Проверка форсунок камаз евро 4 своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 19.09.2024
Поиск неисправной форсунки КАМАЗ. Восстановление блока дозирования ZME.
Льющая форсунка Камаз 6520 евро Е3 Е4 Коммон Рейл
Замена форсунок Камаз
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя
Как определить, какая именно форсунка Common Rail сливает в обратку на грузовых автомобилях
Урал 4320 часть 4 . Снятие форсунок с двигателя камаз 740.
Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок
Замена распылителей форсунок КАМАЗ Регулировка форсунок
Замена рессоры галопом и убираю вторую пружину с усиленной корзины Камаз!
Проверка форсунки на самодельном стенде
КАМАЗ Снятие среднего редуктора .
Форсунка играет важную роль в обеспечении качественной и стабильной работы двигателя КАМАЗа. Дело в том, что без дозированного вспрыска топлива нельзя добиться зажигания в нужный момент.
Назначение форсунки заключается в том, чтобы впрыскивать топливо в определенном объеме в камеру сгорания двигателя. Это позволяет ему работать в максимально производительном и экономичном режиме.
Признаки повреждения форсунок
Проблемы, связанные с потерей стабильности в работе двигателя, не всегда связаны с поломкой форсунки. Возможно, дело в катушке, цилиндрах, компрессорах, свечах зажигания или в других деталях, отвечающих за процесс детонации в камере сгорания. Мы приведем лишь основные проблемы, которые связаны с дефектом форсунок:
- Нестабильная работа двигателя КАМАЗа на холостом ходу;
- Различные проблемы с запуском двигателя;
- Заметное повышение расхода топлива;
- Потеря динамики, например, недостаток мощности двигателя во время обгона, повышение дымности и многое другое.
Если наблюдаются подобные трудности, необходимо провести диагностику форсунки двигателя КАМАЗа.
Снятие форсунки на КАМАЗе
- Поднимите кабину транспортного средства.
- Снимите трубку обратки, открутив четыре болта, крепящих эту деталь к форсунке.
- Открутите все 4 трубки подачи топлива с насоса с двух сторон (как с самого насоса, так и с форсунки).
- Открутите крепление форсунки и снимите стопорные пластины (с каждой стороны форсунки есть две пластины, т.е. их должно быть всего 8 шт., так как форсунок – четыре).
- Спокойно поднимайте вверх форсунку, параллельно потихоньку постукивая молотком по детали.
СПАСИБО за просмотр. Поставь лайк и не забудь подписаться. КОЛБЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК .
принципы проверки форсунок common rail без спец инструмента, на дизельном двигателе Индивидуальное обучение по .
Форсунка двигателей КамАЗ: 1 — распылитель; 2 — гайка; 3 — проставка; 4 — штанга; 5 — корпус; 6 — уплотнительное кольцо; 7 – штуцер; 8 -фильтр; 9 – втулка; 10 – регулировочные шайбы; 11 – опорная шайба; 12 – пружина; 13 — игла распылителя.
Форсунки ЯЗДА
Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.
Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.
В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.
Проверка и регулировка форсунки КАМАЗ 740
Форсунка проверяется тремя параметрами: 1. Это давление начала подъема иглы распылителя 2. Это гидроплотность распылителя 3. Это качество распыления топлива
Плохое и хорошее распыление
5. Снять форсунку со стенда для проверки, отсоединив топливопроводы от форсунки.
Другие статьи
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)
Проверка форсунок двигателя КАМАЗ
Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145—155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.
форсунка
Принцип работы форсунки
ТНВД подает в форсунки каждого цилиндра строго дозированное топливо под высоким давлением в соответствии порядка работы и заданным режимом. форсунка служит для распыления топлива в соответствии с формой камеры сгорания.
Проверка работы форсунки
Форсунка проверяется тремя параметрами
1. Это давление начала подъема иглы распылителя
2. Это гидроплотность распылителя
3. Это качество распыления топлива
прибор КИ — 652
Подробно проверим
1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.
2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.
распылитель форсунки
3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.
камера сгорания
Разборка форсунки
Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.
приспособление И 801.20.000.
После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.
Читайте также: