Противоотливной бак своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Серьёзное увеличение мощности автомобиля невозможно без модернизации топливной системы. Тюнинговые баки и аксессуары помогут вам решить несколько задач:

✅ снизить вес автомобиля, заменив тяжёлый штатный бак на лёгкий алюминиевый

✅ обеспечить бесперебойную подачу топлива при экстремальном пилотировании, установив противоотливной бачок

✅ построить топливную систему под свой проект

В ассортименте AJS большой выбор топливных баков и противоотливных бачков для любых случаев жизни: от любительских заездов с друзьями до официальных спортивных соревнований.

Для замены основного бака мы предлагаем варианты объёмом от 10 до 80 литров. Они изготовлены из алюминия с толщиной стенки 2-2,5 мм и имеют полный набор штуцеров с резьбой AN. Подробно про систему AN читаем здесь. При необходимости вы можете вварить штуцера любой конструкции — алюминий отлично поддаётся сварке.

Предлагаем три вида комплектности баков:

  • Максимально доступные с пластиковой крышкой. Их берут, чтобы переделать под свои нужды, это отличная заготовка под постройку.
  • С алюминиевой крышкой и датчиком уровня топлива. Корректно настроить показания “поплавка” позволит прибор DEPO с регулировкой сопротивления.
  • С алюминиевой крышкой и миниатюрной топливной станцией

Настоятельно рекомендуем установить губку в специальную антиотливную выемку. Так без дополнительных девайсов вы обеспечите двигатель топливом при заносах, кренах, прыжках и вывешиваниях. Форма баков приближена к прямоугольной форме — пожалуйста, учитывайте это при установке.

Противоотливные баки, представленные в AJS бывают двух принципов действия:

1⃣ Без топливной станции. Чтобы магистраль была всегда заполнена, подача у них расположена снизу.

2⃣ С топливной станцией, либо под погружной насос. Такой тип предпочтительней в дрифте и спорте 4Х4.

Наши модели пользуются большим спросом. Их берут для постройки боевых “корчей” как для асфальтовых, так и для внедорожных дисциплин. При сегодняшней стоимости алюминия доступные баки от AJS — отличное средство сберечь бюджет.

Для тех, кто нацелен на высокие достижения в автоспорте и ищет омологированные топливные баки, мы предлагаем фирменную продукцию ATL. Все модели имеют омологацию по системам: FIA, FT3 и SCCA и предназначены для официальных соревнований.

Информацию по опыту постройки можно найти в сети Интернет как на российских, так и на зарубежных ресурсах, посвящённых тюнингу. Познакомится ближе с топливными баками от AJS вы сможете на нашем Youtube канале, например вот Обзор на топливный бак объёмом 20 л

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Откуда в бензобаке берется вода?

Почему-то принято считать, что влага скапливается в бензобаке от конденсата, но на самом деле это не главный фактор. Вода попадает в бензобак в виде атмосферных осадков, влага от снега и дождя по капельке проникает в бак, откуда ей уже нет выхода. Кроме того, влага скапливается в хранилищах бензина на автозаправках (особенно, если бензин чем-то бодяжат) и оттуда проникает в бензобак через колонку.

Еще влага скапливается в цистернах бензовозов, и оттуда она вместе с грязью оказывается в хранилище. Вообще, за три или четыре года в бензобаке может скопиться порядка 300-400 мл. воды, и теперь мы поговорим об опасности, связанной с этим явлением.

К каким проблемам может привести влага?

В первую очередь, конечно, влага опасна для металлических бензобаков, которые потихоньку начинает разъедать ржавчина. Однако наибольшую опасность вода создает зимой, когда замерзает и превращается в лед. Собственно, главный неприятный сюрприз – замерзание воды на сетке топливного фильтра, через который бензин из бака подается в топливную систему. Таким образом, автомобиль после ночевки на морозе очень сложно завести, ледяная пробка мешает подачи топлива.

Как готовиться к зиме: очистка бензобака

Альтернативные решения: дедовские методы

1 Добавление в бензобак спиртов – этиловый, можно и метиловый, но его лучше не использовать, даже вдыхать не рекомендуется, изопропилвый спирт, на бак нужно примерно 200-250 мл. Лучше этиловый – он эффективно выводит влагу из бака. Но есть определенные сложности, этиловый – не купить, в аптеке он 70% и продается сегодня только по рецепту. Изопропил (технический) – тоже не купить.

2 Добавление в бак сольвента или ацетона – на полный бак нужно взять 200-250 мл. Больше сольвента добавлять не нужно, так как есть риск, что он будет разъедать резиновые прокладки. Так что лучше всего – ацетон.

Кстати этот растворитель можно добавлять в бак и для других целей, если есть желание, то ознакомьтесь зачем бывалые водители добавляют ацетон в бак .

Где гарантии, что перечисленные способы не нанесут вреда?

Берем специальную присадку, которую купили в магазине и читаем состав. В составе: сольвент, эфир гликоля, алифатический спирт, добавки. По сути – те же сольвент и спирт.

Итак, перечисленные способы гарантированно позволят вам избавиться от влаги в бензобаке и не столкнуться с внезапными и весьма неприятными сюрпризами при эксплуатации автомобиля в зимнее время.

Если понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132

Бак у нас немаленький, ездим отнюдь не по ровным дорожкам, а многие не прочь не слегка попрыгать. Найдена штука - в бак засовывается губка, и бензин перестает бултыхаться. Плюс, уменьшается вероятность разлива при падениях. Пишут, что дает такой же эффект управляемости, как будто мотоцикл на 10 кг легче становится. Емкость уменьшается не более чем на 1 процент.

Я заказал, попробую. Врочем, можно найти и какой-нибудь колхоз подешевле, полагаю.


wenger


Репутация: 8


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132


Plus



Репутация: 7

У авиаторов тоже же есть какое-то устройство в баках? Что-то смутно так припоминается. Помимо решетки внутри.


us


Репутация: 18

Бак у нас немаленький, ездим отнюдь не по ровным дорожкам, а многие не прочь не слегка попрыгать. Найдена штука - в бак засовывается губка, и бензин перестает бултыхаться. Плюс, уменьшается вероятность разлива при падениях. Пишут, что дает такой же эффект управляемости, как будто мотоцикл на 10 кг легче становится. Емкость уменьшается не более чем на 1 процент.


очень интересная штука, вожу постоянно в баке не больше 5 литров, иначе мотик плохо рулится, а если нужна автономность, то уже так не погоняешь, как нравится, бензин в баке доруливает неожиданно совсем. поэтому весьма актуально


Mike80



Репутация: 14


DjAga



Репутация: 16

Честно сказать, не совсем догоняю: там много этих маленьких кубиков бултыхается, и как же они помогают не бултыхаться бензину?


Тёплый ветер, дуй мне в спину !


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132

Они впихиваются так, чтобы занять весь объем. Не бултыхаются.


OttoFrija



Репутация: 45

Вот у меня легкие сомнения - а бензин с них потом полностью стекает? В здоровенный бачок омывателя ВАЗ я в своё время запихивал с десяток пластиковых бутылок 0,33 с отрезанным горлышком и проколотыми дном - так действительно не плескалось.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132


Wert



Репутация: 31

OttoFrija,
Проведи простой эксперимент.
Возьми губку старую, сильно измачаленную(у неё пористость подходящая)-положи в тазик с водой, а потом подними.
Будет хорошо видно как это стекает всё быстро.
С бензином по проще, скорость подачи существенно ниже.


Бэм


Репутация: 27

Только при таких вещах не забудь доукомплектовать мопед бензонасосом. И что-то мне говорит, что губка с бензином довольно быстро перетечёт в карб и двигатель.

"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер. " - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132

А это что-то не говорит, насколько быстро? Проверим.


Wert



Репутация: 31

Ну коли эти губки специально для бензобака предназначены,думаю, вопрос о перетекании оных в систему топливоподготовки производитель наверно учёл. Или ему предьяву сделают очень серьёзную.


Xazret


Репутация: 3

Думаю что данная проблема на карбюраторных двигателях надуманна. Проверяем так, завидим, прогреваем, закрываем топливный кран. Вы удивитесь, но мот будет работать В карбюраторе остается достаточно много бензина. Так что, плескание бензина в баке никак не отразится на работе двигателя. Так как его подача будет хоть и прерываться на короткое время, но недостаточное для полного сжигания бензина в поплавковой камере.


Plus



Репутация: 7

Xazret, Идея в том, что перемещение большого объема жидкости в баке, вызывает дисбаланс, а не оголение топливозаборника


Wert



Репутация: 31


Xazret


Репутация: 3

А! Понял идею. Штатно в баке используется подъем (огибает раму) который мешает бензину двигаться вправо\влево, а эти губки не дадут бензину вообще возможности поплескаться. Не гуманно конечно, но похоже, что при наличии большого бака имеет смысл.


metsnab



Репутация: 1

Если залить бензин под горло, то он тож плескаться в баке не будет.
А ежели баку придать форму как на бензовозах так вообще центр тяжести при поворатах меняться не будет


shupaltse



Репутация: 130

а вы говорите губки губки..)


serg



Репутация: 340

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 132

Кто сомневается в гигантской иннертности бака, просто снимите его, возьмите в руки (полный на 3\4), и покачайте. Кроме из стороны в сторону, бензинчик еще "помогает" при вертикальном перемещении - увеличивает силу на пробивание вилки - попрыгайте с ним в руках.


serg



Репутация: 340

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Casperdan


Репутация: 0


Wert



Читайте также: