Megalodon 1998 года на

Хотел supersprint… в итоге поставил оригинал глушитель от м5 е39Цены на суперспринт подросли, за новую банку от 600-700 евро.

Принял решение поставить глушитель от м5 е39. Цена приемлемая по сравнению с SS.Купил полный выхлоп, две банки, трубы от м5. Поставил только глушитель, резонатор оставил. Считаю, что будет громко без резонатора. Второй глушитель (правая сторона) не планирую ставить, резать кузов желания нет. Возможно в будущем…

Установка:С установкой нет проблем, становится банка в штатное место, размеры сток 540 и М5, не отличаются. Единственное, что нужно перекинуть крепления с банки 540 на банку от М5, они отличаются.


Трубы без проблем умещаются в диффузор от М техник.Насколько я знаю у М5 отверстие под трубы чуть шире, но это отличие такое мизерное что я этого и не заметил. Так что резать, подрезать ничего не нужно.

Зазоры по фронту между трубами и диффузора одинаковые, сверху пол трубы как с завода.


По итогу:— наконец то зад машины преобразился! Вид совсем другой! Теперь м бампер с трубами как и должно быть, самец, а не то недоразумение.— звук изменился, с 1000-2000 оборотов, намного бассисистей, а после 3000 рычание с мягким басом, что то похожее на реальный звук м5 е39.

— Громкость всего выхлопа погромче стал. Потому что, а) трубы, прямой звук, б) сток глушитель из двух бочек и одна не давала звук, а глушила его, а в м5 глушителе, обе банки задействованы.

Ниже видео для сравнения. Условия почти одинаковые, так как снимал в тот же день, до замены и после. Единственное отличие, съемка когда авто в гараже, из-за этого звук чуть фонит.

[ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.


Вытаскиваем оттуда всё что там есть.




После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.


Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.


Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.


Ставим на авто и радуемся жизни.

Ещё вариант на примере М3.

Все последовательности теже самые.






Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.




Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.

Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.

Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.

у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

На ютубе есть видео к сожелению у меня доступ закрыт.

у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

Вата чтобы банка не звенела и машина бы тарахтела.
Про 330 хз

у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.

Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.

Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.

На фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.

Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.

А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.

а фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.

Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.

А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.

Видимо с глушаками работаешь.
Киллер

заканчивай писать заглавными буквами а то забанят.

—> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.


90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно


90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно

Кто сейчас на форуме

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Возможно воздухомер или проблемы с лямбдой.

Расход так вырасти не должен

Прямоток - это Вы банку только заменили или полностью выпуск?

Такого расхода быть не должно, расход почти как у 4.4. Скорей всего проблемы с лямбдой.

Привет!

Если Вы поставили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. То дополнительный расход в 2-3 литра, это нормально. Прямоточный глушитель, на расход почти не влияет.

P.S. С приобретением "спортивного" фильтра, необходимо регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

  • Papa 2-3 литра нулевик не добавит никогда.. Неисправность имеет место.

Для v13r1

Воздух для бензинового двигателя - это "предмет первой необходимости". Мало подать в цилиндры топливо - надо его еще сжечь. А для этого требуется окислитель, попросту говоря - кислород. Горит топливо только в очень узком соотношении концентраций топлива и воздуха. Сумеешь, подать в цилиндр дополнительный воздух - получишь возможность сжечь дополнительное количество топлива. Так вот, эти 2 литра и являются дополнительным топливом.

Я прекрасно знаю для чего нулевик. 2-3 литра на объеме 3.5 он не добавит. Это не турбо и не компрессор, что туда намного больше воздуха загнали.

Совершенно точно, нулевик, расход добавить не мог, а вот воздухомер от него на раз может выйти из строя, прямоток вообще не причём.

Добавить комментарий

В пятницу заехал к своему давнему знакомому мастеру, который занимается глушителями. Он же мне вырезал катализаторы
и устанавливал пламегасители в свое время.
Посидели, посмотрели, решили делать.

Определились с материалами:

1. Насадки из нержавейки подходящей формы под оригинальные вырезы в накладке бампера. 2шт по 140грн.
2. Труба 76я - 0,5м - 38грн
3. Труба 50я - 1,5м - 10грн
4. Резинка под крепление глушителя с правой стороны - 1шт - 10грн

В тот же день все было купленно, а с утра в субботу принялись за работу.

Фото "как было" после установки бампера M-Tech с оригинальным выхлопом Е39 540:

Читайте также: