Провода нулевого сопротивления лачетти своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Зачем многие водители устанавливают провода нулевого сопротивления. Провел эксперимент, что бы понять есть ли от .

Всем привет) Я думаю, что многие слышали про "провода нулевого сопротивления". А некоторые даже может и ездят на .

. мы их нулевого сопротивление вот с такого провода снимаю одной рукой не удобно показать сопротивление проводов .

В этом видео мы протестировали бронепровода нулевого сопротивления. Если ли смысл заморачиваться и реально их .

Если мы возьмем старый провод чтобы замерить сопротивление то увидим что сопротивление в нем будет 6 и 8 килоом.

Всем привет) Я думаю, что многие слышали про "провода нулевого сопротивления". А некоторые даже может и ездят на .

если вас интересует этот вопрос, то вам стоит посмотреть этот ролик. здесь вы увидите: как не нужно ремонтировать авто .

Здорова народ. Интересует кто себе ставил такие именно на машину с инжектором, желательно опыт езды с такими проводочками от года.

Инженеры, когда машины проектируют, наверняка (мерзавцы редкостные) придумывают пакости будущим автовладельцам. чтобы они изголялись, занимались доработкой авто.
Чем обычные (штатные) ВВП плохи?

Здорова народ. Интересует кто себе ставил такие именно на машину с инжектором, желательно опыт езды с такими проводочками от года.

установка только лишь ВВ проводов нулевого сопротивления ничего не даст. Необходимо ставить также колёса с азотом + генгеблю.

Инженеры, когда машины проектируют, наверняка (мерзавцы редкостные) придумывают пакости будущим автовладельцам. чтобы они изголялись, занимались доработкой авто.
Чем обычные (штатные) ВВП плохи?

Высоковольтные провода нулевого сопротивления.


Это где такое??
Дайте их мне! Пайду нобелевскую премию палучать.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления.


Это где такое??
Дайте их мне! Пайду нобелевскую премию палучать.

А чё не так ? при -273,16 градусов по С сопротивление практически 0 (сверхпроводимость) Может у автор может такие условия создать в ВВ проводах. На премию не тянет, правда.

Здорова народ. Интересует кто себе ставил такие именно на машину с инжектором, желательно опыт езды с такими проводочками от года.

установка только лишь ВВ проводов нулевого сопротивления ничего не даст. Необходимо ставить также колёса с азотом + генгеблю.

Ясно-понятно , что всё надо в комплексе делать . Топег только в начале пути.
+ Прямоток ,брызговики и кавитатор
Так-то провода - это тема .

Поясню. Кто нибудь менял ВВП на провода для неоновой рекламы? Вот кто нибудь экспериментировал? Такой же провод только внутри идёт медная многожилка 20 тоненьких проводочков. Если не меняли, не пишите. Мне ваши ответы и предложения не интересны.

Поясню. Кто нибудь менял ВВП на провода для неоновой рекламы? Вот кто нибудь экспериментировал? Такой же провод только внутри идёт медная многожилка 20 тоненьких проводочков. Если не меняли, не пишите. Мне ваши ответы и предложения не интересны.

Автор,у меня на древнем мотоцикле такие стояли.Ты что то перепутал,нынешние лучше чем те с медными жилками.

ВВ провода нулевого сопротивления

Да будет мини отчет)))

И так нам понадобится:
1. Силиконовая трубка вакуумника от ВАЗ (в любых автозапчастях стоит руб. 80, белая такая) — 3 шт.
2. Провод медный 1*1.5 (можно и 1*2.5, но его будет проблематично засунуть в трубку) — метра 2 хватит
3. Круглогубцы, плоскогубцы или кто во что горазд.
4. Плоская отвертка тонкая
5. Силиконовая смазка и герметик (думаю это у всех есть).
6. Час времени.

У меня лежали старые ВВ провода, поэтому я разобрал их. А именно нам необходимо снять наконечники. Тот, который одевается на свечку состоит из 2-х частей: резинового уголка и текстолитового (наверно) наконечника. С усилием снимаем резиновый уголок. Сам наконечник снимается в туже сторону, что и уголок. Плоской отверткой разжимаем уже металлический наконечник и убираем его в сторону. Снимаем защитный наконечники и резиновый уголок.
Далее переходим к наконечнику, который одевается на катушку. Этот они заклеили. Плоскую отвертку просовываем между проводом и наконечником, и крутим по кругу. Далее снимаем в сторону провода резиновый уголок и также, как в с предыдущим, снимаем металлический наконечник.
Берем силиконовую трубку, замеряем соответствующую длину, отрезаем. Внутрь брызгаем силиконовой смазкой и продеваем медный провод. По краям оставляем по 1 см. Одеваем все наши наконечники согласно последовательности обратной сборки. Зачищаем медный провод от родной изоляции, загибаем на силиконовую трубку, зажимаем металлические наконечники, одеваем защитные. Герметиком (я купил термостойкий) замазываем стыки провода и защиты.
Таким образом готовим все наши провода.

Для информации: самый длинный провод — 1 цилиндр, потом -2, потом -3, и самый короткий 4.

Провода для автомобилей классифицируются по напряжению пробоя, материалу сердечника и изоляции. Характеристики центральной части жилы влияют на электросопротивление кабеля, а изолирующей прослойки — на срок службы детали.

Высоковольтные провода зажигания


Высоковольтные провода зажигания.

По типу проводников

Для передачи электрического импульса от катушки зажигания к свечам используют такие типы проводов:

  1. С медной жилой. Такая сердцевина отличается хорошей электропроводимостью. Ее удельное сопротивление — 0,2 кОм. Для подавления помех, которые возникают при прохождении тока, применяют дополнительные резисторы. Их устанавливают в цепь до и после кабеля. Оцинкованная жила заключена в 2 слоя изоляции.
  2. С неметаллическим сердечником. Такие элементы имеют распределенное сопротивление — кремниевое покрытие. Сердечник провода состоит из внутренней силиконовой изоляции, оплетенной льняной, кевларовой или стеклянной нитью. На поверхность неметаллического волокна нанесен графит, который и служит проводником электрического тока.
  3. С индуктивным сопротивлением. Такой элемент состоит из ферромагнитной жилы, стальной оплетки и двухслойной изоляции, которая предупреждает утечку тока и коррозию металлической сердцевины. Внутри сердечника находится стекловолокно. Такой кабель может называться реактивным, т.к. его электросопротивление зависит от частоты оборотов.

Некоторые проводники имеют токопроводящую жилу из пластика, наполненного металлическими частицами. Их нормальное удельное сопротивление составляет 2-4 Ом/м, поэтому они требуют установки дополнительного резистора.

По материалу изоляции

Изоляцию делают из следующих материалов:

  • поливинилхлорида (ПВХ);
  • силикона;
  • стекловолокна;
  • металлической навивки;
  • прорезиненного силикона.

Каждый из них имеет преимущества. Например, стекловолокно устойчиво к механическому воздействию, а силикон — к высоковольтному напряжению. Большинство элементов имеют многослойную защиту.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Понятно, что нулевого сопротивления быть не может, так как идеального проводника без потерь не существует.

Вот преимущества, которые отмечают автовладельцы с установленными самодельными высоковольтными проводами:

Практически одинаковое сопротивление проводов на каждую свечу

Замечено снижение расхода топлива

Значительно улучшается пуск двигателя. Особенно в мороз.

Увеличивается приемистость двигателя на низких оборотах

Эти провода надёжнее и долговечнее стандарта. А из-за применения одного силикона, не дубеют на морозе, не пересыхают от старости и температуры, в отличие от тех, где есть прослойка ПВХ.

Ну и самое главное — это ощущения изменений.

Какую функцию выполняют провода зажигания

Проводники необходимы для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на электроды свечей. Аккумулятор подает на первичную обмотку напряжение сети автомобиля (12 В).

Когда подача электричества прекращается прерывателем, на вторичной обмотке генерируется ток 25-50 кВ, который поступает в систему зажигания. Между кабелем и катушкой находится механический или электронный распределитель, который регулирует подачу искры в цилиндры и зажигание топливно-воздушной смеси.

Характеристики проводников

Характеристики высоковольтных элементов определяются длиной и материалом сердечника. При покупке комплекта рекомендуется проверить его подлинность, чтобы избежать внепланового ремонта автомобиля.

Материалы изготовления

Провода высокого напряжения могут быть изготовлены из ферромагнитного сплава, меди или неметаллических нитей, покрытых графитом. Выбор кабеля зависит от характеристик электросистемы автомобиля.

При замене элемента можно руководствоваться рекомендациями из сервисной книжки или нормальным сопротивлением провода, который был установлен ранее.

Длина проводов

Длина элементов напряжения зависит от модели автомобиля. Кабели, которые подсоединяются к разным цилиндрам, имеют неодинаковую длину. Размер самого длинного элемента, который подходит к первому гнезду трамблера и первому цилиндру, составляет 36-81 см. Самый короткий элемент, который подходит к 4-6 цилиндру, имеет длину 11-22 см.

Подобрать нужный размер можно по описанию модели и марки автомобиля или по длине уже установленного проводника.

Проверка подлинности изделия

Чтобы проверить подлинность изделия, необходимо:

Достоинства и недостатки: как выбрать

Вне зависимости от материала и производителя высоковольтные проводники должны отвечать следующим критериям:

  • токопроводящие кабели работают без сбоев в диапазоне -50…+250°С;
  • внешняя защита (оболочка) надежно предохраняет внутреннюю жилу от попадания влаги, масла и топлива, нет признаков нарушения контакта и коррозии;
  • отсутствует утечка тока;
  • колпачки установлены плотно, снимаются с усилием (эти элементы изготавливаются из силикона и могут содержать резистор или металлический экран);
  • контакты надежно закреплены на жиле, крепко фиксируют провод к свече зажигания.

Преимущества и недостатки высоковольтных проводников в зависимости от материала

Тип кабеляПреимуществаНедостатки
МедныйДоступность, возможность самостоятельного изготовленияНеобходимость установки дополнительных резисторов
Неметаллический (с графитовым напылением)Высокая надежность, наличие распределенного сопротивленияУхудшение проводимости при длительном воздействии вибрации и перепадов температур
С ферромагнитным сердечникомПодстройка в зависимости от режима работы автомобиляВысокая цена

Оптимальный вариант — проводник с неметаллической жилой. Медные элементы часто используют в качестве временной замены в пути.

Всем привет , решил заменить провода ВВ, машинка стала дёргаться, почитал в нете много тем про самодельные провода с нулевым сопротивлением , но на наши неоны не желательно ставить такие провода , но я себе ставил с медным проводом, машина ведёт себя очень хорошо , но проехал 50 км провода сильно нагрелись,помех сразу скажу не бало ни каких. я решил поменять на другой кабел с сопротивлением ,снял старые провода , вытенул провод и снял наконечники



провод мне подогнал друг , провод этот стоял на зилу 130 когда то ещё при СССР , на он внутри селеконовый и вокруг него идет спираль



вот заменил провод что получилось



ну и провераем тестором сопротивление машинка дергатся перестала, и провод не греется.

Я думаю она перестала бы дергаться даже если бы ты просто поставил новые провода.Да и проблема не всегда в проводах,бывает и наконечник прошивает.

Отредактировано sasha1804 (16.03.2014 18:56)

+ великолепно!, всегда радуюсь когда смотрю отчеты где люди сами что то делают:))) красава однозначно!

но есть сомнения в том что нулевое сопративление положительно скажется на вв катушке и свечах.

я с нулевым сопротивлением ставил но провод нагрелся , и я себе переделал на другой провод у которого есть сопротивление но не больное получилось зависит всё от длины провода

могу ошибаться, но при изменении сопротивления вв проводов нужно менять зазор на свечах, дабы не перегружать катушки.

Mega-ZZZ незнаю может ты и прав но я ничего не менял все работает нармально ,

это замечательно:) главное чтоб работало и ехало:)))

я за то чтобы в FAQ данную тему

Раньше в свечные наконечники вставлялись дополнительные сопротивления,давно это было.Потом придумали ВВ провода силиконовые с углеволоконным сердечником и доп сопротивление стало не нужно в свечных наконечниках.Наверно это нужно чтобы снизить ток в проводах в момент возникновения искры в свече зажигания.Напомню,напряжение на ВВ проводаж измеряется в киловольтах, закон Ома еще никто не отменил и значит сила тока в момент искры,хоть и кратковременно,ну очень немаленькая.Если я не прав ,прошу аргументированно возразить!

Некоторые особенности

Для бесперебойной работы высоковольтных проводов необходимо знать нюансы их эксплуатации.

Провода нулевого сопротивления

При этом сокращается время горения искры, что отрицательно влияет на полноту сгорания топлива, а также срок службы катушки и свечей.

Клеммы высоковольтных проводов

Клемма — это фиксирующий элемент, который обеспечивает плотный контакт провода со свечой. Поскольку это место уязвимо к нагрузкам и коррозии, его защищают силиконовым колпачком.

Срок службы и частота замены

Срок эксплуатации проводов зависит от режима работы двигателя и регулярности поездок. Производители автомобилей рекомендуют менять проводящий элемент раз в 50-100 тыс. км пути, но необходимость покупки детали можно определять по результатам проверки.

Участники сопротивления

Участники сопротивления

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

Выход проводов зажигания из строя

Снижение проводимости кабелей или другие неполадки в системе зажигания приводят к неполному сгоранию топлива, повышенному потреблению бензина и повышению токсичности выхлопа. При появлении признаков поломки нужно провести тест с мультиметром.

Причины появления неисправностей

Причиной поломок проводов становятся:

  • нарушение изоляции;
  • некачественный проводящий или защитный слой;
  • отслоение жилы;
  • коррозия;
  • повреждение колпачка, провода или контактов.

Признаки поломки

К симптомам неполадок высоковольтных кабелей относят:

Проверка элементов

Порядок проверки проводов зажигания:

Прозвонить провода можно методом поднесения к корпусу автомобиля.

Вывод

Делать такие провода или нет — это выбор каждого. Эта статья лишь рассказывает о доработке, которая работает, но никак не принуждает.

Расход от таких проводов падает примерно на 0.5 литров. Педаль газа становится более чувствительной.

Если у вас есть какие-то проблемы или идеи, связанные с вашим автомобилем, то пишите в комментариях и будем пробовать найти действенный и бюджетный способ эту проблему устранить или опробовать предложенную вами идею!

Читайте также: