Противоскользящие добавки в лак своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

• cпециальная добавка, обладающая противоскользящим свойством
• предназначено для масел, использующихся внутри помещений, а также для площадки у бассейнов, фонтанов, пирса и других мест, непосредственно находящихся в контакте с водой
• абсолютно незаметна на финишном покрытии
• имеет превосходный результат
• может быть использована в любом соотношении от 1 до 6%
• хранить в прохладном, хорошо вентилируемом помещении с плотно закрытой крышкой
• предохранять от замерзания

Производство Borma Wachs (Италия)

по Москве (в пределах МKAД):
- бесплатно при заказе на сумму свыше 3 000 р.
- доставка курьером 350 руб.
при заказе на сумму менее 3 000 р.
- доставка в ПВЗ 120 руб.
при заказе на сумму менее 3 000 р.

по Московской области:
от 350 р. при доставке курьером
от 120 р. при доставке в ПВЗ
по РФ, в Беларусь и Казахстан:
от 350 р. при доставке курьером
от 120 р. при доставке в ПВЗ
Подробнее о доставке


Всем привет. Заливал поверхность под лак. После заливки все было ок. Ни кратеров ничего. Спустя пару дней обнаружил на углах кратеры. Подскажите От чего они появляются поверхность обезжиривал 2-х кратно перед нанесением. Слышал про Антисиликон что его можно добавлять в лак или обезжиривать, но никогда с ним не имел дела. Это мой Первый опыт нанесения лака. Расскажите как правильно замешать лаковый состав и как избежать появления кратеров?

Комментарии 31


чем разводишь лак?


При низкой температуре пользуюсь " быстрым " отвердителем, разбавитель не добавляю. При + 10 все хорошо.Лак " Дайна 6000.



Очень может быть, что кипение


Если почитаешь тему кратера на любом профильном форуме, например "старт драйв", то будешь очень удивлен количеством причин их возникновения.Их просто очень много.
Но основные все же :пневмолиния.Начиная с компрессора и заканчивая шлангом.А если кратеров не было сразу, а появились лишь потом, то это скорее всего закипание.Мала межслойка или толстые слои.Антикратерная в этом случае не поможет.В остальных спасает.



Сразу их возможно и не заметил.
А так, смотри трассу воздуха. Ибо все остальное исключено, так как на базе, я так понимаю, кратеров не было.


На базе все ровно.


Вода. Трасса. База терпимее, если пылишь. А вот если бы проливал два мокрых один полу, то и на базе вылезло бы. Ладно, удачи и терпения


Если не спец то первый слой лака ложи легким туманом(никогда не старайся залить сразу)второй умеренно, но не допускай сухости, третий (после выдержки) можешь залить плотным слоем.





Лак Novol HS акриловый. Условия гаражные. Разбавлял лак + отвердитель 2:1


Компрессор смотри, вода или масло .


Возможно так как масляного фильтра в воздушном шланге нет. Совсем про него забыл


DobermaN2108

Лак Novol HS акриловый. Условия гаражные. Разбавлял лак + отвердитель 2:1

Что значит "Заливал поверхность под лак"? Какова температура была, сушка между слоями? И фото хотелось — бы…


Фото сейчас нет возможности сделать. Температура +5 градусов между слоями 30 минут


Вот одна из возможных или совокупный причин — очень низкая температура. Далее, есть ли вентиляция, каким пистолетом наносился лак, с какой дюзой, какой компрессор?


🤔 слишком много вопросов на вопрос. Меня интересует только как избежать кратеров


И как я могу дать ответ, если я не знаю причину возникновения проблеммы? Хочешь ему помочь, а он ещё и носом крутит. Ищи тогда сам. Сейчас тебе диванные войска подскажут.


Ответил же что гаражные условия какая там вентиляция, самая естественная, на открытом воздухе при низкой температуре. Пистолет Кратон дюза 1,4 компрессор маломощный. Слабенький.


Вода/влага в компрессоре показала бы себя сразу. Главная и я думаю единственная причина здесь отсутствие вентиляции и очень низкая температура. Летучие вещества из лака после нанесения просто не испарились. Плюс к этому китайский пистолет (обычно они не сбалансированны и местами могут грубо лить).



DobermaN2108

Фото сейчас нет возможности сделать. Температура +5 градусов между слоями 30 минут

ну ты приколист ))) температура для покраски должна быть минимум 20 градусов!


Сфотай. Может вода капнула откуда то. Если после покраски сразу ничего не вылезло то это внешнее. И всегда пользуйся оригинальными разбавителями к материалам, тк в неоригинальных много воды


всегда р12 иваново, всегда отл


Себе лей, людям не надо советовать.



Они — неоригинальные разбавы неправильно работают с чужим материалом, возможно с ивановской краской которая изначально расчитана на ивановский р12 всё хорошо будет.


ну это все понятно, неправильность я не заметил


То что ты не заметил- не означает что её нет


всегда р12 иваново, всегда отл

Ивановские разбавители "синтез" очень хороши.Особенно для металликов.



Я не профи в малярке, но сам начал красить и с такими вещами сталкивался. Одни из проблем кратеров это не дал выдержку между первым слоем лака и первый толсто положил, растворитель не успел выйти с первого слоя и ты перекрыл его уже вторым. На банке для лака есть техничка по подготовке пропорции, её нужно соблюдать. Я не добавлял в лак обезжиреватель (антисиликон), много кто не советует этим заниматься. Ещё есть проблема почему кратера это попадание масла или влаги в систему подготовки воздуха. Лично из опыта была такая проблема. Приготовил лак в небольшом колличестве в маленьком пластиковом стаканчике, начинаю наносить лак, а там кратера, второй раз та же проблема. Потом почитал, что пластиковый стакан нужно было помыть антисиликоном, век живи век учись. Придерживайся техничке на таре, удачи, всё получится.

Жидкие противоскользящие покрытия это широкий спектр текучих средств разной консистенции и густоты (вязкости), предназначенных для создания не скользких систем для пола.

Фотогалерея

Используется жидкое противоскользящее покрытие 90378.

No Skidding 90378, Канада

Используется антискользящее покрытие для плитки 80378, 3,785л.

No Skidding 80378, Канада

Используется жидкое противоскользящее покрытие Антискользин.

Иcпользуется средство против скольжения Gliss Guard.

Gliss Guard, Франция

Используется жидкое покрытие против скольжения Технопласт.

Используется покрытие для пола Acryl-Glanz, обеспечивающее противоскольжение.

Используется глянцевое противоскользящее покрытие для пола Acryl-Glanz Brilliant.

Используется цветное жидкая масса против скольжения Технопласт.

Цветное пластичное покрытие асфальта Технопласт.

Крошка противоскользящая для средства Технопласт.

Жидкое противоскользящее покрытие SCOTCH-CLAD™ 7888.

Scotch-Clad™ 7888, 3M

Нанесение жидкого противоскользящего покрытия SCOTCH-CLAD™ 7888.

Scotch-Clad™ 7888, США

Жидкие покрытия изменяющие структуру имеющегося напольного покрытия, назовем их "Зависимые покрытия", относятся к доступным и быстродействующим противоскользящим средствам. Жидкие покрытия которые укладываются или наливаются на пол и имеют собственную структуру, фактуру и цвет, называются "Независимые противоскользящие жидкие покрытия". Стоимость независимого покрытия значительно выше чем зависимого, но и вариантов исполнения намного больше.

Зависимые жидкие покрытия пердназначены для определенного пола, например для плитки или керамогранита или паркета и не могут применяться на других покрытиях. Независимые покрытия как правило выполняют не только функцию противоскольжения, но и декоративную функцию, поэтому они выбираются в первую очередь по цвету и фактуре и лишь затем по функциональным возможностям.

Независимые наливные жидкие напольные покрытия делятся на:


Всем привет. Заливал поверхность под лак. После заливки все было ок. Ни кратеров ничего. Спустя пару дней обнаружил на углах кратеры. Подскажите От чего они появляются поверхность обезжиривал 2-х кратно перед нанесением. Слышал про Антисиликон что его можно добавлять в лак или обезжиривать, но никогда с ним не имел дела. Это мой Первый опыт нанесения лака. Расскажите как правильно замешать лаковый состав и как избежать появления кратеров?

Комментарии 31


чем разводишь лак?


При низкой температуре пользуюсь " быстрым " отвердителем, разбавитель не добавляю. При + 10 все хорошо.Лак " Дайна 6000.



Очень может быть, что кипение


Если почитаешь тему кратера на любом профильном форуме, например "старт драйв", то будешь очень удивлен количеством причин их возникновения.Их просто очень много.
Но основные все же :пневмолиния.Начиная с компрессора и заканчивая шлангом.А если кратеров не было сразу, а появились лишь потом, то это скорее всего закипание.Мала межслойка или толстые слои.Антикратерная в этом случае не поможет.В остальных спасает.



Сразу их возможно и не заметил.
А так, смотри трассу воздуха. Ибо все остальное исключено, так как на базе, я так понимаю, кратеров не было.


На базе все ровно.


Вода. Трасса. База терпимее, если пылишь. А вот если бы проливал два мокрых один полу, то и на базе вылезло бы. Ладно, удачи и терпения


Если не спец то первый слой лака ложи легким туманом(никогда не старайся залить сразу)второй умеренно, но не допускай сухости, третий (после выдержки) можешь залить плотным слоем.





Лак Novol HS акриловый. Условия гаражные. Разбавлял лак + отвердитель 2:1


Компрессор смотри, вода или масло .


Возможно так как масляного фильтра в воздушном шланге нет. Совсем про него забыл


DobermaN2108

Лак Novol HS акриловый. Условия гаражные. Разбавлял лак + отвердитель 2:1

Что значит "Заливал поверхность под лак"? Какова температура была, сушка между слоями? И фото хотелось — бы…


Фото сейчас нет возможности сделать. Температура +5 градусов между слоями 30 минут


Вот одна из возможных или совокупный причин — очень низкая температура. Далее, есть ли вентиляция, каким пистолетом наносился лак, с какой дюзой, какой компрессор?


🤔 слишком много вопросов на вопрос. Меня интересует только как избежать кратеров


И как я могу дать ответ, если я не знаю причину возникновения проблеммы? Хочешь ему помочь, а он ещё и носом крутит. Ищи тогда сам. Сейчас тебе диванные войска подскажут.


Ответил же что гаражные условия какая там вентиляция, самая естественная, на открытом воздухе при низкой температуре. Пистолет Кратон дюза 1,4 компрессор маломощный. Слабенький.


Вода/влага в компрессоре показала бы себя сразу. Главная и я думаю единственная причина здесь отсутствие вентиляции и очень низкая температура. Летучие вещества из лака после нанесения просто не испарились. Плюс к этому китайский пистолет (обычно они не сбалансированны и местами могут грубо лить).



DobermaN2108

Фото сейчас нет возможности сделать. Температура +5 градусов между слоями 30 минут

ну ты приколист ))) температура для покраски должна быть минимум 20 градусов!


Сфотай. Может вода капнула откуда то. Если после покраски сразу ничего не вылезло то это внешнее. И всегда пользуйся оригинальными разбавителями к материалам, тк в неоригинальных много воды


всегда р12 иваново, всегда отл


Себе лей, людям не надо советовать.



Они — неоригинальные разбавы неправильно работают с чужим материалом, возможно с ивановской краской которая изначально расчитана на ивановский р12 всё хорошо будет.


ну это все понятно, неправильность я не заметил


То что ты не заметил- не означает что её нет


всегда р12 иваново, всегда отл

Ивановские разбавители "синтез" очень хороши.Особенно для металликов.



Я не профи в малярке, но сам начал красить и с такими вещами сталкивался. Одни из проблем кратеров это не дал выдержку между первым слоем лака и первый толсто положил, растворитель не успел выйти с первого слоя и ты перекрыл его уже вторым. На банке для лака есть техничка по подготовке пропорции, её нужно соблюдать. Я не добавлял в лак обезжиреватель (антисиликон), много кто не советует этим заниматься. Ещё есть проблема почему кратера это попадание масла или влаги в систему подготовки воздуха. Лично из опыта была такая проблема. Приготовил лак в небольшом колличестве в маленьком пластиковом стаканчике, начинаю наносить лак, а там кратера, второй раз та же проблема. Потом почитал, что пластиковый стакан нужно было помыть антисиликоном, век живи век учись. Придерживайся техничке на таре, удачи, всё получится.

Читайте также: