Пружина на замок двери нексия своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Бывают ситуации, когда выходит из строя один из замков двери автомобиля Daewoo Nexia. Причиной тому могут стать авто вандалы или же механический износ механизма автозамка. Поменять неработающую личинку можно, но тогда вам придется носить два ключа (старый и новый), либо поменять все старые замки на новые. Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia

  • Левая передняя дверь — S64 600 04
  • Правая передняя дверь — S64 600 05
  • Багажник — S64 600 06

С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем ее. Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем

С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали

Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!

Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки

Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.

Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлицо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 1 час.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. Снимаем обивку двери (см. "Обивка передней двери – снять и поставить").

3. Пассатижами снимаем пружинный фиксатор с личинки замка.


4. Изнутри надавив на личинку, снимаем поворотный рычаг личинки с рычага замка.


5. Направив поворотный рычаг личинки вертикально вверх, выводим личинку замка из отверстия в двери.


Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.


Бывают ситуации, когда выходит из строя один из замков двери автомобиля Daewoo Nexia. Причиной тому могут стать авто вандалы или же механический износ механизма автозамка. Поменять неработающую личинку можно, но тогда вам придется носить два ключа (старый и новый), либо поменять все старые замки на новые. Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.

Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia

  • Левая передняя дверь — S64 600 04
  • Правая передняя дверь — S64 600 05
  • Багажник — S64 600 06

С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем ее. Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем


С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали


Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!


Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки


Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.

Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлицо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.

Сборку производим в обратном порядке


Владельцам Daewoo Nexia рекомендуем обратить внимание на подробный фотоотчет по самостоятельной замене задних тормозных колодок

Снятие замка передней двери на автомобиле Daewoo Nexia



Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо.


Деу нексия.Ремонт замка передней левой двери. Дэу Нексия. Экономия Авто Всем привет, сегодня Мы рассмотрим,…


Постоянно открывать и закрывать вручную вообще не очень. В глубине ручки один саморез.


Решил, что дело в. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. Вроде бы называется актуатор.

Соответственно решил проверить ее.

Более подробно о б/у деталях

Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал.

Отодвигаем кожух и видим картину. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Решил, что дело в нем.


Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится.


Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Вот что видим внутри. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия.

Как избавиться от замерзания замков.

У меня не крутил. Думал дело в нем перегорел, мало ли что. Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме на фотке зеленая. Причем они ближе к внутренней части находятся утопленной.


Они у меня окислились. Вставил обратно к моторчику. И о боги, моторчик начал крутить.


Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых.

От этого они всегда пользуются огромным спросом. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.


Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей.


В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте.


Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ.


Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет.


При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем. Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией.


Благодаря холодам и моим урокам по вскрытию Нексии без ключей замки на передних дверях накрылись))). На левом возвратная пружинка сломалась, а на правом вылетела из механизма и двери с тех пор не открывались привычным способом. По рекомендациям дравовчан я изготовил пружинку для левой двери из колечка от связки ключей. Снял замок, вставил пружинку и все подключил. Работает отлично! На правой снял карту, замок, вставил на место пружину и смазал машинным маслом механизм замка. Все отлично работает!
Всем добра!


Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.


Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.



Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Читайте также: