Противоугонка своими руками прадо 150

Обновлено: 04.07.2024

, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Прадо 150 обычно серьёзно беспокоит владельцев этого транспортного средства. Конструкция автомобиля является очень удобной для угонщиков, и они этим вовсю пользуются.

Большинство машин Прадо 150 оборудуются спутниковой сигнализацией. Часто владелец автомобиля находится в заблуждении, что такой системы будет вполне достаточно, чтобы противостоять действиям угонщиков.

Но на практике получается иначе. Преступники научились прекрасно справляться с таким видом сигнализации. Они просто глушат сигнал, который идёт от автомобиля, поэтому обнаружить транспортное средство становится невозможным.

Поэтому владельцу Прадо 150 просто необходимо дополнить сигнализацию некоторыми дополнительными средствами защиты. Хорошо подойдут механические блокираторы. Без таких устройств не должна обходиться ни одна хорошая противоугонная система.

Конечно, они не могут полностью защитить машину от угона, но на преодоление таких блокираторов злоумышленнику обычно требуется некоторое время. А значит, сразу увеличивается вероятность, что угон не будет доведён до конца.

Для автомобиля Прадо 150 характерен очень лёгкий доступ к ЭБУ. Эти часто пользуются преступники. Они подключают свой блок управления. Это позволяет им снять все блокировки на транспортном средстве.

Поэтому, для того, чтобы такой ситуации не возникло, следует защитить блок управления двигателя машины. Есть разные способы. Желательно использовать не один, а несколько для увеличения надёжности. Обычно меняют порядок проводов у диагностического разъема таким образом, что подключение другого ЭБУ становится невозможным – он просто перегорит.

Хорошим дополнением будет и механическая защита блока управления. Для этого его помещают в специальный сейф. Это позволяет пресекать попытки извлечения штатного блока.

Хорошим дополнением может быть бронирование стёкол при помощи плёнки. Такой способ защищает не только от угона, заодно и от нападения. Чаще всего преступник попадает в салон машины, разбив стекло.

Обычно на это ему требуется несколько секунд. Стёкла с плёнкой так легко не разбить. На это может понадобиться несколько минут. Причёт бить стекло обычно приходится под рёв сигнализации, что, конечно, сильно привлекает внимание окружающих.

Защитить автомобиль Прадо 150 от противоправных действий может только комплекс охранных устройств. Такая защита должна быть организована поэтапно. Поодиночке такие системы не способны дать хороший уровень защиты, следовательно, их применяют вместе.

Но и применение одних только противоугонных комплексов не сможет дать положительный результат без правильного поведения самого владельца машины. Часто водители сами провоцируют угон своей машины.

Поэтому полноценная защита от угона Прадо 150 включает в себя ещё и правильное поведение на дороге владельца транспортного средства.

Toyota Land Cruiser Prado — это одна из самых угоняемых и популярных у злоумышленников модель в линейке Toyota, особенно если сравнивать количество угонов с количеством проданных автомобилей и их ценой.

Если Вы владелец Toyota Land Cruiser Prado или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом — чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.

Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.

В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

советуем установить охранно-поисковый маяк.

Тойота Прадо относится к наиболее востребованным автомобилям на вторичном рынке. Как, впрочем, и многие другие модели от Toyota Motor Corporation, включая Lexus. Именно поэтому при покупке авто с рук необходимо быть особо внимательным для того чтобы не приобрести краденую машину. А тем, кто приобретает ее в салоне, нужно обязательно установить дополнительную защиту от угона на Прадо.

Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser Prado 150 Пандорой 3910 по imi/imo

В жгуте разъёма блока управления двигателем подключиться к шине данных для временного отключения иммобилайзера.

Блок управления двигателем

Шина данных штатного иммобилайзера

Провода imi/imo в зависимости от двигателя. Провод imi, в любом случае, белый, а imo — голубой

Общая схема подключения автосигнализаций Pandora 39хх на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

Схема подключения систем Pandora DXL 39xx

2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.

3. Для корректной работы стартера пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.

4. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Особенности работы при автоматическом запуске двигателя:

2. При автоматическом запуске двигателя штатный радиоканал автомобиля не работает, поэтому снятие с охраны возможно только с помощью автосигнализации Pandora 3910 (с метки нажатием кнопки, с мобильного телефона, при реализации функции HandsFree при автозапуске командой 225*).

Защита Prado от угона

Некоторые ограничиваются КАСКО и монтажом спутниково-поисковой системы, установка которой при оформлении страховки обязательна. Владельцы рассчитывают на возврат денежных средств, но забывают, что будет компенсирована только часть ущерба. Прежде, чем это произойдет, может пройти достаточно большой отрезок времени.

Спрос на этот автомобиль настолько высок, что его можно отнести к категории наиболее криминальных внедорожников не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Статистика показывает, что на территории РФ в день угоняется один автомобиль Toyota Land Cruiser Prado.

Используя недорогой прибор, можно обойти защиту от угона на Прадо. Наиболее уязвимым местом является СAN шина и диагностический разъем. Кроме этого возможно применить и другие способы взлома.

Несомненно, утверждать, что защита от угона Крузер 200 осталась на таком же уровне, как и предшествующей 150 модели, нельзя. Определенные усилия японским концерном в сторону повышения защиты были предприняты. Но, как показывает статистика, они недостаточно эффективны.

Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Land Cruiser Prado 150 в Москве и Московской области по месяцам за 2020 и 2020 года, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Надежная защита от угона

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль максимально защищен, необходимо правильно выбрать противоугонную систему для Прадо. Сразу рекомендуется исключить растиражированные заводские охранные системы. Они не являются серьезным препятствием для воров. Лучше подобрать эксклюзивный вариант. К таковым относятся авторские противоугонные комплексы АСПИД.

Наши специалисты уже давно работают с японскими автомобилями. За это время мы оборудовали авторскими противоугонными системами большое количество Toyota, в том числе и Prado. Изучили слабые места автомобиля, каждый раз разрабатывая новый алгоритм монтажа электронных блокировок и центрального блока управления. Поэтому авторский противоугонный комплекс у Прадо работает наиболее эффективно и не поддается даже самым умелым похитителям.

, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Прадо 150 обычно серьёзно беспокоит владельцев этого транспортного средства. Конструкция автомобиля является очень удобной для угонщиков, и они этим вовсю пользуются.

Большинство машин Прадо 150 оборудуются спутниковой сигнализацией. Часто владелец автомобиля находится в заблуждении, что такой системы будет вполне достаточно, чтобы противостоять действиям угонщиков.

Но на практике получается иначе. Преступники научились прекрасно справляться с таким видом сигнализации. Они просто глушат сигнал, который идёт от автомобиля, поэтому обнаружить транспортное средство становится невозможным.

Поэтому владельцу Прадо 150 просто необходимо дополнить сигнализацию некоторыми дополнительными средствами защиты. Хорошо подойдут механические блокираторы. Без таких устройств не должна обходиться ни одна хорошая противоугонная система.

Конечно, они не могут полностью защитить машину от угона, но на преодоление таких блокираторов злоумышленнику обычно требуется некоторое время. А значит, сразу увеличивается вероятность, что угон не будет доведён до конца.

Для автомобиля Прадо 150 характерен очень лёгкий доступ к ЭБУ. Эти часто пользуются преступники. Они подключают свой блок управления. Это позволяет им снять все блокировки на транспортном средстве.

Поэтому, для того, чтобы такой ситуации не возникло, следует защитить блок управления двигателя машины. Есть разные способы. Желательно использовать не один, а несколько для увеличения надёжности. Обычно меняют порядок проводов у диагностического разъема таким образом, что подключение другого ЭБУ становится невозможным – он просто перегорит.

Хорошим дополнением будет и механическая защита блока управления. Для этого его помещают в специальный сейф. Это позволяет пресекать попытки извлечения штатного блока.

Хорошим дополнением может быть бронирование стёкол при помощи плёнки. Такой способ защищает не только от угона, заодно и от нападения. Чаще всего преступник попадает в салон машины, разбив стекло.

Обычно на это ему требуется несколько секунд. Стёкла с плёнкой так легко не разбить. На это может понадобиться несколько минут. Причёт бить стекло обычно приходится под рёв сигнализации, что, конечно, сильно привлекает внимание окружающих.

Защитить автомобиль Прадо 150 от противоправных действий может только комплекс охранных устройств. Такая защита должна быть организована поэтапно. Поодиночке такие системы не способны дать хороший уровень защиты, следовательно, их применяют вместе.

Но и применение одних только противоугонных комплексов не сможет дать положительный результат без правильного поведения самого владельца машины. Часто водители сами провоцируют угон своей машины.

Поэтому полноценная защита от угона Прадо 150 включает в себя ещё и правильное поведение на дороге владельца транспортного средства.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (120; 150)

как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер Прадо не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Доля угнанных Toyota LC Prado 150 по году выпуска в Москве и МО за 2020г


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.

Прадо бензин.
Планирую оборудовать противоугонным комплексом.
Примерный вид:
Сигнализация экселент, 2 замка капота дефентайм, иммобилайзер, замок рулевого вала.
Разблокировка замков капота работает с иммобилайзера.
Вопросы: слэйв система уступает обычной? Иммобилайзер контактный или нет?
Насколько эффективны доп.замки в двери? Бронирование стекол?
Автономный маяк/поисковик?
Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
Дайте пожалуйста мудрых советов.

Эволюшн 3 + беспроводные блокировки MRMS

,2 замка капота дефентайм,

+ управление замками капота через беспроводное реле SRH

если только в качестве противоразбоя, но и тут можно обойтись устройством идентификации для экселлента на 2.44 ГГц

замок рулевого вала.

смысл? скорее всего все равно не будете пользоваться.

> Разблокировка замков капота работает с иммобилайзера.

лучше с комбинации штатных кнопок - заодно от кражи ключей защита..


> Вопросы: слэйв система уступает обычной?

да уступает. есть и сканеры и радиоудлинители.


Иммобилайзер контактный или нет?

или кнопки штатные или метки на 2.44


> Насколько эффективны доп.замки в двери?


настолько, насколько защищен канал управления ими

можно, хотя сейчас по гсм ищут хорошо.

> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.


обязательно защитить эбу, обязательно порвать диагностику, обязательно беспроводные блокировки

Спасибо за советы. В ближайшее время суммирую все данные и выложу примерную схему построения.
Один вопрос дилетантский остался, провода по которым идет передача данных имеет смысл прятать в броню?
Или делать дублирующую/обманную схему проводов?
Ибо разбирать подчистую.

да ерунда это все с обманками и штатной проводкой
пойми правильно машину придет угонять профессиональный автоэлектрик, он подключит комп, увидит блокировки и дальше начнет работать (кидать управляющие провода напрямую, если блокировали питание тянуть его с акб и т.п.)

вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.

глупости не говорите! Люди, которые угоняют машины в автоэлектрике ничерта не рубят! Они лишь знаю как пользоваться оборудование, которое позволяет наиболее быстро и гарантированно снести штатное и ЧАЩЕ ВСЕГО УСТАНАВЛИВАЕМОЕ дополнительное оборудование. "Компы для поиска блокировок". Фильмов что ли насмотрелись про Бонда?
Игорь

обычный диагностический компьютер у дилера показывает все блокировки установленные на мой авто

точней он говорит где ошибка, если машина не заводится
мало того показывает частоту их возникновения и пробег при котором они были

несомненно пробег и частота появления угонщику очень поможет:)). Криворукенько и без особых затей вам однако машинку делали:))

Это обычно говорит о не совсем правильном подходе к вопросу со стороны установщика системы, а не о всемогуществе компа. Хотя кое-что можно ловить на косвенных признаках, но далеко не все (например посмотрю я как комп определит простейшую блокировку питания форсунок если параллельно разрыву стоит шунт с нужным сопротивлением, и таких примеров масса :-) )

Не стоит недооценивать угонщика, но не стоит и переоценивать его. Насчет компа и блокировок - делайте невидимые компом блокировки - и жить угонщику будет сложнее. Кстати, как пример из практики (правда давнишней) - три часа мастер из Ангела пытался завести машину. в качестве защиты было выбрано решение вида "перенос коммутатора и перепиновка датчика Холла", машина - восьмодевятка, на которой на движке полтора провода (карбюратор однако), случаю лет восемь наверное, из не такого давнего - долгий трах мастера на сервисе с блокировкой вида "разрыв питания форсунок с шунтом". Понятно что квалификация угонщика наверное будет более высокой.

> вон зайди на форумы бмв-х6 у большинства у кого угнали машину угон был за пару минут. с прадой еще все проще.

Не смешите - бОльшая часть уехавшего - на штативе или на "штатном" спутнике :-), из остающегося единицы с нормальной защитой, остальные - шерхан-старлайн, техноблок, замок коробки, механика на капот, спутник - выбирайте по вкусу, при этом владелец отдает приличную сумму за установку и счиает что у него мегакрутой комплект стоит.

Лучше уж распотрошить все штатные жгуты, и такими же проводами проложить, я имею в виду расцветку, метки на проводах. И потом штатной изолентой все аккуратно замотать обратно, так получится что вроде провода идут, но на их вычисление нужно будет больше времени, так как если к примеру в стальную трубку убирать, то они в глазе будут бросаться.

Иммобилайзер контактный или нет?
++++ Тут уж смотря чем Вам будет удобней пользоваться, но практика показывает, что в случае применения транспондерных систем антиразбойная функция будет задействована более уверенно (хотя здесь от личной организованности водителя всё зависит). ну а уж удобней в пользовании - это бесспорно.
> Насколько эффективны доп.замки в двери?
++++ Эффективны, если управление ими подвязано на дополнительое устройство с опросом метки после снятия с охраны основной системы. По сути это тот порог, который не позволяет начать процесс угона на самом "старте". Т.е. задача влезть в салон ставится перед угонщиком прежде всех остальных задач.

Бронирование стекол?
++++ Тоже нелишне в рамках задачи как можно дольше помурыжить угонщика на уровне проникновения в салон.

> Автономный маяк/поисковик?
++++ Можно GPS-трекер попробовать, но это уже как самая крайняя мера - на случай, если быстро эвакуатором будут грузить. Тоже может оказаться нелишним.

С уважением,
Игорь.

Если машина штатно без кейлесса - про слейв забудьте, потому как штатный радиоканал у японцев дыряв :-(, если кейлесс - надо думать что удобней - все же брелок, или оставлять кейлесс, но делать условия что снял с охраны - изволь за заданное время опозаться на втором рубеже - "кнопочном" иммобилайзере в салоне (делается силами все того же экса)

> Насколько эффективны доп.замки в двери? Бронирование стекол?

Достаточно эффективны, надо просто подумать от чего отпирать штыри (не от штатного радиоканала точно)

> Т.к. буду делать полную вибро и шумоизоляцию с разбором салона включая крышу, доступ будет всюду.
> Дайте пожалуйста мудрых советов.

начать надо со штырей и бронирования стекол ибо если влезли в салон, то все остальное вопрос времени, особенно если открыли капот. скорее всего если подключить комп к диагностическому разъему он сразу покажет все блокировки

Бронирование стекол спорная вещь Не дай Бог, конечно, но бывают случаи, когда водителю/пассажирам нужно быстро покинуть машину (вода, пожар, другие ужасы). Блокираторы в движении открыты, поэтому не препятствуют открытию дверей. А вот если заклинило штатные замки, то остается один выход - через стекла. И если они с бронировкой, то фиг его знает. я лично себе это делать не стал. Угонщик, ИМХО, и так не будет лупить стекла и лезть раком через окно в салон чтобы искать блокировки, а пойдет и откроет стоящую рядом точно такую же машину с Шерханом/Старалйном.

Серьёзно? Комп покажет блокировки? А если случится так что комп покажет "в упор не вижу где машина"? Кстати бронированные плёнкой стёкла вышибаются на раз.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Карта установки автосигнализации Pandora 3910 на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi.

Разборка салона Toyota Land Cruiser Prado 150 для установки автосигнализации Pandora 3910

Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять накладку порога водительской двери (крепление на защёлках). Далее снять фальш-педаль (крепление на защёлках) и снять пластиковую накладку левой кик-панели (крепление на одной клипсе и защёлках). Потом снять нижнюю накладку подторпедника, отвернув один саморез (крепление на защёлках) и отвернуть два болта крепления подторпедника. Далее снять левую боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), продольную декоративную накладку (крепление на защёлках) и подторпедник (крепление на защёлках).

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Подторпедник. Общий вид

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снять накладку левого порога (на клипсах)

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снять фальш-педаль (на клипсах)

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Крепление пластиковой накладки кик-панели слева

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Доступ к левой кик-панели получен

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Саморез крепления нижней накладки подторпедника

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Болт крепления подторпедника номер раз

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Болт крепления подторпедника номер два

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снятие левой боковой накладки торпедо

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Продольная декоративная накладка

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Левая и продольная накладки сняты

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Подторпедник полностью снят

Снять бардачок. Для этого сначала снять накладку порога двери переднего пассажира (крепление на защёлках). Снять пластиковую накладку левой кик-панели (крепление на одной клипсе и защёлках). Далее снять нижнюю накладку бардачка, отвернув один саморез (крепление на защёлках) и отвернуть два болта крепления бардачка. Далее снять правую боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), продольную декоративную накладку (крепление на защёлках), отвернуть два болта крепления бардачка под ней и снять его (крепление на защёлках).

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Бардачок

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снять накладку правого порога

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Клипса крепления пластиковой накладки правой кик-панели

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Саморез крепления нижней накладки бардачка

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Болты крепления бардачка

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снять правую боковую накладку торпедо

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Снять продольную декоративную накладку

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Открутить болты крепления бардачка

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Бардачок снят

Подключение сигнализации Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150

CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD ll). По can Pandora 3910 видит все концевики (включая заднее стекло и капот), зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, парковку. По can управляет центральным замком, аварийкой, отпиранием заднего стекла, поднятием стёкол. Если у Вас Prado с дизельным двигателем объёмом 3 литра, то по can осуществляется и блокировка двигателя.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Диагностический разъём OBD ll

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


CAN-L - белый (pin 14), CAN-H - красный (pin 6)

В жгуте чёрного разъёма блока BCM, расположенного слева от рулевой колонки, выполнить подключение концевика капота согласно нижеприведённой схеме. При режиме Slave штатка встаёт в охрану, и при автозапуске она начинает срабатывать. Чтобы штатная система охраны не вставала в охрану, мы и подключаем концевик капота на постоянную массу. К самому концевику цепляем вход сигнализации "концевик капота" по аналогу. Не забываем запретить отслеживать состояние капота по can в настройках Pandora.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Блок BCM

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Чёрный - концевик капота

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Подключение штатного концевика капота

Здесь же, на блоке BCM подключаемся к концевику двери водителя для выключения автосвета после отработки автозапуска. Подаём на него кратковременный отрицательный импульс для этого каким-нибудь доп.каналом. Учтите, что выключается только автосвет. Если включено наружное освещение другим способом, то ничего не поможет его выключить после автозапуска - выключать придётся самому водителю ручками.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Красный - концевик двери водителя (-)

На блоке управления питанием подключить цепи запуска.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Блок управления питанием

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Аксессуары (красный)

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Зажигание 1 (фиолетовый)

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Зажигание 2 (синий). Можно использовать для блокировки

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Стартер (чёрный)

Обход штатного иммобилайзера Toyota Land Cruiser Prado 150 Пандорой 3910 по imi/imo

В жгуте разъёма блока управления двигателем подключиться к шине данных для временного отключения иммобилайзера.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Блок управления двигателем

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Шина данных штатного иммобилайзера

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Провода imi/imo в зависимости от двигателя. Провод imi, в любом случае, белый, а imo - голубой

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Общая схема подключения автосигнализаций Pandora 39хх на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Схема подключения систем Pandora DXL 39xx

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Пункт 2.3.8 ставим в значение "IMO_IMI"

2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.

3. Для корректной работы стартера пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.

4. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Особенности работы при автоматическом запуске двигателя:

2. При автоматическом запуске двигателя штатный радиоканал автомобиля не работает, поэтому снятие с охраны возможно только с помощью автосигнализации Pandora 3910 (с метки нажатием кнопки, с мобильного телефона, при реализации функции HandsFree при автозапуске командой 225*).

Полезные "фишки" при подключении Pandora 3910 на Toyota Land Cruiser Prado 150

Пандора 3910 может показывать количество топлива в баке. Для этого необходимо подключиться коричневым/чёрным (X9-9) проводом от сигнализации к чёрному проводу на панели приборов. В настройках Alam Studio указать, что коричневый/чёрный провод (INP 4) используется для контроля топлива.

Учтите, что для определения топлива по аналогу версия платы сигнализации должна быть не ниже v 2.00, а версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Коричневый/чёрный подключаем к чёрному на панели приборов

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Пункт 3.3.1 ставим в значение "разрешено"

Для определения системой текущего уровня топлива необходимо произвести калибровку, согласно инструкции, которую можно скачать с сайта Alarmtrade.

Провод от кнопки отпирания заднего стекла можно использовать как "валидатор", чтобы попасть в салон авто без брелков, телефона и ключей. Например, на пляже, когда всё оставлено в автомобиле.

Карта установки автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 150 PTS


Кнопка отпирания заднего стекла (зелёный)

Конструкционная недоработка по штатной системе удобна для злоумышленников. Если владелец своевременно не позаботится о дополнительных методах защиты, то риск кражи его автомобиля возрастет в разы.

Еще один способ попадания в автомобиль – выбивание стекла.

Прадо 150 без стекла

Чтобы заглушить оповещение сигнализации о взломе, мошенники используют спецприборы, подавляющие спутниковый сигнал.

Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150

Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком

Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):

Механическая защита от угона для Prado 150: принцип работы

Бюджетным способом защитить Прадо 150 от угона станет установка противоугонных замков механического типа. Блокираторы изготавливают из высокопрочных сплавов, что исключает возможность их распила.

Элементы, на которые устанавливают защиту:

  1. Двери. Такой замок представляет собой штыри. Они вмонтированы во все автомобильные двери. Блокировка открывания производится нажатием кнопки на отдельном пульте. У замка есть большой минус – злоумышленники легко могут проникнуть в салон через окно.
  2. Руль. Блокиратор-муфта крепится на вал рулевой колонки в районе педалей. Вращению руля препятствует специальный клин с замком, вставляемый в несъемную муфту. Начинающего вора такая защита, может, и отпугнет, профессионал же без труда сможет вскрыть замок блокиратора отмычками.
  3. Коробка передач. Защита подойдет для машин с МКПП, т. к. принцип работы прибора заключается в блокировке селектора переключения скоростей. С автоматической коробкой защита не столь эффективна. Рычаг действительно заблокируется, но сам блок КПП останется без защиты. Угонщик сможет вручную перевести коробку в режим DRIVE.

Блокиратор руля на Прадо

Все эти средства осложнят злоумышленникам задачу, но по отдельности не смогут долго сопротивляться взлому. Установку механических противоугонных систем для Тойота Прадо рекомендуется проводить в комплексе, это обеспечит сохранность авто.

Установка рейлингов на крышу Тойота Прадо 150

Механическое крепление производится без сверления крыши автомобиля, что сохраняет заводскую гарантию! Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Какую механическую систему выбрать

Обезопасить свой автомобиль от похитителей поможет оклейка стекол бронирующей пленкой. Материал помогает укреплять автомобильное стекло и уберегать от случайных порезов или незаконного проникновения.

Для защиты наиболее важных агрегатов и систем моторного отсека капот оборудуется электромеханическими замками с функцией защиты от сворачивания и срезки штырей.

Рекомендуется также установить усиленные блокираторы дверей.

От стандартной механической системы они отличаются набором вспомогательных функций, которые предупреждают деактивацию замка при прорезании дверной обшивки, проникновении автоугонщиков в салон через окно и т. п.

Покрытие рейлингов для Тойота Прадо 150

Данные рейлинги имеют уникальное двухслойное покрытия алюминиевых профилей. Первый слой является бесцветным анодно-окисным покрытием, надежно защищающим алюминиевый профиль. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета, наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую бархатистую поверхность насыщенно-черного цвета.

Посмотреть конструкцию, комплектации, цвета и упаковку можно на примере рейлингов АПС для Хендэ Крета в обзорном видео:

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей

Следующий шаг угонщика после проникновения внутрь машины – снятие панелей для доступа к блоку Smart Key. Отключив разъемы системы, вор вынимает плату и зажимами подсоединяет спецприбор, прописывающий новые ключи.

Если после этой процедуры авто не заводится, то оно оборудовано дополнительной системой охраны с функцией блокировки мотора. Похитители с большим опытом без труда справятся с такой преградой при помощи спецприбора для анализа электромагнитного поля. Аппарат обнаружит расположение дополнительных модулей охраны.

Угонщик находит цепь блокировки мотора по обнаруженным ранее проводам защитной системы и заводит авто, перемкнув контакты реле.

Чтобы предотвратить замену ЭБУ и блока сертификации, размещенных внутри авто под бардачком, устанавливают специальные бронебоксы – стальные сейфы защиты.

При поездке в автосервис или прохождении ТО нештатная система охраны в целях предупреждения подготовки к краже должна переводиться в сервисный режим.

Система охраны прадо 150

Land Cruiser дополнительно оснащают охранно-поисковым маячком. Прибор монтируется в машине скрытно. Его работа автономна и не требует подключения к штатным автосистемам.

Датчик позволяет обнаружить автомобиль при эвакуации либо в случае угона. Маяк нельзя отследить при помощи анализатора поля, т. к. большую часть времени устройство находится в спящем режиме.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин)

Грузоподъемность – 80 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, хотя выдержат и более серьезную нагрузку при необходимости. При перевозке грузов стоит учитывать следующие моменты:

  • Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам
  • При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру
  • Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам
  • Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки
  • Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений
  • Под автобокс рекомендуется установка поперечин АЭРО с винтовым зажимом (крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга) или поперечин АЭРО с креплением типа КРАБ (крепление в обхват рейлинга)
  • Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1325 мм

Установка сигнализации и автозапуска на Toyota Land Cruiser Prado

Машины японского производства из-за ликвидности и надежности пользуются высоким спросом у похитителей. Защита от угона Тойота Прадо начинается с оснащения внедорожника охранной системой. Современные автосигнализации обладают многофункциональной защитой и дополнительной стойкостью при попытке кражи авто.

Защитную систему рекомендуется выбирать с опцией дистанционного запуска мотора. Эта функция как нельзя лучше подойдет для сурового российского климата и сделает пребывание водителя за рулем комфортнее.

В основе современных охранных систем реализован прием, позволяющий обойти заводской иммобилайзер авто по сети контроллеров. Автозапуск осуществляется напрямую по CAN-шине без установки преобразователей и модуляторов сигнала штатного ключа.

На сегодня актуальными охранными системами, используемыми для Прадо 150, считаются автосигнализации марки Prizrak, Пандора, Pandect и Starline. Эти системы оснащены расширенным набором опций и сохраняют официальную гарантию на авто после установки.

Автосигнализация на Прадо

Передача данных в таких сигнализациях происходит диалоговым способом, что исключает считывание информации злоумышленниками.

Управлять системой можно через мобильное приложение смартфона.

Установка сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо

Процесс установки сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо занимает 5-8 часов в зависимости от выбранного типа системы и количества функций в ней. Если вы выбрали противоугонную систему с автозапуском, жертвовать ключом не потребуется – обход штатного иммобилайзера Pandora осуществляет алгоритмически.

Также при установке сигнализации Пандора на Прадо можно реализовать блокировку по CAN, которая станет дополнительным рубежом защиты.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

Читайте также: